вроде все записалось... надо теперь оцифровать и ДВД сварить...
Так оно на кассету записалось? 004 021 010
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
вроде все записалось... надо теперь оцифровать и ДВД сварить...
Так оно на кассету записалось? 004 021 010
Начал слушать Эрнани.
Казеллато-Ламберти ( 004 ) пытается косить под Корелли, но куда там. 005 Так кричал, так надрывался.. Бррр....И уже решил я это дело выключить, но тут пришла Гулин (и какая! 029 ) и начала петь про то, что ей бас Ринаудо совсем не нравится (не знаю, я недавно с ним хорошую Борджу слушал, так что она необъективна). На вопль девичьей души проявился Брузон и попытался ее обаять... ну не кот Леопольд, однозначно. Но очень старается...
щас они с тенором подеруцца и появится третий претендент. 020
Появился Ринаудо. Зря на него Гулин бочку катила - очень славный. 020 В доспехах.
А куда, куда кабалетту дели, ироды? 006
Появился Ринаудо. Зря на него Гулин бочку катила - очень славный. 020 В доспехах.
А куда, куда кабалетту дели, ироды? 006
Ваще без кабелетты, даже без кастрированной это уже западло... правда я несколько лет назад такую в театре слушал... но если бы этой кастрацией все ограничилось я был бы щаслифффф... но я же не знал, что они из "Эрнани" сделают, когда ехал в Оснабрюк.... 021
Вот только именно эта кабалетта написана вовсе не для Эрнани, а для Оберто, 004 на основании чего Муть посчитал себя вправе выкинуть ее из своей записи... 021
но я же не знал, что они из "Эрнани" сделают, когда ехал в Оснабрюк.... 021
Господи, Пух, ЧТО???
Что они сделали? 004
Записи без кобелетты встречаются, хоть и нечасто. А еще есть один особый экземпляр (с Милановой, Монако, Уорреном и Сьепи), когда есть кобелетта, а ария к ней - в следующем действии. 008
В Венеции, когда Верди писал "Эрнани", не было баса первого положения, поэтому Сильве (насколько помню, выходцу из хора) пришлось удовольствоваться партией компримария. В переводе это значит, что партия могла быть сколь угодно большой, но кобелетты к арии солисту по статусу не полагалось. Однако же, вставка кобелетты из "Оберто", насколько я знаю, санкционирована и вроде как даже утверждена Верди. Кстати, "Эрнани" мог бы стать и оперой с Эрнани-контральто, Карлом-тенором и Сильвой-баритоном (против этого варианта Верди возразил), и даже оперой с двумя теноровыми партиями первого положения (Эрнани и Карлом соответственно).
Ничче себе: вырезали кабалетту Сильвы :ph34r: , зато Брузон Вьени меко спел с повтором. 008
А так, ко второму действию распелись все, даже Казеллато , а Гулин и Ринаудо так просто умницы. 029 Да впрочем, все молодцы, чего уж там.
Кстати, "Эрнани" мог бы стать и оперой с Эрнани-контральто, Карлом-тенором и Сильвой-баритоном (против этого варианта Верди возразил)
Ангелуш, первая и вторая часть фразы друг другу не противоречат? 019
Кстати, щас сяду в позу мыслителя и подумаю: вообще, есть у Верди хоть одна главная партия, где бы за мальчика пела девочка? 004
Отредактировано Кактус (2007-09-02 23:51:07)
Послушала раз 30 подряд тарантеллу в исполнении сопрано и тенора поочередно и дуэтом тоже 007 007 007 012
Теперь слушаю Якобсовского Дона Джованни, который ну саафсем не баритон 008 B) А вот Оттавио там оччень даже хороший 029 , а донна Анна - меццо, поеть хорошо 001
Дона Джованни, который ну саафсем не баритон 008 B) А
А кто ж? 008 Бас? 029
Дона Джованни, который ну саафсем не баритон 008 B) А
А кто ж? 008 Бас? 029
007 Кактус! если бы бас 007 Практически тенор 008 004
Мда.... :ph34r: Его в финале хоть слышно было?
Ну Якобс ж. Аутентист. 004
Кстати, "Эрнани" мог бы стать и оперой с Эрнани-контральто, Карлом-тенором и Сильвой-баритоном (против этого варианта Верди возразил)
Ангелуш, первая и вторая часть фразы друг другу не противоречат? 019
Никак нет: подбор певцов, устраивающих и театр, и композитора, был делом уже тогда ох каким нелёгким. Помимо композитора существовали ещё сезонная труппа, в которой певцов ведущего положения было очень немного, и дирекция театра, предложившая первым делом Эрнани-травести.
