Слушаю Паяцев с Доминго и Стратас.
Отредактировано Martina (2007-08-12 23:53:02)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
Слушаю Паяцев с Доминго и Стратас.
Отредактировано Martina (2007-08-12 23:53:02)
Позавчерашнюю гаццу ладру...
Позавчерашнюю гаццу ладру...
Атчёд в студию 009
Пока я в процессе... Но если кратко - вот об ЭТОМ макаронники пишут, что это лучшая из нынешних фестивальных постановок? Кантареро и правда напоминает бабушку, обе меццы - 004 004 004 (а ведь Кустер хорошо звучала в записях Оперы Рары 010 ), у Корчака хороший голос, но россиниевости маловато... Басов пока не расслушал, да и они только начали появляться...
А Пертузи что-то переигрывает заметно... Реми в 89 году каватину пел гораздо лучше! 010
Пока я в процессе... Но если кратко - вот об ЭТОМ макаронники пишут, что это лучшая из нынешних фестивальных постановок? Кантареро и правда напоминает бабушку, обе меццы - 004 004 004 (а ведь Кустер хорошо звучала в записях Оперы Рары 010 ), у Корчака хороший голос, но россиниевости маловато... Басов пока не расслушал, да и они только начали появляться...
Кустер нам понравилась с Ляшкой 003 , особенно - на фоне остальных дам...
В бриндизи она мне что-то не очень... Или уж слишком старалась пьяную изобразить? :alc: Послушаем, что дальше будет... Терцет с двумя басами вполне ничего, да и народу явно понравилось.
Отредактировано Роман (2007-08-13 02:35:18)
Посмотрела "Шенье" с Курой и Гулегиной. Постановка красивая (Болонья. реж. Дель Монако ). Гулегина произвела лучшее впечатление, чем Кура. Но вообще оба какие-то тяжеловатые. Оно, конечно, веризм веризмом и страсти страстями, но все же пение не должно быть при этом вульгарным... В Шенье у Куры никакого аристократизма, увы. Его поэт - ярый революционер, как у Монако, но у Монако голос-то был наикрасивейший. Кура еще и очень натужно поет, а перед высокими нотами такое впечатление, что он, как прыгун перед прыжком, долго подбирает толчковую ногу... У Гулегиной больше динамики в пении, больше оттенков, хотя все равно основнное слово, которое напрашивается при характеристике ее пения и ее героини - это слово "слишком": слишком громко, слишком откровенно, и слишком... глубокие декольте. У Куры же все однообразно "слишком громко". Накануне смотрела его в "Отелло", и разницы между его Отелло и Шенье никакой. ИМХО, разумеется. Но я так увидела и услышала.
В противовес послушала "Андре Шенье" с... а вот и не угадали! Не с Корелли, а с Педро Лавирхеном. Очень даже неплохо! Я его слушала впервые. Еще и концерт послушала заодно - приятный голос! Очень звонкие верхи, очень темпераментно, но без "слишком". А кто его в других операх полностью слушал? Нессуно! У Вас там кое-что было... Как впечатление?
Отредактировано Mare (2007-08-13 02:50:07)
В бриндизи она мне что-то не очень... Или уж слишком старалась пьяную изобразить? :alc: Послушаем, что дальше будет... Терцет с двумя басами вполне ничего, да и народу явно понравилось.
Алекс Эспозито нам всем нравится еще с прошлого фестиваля, где он пел не самую значительную роль..
Где-то я этого Эспозито тоже слышал, а где - не помню. Но общее впечатление постепенно улучшается. Может - распелись ко второму действию? На Клике писали, что сама постановка очень красивая... 029 Неужели и ее на ДВД не запишут? Динамик там вообще присутствует? 003
Посмотрела "Шенье" с Курой и Гулегиной. Постановка красивая (Болонья. реж. Дель Монако ). Гулегина произвела лучшее впечатление, чем Кура. Но вообще оба какие-то тяжеловатые. Оно, конечно, веризм веризмом и страсти страстями, но все же пение не должно быть при этом вульгарным... В Шенье у Куры никакого аристократизма, увы. Его поэт - ярый революционер, как у Монако, но у Монако голос-то был наикрасивейший. Кура еще и очень натужно поет, а перед высокими нотами такое впечатление, что он, как прыгун перед прыжком, долго подбирает толчковую ногу... У Гулегиной больше динамики в пении, больше оттенков, хотя все равно основнное слово, которое напрашивается при характеристике ее пения и ее героини - это слово "слишком": слишком громко, слишком откровенно, и слишком... глубокие декольте. У Куры же все однообразно "слишком громко". Накануне смотрела его в "Отелло", и разницы между его Отелло и Шенье никакой. ИМХО, разумеется. Но я так увидела и услышала.
