papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?


Что вы слушаете прямо сейчас?

Сообщений 421 страница 450 из 8461

421

Закончил слушать "Армиду".
Классная опера, может быть, чуть-чуть затянутая, но тем она и хороша: "Армиды" должно быть много! Мелодий - море, инструментовка, как всегда у Дворжака, блестящая, местами с импрессионистским налётом. По сравнению с "Русалкой" - шаг вперёд в сторону сквозного развития. Особенно мне понравились многочисленные арии Армиды, первая ария Исмена, большая хоровая сцена в волшебном саду Армиды, большая ария Ринальда и заключительный дуэт Ринальда и Армиды.
Прояснил состав: состав в основном чешский, но в трёх главных ролях и в качестве дирижёра - иностранцы: Йоанна Боровска (Армида), Веслав Охман (Ринальд), хорДжордж Фортьюн (Исмен) и Герд Альбрехт, сделавший много для популяризации оперного и другого творчества Дворжака, пусть и не всегда в буквоедских редакциях.
Боровска - отличное лирическое сопрано. Охмана я в этой записи даже не узнал - настолько мягко звучит, нет того металла, который отличал его (особенно на верхних нотах) в "Енуфе" 1982-ого года. Впрочем, разница между двумя этими записями - 13 лет. Баритон - неплох, но непонятно, почему взяли певца, у которого проблемы с чешским.

0

422

Ну вот, уже второй раз за сегодня угрожают... 021  010

Не наезжать же на твоих любимых композиторов, если я их тоже люблю! 009

0

423

По третьему разу  подряд пустила сольник Эйлин Фаррелл с ариями и дуэтами (с Р.Такером) из опер Верди. 017  018
И кто бы что бы не сказал, она мне очень нравится! Обидно, что у меня так мало ее записей: "Джоконда", "Мария Стюарт" и "Форца"... Ну и клипы кое-какие.
Кстати, я "Мадаму" тоже почему-то не люблю, кроме Un bel di vedremo. А Фаррелл поет эту арию просто великолепно, как и музыку Верди. И Такер с ней хорошо звучит. 018

0

424

Сегодня была пасмурная и дождливая погода, и я опять подсела на Р.Аланью для противовеса. И, кажется, поняла, за что я его люблю. Если долго слушать Корелли, то он очень грузит своим драматизмом. А Аланья совсем другой - он светлый. Даже в драматических партиях все равно не давит на психику. Начала вообще с эстрадных песенок. Как стильно Аланья их поет! Заслушаешься... А потом переслушивала запись "Богемы" с Аланьей и Вадувой. Но что-то мне на сей раз Леонтина не очень... Её Джульетта мне намного больше понравилась.

0

425

Наконец-то слушаю Лючию с Сазерленд и Павой, полную, хоть и не совсем буквоедскую! 019

0

426

Слушаю арию Дона Оттавио в исполнении Гедды! 029  029  029  011  011  011  011  011  011
Уже в котороый раз! 029  029  029  020  011

0

427

А я наконец-то добрался до Тристана прошлогоднего с Майер и Хэппнером.

0

428

Опять слушаю Лючию с Моффой.  011
Более пронновенного и мягкого дуэта Лючия-Энрико не слышал.  029

0

429

Послушал запись сольного концерта Инги Калны. :applause:  011  :qu:

0

430

Принесла два новых сольника Аланьи. Сама себе подарила.
Верди можно было не дарить (эх!), хотя вот Отелло... Ой, Кролик, молчу 004  А вот диск с духовной музыкой слушается лучше: Бах, Гуно, Берлиоз, Франк, Адан, Сен-Санс, Форе, Буланже... Может быть, это потому, что все это я слушаю впервые и не с кем сравнивать? Голос у Аланьи все же земной. У меня ощущение, что он поет, глядя в ноты, а не в небо...

0

431

"Итальянку в Алжире", но не  Россини, а совсем наоборот - Луиджи Моска. Очень приятная опера оказалась, мелодичная, веселая. Но такого заразительного веселья, как у Россини, здесь нет, конечно. Поют хорошо, особенно Бьенковска.

Отредактировано Роман (2006-08-02 17:22:40)

0

432

Варнай - леди Мак! :-)))

вчера уже слушал!

