Набукко все равно в сто раз лучше. 029 029 029 029 Займусь-ка я подробным изучением либретто.
ну, это все же на любителя
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
Набукко все равно в сто раз лучше. 029 029 029 029 Займусь-ка я подробным изучением либретто.
ну, это все же на любителя
а я слушаю "Дон Жуана" Даргомыжского! 001
001 вроде он Арагонский был...
то хота Арагонская... и она 004 Глинки :ph34r:
ну, это все же на любителя
На любителя - Гулегина-Абигайль. 004
"Джоконду" с Черкуэтти, Монако, Басти, Симионато, Сиепи! 029 029 029 011 011 011 011 011 011 011
"Джоконду" с Черкуэтти, Монако, Басти, Симионато, Сиепи! 029 029 029 011 011 011 011 011 011 011
"Джоконду" с Черкуэтти, Монако, Басти, Симионато, Сиепи! 029 029 029 011 011 011 011 011 011 011
Три раза подряд? 008
ну и что! Запись того стоит!
ну, это все же на любителя
На любителя - Гулегина-Абигайль. 004
Абигайлей я слышал много всяких, Гулегина - лучшая!!! :applause: :applause: :applause: 002 002 002 Других сопран, даже объективно очень хороших, в этой роли не воспринимаю.
ну, это все же на любителя
На любителя - Гулегина-Абигайль. 004
Абигайлей я слышал много всяких, Гулегина - лучшая!!! :applause: :applause: :applause: 002 002 002 Других сопран, даже объективно очень хороших, в этой роли не воспринимаю.
признаться честно, это лишает Вас много удовольствияю от прослушивания выдающихся исполнительниц этой партии. 003
У меня вот нет такого принципа ни к одной из исполнительниц/-телей ниодной партии. Я готов воспринять многих. Даже если кто-то из них мне нравится больше других. 003
ну и что! Запись того стоит!
ПУХ!
ну, это все же на любителя
На любителя - Гулегина-Абигайль. 004
Гулегина - лучшая!!!
В каком месте? 019
Я вот что могу сказать - да, по экспресси Гулегина возможно может дать фору некоторым другим, но все-таки мне бы хотелось попадания в ноты и пропевания того что написано. 019 Посмотрите тут: http://youtube.com/watch?v=Irc8BVcaVg0, я конечно понимаю, что и Гулегина уже не совсем молодая 003 или голос такой большой, что им управлять сложно, но там даже несмотря на вставную свою колоратуру и милое пиано больше ничего и нет - ни низа, ни напористости....и при этом опережение оркестра...там еще клипы видели, и на вашем сайте висит - везде это есть. 001 Поэтому я возможно предпочту не такую одаренную Абигайль, но с более техничную.
А вот других вы правда зря не воспринимаете, Димитрова это просто невероятное попадание, сто очков! 029
Впрочем если вам нравится только Гулегина - хорошо, я не имею ничего против. 001
А я вообще слушаю ораторию Вивальди "Триумф Юдифи". 005 Ничего так местами нравится, местами не очень. 001
"Евгений Онегин" Норцов-Жуковская-Лемешев-Златогорова-Пирогов-Небольсин! 011 011 011
ну, это все же на любителя
На любителя - Гулегина-Абигайль. 004
Гулегина - лучшая!!!
В каком месте? 019
Я вот что могу сказать - да, по экспресси Гулегина возможно может дать фору некоторым другим, но все-таки мне бы хотелось попадания в ноты и пропевания того что написано. 019 Посмотрите тут: http://youtube.com/watch?v=Irc8BVcaVg0, я конечно понимаю, что и Гулегина уже не совсем молодая 003 или голос такой большой, что им управлять сложно, но там даже несмотря на вставную свою колоратуру и милое пиано больше ничего и нет - ни низа, ни напористости....и при этом опережение оркестра...там еще клипы видели, и на вашем сайте висит - везде это есть. 001 Поэтому я возможно предпочту не такую одаренную Абигайль, но с более техничную.
А вот других вы правда зря не воспринимаете, Димитрова это просто невероятное попадание, сто очков! 029
Впрочем если вам нравится только Гулегина - хорошо, я не имею ничего против. 001
Честно говоря, когда говорят про выдающуюся экспрессию Гулегиной, я чего то не могу понять, так как то, что она делает на сцене - фальшиво не только в музыке но в чувствах. Когда я учился в театральном училище, то наш мастер говорил что когда он видит студента у которого на площадке врёт тело, голос - то он (мастер)начинает чесаться, у него начинается аллергический зуд. Настолько он восприимчев к актёрской неточности и неконкретности. Когда я вижу МА на сцене, то то же начинаю чесаться. Не могу ни как понять всемирной эйфории по поводу этой певицы.
Отредактировано Антон (2007-08-25 12:11:12)
Беатричу с Алиберти. Вроде студия, но КЮпюры!!!! 012 021 Ну почему так мало есть приличных Беатричей? Разве что Дедушкина да в какой-то степени Бонинга... А Дедушкину на Горбушке криво переиздали... 010
Слушаю Gaetano Donizetti "Il Borgomastro di Saardam"
Ans Philippo, Philip Landgridge, Peter van der Berg, Renato Capecchi, Let Kiel, Peter Lehmann Bedford, Nico Boer;
Zaanstad Opera Orchestra &Chorus Jan Schaap, conductor (1973)
Заводная музыка, особенно ансамбли, и поют хорошо. Знать бы ещё про что! 010
Насколько я помню, хорошо там поют далеко не все... Во всяком случае - не сопрана. 004 А опера приятная. Еще оттуда один дуэт в Конвениенцы перекочевал. 019 Сюжет тот же, что у Лортцинга в "Царе и плотнике". Петр I инкогнито плотничает в Саардаме, там бургомистр его путает с другим плотником Петром и т. д.
Отредактировано Роман (2007-08-25 17:33:18)
Насколько я помню, хорошо там поют далеко не все... Во всяком случае - не сопрана. 004 А опера приятная. Еще оттуда один дуэт в Конвениенцы перекочевал. 019 Сюжет тот же, что у Лортцинга в "Царе и плотнике". Петр I инкогнито плотничает в Саардаме, там бургомистр его путает с другим плотником Петром и т. д.
Понятно! Жаль, конечно, что нигде нет краткого изложения опер Доницетти, хотя бы на английском языке. Всё таки эти либретто на карадаре не самый удобный вариант. 005
Некоторые есть на итальянском, но конкретно Бургомистра нет... 010 Посмотрите содержание оперы Лортцинга, она гораздо известнее, а серьезных различий быть не должно, разве что в именах героев.
Отредактировано Роман (2007-08-25 19:28:28)
Скачал в торренте и включил "Осуждение Фауста" с Геддой, Хорн и Суайе. Разумеется, скачал ради первых двоих, без них не решился бы такое слушать... Интересно, выдержу или нет?
Дирижирует кто?
Вообще у Берлиоза очень много занудства (это у него от французского классицизма идёт), но вот конкретно "Осуждение Фауста" я очень уважаю. Правда, для этого нужен знающий толк в этом деле дирижёр вроде Претра (а не считающегося специалистом по Берлиозу сэра Колина Дэвиса 004 ). Должно быть в Берлиозе некоторое сумасбродство, одна рутина высокого уровня не поможет. Вообще "Осуждение Фауста" - сумасшедшая вещь.
Записываю на DVD Баттерфляй
Teatro Real de Madrid
23rd July 2007Пинкертон - Carl Tanner
Вот он то и есть ужас с кошмаром. Просто слов нету. 012
Слышал Таннера в партии Менелая в "Елене Египетской". Совершенно неинтересный тембр (хотя и достаточно крепкий), полное непонимание того, о чём поёт, жуткий американский акцент. Предполагаю, что в плане актёрского мастерства ноль. 004
Совпадают впечатления?
Дирижирует кто?
Вообще у Берлиоза очень много занудства (это у него от французского классицизма идёт), но вот конкретно "Осуждение Фауста" я очень уважаю. Правда, для этого нужен знающий толк в этом деле дирижёр вроде Претра (а не считающегося специалистом по Берлиозу сэра Колина Дэвиса 004 ).
Претр и есть, но все равно занудство страшное...
Ну, ладно, дело вкуса.
Начал смотреть свежие Сказки с Шиковым - Зальцбург, 2003. Надеялся, что будет редакция Кея - все же там Нагано за главного. Оказалось - обычная мешанина, всего понемножку... Но хоть Музу не обидели, вроде все арии поет. 017
Рома, у Кея клавираусцуг страниц на не помню сколько (ОЧЕНЬ много, то ли около пятисот, то ли около семисот). Насколько я понял, в этом клавире сведена воедино вся музыка, когда либо написанная Оффенбахом для "Сказок Гофмана", и вариантность там предусмотрена самим Кеем, причём варианты следуют один за другим, а не в дополнениях после пятого действия. Кажется, есть даже и некоторые фрагменты, написанные не Оффенбахом. Во всяком случае, так я понял из оглавления и кусков клавираусцуга, скопированных в качестве рабочего материала для хора при последней постановке этой оперы у нас в театре.
