Ой... это тот Макбет, что с Таддейкой? 029 Не слышал еще, но буду! 011
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 7861 страница 7890 из 8461
Поделиться78622007-09-29 01:50:00
Нет, там Фишер-Дискау С Таддейкой мне тоже надо охватить!
Отредактировано Grace Pool (2007-09-29 01:50:26)
Поделиться78632007-09-29 02:05:24
Лови 029 :
Macbeth
San Severo
1974
Souliotis
Taddei
Bergamanti
Pivitiello
cond. Di Vietri
[URL]http://rapidshare.com/files/53463975/Macbeth_1974_San_Severo_Souliotis.rar.0 01[/URL]
[URL]http://rapidshare.com/files/53473226/Macbeth_1974_San_Severo_Souliotis.rar.0 02[/URL]
Кстати, че там у тебя с шарой? Они исправились? :ph34r:
Отредактировано Кактус (2007-09-29 02:09:24)
Поделиться78642007-09-29 13:49:00
гран мерси! 020 А шара да, взяла свои хамские слова назад 001
Поделиться78652007-09-29 21:21:46
Grace Pool, Вы, наверное, с другого компьютера заходили? Меня сегодня тоже этим угостили, когда я на работе попыталась туда попасть. 007
Поделиться78662007-09-29 21:23:10
Нет, со своего. Просто меня долго за ним не было 001
Поделиться78672007-09-29 23:07:09
Переслушала вагон всяких Генделей на тубе, качаю чегой-то егоного с шары. Все равно не проникаюсь. хотя искусно оно и местами красиво (вот тут прониклась -Лармор, Бостридж, ну и Ярузский каанешна), но жить этим :idont:
Пойду дослушивать "Умерших детей" с Хэмпсоном и под рояль (сейчас все дружно скажут 004 004 004 ) Ну и пусть. pooh5
Поделиться78682007-09-29 23:48:42
Пойду дослушивать "Умерших детей" с Хэмпсоном и под рояль (сейчас все дружно скажут 004 004 004 ) Ну и пусть. pooh5
а вот и не скажу... Lied он поет замечательно! Но в опере я все таки предпочту скорее Бунчикова...
Поделиться78692007-09-29 23:50:29
Взяла 2 Анны Болейны - с Рэми (Сазерленд, Декка) и с Груберовой (еще не читала остальной состав - что дали, тому и рада) - собираюсь начать слушать сразу после "Бориса" Давно хотела ознакомиться, а то стыдно даже 003
Поделиться78702007-09-29 23:57:49
Взяла 2 Анны Болейны - с Рэми (Сазерленд, Декка) и с Груберовой (еще не читала остальной состав - что дали, тому и рада) - собираюсь начать слушать сразу после "Бориса"
Давно хотела ознакомиться, а то стыдно даже 003
Начинать лучше с первой - она полнее (хотя тоже не совсем, к сожалению). С Груби - жалкие обрезки... 021 021 021
Поделиться78712007-09-30 05:56:42
Переслушиваю студийную Семирамиду со Стьюдер, Лармор и Лопардо... 011
И я. 011 Хотя, конечно, Стьюдер там слабенькое звено, вся сцена на кладбище вышла неубедительно - что-то попищала и испортила всем удовольсвтие. 005 И при этом не спианила в дуэте с Арзаче, а там такой нежный момент - Spera, sì bell'ardore, Spera!... 011 зато второй дуэт удачно вышел. :qu: Но запись такая - чисто американская 007 , Лармор поет с несходящей голливудской улыбкой (впрочем как и Блейк 004 ), Марин в некоторых местах очень даже хорош. Эх, а Тамар мне так нравится, и Дзеддушка с Кундой...вот бы скрестить записи...хм, идеальная выглядела бы так - Тамар, Хорн, Рэми, дир. Аббадо. Идрено: первая ария Лопардина (нк так он её поет что просто закачаешься!! прямо внутри все переворачивается 021 ), вторая - Кунде...или Флору...или обе Блейку. 019
Поделиться78722007-09-30 06:13:52
