papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?


Что вы слушаете прямо сейчас?

Сообщений 331 страница 360 из 8461

331

С Гулегиной, Нуччи, Личитрой и Мутью со Скалы? 020  017  (это о которой я писал здесь?)

Личитру, нафиг, УДАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! 012
СЛАВА БАРОНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 009  009  009

Личитру не надо давить. Он в этом спектакле вполне адекватен и с вокальной, и с актерской точки зрения.

Особенно адекватно он сочетался с Гулегиной! 007  019  029

Да, ладно, еще раз скажу, мне не трудно, но переубеждать меня не стоит: не знаю, почему, но с самого начала (еще с прочтения синопсиса) Каварадосси у меня вызвал НЕ положительные эмоции. Не знаю, почему. :idont: И когда я пришел потом со спектакля и мне стали говорить какой хороший Каварадосси и какая красивая ария и удивляться, почему мне он не понравился...ну не знаю я почему! :idont: Конечно, Корелли очень облагородил Каварадосси в моих глазах, потом еще и Доминго, но тем не менее они не те Каварадосси, которых я предпочел бы - именно из-за такого отношения к этому герою.
А вообще, лучший там конечно Скарпиа!!! 029  029  029  :appl:  :appl:  :appl:  :ura:  020  017  :qu:  :qu:  :100:  :100:

0

332

А я вот решила от и до послушать "Дона Джованни" караяновского с Вехтером, Л.Прайс и Вундерлихом. Слушаю увертюру. Полный звездец, доложу я вам!   012

0

333

А я вот решила от и до послушать "Дона Джованни" караяновского с Вехтером, Л.Прайс и Вундерлихом. Слушаю увертюру. Полный звездец, доложу я вам!   012

зачем себя так мучаешь? 008

0

334

зачем себя так мучаешь? 008

Из любви к Вундерлиху.
Он тут, кстати, получше, чем в Генделе. Но с "немецким" Моцартом не сравнить, конечно.

0

335

Сейчас скачал первый файл видео Фаворитки с Бросом и Заик. Сперва обрадовался - наконец-то оригинальная французская версия на видео! Но покрутил немного - сплошное разочарование, порезано все. Посторов нет нигда, даже в дуэте из интродукции. Брос кабалетту поет, но опять половинку. Альфонс тоже. Одна радость - на французском... 010  021

0

336

"Поворот винта" Бриттена.

0

337

"Дон Жуана" по Меццо смотрю, с кем, в программке не написано 021  (я обычно смотрю здесь).
Но это повторение, и вот что странно, когда я смотрел эту постановку в первый раз, то заснул 008  003  004 (правда я тогда перед этим не выспался - очень мало спал 010 ), а сейчас - очень нравится! 011  011  011 Хоть и современно, но не так шизоидно, да и поют прилично. 020

0

338

"Дон Жуана" по Меццо смотрю, с кем, в программке не написано 021  (я обычно смотрю здесь).
Но это повторение, и вот что странно, когда я смотрел эту постановку в первый раз, то заснул 008  003  004 (правда я тогда перед этим не выспался - очень мало спал 010 ), а сейчас - очень нравится! 011  011  011 Хоть и современно, но не так шизоидно, да и поют прилично. 020

глянь в моём каталоге. Это там где "украинский" Кулишь, кажется. По-меому, я его ("ДЖ)" в нес весною в каталог.

0

339

Магомета второго с Мироновым! 029

0

340

Это идиотизм, но снова Норму.  007  011 на этот раз ту, которая с Сази и Хорн. Не могу остановиться и послушать наконец любимую Тоску, 004 с Каллас, которую собиралась весь вечер слушать.

0

341

Если эту Норму - не идиотизм!  029  Вот если бы опять ТУ... 004

0

342

Обе... Нет, серьёзно! 007 Меня вот заело, и я слушала долго-долго, много раз подряд Касту - по очереди - то Маша, то Сази... Поллиона я уважаю, если он Корелли, но там нет Хорн. Еще вот увертюру бесчисленное количство раз... И норма-Адальжиза...

