О! Другое дело совсем! в 6 раз быстрее пошло! 017 Спасибо! Эрдочка! 002
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 7591 страница 7620 из 8461
Поделиться75922007-09-22 16:11:41
у меня с рапидшары начало качаться
Поделиться75932007-09-22 16:13:12
007 007 007
Это называется, не было ни гроша, да вдруг алтын.
Поделиться75942007-09-22 16:13:34
Ну уж и половина. Один Мейербер пришлый. И тем хуже для него! Особенно если учесть, сколько лет он в Италии провёл. Ничему не научился.
Чем это хуже? Чему надо - научился, да еще и других научил. 019 :applause: Кстати, там еще и Галеви был. 004 Правда, он не пришлый.
Отредактировано Роман (2007-09-22 16:14:41)
Поделиться75952007-09-22 16:14:56
Кстати, там еще и Галеви был. 004 Правда, он не пришлый.
Ну, так только об этом и речь. Ясно дело, что "великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье".
Поделиться75962007-09-22 16:17:16
Чему надо - научился, да еще и других научил.
Не знаю, Ром. Эта его большая опера... Адское изобретение. 016
Впрочем, молчу-молчу. Это всё ИМХО в кубе. 002
Поделиться75972007-09-22 16:19:06
Большая опера - одно из величайших изобретений человечества! 029
Все, я тоже молчу-молчу. 004 004 004
Поделиться75982007-09-22 16:20:51
Гм... положим, я с Ромой согласен не насчёт всех авторов, так как Обера я просто ещё не слышал, а из Адана знаю одну только "Жизель", но вообще-то всех французов вот так вот прямо я нудными не назову. "Жидовка" - офигительная опера, Мейербер - просто класс, "Самсон и Далила" - обасалютный кайф, Оффенбах - опять же, "Ариадна и Синяя Борода" - балдёж, "Диалоги кармелиток" - полный катарсис, "Искатели жемчуга" и даже "Пертская красавица" мне лично гораздо симпатичнее "Кармен" (потому что слышал я её слишком много раз), да и всего Массне я в нудятину не отдам ни в коем случае. Единственное, что мне у французов кажется нудным - "Пеллеас и Мелизанда", однако же, Белка со мною не согласится. О французской барочной опере не говорю, потому что её не знаю.
Поделиться75992007-09-22 16:23:10
Чему надо - научился, да еще и других научил.
Не знаю, Ром. Эта его большая опера... Адское изобретение. 016
Впрочем, молчу-молчу. Это всё ИМХО в кубе. 002
Гм... вот только Верди и Вагнер, не говоря о других авторах, из этого адского изобретения, доведённого Мейербером до совершенства, столько почерпнули, что впору их обвинить в плагиате.
Поделиться76002007-09-22 16:25:45
Единственное, что мне у французов кажется нудным - "Пеллеас и Мелизанда"
007
Именно эту оперу я обожаю со страшной силой! 017 017 017
Мадиэль, знаешь, какое у меня основное ощущение от французских опер? Что они состоят из блестящих отдельных номеров, которые все вместе складываются в безумную тягомотину. Никакого движения. "Самсон и Далила" - ярчайший тому пример. (ИМХО) Правда, конечно, я не могу похвастаться, что много слушала французов.
А "Пеллеас" - он вообще особняком стоИт. Там суть дела как раз в статике. Опять же ИМХО. 002
Отредактировано Erda (2007-09-22 16:40:42)
Поделиться76012007-09-22 16:26:07
Гм... положим, я с Ромой согласен не насчёт всех авторов, так как Обера я просто ещё не слышал, а из Адана знаю одну только "Жизель", но вообще-то всех французов вот так вот прямо я нудными не назову. "Жидовка" - офигительная опера, Мейербер - просто класс, "Самсон и Далила" - обасалютный кайф, Оффенбах - опять же, "Ариадна и Синяя Борода" - балдёж, "Диалоги кармелиток" - полный катарсис, "Искатели жемчуга" и даже "Пертская красавица" мне лично гораздо симпатичнее "Кармен" (потому что слышал я её слишком много раз), да и всего Массне я в нудятину не отдам ни в коем случае. Единственное, что мне у французов кажется нудным - "Пеллеас и Мелизанда", однако же, Белка со мною не согласится. О французской барочной опере не говорю, потому что её не знаю.
Здесь уже я не со свем списком соглашусь, поскольку "Самсон" меня хронически усыпляет - проверено неоднократно. 004 004 004 Про бороды с кармелитками не знаю, но подозреваю, что эффект был бы аналогичный.
А у Адана очень приятные, яркие и мелодичные оперы! Как и у Обера, впрочем. 011
Поделиться76022007-09-22 16:28:24
Гм... вот только Верди и Вагнер, не говоря о других авторах, из этого адского изобретения, доведённого Мейербером до совершенства, столько почерпнули, что впору их обвинить в плагиате.
Ну, и хорошо. 001 Да здравствует мирный атом! Молодца! 007
Поделиться76032007-09-22 16:29:56
Гм... положим, я с Ромой согласен не насчёт всех авторов, так как Обера я просто ещё не слышал, а из Адана знаю одну только "Жизель", но вообще-то всех французов вот так вот прямо я нудными не назову. "Жидовка" - офигительная опера, Мейербер - просто класс, "Самсон и Далила" - обасалютный кайф, Оффенбах - опять же, "Ариадна и Синяя Борода" - балдёж, "Диалоги кармелиток" - полный катарсис, "Искатели жемчуга" и даже "Пертская красавица" мне лично гораздо симпатичнее "Кармен" (потому что слышал я её слишком много раз), да и всего Массне я в нудятину не отдам ни в коем случае. Единственное, что мне у французов кажется нудным - "Пеллеас и Мелизанда", однако же, Белка со мною не согласится. О французской барочной опере не говорю, потому что её не знаю.
Да-да. "Ариана и Синяя Борода" - здоровская психоделическая опера.
Ну и "Самсон и Далила" - сколько ни слушаю - не надоедает 018
Кстати, вердиевские, доницеттиевскиеи россиниевские оперы на французском можно считать французскими? Или как? Что скажут спецьялисты?
Поделиться76042007-09-22 16:32:03
Да-да. "Ариана и Синяя Борода" - здоровская психоделическая опера.
Надо попробовать...
Поделиться76052007-09-22 16:44:41
Единственное, что мне у французов кажется нудным - "Пеллеас и Мелизанда"
007
Именно эту оперу я обожаю со страшной силой! 017 017 017Мадиэль, знаешь, какое у меня основное ощущение от французских опер? Что они состоят из блестящих отдельных номеров, которые все вместе представляют из себя безумную тягомотину. Никакого сквозного движения. "Самсон и Далила" - ярчайший тому пример. (ИМХО) Правда, конечно, я не могу похвастаться, что много слушала французов.
А "Пеллеас" - он вообще особняком стоИт. Там суть дела как раз в статике. Опять же ИМХО. 002
Ну, в первый раз мне "Пеллеас" понравился - в театре, а во второй раз я слушал его в записи и впечатление было уже совершенно противоположное.
Если говорить о Массне, то у него номерная структура всё же преодолена в подавляющем большинстве случаев. Наиярчайший пример - "Вертер", но "Таис" тоже сгодится. Конечно, балет в "Таис" вставной (для Гранд-Опера написанный), но и большая сцена в пустыне тоже из второй редакции.
Что касается "Самсона и Далилы", то в этой опере ещё очень сильно чувствуется, что она изначально задумывалась как оратория, и больше ничего. Кстати, открывающий оперу хор "Dieu! Dieu d'Israël!" мне очень сильно напоминает вступительный хор из Баховых Страстей по Иоанну.
Поделиться76062007-09-22 16:49:20
Кстати, вердиевские, доницеттиевскиеи россиниевские оперы на французском можно считать французскими? Или как? Что скажут спецьялисты?
Безусловно - можно и нужно! :100:
Поделиться76072007-09-22 16:54:23
Если говорить о Массне, то у него номерная структура всё же преодолена в подавляющем большинстве случаев.
Может, как раз поэтому мне обычно так хочется спать под его оперы? 004 004 004
Поделиться76082007-09-22 16:57:46
Кстати, вердиевские, доницеттиевскиеи россиниевские оперы на французском можно считать французскими? Или как? Что скажут спецьялисты?
"Сицилийскую вечерню" и особенно "Дона Карлоса" - безусловно, как быть с "Иерусалимом", не знаю, потому что ни "Ломбардцев", ни его самого не слышал. "Трувер" - практически тот же "Троваторе", только балет вставлен неудачно. "Макбет" в обеих редакциях - типичная итальянская опера, и балет тут дела не меняет. "Отелло" с балетом не слышал. 007
В случае Доницетти тоже не уверен абсолютно, кроме как в "Доме Себастьяне" - это действительно французская опера. У "Фаворитки" история создания очень сложная (прочитал огромную вступительную статью в критическом издании клавира и ничего не понял), музыкально в ней французскости и итальянскости примерно поровну.
О Россини пускай Рома расскажет.
Поделиться76092007-09-22 17:00:43
Если говорить о Массне, то у него номерная структура всё же преодолена в подавляющем большинстве случаев.
Может, как раз поэтому мне обычно так хочется спать под его оперы? 004 004 004
Ты мне говорил в своё время, что у Массне есть специфический аромат, который мешает тебе его слушать с удовольствием - и это при том, что я тебе подсовывал в своё время "Короля Лагорского", в котором есть очень много от Делиба (конкретно - Лакме). Помнится, вполне номерную "Иродиаду" ты тоже отмёл.
Поделиться76102007-09-22 17:18:58
время ссылки истекло 008 010
значит переведут на поселение... за 101 км 004
Поделиться76112007-09-22 17:22:17
О Россини пускай Рома расскажет.
А что тут можно сказать? "Телль" - совершенно французская опера. "Осада", хоть и является переработкой "Магомета", тоже вполне французская, хотя и в меньшей степени, чем "Телль". То же можно сказать про "Моисея". Кстати, лично я считаю неаполитанскую версию в целом более совершенной и гармоничной. Один из главных минусов парижской редакции - почти полное отсутствие настоящих арий (на всю оперу - две штуки, у сопраны и меццы).
"Ори", которого, кстати, я намерен сегодня слушать в фантастическом составе - Девия, Маттеуцци, Чича и Подлесь! - хоть и переделка "Реймса", но написанная специально новая музыка, главным образом во втором действии - очень французская по духу.
Поделиться76122007-09-22 17:23:23
Ты мне говорил в своё время, что у Массне есть специфический аромат, который мешает тебе его слушать с удовольствием - и это при том, что я тебе подсовывал в своё время "Короля Лагорского", в котором есть очень много от Делиба (конкретно - Лакме). Помнится, вполне номерную "Иродиаду" ты тоже отмёл.
И аромат тоже. 004 004 004
Поделиться76132007-09-22 17:28:40
Очень списфиский... 004
Поделиться76142007-09-22 17:30:53
Очень списфиский... 004
Королю (Лахорскому) не постирали походные носки?
Нос затыкать?
Или освежитель воздуха поможет?
Поделиться76152007-09-22 17:35:42
Не знаю, Маркиза, это же там Ангел с Ромой ароматы отыскивали. 001 Но у музыки Массне действительно есть какой-то приторный привкус (на моё ухо). Мне это очень мешает.
Отредактировано Erda (2007-09-22 17:36:30)
Поделиться76162007-09-22 17:39:14
Ну это, видимо, то, про что Пуччини говорил, что «Манон Массне – это французские менуэт и пудра, в то время как моя – это итальянские страсть и отчаяние».
Поделиться76172007-09-22 17:42:46
Да, наверное. От постоянной сладости устаёшь. Хочется терпкого, кислого, горького, а их нет и нет... В конце концов надоедает.
Отредактировано Erda (2007-09-22 17:44:26)
Поделиться76182007-09-22 17:45:31
Но когда итальянцы с этой самой страстью начинают петь "Фауста" на итальянском, то это, конечно, сильное впечатление производит 007
Поделиться76192007-09-22 17:46:19
007
Поделиться76202007-09-22 17:46:37
Не знаю, Маркиза, это же там Ангел с Ромой ароматы отыскивали. 001 Но у музыки Массне действительно есть какой-то приторный привкус (на моё ухо). Мне это очень мешает.
Какие у всех разные уши! Кто-то ими нюхает, кто-то на вкус пробует... 004 004 004