Смотрю бабушку полка из Австралии. 019
:applause: 007
Очень страшно?
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
Смотрю бабушку полка из Австралии. 019
:applause: 007
Очень страшно?
Да нет, скорее забавно! Бабушка колоратурна, тенор героически попытался взять все положенные дошники, КЮпюр пока не обнаружил вообще. 017
Да нет, скорее забавно! Бабушка колоратурна, тенор героически попытался взять все положенные дошники, КЮпюр пока не обнаружил вообще. 017
А в Дочери Полка есть чего резать? 008 Она же совсем маленькая!
Дессей кусок салюта а ля Франсе урезала в Лондоне и Вене... А теноровую кабалетту раньше и вовсе выкидывали...
Дессей кусок салюта а ля Франсе урезала в Лондоне и Вене... А теноровую кабалетту раньше и вовсе выкидывали...
Рома, опять на певцов бочку катишь... не в певческой это компетенции чего-то вырезать...
Кстати, Маречка, а у меня она значица 32-м годом. У вас точные данные?
ЗЫ: в базе, кстати, тоже 32-й. 001Кактусик! У меня значится следующее:
Recorded 1931 in Paris by Odeon on 14 sides. Matrices: XXP 7325/38; Catalogue: 123.810/16
Больше ничего не знаю
Операкласс пишет 32-й год.
http://www.operadis.info/CLPUTOSC.HTM (прямой ссылки нет) утверждает, что это студия, записанная 8, 9, 10, 14 июня 1932-го года.
Одеон тоже упоминается, только театр это в данном случае или фирма, не знаю. :idont:
Дессей кусок салюта а ля Франсе урезала в Лондоне и Вене... А теноровую кабалетту раньше и вовсе выкидывали...
Рома, опять на певцов бочку катишь... не в певческой это компетенции чего-то вырезать...
Да, похоже, погорячился я насчет салюта. Проверил Дессей на студийном сольнике - там повтор такой же, укороченный по сравнению с первой частью. Почему-то мне казалось, что больше.
Бабушка спела столько же, так что кино полное, если не считать части диалогов. А тенор вроде даже на до-диез в романсе замахнулся. 004
Кактус! Не, Коломбо звучит баритонестее. Правда, его Скарпиа все время чего-то как будто стесняется... 010 Вам не показалось? И еще такое впечатление, что он себя слушает с каким-то удивлением: я ли это пою? 008
Маречка, безусловно, баритонистее, он даже Рамфиса петь ухитрялся.
А вот что он себя с удивлением слушает - где-то так. Для меня он самый нелепый Скарпий, не мущщина с целями и желаниями, а восторженный меланхолик, сбежавший из детского сада. Его мотает из одной эмоции в другую и все - не те... Мне так показалось. А голос очень красивый, маслянистый.
Этот Артюр как-его-там, на мой взгляд, просто другой. Он именно французский баритон, тонкий и лиричный, и характер у него получился таким же. Но не бесхарактерный, в отличие от Коломбо, а просто... утонченный, что ли 020
Кстати, Маречка, а у меня она значица 32-м годом. У вас точные данные?
ЗЫ: в базе, кстати, тоже 32-й. 001Кактусик! У меня значится следующее:
Recorded 1931 in Paris by Odeon on 14 sides. Matrices: XXP 7325/38; Catalogue: 123.810/16
Больше ничего не знаюОперакласс пишет 32-й год.
http://www.operadis.info/CLPUTOSC.HTM (прямой ссылки нет) утверждает, что это студия, записанная 8, 9, 10, 14 июня 1932-го года.Одеон тоже упоминается, только театр это в данном случае или фирма, не знаю. :idont:
Кактус, а ты думал, что это живая запись??? 008
Дессей кусок салюта а ля Франсе урезала в Лондоне и Вене... А теноровую кабалетту раньше и вовсе выкидывали...
Ту самую, с девятью дошниками? 008
Другой там и нет... Кто до Павы и Крауса решился бы все эти дошники брать? 010
Кактус, а ты думал, что это живая запись??? 008
Я похож на того, кто думал? 007
Помимо студии есть еще возможность записи на сцене без зрителей, запись на радио.. что у них еще там бывает.
Микрофоны, микрофоны у них в париках были! :100:
Слушаю второй сольник Гаранчи - Ария кантилена. 011
Слушаю Травиату с Кирстен, Маскерини и неким Юджином Коунли за Альфреда. Тенор никакой, а Кирстен интересная, неожиданная для нее роль все-таки, соловушкой не заливается, зато слышно живого, страдающего человека. Умница! Маскерини очень голосистый, мягкий, даже местами пушистый. Явно эта Виолетта погорячилась в выборе из Гермонтов. 004
ЗЫ: Увы, это нарезка. Хотя, к щастью, баритона и сопрану почти не резали. 018
Отредактировано Кактус (2007-08-20 13:53:02)
Люди, помогите!!
"Макбет" с Фи-Ди и Павой, 70-ого года, он вообще на двух или на трех дисках? :o
Я не видел ни одного Макбета на трех дисках.
Брузон-Дзампьери на трех, Каппуччилли-Верретт вроде тоже. :ph34r:
Отредактировано Sarastro (2007-08-20 16:37:54)
Ну при желании можно и на четыре растянуть.
Брузон-Дзампьери на трех, Каппуччилли-Верретт вроде тоже. :ph34r:
Именно! Если запись буквоедская, с балетом, да еще и с предсмертной арией - обычно на трех! :100:
Каппа-Веррет-Гяуров студийная на 2-х дисках.
Каппа-Веррет-Гяуров студийная на 2-х дисках.
Мое издание на трех! 013
- Ты почем этот галстук купил?
- За пятьсот рублей...
- Ну ты осел... Я в магазине точно такой же за 5 тысяч нашел
Каппа-Веррет-Гяуров студийная на 2-х дисках.
Мое издание на трех! 013
Мне тоже на трех подсунули. 007
А я еще помню Лючию на трёх. 009
Каппа-Веррет-Гяуров студийная на 2-х дисках.
Мое издание на трех! 013
Грамофон выпускал этого Макбета на 2-х дисках.
http://www.amazon.de/Originals-Verdi-Domin...87621971&sr=1-2
кто сделал тебе на трех - не знаю.
Это было дешевое переиздание из серии "Верди в Скале", продавалось в "2001". Без буклета, но со всеми опознавательными знаками Граммофона. Там еще портрет Верди на обложке, наверняка знаешь эту серию.
Но втиснуть его на два диска вполне возможно, не отрицаю. Хотя запись с Мутью без предсмертной арии влезает с большим трудом.
Отредактировано Роман (2007-08-20 19:10:41)
"Фоскарей" слушаю с Генчер, Пикки и Гуэльфи. Не слышал уже лет сто, а щас понять не могу, почему Каррерас-Катя-Каппа поют что-то совершенно другое. 008
Потому что они поют всю оперу, а не обрезки. Впрочем, вариант с Генчер еще не самый изрезанный, бывает хуже. 013
Да сколько можно?! 016
Они поют не БОЛЬШЕ, они поют ДРУГУЮ МУЗЫКУ! И совсем по-другому.
Собственного сочинения...
Отредактировано Роман (2007-08-20 22:33:42)
Ром, ну хватит глупости говорить, надоело уже.
Как известно, до последних лет эдак 30-ти (в лучшем случае) никто и понятия не имел, как надо петь оперу. Даже сами композиторы. Темнота, одним словом.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?