СЛАВА АНТОНУ!  :appl:  :appl:  :appl:  :appl:  :appl:  :clapp:  :clapp:  :clapp:  :clapp:

0

433

Уф, мама ушла на дежурство. 020 
Буду сегодня опять переслушивать "Ту Ран Дот" с Корелли, Нильссон и Вишней, думаю, раза три за вечер послушать успею! 020  011  011  011  029  029  :applause:  :appl:  011

0

434

Прослушала записанные в студии фрагменты "Кармен": 1957 г., А.Базиле; П.Тассинари, Ф.Корелли ( 001 ), Дж.Дж.Гуэльфи и М.Бенетти (Микаэла). Разумеется, по-итальянски (Роман, слышу, слышу Ваше "фи"  007 ).
О, какой Хосе! 017  И очень приятная Микаэла 002 . Остальные тоже вполне на уровне, но Гуэльфи, увы, давится местами на нижних нотах. Мне у него, как и у Тассинари не хватает куража... 010  Не Базиле ли виноват?

Отредактировано Mare (2006-08-03 21:04:20)

0

435

Эх, жаль только, что у "Турандот" все равно конец какой-то тухловатый (по сравнению со вторым актом 029 )... 004  004  004  021 Первые два акта с огоньком, конец должен быть вообще триумфальным...ну не знаю, сразу видно, что не Пуччини писал... 021 Но в конце концов...могли взять кусочек из предпоследнего номера второго акта - и то веселее было б... 021  021  021  :idont:  pooh5

0

436

А там есть НОМЕРА? Может быть, я зря так боюсь ее слушать? 007

0

437

Ну не номера...дорожки...ну не знаю как это назвать... :idont: называю как умею... :ph34r:

0

438

А вот то, что Вы ее зря боитесь слушать - это правда! 005  017

0

439

Да я как-то пытался (даже совсем недавно, когда Кролику ослиное кино обрабатывал), но никаких номеров не обнаружил, а оперы без номеров я не люблю. 013

Отредактировано Роман (2006-08-04 00:13:57)

0

440

Ну ладно...а как тогда это называется? 008
Опера сплошняком? 008

0

441

Вроде того...

0

442

А как же тогда в "Тоске", молитву называют вставным номером :idont: Наверняка и тут есть что-то подобное... :idont:

0

443

Смотря что понимать под номером. Нормальная номерная опера имеет четкую структуру:
Увертюра
1. Интродукция (из нескольких частей, включая каватину баритона или меццы)
речитатив после интродукции
2. Сцена и каватина тенора (2-4 части)
речитатив после каватины
3. Сцена и каватина сопраны (то же самое)
4. Сцена и дуэт
Речитатив после дуэта
5. Баллада
Речитатив
6. Первый финал - хор, дуэт, терцет, квартет, продолжение и стретта - все с хором. 007
И т. д.
Это я набросал приблизительный план правильной оперы. 019

0

444

Смотря что понимать под номером. Нормальная номерная опера имеет четкую структуру:
Увертюра
1. Интродукция (из нескольких частей, включая каватину баритона или меццы)
речитатив после интродукции
2. Сцена и каватина тенора (2-4 части)
речитатив после каватины
3. Сцена и каватина сопраны (то же самое)
4. Сцена и дуэт
Речитатив после дуэта
5. Баллада
Речитатив
6. Первый финал - хор, дуэт, терцет, квартет, продолжение и стретта - все с хором. 007
И т. д.
Это я набросал приблизительный план правильной оперы. 019

А как бывает в неправильных операх? 003

0

445

В неправильных - как угодно. Сплошная отсебятина. 013 На то они и неправильные, что правилам никаким не подчиняются. 012
Да, второе действие правильной оперы обычно начинается с хора, в середине должен быть большой ансамбль, а в финале - ария и кабалетта сопраны. 011

Отредактировано Роман (2006-08-04 00:53:25)

0

446

А прямо сейчас поставил ДВД с концертом Хорн в Лугано 86 года. 019

0

447

Вот только концерт глючный попался: вся первая половина - сплошные Глюки. 010

0

448

Все-таки Глюк - отличное снотворное! Вроде и спать мне рано, а послушал немножко - сразу захотелось... 006  006  006

0

449

Начала вообще с эстрадных песенок. Как стильно Аланья их поет! Заслушаешься...

" Я люблю Париж!"

Отредактировано Витт (2006-08-04 09:37:54)

0

450

Турандот, трансляция из Мета (1992). Калаф - наш Володя Попов  017

0


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?