Закончил слушать "Армиду".
Классная опера, может быть, чуть-чуть затянутая, но тем она и хороша: "Армиды" должно быть много! Мелодий - море, инструментовка, как всегда у Дворжака, блестящая, местами с импрессионистским налётом. По сравнению с "Русалкой" - шаг вперёд в сторону сквозного развития. Особенно мне понравились многочисленные арии Армиды, первая ария Исмена, большая хоровая сцена в волшебном саду Армиды, большая ария Ринальда и заключительный дуэт Ринальда и Армиды.
Прояснил состав: состав в основном чешский, но в трёх главных ролях и в качестве дирижёра - иностранцы: Йоанна Боровска (Армида), Веслав Охман (Ринальд), хорДжордж Фортьюн (Исмен) и Герд Альбрехт, сделавший много для популяризации оперного и другого творчества Дворжака, пусть и не всегда в буквоедских редакциях.
Боровска - отличное лирическое сопрано. Охмана я в этой записи даже не узнал - настолько мягко звучит, нет того металла, который отличал его (особенно на верхних нотах) в "Енуфе" 1982-ого года. Впрочем, разница между двумя этими записями - 13 лет. Баритон - неплох, но непонятно, почему взяли певца, у которого проблемы с чешским.
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 421 страница 450 из 8461
Поделиться4212006-07-30 00:47:49
Поделиться4222006-07-30 00:50:11
Ну вот, уже второй раз за сегодня угрожают... 021 010
Не наезжать же на твоих любимых композиторов, если я их тоже люблю! 009
Поделиться4232006-07-30 01:34:20
По третьему разу подряд пустила сольник Эйлин Фаррелл с ариями и дуэтами (с Р.Такером) из опер Верди. 017 018
И кто бы что бы не сказал, она мне очень нравится! Обидно, что у меня так мало ее записей: "Джоконда", "Мария Стюарт" и "Форца"... Ну и клипы кое-какие.
Кстати, я "Мадаму" тоже почему-то не люблю, кроме Un bel di vedremo. А Фаррелл поет эту арию просто великолепно, как и музыку Верди. И Такер с ней хорошо звучит. 018
Поделиться4242006-08-01 02:12:41
Сегодня была пасмурная и дождливая погода, и я опять подсела на Р.Аланью для противовеса. И, кажется, поняла, за что я его люблю. Если долго слушать Корелли, то он очень грузит своим драматизмом. А Аланья совсем другой - он светлый. Даже в драматических партиях все равно не давит на психику. Начала вообще с эстрадных песенок. Как стильно Аланья их поет! Заслушаешься... А потом переслушивала запись "Богемы" с Аланьей и Вадувой. Но что-то мне на сей раз Леонтина не очень... Её Джульетта мне намного больше понравилась.
Поделиться4252006-08-01 15:14:49
Наконец-то слушаю Лючию с Сазерленд и Павой, полную, хоть и не совсем буквоедскую! 019
Поделиться4262006-08-01 15:16:52
Слушаю арию Дона Оттавио в исполнении Гедды! 029 029 029 011 011 011 011 011 011
Уже в котороый раз! 029 029 029 020 011
Поделиться4272006-08-01 15:20:27
А я наконец-то добрался до Тристана прошлогоднего с Майер и Хэппнером.
Поделиться4282006-08-01 23:50:12
Опять слушаю Лючию с Моффой. 011
Более пронновенного и мягкого дуэта Лючия-Энрико не слышал. 029
Поделиться4292006-08-02 00:00:07
Послушал запись сольного концерта Инги Калны. :applause: 011 :qu:
Поделиться4302006-08-02 01:58:05
Принесла два новых сольника Аланьи. Сама себе подарила.
Верди можно было не дарить (эх!), хотя вот Отелло... Ой, Кролик, молчу 004 А вот диск с духовной музыкой слушается лучше: Бах, Гуно, Берлиоз, Франк, Адан, Сен-Санс, Форе, Буланже... Может быть, это потому, что все это я слушаю впервые и не с кем сравнивать? Голос у Аланьи все же земной. У меня ощущение, что он поет, глядя в ноты, а не в небо...
Поделиться4312006-08-02 17:22:17
"Итальянку в Алжире", но не Россини, а совсем наоборот - Луиджи Моска. Очень приятная опера оказалась, мелодичная, веселая. Но такого заразительного веселья, как у Россини, здесь нет, конечно. Поют хорошо, особенно Бьенковска.
Отредактировано Роман (2006-08-02 17:22:40)
Поделиться4322006-08-02 18:53:44
Варнай - леди Мак! ))
вчера уже слушал!