В противовес послушала "Андре Шенье" с... а вот и не угадали! Не с Корелли, а с Педро Лавирхеном. Очень даже неплохо! Я его слушала впервые. Еще и концерт послушала заодно - приятный голос! Очень звонкие верхи, очень темпераментно, но без "слишком". А кто его в других операх полностью слушал? Нессуно! У Вас там кое-что было... Как впечатление?
Я смотрела эту запись по РАИ в прошлом году, и даже, кажется, писала, что МАГ мне вполне понравилась, в арии аж тронула меня до печенок, бо люблю я эту музыку страсть как.
Насчет того, что кое-что показалось Вам "слишком"...нну...да...мб про декольте даже соглашусь 001 Хотя, во что одевают - в том и поем 009
А вот Кура вызвал у меня буквально не скажу какой рефлекс 004 012
К персонажу (даже Бог с ним, с вокалом как таковым) это не имело ни малейшего отношения....впрочем, как всегда. ИМХО.
А кто такой Педро Лавирхен я даже не знаю 003 , серая 010
Посмотрела "Шенье" с Курой и Гулегиной. Постановка красивая (Болонья. реж. Дель Монако ). Гулегина произвела лучшее впечатление, чем Кура. Но вообще оба какие-то тяжеловатые.
А баритон там хто?
Маня, я тоже серая, послушала его сегодня впервые. Это испанский тенор, родился в 1930 г. Пел в Мадриде, Барселоне, Мехико, Буэнос Айресе, Лиссабоне, гастролировал в Ла Скала и в Венской опере, в Мюнхене и Гамбурге, в Праге, Будапеште и в Ковент Гарден. В 1968 г. дебютировал В Метрополитен Опере.
Голос драматический, я помимо Шенье (полного), послушала еще его живой концерт, где он поет Хосе, Канио, Манрико (отлично!), Альваро. Все хорошо. Голос красивый, тембристый и очень звонкий. 017 Еще хочу.
Сидней! Лучше бы не спрашивали...
Баритон там К.Гуэльфи. Никакой. Но по габаритам внушительный.
Вроде у Крола была "Норма" с Кабалье и этим тенором. Только я после кроличьего отзыва решил воздержаться от просмотра. 004 013
Маня, я тоже серая, послушала его сегодня впервые. Это испанский тенор, родился в 1930 г. Пел в Мадриде, Барселоне, Мехико, Буэнос Айресе, Лиссабоне, гастролировал в Ла Скала и в Венской опере, в Мюнхене и Гамбурге, в Праге, Будапеште и в Ковент Гарден. В 1968 г. дебютировал В Метрополитен Опере.
Голос драматический, я помимо Шенье (полного), послушала еще его живой концерт, где он поет Хосе, Канио, Манрико (отлично!), Альваро. Все хорошо. Голос красивый, тембристый и очень звонкий. 017 Еще хочу.
Маречка, спасибо, попробую послушать при случае 001
Позавчерашнюю гаццу ладру...
Роман, а ее где-нибудь в инете можно послушать?
Она висит на Шаре, запись с РАИ...
Вот, надеюсь, Гайдамак не будет возражать:
http://rapidshare.com/files/48476182/gazza1a.mp3
http://rapidshare.com/files/48479624/gazza1b.mp3
http://rapidshare.com/files/48489203/gazza2a.mp3
http://rapidshare.com/files/48501563/gazza2b.mp3
Отредактировано Роман (2007-08-13 05:15:47)
Она висит на Шаре, запись с РАИ...
Роман, спасибо.
Посмотрела "Шенье" с Курой и Гулегиной. Постановка красивая (Болонья. реж. Дель Монако ). Гулегина произвела лучшее впечатление, чем Кура. Но вообще оба какие-то тяжеловатые. Оно, конечно, веризм веризмом и страсти страстями, но все же пение не должно быть при этом вульгарным... В Шенье у Куры никакого аристократизма, увы. Его поэт - ярый революционер, как у Монако, но у Монако голос-то был наикрасивейший. Кура еще и очень натужно поет, а перед высокими нотами такое впечатление, что он, как прыгун перед прыжком, долго подбирает толчковую ногу... У Гулегиной больше динамики в пении, больше оттенков, хотя все равно основнное слово, которое напрашивается при характеристике ее пения и ее героини - это слово "слишком": слишком громко, слишком откровенно, и слишком... глубокие декольте. У Куры же все однообразно "слишком громко". Накануне смотрела его в "Отелло", и разницы между его Отелло и Шенье никакой. ИМХО, разумеется. Но я так увидела и услышала.