Отредактировано Martina (2006-07-23 03:24:24)

0

343

Корелли - Поллион? Ой...
Впрочем, молчу - боюсь Маре. 004

0

344

Корелли - Поллион? Ой...
Впрочем, молчу - боюсь Маре. 004

  007   :acute:  010  003

0

345

010  021  005

0

346

Ничего, потом глядишь подсядешь на "Тоску" с "Турандот" - тоже будешь слушать днями напролет... 011  017
Я из-за этого больше послушать ничего не могу - времени не остается. 021

0

347

А я только что послушала запись радиорепортажа с... похорон Карузо. 008
Впечатляет! Аж мурашки по коже...
Роман! Если бы Поллион был вокально таким, какой нравится Вам, то я не представляю ту Норму, которая ради него могла пойти на то, на что пошла. И Адальжизу не представляю. Вот!

0

348

А я только что послушала запись радиорепортажа с... похорон Карузо. 008
Впечатляет! Аж мурашки по коже...
Роман! Если бы Поллион был вокально таким, какой нравится Вам, то я не представляю ту Норму, которая ради него могла пойти на то, на что пошла. И Адальжизу не представляю. Вот!

А зачем там что-то представлять? Это бельканто, а не веризьм какой-нибудь.  013 Там надо просто слушать, как красиво поют красивую музыку, и получать от этого удовольствие. 011

0

349

Чаво?
А эмоциональное содержание тебя не интересует?

0

350

Интересуют, но в меньшей степени. И уж точно меня не интересует, когда мне вместо бельканто подают одни голые эмоции. Хотя в разумном количестве и в рамках стиля - можно и с ними.

0

351

Интересуют, но в меньшей степени. И уж точно меня не интересует, когда мне вместо бельканто подают одни голые эмоции. Хотя в разумном количестве и в рамках стиля - можно и с ними.

А можно и без них? 008
:aggr:

0

352

Если при этом поют красиво - вполне!

0

353

А я не могу полностью понять и согласиться с таким подходом.... Чисто, можно сказать, "школьно", и только поэтому красиво петь красивую музыку, выезжая исключительно на отточенности техники, когда, может, даже эмоциональная окраска голоса "регулируется" техникой... Конечно, без этого никуда! Но когда никаких эмоций, драматизма и надрыва (без вульгарности!), никакого глубинного смысла самого пения, то что же тогда получается?

Это же и относится к выпеванию колоратур. Колоратуры могут быть просто механически и чисто выпеваемыми бегающими шестнадцатыми, а могут приводить поющих и слышащих это в экстаз...

Отредактировано Martina (2006-07-23 22:10:12)

0

354

Если при этом поют красиво - вполне!

Роман! А зачем тогда в опере слова? Можно петь просто вокализы - очень красиво и удобно, и проблем с дикцией никаких. 005  Или, если захочется блеснуть дикцией, то петь как сольфеджио...  018

Слушаю "Царя Эдипа". Красиво поет Фиораванти! Эмоционально! Но здесь можно - это Леонкавалло. 017 Эх, жаль, что это не видеозапись... Помню, как он меня потряс своей игрой в "Тоске" с Оливеро (игрой потряс именно Скарпиа).

Отредактировано Mare (2006-07-23 22:39:45)

0

355

А я не могу полностью понять и согласиться с таким подходом.... Чисто, можно сказать, "школьно", и только поэтому красиво петь красивую музыку, выезжая исключительно на отточенности техники, когда, может, даже эмоциональная окраска голоса "регулируется" техникой... Конечно, без этого никуда! Но когда никаких эмоций, драматизма и надрыва (без вульгарности!), никакого глубинного смысла самого пения, то что же тогда получается?

Это же и относится к выпеванию колоратур. Колоратуры могут быть просто механически и чисто выпеваемыми бегающими шестнадцатыми, а могут приводить поющих и слышащих это в экстаз...