Кстати, на ютубе повесили соревнование бель раджио лузингеров. 008 Риччарелли есть, Тамар на видео. 008 Та самая запись 1992 года. 008
http://youtube.com/watch?v=ipbOGZOOlK8& … mp;search=
Поделиться78732007-09-30 08:03:02
Ну до чего ж Семирамида хороша! 011 011 029
Поделиться78742007-09-30 14:04:06
Переслушиваю студийную Семирамиду со Стьюдер, Лармор и Лопардо... 011
И я. 011 Хотя, конечно, Стьюдер там слабенькое звено, вся сцена на кладбище вышла неубедительно - что-то попищала и испортила всем удовольсвтие. 005 И при этом не спианила в дуэте с Арзаче, а там такой нежный момент - Spera, sì bell'ardore, Spera!... 011 зато второй дуэт удачно вышел. :qu: Но запись такая - чисто американская 007 , Лармор поет с несходящей голливудской улыбкой (впрочем как и Блейк 004 ), Марин в некоторых местах очень даже хорош. Эх, а Тамар мне так нравится, и Дзеддушка с Кундой...вот бы скрестить записи...хм, идеальная выглядела бы так - Тамар, Хорн, Рэми, дир. Аббадо. Идрено: первая ария Лопардина (нк так он её поет что просто закачаешься!! прямо внутри все переворачивается 021 ), вторая - Кунде...или Флору...или обе Блейку. 019
Идеальная должна выглядеть так: Сазерленд, Хорн, Блейк, Реми, Дзедда. :100:
Поделиться78752007-09-30 17:41:40
Взяла 2 Анны Болейны - с Рэми (Сазерленд, Декка) и с Груберовой (еще не читала остальной состав - что дали, тому и рада) - собираюсь начать слушать сразу после "Бориса"
Давно хотела ознакомиться, а то стыдно даже 003
Начинать лучше с первой - она полнее (хотя тоже не совсем, к сожалению). С Груби - жалкие обрезки... 021 021 021
так и сделаю 003
Поделиться78762007-09-30 18:01:11
У меня сегодня ударный день, посмотрел аж 2 оперы.
1) Сельская честь с Коссотто и Доминго из Токио 1976 год. Качество хреновое, конечно, ну да ладно, что уж есть. Домик очень славный. Пухленький, крепенький. В общем, хорошо поет. С мамой очень трогательно прощался. Притворился для мамы пьяным, чтобы она раньше времени не заподозрила ничего. Было убедительно. Коссотто – это нечто! Она явно брала уроки актерского мастерства у Монако. Вот просто Монако в юбке. Глаза таращит, руки заламывает, волосы на себе дерет, кулаки в рот запихивает. Мама не горюй! Как она нудила бедолаге Туридду! Доконала его совсем, он ее уже видеть не мог! Баритон там не знаю кто. Какой-то сершенно ацтойный. Мама Лючия – мама.
2) Трубадур с Аланьей из Оранжа. По отзывам думал, будет хуже. Но ничего, сносно. Сказать особо нечего, какого-то сильного впечатления не произвело. Так что коротенько скажу: Леонора – жуть, да еще и корова, а ля Шарон Свит. Алнья – обыкновенно. Героические моменты смазал, лирику не дотянул. Т.е. как бы и придрацца ОСОБО не к чему, но можно было бы и получше. Однообразно, в общем. Звонкости не хватало. И часто подменял вокал драматизмом. Не понравилось, что выход наверх у него стал с подъездом. Баритон – Ко – пожалуй, был лучше остальных. Хороший голос, солидный, темный. Правда, часто хромала интонация. Если ему её подправить – будет очень хорошо. Азучена – хорошо играла, пела средненько. Феррандо – никакой, разве что габаритный. Нозеда – ужас, ужас, ужас. Внешне пытался изобразить Гергиева. Лажа и разъезды были нормой.
Поделиться78772007-09-30 20:20:48
Ну, Крол, ты гигант! 002 ммм..а вроде Коссотто на сцене ничче так... впрочем, я ее плохо помню. 003
Дослушиваю пиццеттиевскую "Офигению" с Картери, Коссотто и Росси-Лемени. Вроде, поют что-то, интересно даже, мучаюцца... а как-то там... :pooh3:как на древнегреческой сцене...
Отредактировано Кактус (2007-09-30 20:26:04)
Поделиться78782007-09-30 20:42:12
Кактус, какую именно Офигинию? Точнее Где? А Авлиде или в Крыму? Судя по составу, видимо, до Крыма она еще не доехала
Поделиться78792007-09-30 21:00:31
007 007 007
Не, она никуда и не ездила. Это прост "Офигения", сама по себе. Те были Глюковские, а это Пиццетти. Кстати, Глюка старики тоже пели, тока я не слышал как.
Поделиться78802007-09-30 21:33:42
007 007 007
Не, она никуда и не ездила.Это прост "Офигения", сама по себе. Те были Глюковские, а это Пиццетти. Кстати, Глюка старики тоже пели, тока я не слышал как.
выпороть бы тебя, да вот руки жалко...
Поделиться78812007-09-30 21:34:47
Эт за че?
Поделиться78822007-09-30 21:35:34
А ..не, я про Офигений. Альцесту слышал. Может, еще что-то слышал, не помню. 004
Отредактировано Кактус (2007-09-30 21:36:09)
Поделиться78832007-09-30 21:40:41
ммм..а вроде Коссотто на сцене ничче так... впрочем, я ее плохо помню. 003
Я помню :ph34r: в этой же Каваллерии - тут Крол хорошо сказал про Дель Монако в юбке и в веронской Аиде (С Кьярой), где она вообще не шевелится. ПРОтивоположный подход, в общем Так что смотреть ее лучше осторожно
Но слушать - кайф!
Поделиться78842007-09-30 23:14:06
Послушала "Богему" с Арагаллем образца 1967-ого года и Дзеани, потом "Дона Карлоса" с Пикко, Маскерини, Домингес, Стеллой и Сьепи. Сейчас переслушиваю эту же оперу с Петри и Кампорой и все понять не могу: Кампора не мог выучить слова для студийной записи? Дизлексия, штоль? Прямо как Паваротти...
Отредактировано Naty (2007-09-30 23:15:31)
Поделиться78852007-09-30 23:21:34
Всякого Генделя, сейчас "Теодору" по Маниной рекомендации. 002
Поделиться78862007-09-30 23:29:47
"Дона Карлоса" с Пикко, Маскерини, Домингес, Стеллой и Сьепи. Сейчас переслушиваю эту же оперу с Петри и Кампорой
ОТКУДА???? 008
Откуда у вас студийный Карла с Петри и Кампорой? 008 008 008 Такое бывает?
Поделиться78872007-09-30 23:29:57
Послушала "Богему" с Арагаллем образца 1967-ого года и Дзеани, потом "Дона Карлоса" с Пикко, Маскерини, Домингес, Стеллой и Сьепи. Сейчас переслушиваю эту же оперу с Петри и Кампорой и все понять не могу: Кампора не мог выучить слова для студийной записи? Дизлексия, штоль? Прямо как Паваротти...
это что это такое с петри и кампорой?
Поделиться78882007-09-30 23:30:50
Богема штоль? Я помню, слышал дует с какой-то тетенькой - вообще один из лучших дуетов, что я слышал
Поделиться78892007-09-30 23:40:56
Не, ну есть теоретически Богема с Петри (он ее пел, в смысле), но был ли там Кампора.. Но я так понял, Нати Карлу имела в виду (типа надеюсь). 029
Поделиться78902007-09-30 23:43:30
"Дона Карлоса" с Пикко, Маскерини, Домингес, Стеллой и Сьепи. Сейчас переслушиваю эту же оперу с Петри и Кампорой
ОТКУДА???? 008
Откуда у вас студийный Карла с Петри и Кампорой? 008 008 008 Такое бывает?
Присоединяюсь к Кактусу. И с Пикки-Маскерини тоже хочу.
Отредактировано Sydney (2007-09-30 23:44:08)