В противовес послушала "Андре Шенье" с... а вот и не угадали! Не с Корелли, а с Педро Лавирхеном. Очень даже неплохо! Я его слушала впервые. Еще и концерт послушала заодно - приятный голос! Очень звонкие верхи, очень темпераментно, но без "слишком". А кто его в других операх полностью слушал? Нессуно! У Вас там кое-что было... Как впечатление?Я смотрела эту запись по РАИ в прошлом году, и даже, кажется, писала, что МАГ мне вполне понравилась, в арии аж тронула меня до печенок, бо люблю я эту музыку страсть как.
Насчет того, что кое-что показалось Вам "слишком"...нну...да...мб про декольте даже соглашусь 001 Хотя, во что одевают - в том и поем 009
А вот Кура вызвал у меня буквально не скажу какой рефлекс 004 012
К персонажу (даже Бог с ним, с вокалом как таковым) это не имело ни малейшего отношения....впрочем, как всегда. ИМХО.
А кто такой Педро Лавирхен я даже не знаю 003 , серая 010
Не знаю, по-моему у Лавирхена голос не многим лучше, чем у Куры. Хриплый, по разному звучащий в разных регистрах. И на голову больной. Но заводной. Кое-где слушать можно, но обычно очень так себе. Хотя привез я с ним Аиду, надо что ли послушать...
Педро Лавирхеном. Очень даже неплохо! Я его слушала впервые. Еще и концерт послушала заодно - приятный голос! Очень звонкие верхи, очень темпераментно, но без "слишком". А кто его в других операх полностью слушал?
Я с ним слушал Макбета - никак. Сицилийскую Вечерню - очень плохо. Карлоса - поначалу нечего, потом плохо... Аиду слушал еще. Хм..вот ее не помню.
И не только ее. Выяснил, что слушал его немало, но сказать ничего не могу, совсем не запомнился. 010
Кактус, всё дело в том, что ты слушал его не после Куры 007
Кактус, всё дело в том, что ты слушал его не после Куры 007
Ну это вообще безотказный способ проникнуться певцом. Любым. 004
После Куры Лавирхен очень молодо и звонко звучит. По крайней мере, в "Шенье" и в концерте. Он там не хриплый. Концерт 1967 г., "Шенье" какого года, не знаю. Больше ничего я у него не слушала. Но после отзывов опытных слушателей я теперь, пожалуй, успокоюсь, и останусь с тем, что имею.
Поищу еще кого-нибудь новенького, пока впечатления от Куры не исчезли... Потороплюсь. 007
после отзывов опытных слушателей я теперь, пожалуй, успокоюсь, и останусь с тем, что имею.
очень рекомендую послушать Корелли... 008 возможно тебе понравится.... 019
Winnie Pooh, зачем слушать Корелли после Куры? :idont:
Mare же пишет, "пока впечатления от Куры не исчезли" 007
Она висит на Шаре, запись с РАИ...
Вот, надеюсь, Гайдамак не будет возражать
Воззрражаю! Никому не скачивать под страхом обвала интернета!!
001 004
Маречка, да не слушайте вы язвительных нас: может, нам просто еще никто не рассказал, какой Ларирхен на самом деле хороший. 004
Слушайте, если нравится. :7:
ЗЫ: хотя благодетельным влиянием Куры пренебрегать, конечно, не стоит. 019
Отредактировано Кактус (2007-08-13 14:35:22)
Она висит на Шаре, запись с РАИ...
Вот, надеюсь, Гайдамак не будет возражатьВоззрражаю! Никому не скачивать под страхом обвала интернета!!
001 004
А я уже сам скачал и даже послушал... 003 004 021
Маречка, да не слушайте вы язвительных нас: может, нам просто еще никто не рассказал, какой Ларирхен на самом деле хороший. 004
Слушайте, если нравится. :7:ЗЫ: хотя благодетельным влиянием Куры пренебрегать, конечно, не стоит. 019
у него, кстати, довольно много фанатов и любителей. Я сам двоих знаю, но называть не буду. Одного из них знает Маре (откуда она видимо и взяла Шенье).
Но мне он не особо, дон Карло, пожалуй, самое интересное, что я слышал. Вполне допускаю, что он в отдельных спектаклях может быть хорош, есть в нем какая-то оригинальность, которая в определенный момент может сыграть. А так... Темпераменту много, но интерпретатор слабый. Некоторой разболтанностью он напоминает Куру, а бессмысленным тембром другого испанского певца, но на сем замолкаю... 004
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?