Ну, немножко эмоций можно, но только никаких надрывов! Не выношу! 013
И если ради выразительности и эмоциональности жертвуют этими самыми бегающими шестнадцатыми - такого тоже не надо! Но если и шестнадцатые бегают, и смысл есть - тогда ничего не имею против.

Роман! А зачем тогда в опере слова? Можно петь просто вокализы - очень красиво и удобно, и проблем с дикцией никаких.  Или, если захочется блеснуть дикцией, то петь как сольфеджио...

Моя любимая Сазерленд часто так и делает, но от этого я не перестаю ее любить! 029  029  029

Возвращаясь к теме: смотрю на ДВД офисного "Девере" с Груберовой. Отсмотрел первое действие. Вроде и купюр пока не заметил, и Груберова хорошая, а все равно противно.  012  013

0

356

А я не могу полностью понять и согласиться с таким подходом.... Чисто, можно сказать, "школьно", и только поэтому красиво петь красивую музыку, выезжая исключительно на отточенности техники, когда, может, даже эмоциональная окраска голоса "регулируется" техникой... Конечно, без этого никуда! Но когда никаких эмоций, драматизма и надрыва (без вульгарности!), никакого глубинного смысла самого пения, то что же тогда получается?

Это же и относится к выпеванию колоратур. Колоратуры могут быть просто механически и чисто выпеваемыми бегающими шестнадцатыми, а могут приводить поющих и слышащих это в экстаз...

Ну, немножко эмоций можно, но только никаких надрывов! Не выношу! 013
И если ради выразительности и эмоциональности жертвуют этими самыми бегающими шестнадцатыми - такого тоже не надо! Но если и шестнадцатые бегают, и смысл есть - тогда ничего не имею против.

Роман! А зачем тогда в опере слова? Можно петь просто вокализы - очень красиво и удобно, и проблем с дикцией никаких.  Или, если захочется блеснуть дикцией, то петь как сольфеджио...

Моя любимая Сазерленд часто так и делает, но от этого я не перестаю ее любить! 029  029  029

Возвращаясь к теме: смотрю на ДВД офисного "Девере" с Груберовой. Отсмотрел первое действие. Вроде и купюр пока не заметил, и Груберова хорошая, а все равно противно.  012  013

А никто и не жертвует бегающими шестнадцатыми, техника здесь важнее, но как замечательно, когда удается их выпевать с экспрессией!
А у Сазерленд хоть и не везде идеальная дикция, но всё равно я её пение очень люблю 029  011
Собираюсь послушать Тоску... С Каллас! 004  011  И ди стефано и Гобби.
да, такие мы....
Кстати, "надрыв" не технический, а душевный...

Отредактировано Martina (2006-07-23 23:11:23)

0

357

Слушаю "Царя Эдипа". Красиво поет Фиораванти! Эмоционально! Но здесь можно - это Леонкавалло. 017 Эх, жаль, что это не видеозапись... Помню, как он меня потряс своей игрой в "Тоске" с Оливеро (игрой потряс именно Скарпиа).

Урррра!!!!  :appl:
А вы знаете, для меня Царь Эдип этот из разряда тех записей, что смотреть необязательно. Все перед глазами... или в голове... Он чуть-чуть оторванный от реальности ИМХО, но я в конце почти рыдаю. 021 ..такой этот Эдип..человек, что комок в горле просто.

Я вот ТУТ клип как-то вешал.  003

Отредактировано Кактус (2006-07-23 23:13:28)

0

358

да, такие мы....

Всеядные...

0

359

да, такие мы....

Всеядные...

Нет! Совсем не всеядные! Если я сейчас буду говорить о своей нелюбви к творчетву отдельных композитров и исполнителей, это будет слишком скучно и, в конце-концов, я не так хорошо знакома с их творчеством, чтобы иметь право так заявлять... Хотя мне не хочется дальше знакомиться с этим....

0

360

Мы же хотели открывать клуб нелюбителей Рихардов! 007  Вот только по новым правилам модераторы вряд ли утвердят такой клуб. 010

0


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?