1957
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 6571 страница 6600 из 8461
Поделиться65722007-08-11 12:59:44
Ага. А у меня только 1947, потом 1952 (обе - Вашей милостью 002) и видео 1961.
Поделиться65732007-08-11 13:01:45
52 точно моею? Небось Сидневой...
Стелла здесь не очень в форме, на крайних верхах вообще немного проблематично, а вот Поджи за нее отдувается.
Поделиться65742007-08-11 13:03:29
Ёшкин кот! Что это за Страньера с Поджи, да на видео?
Поделиться65752007-08-11 13:12:04
Ой, 1952, наверное, Сидневою... 002
У меня уже поется дебют. После первых фраз "рекодиты" мне за него вдруг стало страшновато. Но он дальше запел. И верхушки очень красивые! Звучат легко и в потолок не упираются. Но все же это не мой тенор. Сорри. 010 Слушаю дальше. 011
Поделиться65762007-08-11 15:10:03
Конечно, "Тоска" 1952 г. от Сиднея - там же Сильвери (с таким благородным голосом и манерой пения...)!
Уже половину прослушала. Поджи очень хорош и в дебюте (с бисом!), и в 52 г.
Хорош и в соло, и в дуэтах. Голос льется, как по маслу. Ну, молодец!
Легко отдаю должное, несмотря на то, что у меня другой тенор в любимчиках ходит. 003
Поделиться65772007-08-11 16:12:33
Свежую Ченерентолу - Касарова, Сирагуза, Чернов, де Симоне.
Поделиться65782007-08-11 16:21:15
Свежую Ченерентолу - Касарова, Сирагуза, Чернов, де Симоне.
Старую Дедушкину "Семирамиду" с Морино (1986 год, Мартина Франка). Морино там в обеих ариях ми2 вставляет...
Поделиться65792007-08-11 17:20:43
Я только вчера слушал Пирата с Морино. Странный конечно голос, внизу почти баритон, наверху фальцет. Может я извращенец, но мне нравится. Во-первых, покрупнее голос будет, чем у большинства белькантовых певцов, во-вторых поет выразительно и музыкально. Но, конечно, на любителя...
Поделиться65802007-08-11 17:21:35
Конечно, "Тоска" 1952 г. от Сиднея - там же Сильвери (с таким благородным голосом и манерой пения...)!
Уже половину прослушала. Поджи очень хорош и в дебюте (с бисом!), и в 52 г.
Хорош и в соло, и в дуэтах. Голос льется, как по маслу. Ну, молодец!
Легко отдаю должное, несмотря на то, что у меня другой тенор в любимчиках ходит. 003
Он кстати неплох и в Токио. Вообще Каварадосси для него удачная партия.
Поделиться65812007-08-11 17:53:07
Я только вчера слушал Пирата с Морино. Странный конечно голос, внизу почти баритон, наверху фальцет.
Да, но фальцет хорошо сделанный. Именно так и пели Давид, Рубини, Нурри и другие выдающиеся тенора до Дюпре...
Поделиться65822007-08-11 18:14:03
ну кто знает, как именно технически они пели. Может они вообще были плохенькими певцами
Поделиться65832007-08-11 18:54:20
Плохенькие певцы не взяли бы фа2! 013
Поделиться65842007-08-11 19:04:46
Плохенькие певцы не взяли бы фа2! 013
еще как берут и назад не кладут... плохого от хорошего отличает не нота, а как она спета... иначе Винокуренко окажется лучше Доминго...
Поделиться65852007-08-11 23:25:28
Ругаю себя за то, что не слушаю новые записи, которых море (даже океян!), а после "Тосок" с Пожи уткнулась в любимую "Богему". С Корелли, с Аланьей... 018 Весь день наслаждаюсь! 011
Поделиться65862007-08-11 23:54:22
"Саломею" Р.Штрауса с Кабалье, Милнзом, Ризанек и неким Льюисом. Дирижирует Лайнсдорф.
Поделиться65872007-08-12 00:36:13
Монтеверди. Возвращение Улисса. По Меццо. После суши-бара я понял, что раньше к Монтеверди я был несправедлив.
Поделиться65882007-08-12 00:38:18
Орефиче "Шопена" с П.Тассинари и Ф.Тальявини, живая запись 1949 г.
Если бы не вкрапления музыки Шопена, то уснула бы на 15-й минуте... Орефиче нет равных в колыбельных песнях! У него все спят, темпы такие, что сразу начинаешь зевать... Шопен выручает, особенно Революционный этюд после слов одной из героинь про патрию.
Поделиться65892007-08-12 12:13:26
Монтеверди. Возвращение Улисса. По Меццо. После суши-бара я понял, что раньше к Монтеверди я был несправедлив.
после суши-бара я бы даже Шенберга оценил. В сравнении с суши-баром...
Поделиться65902007-08-12 12:55:02
Риголетто.
Каппа, Пава, Ринальди, Закария, Лаццарини. Росси 26 декабря 1967 года
Поделиться65912007-08-12 13:02:45
Вот у меня эта Рига не идет никак, сколько не пробовал. И поют вроде все здорово, и дирижер чудесный, а сплю под нее и все. 010
Слушаю "Паризину" Масканьи с Урбини, Парутто, Маццоли и Риенци. Славно поют, а музыка.. музыка бесподобная. Особенно восточные мотивы 029
Поделиться65922007-08-12 13:09:09
Не, я не сплю. Правда, дикой радости не испытываю. Но все равно довольно мило. Павочка молоденький чудо, как хорош! Бездумно, но голос льется - кайф! Жалко, кабалетту оттяпали
Поделиться65932007-08-12 13:36:47
чего там восточного? Средневековая Италия, однако
Поделиться65942007-08-12 13:41:44
Есть немного, нотки, мелодии с арабским колоритом, особенно в начале. Потом поменьше.
А история та же, самая, что у Доницетти?
Поделиться65952007-08-12 14:49:21
ессно.
ЗЫ Это не арабский колорит, это Масканьи
Поделиться65962007-08-12 21:22:02
Лючию с Джакомини. 2004 год. Кому в голову пришла такая идея - не знаю, но лучше бы не приходила.
Поделиться65972007-08-12 21:28:31
народ правда доволен. Но впечатление странное
Поделиться65982007-08-12 21:35:26
выбор после этого Богемы с Оливеро кажется вполне логичным
Поделиться65992007-08-12 21:42:11
Люблю я такие спектакли. Народ поет по своему, по хорватски наверное, Оливеро с Онсиной - по итальянски. Поют слушабельно, Оливеро вообще хорошо.
Поделиться66002007-08-12 21:46:31
Лючию с Джакомини. 2004 год. Кому в голову пришла такая идея - не знаю, но лучше бы не приходила.
Странно... Джакомини - кондовый драм. тенор, да еще ему к тому времени было лет за 60. Куда при таком раскладе лезть петь Эдгардо? :idont: