papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?


Что вы слушаете прямо сейчас?

Сообщений 7081 страница 7110 из 8461

7081

Слушаю студийных Пуритан с Павой и Саз

0

7082

О как! Я их седня слушал, правда, только один диск.  011
И мысли все недобрые: из четырех главных героев трех уже нет. И каких трех!  010

0

7083

Немецкий рэквием Брамса п/у Виллема Менгельберга!
Светлая память Паве!  021

0

7084

Тоже Реквием, но латинский, Доницетти.

0

7085

Смотрю - "Эрнани" с Павой из Метрополитена имени Левайна.
Пава хорош просто, "Неморино" на сцене нету, есть Эрнани. Эльвира, как только добирается до длинных пассажей в верхнем регистре, переходит на гласную "а" - что бы ни было написано в тексте. Милнз и Раймонди поют оба хорошо, но только на слух не сказать, что один из них - бас. Скорее два баритона поют, причём оба лирические. Из замеченных КЮпюр - коды терцетов в первом и втором действии подрезаны (относительно безболезненно), а вот то, что второй куплет Vieni meco урезан - криминал. И как это Левайн себе такое позволяет?
Режиссура отсутствует - только расстановка певцов исходя из музыкальных соображений, ну и соблюдение довольно скудных аворских ремарок. Постановка хренолиновая, но уж больно всё темно.
ЗЫ: на крупных планах видно, что люди работают - лица у Павы и Милнза потные.

0

7086

а вот то, что второй куплет Vieni meco урезан - криминал. И как это Левайн себе такое позволяет?

Меня это тоже возмутило! 005 Но он и не такое себе позволяет. Например, студийную Трубу без повтора Пиры. 012

Отредактировано Роман (2007-09-07 03:57:44)

0

7087

Смотрю - "Эрнани" с Павой из Метрополитена имени Левайна.
Милнз и Раймонди поют оба хорошо, но только на слух не сказать, что один из них - бас. Скорее два баритона поют, причём оба лирические.

Ну не знаю насчет "поют хорошо".
Рудик -да, поет хорошо.
А вот Милнззз... иль у меня на него аллергия и я к нему жестока?  :ph34r:
А Пава поет хорошо, но, мне кажется, ему по тесситуре партия не очень удобна

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2007-09-07 13:17:16)

0

7088

А вот Милнззз... иль у меня на него аллергия и я к нему жестока?  :ph34r:

Кто б поделился рецептиком от аллергии... А то у меня та же фигня 001

0

7089

А вот Милнззз... иль у меня на него аллергия и я к нему жестока?  :ph34r:

Зато он там кучу верхов вставляет - где надо и где не надо  007
Эх... Милнзу бы другой голос (или тембр) и цены ему бы не было

0

7090

Эх... Милнзу бы другой голос (или тембр) и цены ему бы не было

Если бы у бабушки была борода, то это был бы дедушка  003

0

7091

Эх... Милнзу бы другой голос (или тембр) и цены ему бы не было

Если бы у бабушки была борода, то это был бы дедушка  003

сершенно верно  001

0

7092

А вот Милнззз... иль у меня на него аллергия и я к нему жестока?  :ph34r:

Зато он там кучу верхов вставляет - где надо и где не надо  007
Эх... Милнзу бы другой голос (или тембр) и цены ему бы не было

Мы с тобой одного мнения, ты и я. (с)

Несмотря на хорошее пение мне там ох как не хватало Бастика, ну и баса ему под стать...

0

7093

ну и баса ему под стать...

... бас ему под стать - это Сьепик  029

0

7094

Хранцузских Вепрей великого Росси. Пока послушал первое действие - впечатляет, хотя и нет никаких знаменитостей, а у тенора несколько "характерный" тембр. Да и фамилия подходящая - "добрый человек". 007

0

7095

А вот Милнззз... иль у меня на него аллергия и я к нему жестока?  :ph34r:

На самом деле, его сложно слушать в стандартном Верди, потому что он ИМХО чаще всего проигрывает и голосом, и итальянскостью, и черт еще знает чем, кроме ума. А вот кое-что из его нестандартного репертуара я люблю очень. И как только решу, что все, с меня хватит этот гнусавый голос слушать, что-нибудь эдакое обязательно на голову валится. У него совершенно офигенные иудейские песнопения, он очень хорош во французском репертуаре. На него часто интересно смотреть (это не к Эрнани или к Трубадуру), но вот Девушка с Домиком - ИМХО его конек. "Отелло" вот у него сильный... Гамлет, наверное, так просто гениальный. 001

0

7096

а вот то, что второй куплет Vieni meco урезан - криминал. И как это Левайн себе такое позволяет?

Ангелуш, не лукавь, пожалуста  :acute: . Скажи, насколько часто эту вещь раньше исполняли с повтором?
А Пава мне там очень понравился, такой наивностью и открытостью.  Огрехов в пении не помню в упор.  011

0

7097

А вот Милнззз... иль у меня на него аллергия и я к нему жестока?  :ph34r:

На самом деле, его сложно слушать в стандартном Верди, потому что он ИМХО чаще всего проигрывает и голосом, и итальянскостью, и черт еще знает чем, кроме ума. А вот кое-что из его нестандартного репертуара я люблю очень. И как только решу, что все, с меня хватит этот гнусавый голос слушать, что-нибудь эдакое обязательно на голову валится. У него совершенно офигенные иудейские песнопения, он очень хорош во французском репертуаре. На него часто интересно смотреть (это не к Эрнани или к Трубадуру), но вот Девушка с Домиком - ИМХО его конек. "Отелло" вот у него сильный... Гамлет, наверное, так просто гениальный. 001

Какой на фиг конек? Безголосая размазня

0

7098

балуюсь Балом с Беки, Джильи и Канильей 011

0

7099

Какой на фиг конек? Безголосая размазня

Ну неправда твоя.
Ну плохо поет, да, а что касается персонажа - самый настоящий шериф это, из вестерна. Размазней, если на то пошло, можно того же Петри назвать (что я говорю  004 ), он там развел тонкости и серенады. А уж Мылнз-то - самое оно, и без лишней грубости.

0

7100

Не понял... Только что уверяли, что поет хорошо, но противным голосом, а теперь вдруг и петь стал плохо... :idont:

0

7101

Он в Девушке поет плохо. Ну так это уже начало 90-х,е сли мне память не изменяет.  :)

0

7102

А, тогда понятно... Верю. 010

0

7103

На самом деле, его сложно слушать в стандартном Верди, потому что он ИМХО чаще всего проигрывает и голосом, и итальянскостью, и черт еще знает чем, кроме ума.

Гм... я и в уме засомневался, услышав, как он из прямо-таки философского (по масштабам молодого Верди) размышления дона Карлоса в начале третьего действия сделал цирковой номер, хотя до того он партию проводил весьма тонко.

0

7104

а вот то, что второй куплет Vieni meco урезан - криминал. И как это Левайн себе такое позволяет?

Ангелуш, не лукавь, пожалуста  :acute: . Скажи, насколько часто эту вещь раньше исполняли с повтором?

Я не лукавлю. Во-первых, я не так много Эрнаниев слышал: всего лишь три записи, из которых только в одной (живой) было порезано всё, что можно и что нельзя, а две были студийные и бескупюрные, и концертное исполнение в стиле "лёгкая классика в популярном изложении", в котором ради объяснения сюжета не владеющей итальянским языком публике были пожертвованы не только все повторы, но и многие связующие куски (однако же, для меня это не было шоком, потому что я с этой манерою был уже знаком ещё с тех пор, когда буквоедом не являлся). Во-вторых, этот спектакль был исполнен не в пятидесятые и не шестидесятые годы, когда принципиально вырезали все повторы (сл. Эрнани 60-ых годов из того же Метрополитена), а в восьмидесятые, и постановка, насколько я понимаю, была свежая. В-третьих, о Левайне я до того успел составить себе мнение, что он является сторонником бесКЮпюрного исполнения - по обасалютно полным студиным "Сицилийским вепрям" и обасалютно же полной живой "Франческе да Римини", в которой в своё время довольно часто вырезали кошмар Франчески в начале второй картины четвёртого действия.

А Пава мне там очень понравился, такой наивностью и открытостью.  Огрехов в пении не помню в упор.  011

:qu:  :qu:  :qu:  :qu:  :qu:

Отредактировано Огненный ангел (2007-09-08 02:25:21)

0

7105

На самом деле, его сложно слушать в стандартном Верди, потому что он ИМХО чаще всего проигрывает и голосом, и итальянскостью, и черт еще знает чем, кроме ума.

Гм... я и в уме засомневался, услышав, как он из прямо-таки философского (по масштабам молодого Верди) размышления дона Карлоса в начале третьего действия сделал цирковой номер, хотя до того он партию проводил весьма тонко.

Да, любовь Милнза к эффектам, а особенно к вставным верхушкам, порой, действительно, граничит с цирковыми номерами. Вспомнить хотя бы, как он в конце 1-й картины 2-го акта "Травиаты" засандалил си-бемоль. Или в его студийном Риголетто в финале до-бемоль выплыло. Эффектно, но не везде оправдано.

Ангелуша, а про философа - Дона Карлоса, послушай/посмотри Брузона :) Может, тебе такое больше придецца по душе?

0

7106

Какой на фиг конек? Безголосая размазня

Ну неправда твоя.
Ну плохо поет, да, а что касается персонажа - самый настоящий шериф это, из вестерна. Размазней, если на то пошло, можно того же Петри назвать (что я говорю  004 ), он там развел тонкости и серенады. А уж Мылнз-то - самое оно, и без лишней грубости.

без какой такой грубости? У него уже и мецца воче нету.... Человек откровенно профнепригоден

0

7107

VINCENZO BELLINI (1801-1835)
I CAPULETI E I MONTECCHI
Opera in due atti / Opera in two acts

Giacomo Aragall ....................Romeo
Renata Scotto .........................Giulietta
Agostino Ferrin ......................Capellio
Luciano Pavarotti ..................Tebaldo
Walter Monachesi ..................Lorenzo
Libretto: Felice Romani
Orchestra e Coro del teatro alla Scala di Milano,
Conductor/Dirigent: Claudio Abbado
Teatro alla Scala di Milano, Januari 8, 1968.

0

7108

Ой... 004  004  004

0

7109

ага, Рома, там Ромео - мужчина! Я понимаю, что это странно! И совершенно небуквоедски! 004

0

7110

Слушаю "Иоланту" с Констанцей (см. параллельный форум) и Эндрю Гудвином.
Нравится! 017

0


Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?