Я читал, что у Кея к изданию всей музыки прилагается составленный им самим вариант для исполнения, и вроде как именно его записали (с небольшими различиями) Тейт и Нагано. Но в основе моего последнего кина был типичный кондовый Choudens, да еще и с кучей КЮпюр (повторы, вторые куплеты и т. д.)
Подробнее об этом кине я написал в соответствующем клубе. :qu:
Отредактировано Роман (2007-08-26 04:23:47)
А Оберто будет такое:
Verdi - OBERTO ~ Ildar Abdrazakov, Evelyn Herlitzius, Carlo Ventre, Marianne Cornetti, Nuria Lorenzo; Ignacio Garcнa; Yves Abel, Bilbao 2007 (Opus Arte)
Выходит в октябре. 011
Имя дирижёра сулит недоброе. Во всяком случае, "Травиатой" он продирижировал отвратительно. Операми эпохи ум-па-па он дирижировать не умеет."
Про Херлитциус что-то слышал, но давно, поэтому врать не хочу. Вроде бы драмсопрана, раз главные сопрановые партии в Вагнеровых операх исполняет.
Я читал, что у Кея к изданию всей музыки прилагается составленный им самим вариант для исполнения, и вроде как именно его записали (с небольшими различиями) Тейт и Нагано. Но в основе моего последнего кина был типичный кондовый Choudens, да еще и с кучей КЮпюр (повторы, вторые куплеты и т. д.)
Подробнее об этом кине я написал в соответствующем клубе. :qu:
Сочувствую.
Добраться бы мне когда-нибудь до этого клуба... в пятницу интернет поставили, а я ещё разгребаю завалы, накопившиеся за месяц, и на другие форумы пока ни ногой.
"Джоконду" с Черкуэтти, Монако, Басти, Симионато, Сиепи! 029 029 029 011 011 011 011 011 011 011
Это была первая запись "Джоконды", которую я прослушал (лет 8-9 назад, мне её одноклассник одолжил тогда), мне тогда дико не понравилась. Вполне озможно, что сегодня я бы к этой записи отнёсся бы иначе.
ну, это все же на любителя
На любителя - Гулегина-Абигайль. 004
Гулегина - лучшая!!!
В каком месте? 019
Я вот что могу сказать - да, по экспресси Гулегина возможно может дать фору некоторым другим, но все-таки мне бы хотелось попадания в ноты и пропевания того что написано. 019 Посмотрите тут: http://youtube.com/watch?v=Irc8BVcaVg0, я конечно понимаю, что и Гулегина уже не совсем молодая 003 или голос такой большой, что им управлять сложно, но там даже несмотря на вставную свою колоратуру и милое пиано больше ничего и нет - ни низа, ни напористости....и при этом опережение оркестра...там еще клипы видели, и на вашем сайте висит - везде это есть. 001 Поэтому я возможно предпочту не такую одаренную Абигайль, но с более техничную.
А вот других вы правда зря не воспринимаете, Димитрова это просто невероятное попадание, сто очков! 029
Впрочем если вам нравится только Гулегина - хорошо, я не имею ничего против. 001Честно говоря, когда говорят про выдающуюся экспрессию Гулегиной, я чего то не могу понять, так как то, что она делает на сцене - фальшиво не только в музыке но в чувствах. Когда я учился в театральном училище, то наш мастер говорил что когда он видит студента у которого на площадке врёт тело, голос - то он (мастер)начинает чесаться, у него начинается аллергический зуд. Настолько он восприимчев к актёрской неточности и неконкретности. Когда я вижу МА на сцене, то то же начинаю чесаться. Не могу ни как понять всемирной эйфории по поводу этой певицы.
Ну как же...у нее есть и другие экспрессивные достоинства. 019
Записываю на DVD Баттерфляй
Teatro Real de Madrid
23rd July 2007Пинкертон - Carl Tanner
Вот он то и есть ужас с кошмаром. Просто слов нету. 012
Слышал Таннера в партии Менелая в "Елене Египетской". Совершенно неинтересный тембр (хотя и достаточно крепкий), полное непонимание того, о чём поёт, жуткий американский акцент. Предполагаю, что в плане актёрского мастерства ноль. 004
Совпадают впечатления?
не-а, не совпадают.
Я не заметил у него голоса ваще и тембра в частности.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?