papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?


Что вы слушаете прямо сейчас?

Сообщений 451 страница 480 из 8461

451

Турандот, трансляция из Мета (1992). Калаф - наш Володя Попов  017

выложил бы кусочек... я его с диплома не слышал...

0

452

Смотря что понимать под номером. Нормальная номерная опера имеет четкую структуру:
Увертюра
1. Интродукция (из нескольких частей, включая каватину баритона или меццы)
речитатив после интродукции
2. Сцена и каватина тенора (2-4 части)
речитатив после каватины
3. Сцена и каватина сопраны (то же самое)
4. Сцена и дуэт
Речитатив после дуэта
5. Баллада
Речитатив
6. Первый финал - хор, дуэт, терцет, квартет, продолжение и стретта - все с хором. 007
И т. д.
Это я набросал приблизительный план правильной оперы. 019

Опера "Волшебная флейта":

Первое действите:
Увертюра
1. Интродукция +
Сцена и "каватина" Папагено (баритон 009 )
2. Сцена и "каватина" Тамино (тенор 020 )
3. Сцена и "каватина" Царицы Ночи (сопрано, да еще и колоратурное! 017 )
4. Сцена и дуэт Тамино и Папагено + квинтет с тремя Дамами
+ несколько дуэтов: Памина\Моностатос, Памина\Папагено, разговорные диалоги... 029
5. Баллада Памины и Папагено "Konnte jeder brave Mann" (или можно "Es lebe Sarastro" :idont:  или Таминовскую арию :idont: )
6. Первый финал - "Nun, stolzer Jungling nur hierhier!":  Тамино, Памина, Моностатос, Папагено, Зарастро, хор (!). :100: А уж какая "стретта" 029

Да, второе действие правильной оперы обычно начинается с хора, в середине должен быть большой ансамбль, а в финале - ария и кабалетта сопраны. 

Второе действие:
1. Хор (!) - свита Зарастро  :clapp:
2. В середине - большой ансамбль "Tamino mein! O welch ein Gluck":  Тамино, Памина, Священник, хор-свита  :qu:
3. В финале - ария и практически кабалетта....баса! (единственное расхождение 018 )

Роман! :clapp: 
Ну как? Почти подходит... :rolleyes:

Отредактировано Sarastro (2006-08-04 13:55:42)

0

453

Вообще-то у немцев свои правила, и уж точно там нет баллад. Да и с кабалеттами туго.
Но в том, что Флейта номерная опера, сомнений нет.

Отредактировано Роман (2006-08-04 14:16:25)

0

454

Но по-Вашему плану почти подходит под определение "правильной" оперы! 020  :rolleyes:

0

455

Я описывал усредненную итальянскую оперу первой половины XIX века.

0

456

Я описывал усредненную итальянскую оперу первой половины XIX века.

По-Вашему, все эти оперы правильные?

Это я набросал приблизительный план правильной оперы.

Отредактировано Sarastro (2006-08-04 15:34:13)

0

457

Выходит, все остальное неправильное... 021 и веристы в том числе? 021  005

0

458

Выходит, все остальное неправильное... 021 и веристы в том числе? 021  005

Веристы - несомненно! 013

0

459

Веристы - несомненно! 013

Бугага!!!  :sm113:

0

460

Бей Ромку!

0

461

Я описывал усредненную итальянскую оперу первой половины XIX века.

По-Вашему, все эти оперы правильные?

Это я набросал приблизительный план правильной оперы.

Вот, например, почти правильная опера... Во всяком случае - первая половина. Сам клавир читать не требуется, но с левой стороны расписаны номера.
Еще одна, хоть в этом издании номера явно измельчены. В частности, с 1 по 3 - это на самом деле один номер, Интродуция. А 9 и 10 - Первый финал.

0

462

Бей Ромку!

Ой, как страшно! Боюсь зайцев!  :scare2:

0

463

прально! Мы зайцы страшные звери. У нас есть зубы и ноги задние прыгательные

0

464

выложил бы кусочек... я его с диплома не слышал...

Пух, эта запись у меня на кассете. Володя хорош, голос звенит как натянутая струна. При случае получишь.

0

465

у меня кстати тоже на кассете, правда почему-то половина...
Правда я как-то не могу разделить (по памяти) восторгов от выступления Попова. Мне как раз он казался каким-то хиленьким Калафом. Правда в то время я только Корелли слушал. Там еще Джонс с Миллой, да? И какая-нибудь Мета? Целых две Меты, да?

0

466

Там еще Джонс с Миллой, да?

Стратос

0

467

а, не, у меня с Миллой, это я точно помню

0

468

...Свежую Ченерентолу Дзедды, с ДиДонатой, Сапатой и Пратико. Меццу и тенора никогда раньше не слышал... :idont:

0

469

Роман!
Все, кто творил во второй половине 19 века и дальше, писали неправильные оперы? :idont:
016

0

470

Роман!
Все, кто творил во второй половине 19 века и дальше, писали неправильные оперы? :idont:
016

Ну, попадались иногда исключения, но все более редкие...

0

471

у меня всё просто, я Чичу Бартоли послушиваю, Вивальди.

Отредактировано Martina (2006-08-05 01:21:46)

0

472

Чича - это хорошо, но оперный Вивальди - это почти так же утомительно, как Глюк... 006

0

473

Чича - это хорошо, но оперный Вивальди - это почти так же утомительно, как Глюк... 006

а я и не стану его дольше часа слушать... :) не спится... 006

0

474

В небольшом количестве его выдержать можно. А спать совам еще рано!

0

475

Martina, а Вы больше не сова?  021

0

476

Что за глюки на форуме опять начались? Сообщения в обратном порядке вылезли... :idont:

0

477

Martina, а Вы больше не сова?  021

Сова, сова...   003

0

478

Но совиная подпись пропала...

Дандини-Бордонья не нравится совсем. Кричит, давится, переигрывает, колоратуры средненькие... А ведь он нынче в Пезаро поет! 008

0

479

Подпись верну)
не знаю, люблю я пение Бартоли или нет, но вот слушаю, почему-то тянет слушать.

0

480

О, совсем другое дело!  007
А Чича хорошая. но послушайте для разнообразия Россини - это гораздо приятнее! Даже сольник с песенками...

0


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?