СЛАВА АНТОНУ! :appl: :appl: :appl: :appl: :appl: :clapp: :clapp: :clapp: :clapp:
Поделиться4332006-08-03 16:09:48
Уф, мама ушла на дежурство. 020
Буду сегодня опять переслушивать "Ту Ран Дот" с Корелли, Нильссон и Вишней, думаю, раза три за вечер послушать успею! 020 011 011 011 029 029 :applause: :appl: 011
Поделиться4342006-08-03 21:01:18
Прослушала записанные в студии фрагменты "Кармен": 1957 г., А.Базиле; П.Тассинари, Ф.Корелли ( 001 ), Дж.Дж.Гуэльфи и М.Бенетти (Микаэла). Разумеется, по-итальянски (Роман, слышу, слышу Ваше "фи" 007 ).
О, какой Хосе! 017 И очень приятная Микаэла 002 . Остальные тоже вполне на уровне, но Гуэльфи, увы, давится местами на нижних нотах. Мне у него, как и у Тассинари не хватает куража... 010 Не Базиле ли виноват?
Отредактировано Mare (2006-08-03 21:04:20)
Поделиться4352006-08-03 23:45:49
Эх, жаль только, что у "Турандот" все равно конец какой-то тухловатый (по сравнению со вторым актом 029 )... 004 004 004 021 Первые два акта с огоньком, конец должен быть вообще триумфальным...ну не знаю, сразу видно, что не Пуччини писал... 021 Но в конце концов...могли взять кусочек из предпоследнего номера второго акта - и то веселее было б... 021 021 021 :idont: pooh5
Поделиться4362006-08-03 23:48:34
А там есть НОМЕРА? Может быть, я зря так боюсь ее слушать? 007
Поделиться4372006-08-03 23:55:12
Ну не номера...дорожки...ну не знаю как это назвать... :idont: называю как умею... :ph34r:
Поделиться4382006-08-04 00:01:27
А вот то, что Вы ее зря боитесь слушать - это правда! 005 017
Поделиться4392006-08-04 00:12:54
Да я как-то пытался (даже совсем недавно, когда Кролику ослиное кино обрабатывал), но никаких номеров не обнаружил, а оперы без номеров я не люблю. 013
Отредактировано Роман (2006-08-04 00:13:57)
Поделиться4402006-08-04 00:14:46
Ну ладно...а как тогда это называется? 008
Опера сплошняком? 008
Поделиться4412006-08-04 00:21:47
Вроде того...
Поделиться4422006-08-04 00:23:52
А как же тогда в "Тоске", молитву называют вставным номером :idont: Наверняка и тут есть что-то подобное... :idont:
Поделиться4432006-08-04 00:45:12
Смотря что понимать под номером. Нормальная номерная опера имеет четкую структуру:
Увертюра
1. Интродукция (из нескольких частей, включая каватину баритона или меццы)
речитатив после интродукции
2. Сцена и каватина тенора (2-4 части)
речитатив после каватины
3. Сцена и каватина сопраны (то же самое)
4. Сцена и дуэт
Речитатив после дуэта
5. Баллада
Речитатив
6. Первый финал - хор, дуэт, терцет, квартет, продолжение и стретта - все с хором. 007
И т. д.
Это я набросал приблизительный план правильной оперы. 019
Поделиться4442006-08-04 00:47:01
Смотря что понимать под номером. Нормальная номерная опера имеет четкую структуру:
Увертюра
1. Интродукция (из нескольких частей, включая каватину баритона или меццы)
речитатив после интродукции
2. Сцена и каватина тенора (2-4 части)
речитатив после каватины
3. Сцена и каватина сопраны (то же самое)
4. Сцена и дуэт
Речитатив после дуэта
5. Баллада
Речитатив
6. Первый финал - хор, дуэт, терцет, квартет, продолжение и стретта - все с хором. 007
И т. д.
Это я набросал приблизительный план правильной оперы. 019
А как бывает в неправильных операх? 003
Поделиться4452006-08-04 00:53:03
В неправильных - как угодно. Сплошная отсебятина. 013 На то они и неправильные, что правилам никаким не подчиняются. 012
Да, второе действие правильной оперы обычно начинается с хора, в середине должен быть большой ансамбль, а в финале - ария и кабалетта сопраны. 011
Отредактировано Роман (2006-08-04 00:53:25)
Поделиться4462006-08-04 01:45:44
А прямо сейчас поставил ДВД с концертом Хорн в Лугано 86 года. 019
Поделиться4472006-08-04 01:51:14
Вот только концерт глючный попался: вся первая половина - сплошные Глюки. 010
Поделиться4482006-08-04 02:26:51
Все-таки Глюк - отличное снотворное! Вроде и спать мне рано, а послушал немножко - сразу захотелось... 006 006 006
Поделиться4492006-08-04 09:34:44
Начала вообще с эстрадных песенок. Как стильно Аланья их поет! Заслушаешься...
" Я люблю Париж!"
Отредактировано Витт (2006-08-04 09:37:54)
Поделиться4502006-08-04 09:36:42
Турандот, трансляция из Мета (1992). Калаф - наш Володя Попов 017