Турандот, трансляция из Мета (1992). Калаф - наш Володя Попов 017
выложил бы кусочек... я его с диплома не слышал...
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
Турандот, трансляция из Мета (1992). Калаф - наш Володя Попов 017
выложил бы кусочек... я его с диплома не слышал...
Смотря что понимать под номером. Нормальная номерная опера имеет четкую структуру:
Увертюра
1. Интродукция (из нескольких частей, включая каватину баритона или меццы)
речитатив после интродукции
2. Сцена и каватина тенора (2-4 части)
речитатив после каватины
3. Сцена и каватина сопраны (то же самое)
4. Сцена и дуэт
Речитатив после дуэта
5. Баллада
Речитатив
6. Первый финал - хор, дуэт, терцет, квартет, продолжение и стретта - все с хором. 007
И т. д.
Это я набросал приблизительный план правильной оперы. 019
Опера "Волшебная флейта":
Первое действите:
Увертюра
1. Интродукция +
Сцена и "каватина" Папагено (баритон 009 )
2. Сцена и "каватина" Тамино (тенор 020 )
3. Сцена и "каватина" Царицы Ночи (сопрано, да еще и колоратурное! 017 )
4. Сцена и дуэт Тамино и Папагено + квинтет с тремя Дамами
+ несколько дуэтов: Памина\Моностатос, Памина\Папагено, разговорные диалоги... 029
5. Баллада Памины и Папагено "Konnte jeder brave Mann" (или можно "Es lebe Sarastro" :idont: или Таминовскую арию :idont: )
6. Первый финал - "Nun, stolzer Jungling nur hierhier!": Тамино, Памина, Моностатос, Папагено, Зарастро, хор (!). :100: А уж какая "стретта" 029
Да, второе действие правильной оперы обычно начинается с хора, в середине должен быть большой ансамбль, а в финале - ария и кабалетта сопраны.
Второе действие:
1. Хор (!) - свита Зарастро :clapp:
2. В середине - большой ансамбль "Tamino mein! O welch ein Gluck": Тамино, Памина, Священник, хор-свита :qu:
3. В финале - ария и практически кабалетта....баса! (единственное расхождение 018 )
Роман! :clapp:
Ну как? Почти подходит...
Отредактировано Sarastro (2006-08-04 13:55:42)
Вообще-то у немцев свои правила, и уж точно там нет баллад. Да и с кабалеттами туго.
Но в том, что Флейта номерная опера, сомнений нет.
Отредактировано Роман (2006-08-04 14:16:25)
Но по-Вашему плану почти подходит под определение "правильной" оперы! 020
Я описывал усредненную итальянскую оперу первой половины XIX века.
Я описывал усредненную итальянскую оперу первой половины XIX века.
По-Вашему, все эти оперы правильные?
Это я набросал приблизительный план правильной оперы.
Отредактировано Sarastro (2006-08-04 15:34:13)
Выходит, все остальное неправильное... 021 и веристы в том числе? 021 005
Выходит, все остальное неправильное... 021 и веристы в том числе? 021 005
Веристы - несомненно! 013
Веристы - несомненно! 013
Бугага!!! :sm113:
Бей Ромку!
Я описывал усредненную итальянскую оперу первой половины XIX века.
По-Вашему, все эти оперы правильные?
Это я набросал приблизительный план правильной оперы.
Вот, например, почти правильная опера... Во всяком случае - первая половина. Сам клавир читать не требуется, но с левой стороны расписаны номера.
Еще одна, хоть в этом издании номера явно измельчены. В частности, с 1 по 3 - это на самом деле один номер, Интродуция. А 9 и 10 - Первый финал.
Бей Ромку!
Ой, как страшно! Боюсь зайцев! :scare2:
прально! Мы зайцы страшные звери. У нас есть зубы и ноги задние прыгательные
выложил бы кусочек... я его с диплома не слышал...
Пух, эта запись у меня на кассете. Володя хорош, голос звенит как натянутая струна. При случае получишь.
у меня кстати тоже на кассете, правда почему-то половина...
Правда я как-то не могу разделить (по памяти) восторгов от выступления Попова. Мне как раз он казался каким-то хиленьким Калафом. Правда в то время я только Корелли слушал. Там еще Джонс с Миллой, да? И какая-нибудь Мета? Целых две Меты, да?
Там еще Джонс с Миллой, да?
Стратос
а, не, у меня с Миллой, это я точно помню
...Свежую Ченерентолу Дзедды, с ДиДонатой, Сапатой и Пратико. Меццу и тенора никогда раньше не слышал... :idont:
Роман!
Все, кто творил во второй половине 19 века и дальше, писали неправильные оперы? :idont:
016
Роман!
Все, кто творил во второй половине 19 века и дальше, писали неправильные оперы? :idont:
016
Ну, попадались иногда исключения, но все более редкие...
у меня всё просто, я Чичу Бартоли послушиваю, Вивальди.
Отредактировано Martina (2006-08-05 01:21:46)
Чича - это хорошо, но оперный Вивальди - это почти так же утомительно, как Глюк... 006
Чича - это хорошо, но оперный Вивальди - это почти так же утомительно, как Глюк... 006
а я и не стану его дольше часа слушать... не спится... 006
В небольшом количестве его выдержать можно. А спать совам еще рано!
Martina, а Вы больше не сова? 021
Что за глюки на форуме опять начались? Сообщения в обратном порядке вылезли... :idont:
Martina, а Вы больше не сова? 021
Сова, сова... 003
Но совиная подпись пропала...
Дандини-Бордонья не нравится совсем. Кричит, давится, переигрывает, колоратуры средненькие... А ведь он нынче в Пезаро поет! 008
Подпись верну)
не знаю, люблю я пение Бартоли или нет, но вот слушаю, почему-то тянет слушать.
О, совсем другое дело! 007
А Чича хорошая. но послушайте для разнообразия Россини - это гораздо приятнее! Даже сольник с песенками...
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?