Кстати, "Эрнани" мог бы стать и оперой с Эрнани-контральто, Карлом-тенором и Сильвой-баритоном (против этого варианта Верди возразил), и даже оперой с двумя теноровыми партиями первого положения (Эрнани и Карлом соответственно).
А какой паразит возразил против второго варианта?
А за первый - Верди респект.
Кстати, "Эрнани" мог бы стать и оперой с Эрнани-контральто, Карлом-тенором и Сильвой-баритоном (против этого варианта Верди возразил), и даже оперой с двумя теноровыми партиями первого положения (Эрнани и Карлом соответственно).
А какой паразит возразил против второго варианта?
А за первый - Верди респект.
Первый был бы еще интереснее! 019
Наверное потому Верди его и отверг 019
Кстати, "Эрнани" мог бы стать и оперой с Эрнани-контральто, Карлом-тенором и Сильвой-баритоном (против этого варианта Верди возразил), и даже оперой с двумя теноровыми партиями первого положения (Эрнани и Карлом соответственно).
А какой паразит возразил против второго варианта?
А за первый - Верди респект.
Я хотел пойти завтра за клавирами "Пророка" и "Соловья", пойду возьму ещё заодно томик Буддена, чтобы не писать абы как по памяти, а аргументированно. Знаешь, мне тоже ОЧЕНЬ хотелось бы послушать "Эрнани" с двумя тенорами. Локти кусаю по этому поводу.
Отредактировано Огненный ангел (2007-09-03 01:28:12)
Мда.... :ph34r: Его в финале хоть слышно было?
Ну Якобс ж. Аутентист. 004
Кактус 007 слышно было НО с трудом, а вообще с таким голосом мы ждали от него ляшник в конце, но почему то ляшника небыло 009
Лепорелло был Маркус Финк, который только что пел Сократа, а Церлиной была кореянка Санхай Им, которая пела дочку Сократа.
Отредактировано Ninel (2007-09-03 01:30:17)
Я хотел пойти завтра за клавирами "Пророка" и "Соловья", пойду возьму ещё заодно томик Буддена, чтобы не писать абы как по памяти, а аргументированно. Знаешь, мне тоже ОЧЕНЬ хотелось бы послушать "Эрнани" с двумя тенорами. Локти кусаю по этому поводу.
Так скачай диск с фрагментами Беллини! :qu:
Он у меня лежит на Ж/Д, а с драмсопраной, певшей Эрнани, я даже виртуально знаком. Знаешь, Рома, Сильва-тенор (дон Санчо, как я понимаю) - это за гранью добра и зла.
мне тоже ОЧЕНЬ хотелось бы послушать "Эрнани" с двумя тенорами. Локти кусаю по этому поводу.
так ты же слушал у Хрудника... 004
Он у меня лежит на Ж/Д, а с драмсопраной, певшей Эрнани, я даже виртуально знаком. Знаешь, Рома, Сильва-тенор (дон Санчо, как я понимаю) - это за гранью добра и зла.
А что в этом такого? Тенор-старик - вполне нормально для бельканты. Вспомни Арджирио, Контарено... Элеазара, наконец.
мне тоже ОЧЕНЬ хотелось бы послушать "Эрнани" с двумя тенорами. Локти кусаю по этому поводу.
так ты же слушал у Хрудника... 004
Ну, за лирического баритона мог ещё сойти...
Он у меня лежит на Ж/Д, а с драмсопраной, певшей Эрнани, я даже виртуально знаком. Знаешь, Рома, Сильва-тенор (дон Санчо, как я понимаю) - это за гранью добра и зла.
А что в этом такого? Тенор-старик - вполне нормально для бельканты. Вспомни Арджирио, Контарено... Элеазара, наконец.
Ага... ещё с барочных времён традиция тянется, а "Эрнани" - совершенно иной по эстетике материал. Ты пьесу Гюго читал?
Читал... Но почему он не может быть белькантовым?
Так у Гюго там текст идёт горным потоком, что с белькантовым мироощущением не очень совместимо.
Слушаю дуэт Эрнани и Эльвиры. Подозрительно напоминает "Норму".
Но Доницетти удалось написать по нему шедевральную "Борджу", а Пачини - неплохую "Марию Тюдор"...
Тюдор и Борджу не читал. 003
Слушаю сейчас Беллини и в голове у меня Беллини с Гюго ну никак не сочитается. У Беллини каждая нота смакуется, а у Гюго такого нет. Поэтому я за Верди в данном случае. В крайнем - за Доницетти.
Слушаю Verdi - Rarities с Паваротти и Аббадо. В I due Foscari - Jacopo's cabaletta - Si lo sento Паваротти опять поёт женским голосом. Два раза взял Ми бемоль второй актавы. 007 Смешно у него всё-таки это получается.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?