В 100 какой-то раз залезла в "Карлы" с Корелли и слушаю любимые фрагменты из 6 штук, что у меня есть. И в данный момент ничего от жизни больше не хочу... 011 018
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 8161 страница 8190 из 8461
Поделиться81622007-10-13 01:04:59
Слушаю "Тоскливый" мюзикл, и не тот, что с Гассманом, а совсем новый, 2000-какого-то-года. Уже пятый день слушаю. 019 От жизни хочу всего и побольше! 018
Поделиться81632007-10-13 01:07:59
А я как раз тот что с Гассманом смотрю 001 ВАЛЯЮСЬ.
Поделиться81642007-10-13 01:10:35
Подробности, подробности в студию!!! 029 020
Поделиться81652007-10-13 01:23:50
завтра, ладненько? 001 Щаз уже котелок плохо варит.
Поделиться81662007-10-13 01:25:20
Да конечно 020 Тока не забудь.
а их там правда всех повбивали к концу? 021
Поделиться81672007-10-13 01:27:48
Я пока до конца не досмотрела, но все к тому идет 021 Чё-то заметно помрачнело кино.
Поделиться81682007-10-13 01:32:51
Ой. А так бодро начинали. 006
Ну может, там в конце и батут под башней будет, и пули холостые, и кинжал туповат-сс...Хотя че-та сомнительно. 021
Поделиться81692007-10-13 01:37:32
все может быть... а пока тут Скарпий примеряет папскую митру и мечтает о папстве 007
Поделиться81702007-10-13 01:41:33
О, это я видел! 007
Щас к нему Тоска ввалится. Все думал, кого же она мне напоминает: таки Лоренцу, подругу Калиостро из "Формулы любви". Очень похожа. :w00t11:
А Скарпий шибко романтичен "Нет, ну я не могу так". 004 007
Поделиться81712007-10-13 10:50:00
Вчера смотрел МЕТ Гала к 30-летию дебюта Павы в МЕТ 1998 год.
(только потом вспомнил, что у Павы вчера ДР было).
В общем, печально зрелище.
2-й акт Напитка, 3-й акт Богемы и 4-й акт Аиды.
Ну еще в Богеме было относительно ничего. В смысле, Пава. Нипиток жалость. Аида - кошмар. Не, ну конечно, безмерное уважение к Паве. Все же 30 лет на сцене МЕТ - это событие. Но жалко это все слушать, да и смотреть тоже
Поделиться81722007-10-13 15:01:30
заканчиваю слушать
Siegfried - Richard Wagner
Georg Solti (1962)
Siegfried Wolfgang Windgassen
Mime Gerhard Stolze
Wotan Hans Hotter
Alberich Gustav Neidlinger
Fafner Kurt Bцhme
Erda Marga Hцffgen
Brьnnhilde Birgit Nilsson
Vogel Joan Sutherland
Orchestra: Wiener Philharmoniker
Chor: Wiener Staatsopernchor
Studio Recording
Decca (455555-2 14)
Поделиться81732007-10-13 16:37:25
Только что дослушал "Кантату на смерть Иосифа Второго" Бетховена, с Арройо и Арие. Сопраны там немного, а вот баса ... 029 Поет бесподобно, голосина красивеший. 011 Жаль, сама Кантата небольшая.
А разве Арие болгарин? Родился в Софии.. Я свято верил, что он итальянец.
Отредактировано Кактус (2007-10-13 16:39:39)
Поделиться81742007-10-13 16:53:50
Включил пионэрско-пряничную Аиду. 004 004 004
Поделиться81752007-10-13 17:13:40
Ой, как тут тяжко слушать Прайс! Зато голос Клавы - бальзам на уши! 011
Поделиться81762007-10-13 17:37:12
Клавы-Амнерис? Правда, бальзам. 004
Поделиться81772007-10-13 17:40:55
Слушать ее голос - всегда наслаждение! 029 Если бы еще рядом Прайс "второй свежести" не визжала... 013
Поделиться81782007-10-13 17:51:03
Слушать ее голос - всегда наслаждение! 029 Если бы еще рядом Прайс "второй свежести" не визжала... 013
Какой это год?
А Прайс, между прочим, считается многими эталонной Аидой. :100: В отличие от Хорн, котрую непонятно как вообще сюда занесло. 004
Слушаю Луизу Миллер 88-го года и думаю: зачем же я это делаю? 005
Но в таких мыслях уже полтора акта протекло. 007
Луиза-Милло неплохо так, но серенько,
тенор Мауро начал так, что его быстро заменили на тенора Глассмана, который на радостях целых три минуты пел хорошо. 006
Милнз откровенно средненький, но на фоне остальных слушается даже хорошо.
Вурма-де Грандиса колбасит от души, но хоть какой-то образ.
Плишку (Граф) убил бы, качается как тряпка на флагштоке и красуется своим голосом. 012 Че будет в дуэте басов, мне страшно подумать.
Сдается мне, пока Фредерика-Данн тут лучшая.
Отредактировано Кактус (2007-10-13 17:54:31)
Поделиться81792007-10-13 17:55:11
Прайс была хорошей Аидой, но год это уже 76. Нет, ничего, конечно, но кое-где режет слух. В отличие от Хорн, которая его буквально обволакивает. 011 И позволяет услышать, что в Аиде еще и музыка есть, а не одни страсти. 004
Поделиться81802007-10-13 18:04:57
В отличие от Хорн, которая его буквально обволакивает. 011 И позволяет услышать, что в Аиде еще и музыка есть, а не одни страсти. 004
Ром, вот последнюю фразу забудьте и никому больше говорите. Как минимум, засмеют. :acute:
Отредактировано Кактус (2007-10-13 18:05:13)
Поделиться81812007-10-13 18:10:10
Да мне-то что? Пусть смеются, а я буду слушать дальше любимую певицу и наслаждаться ее пением. 011
Поделиться81822007-10-13 19:19:31
Если бы Аиду написал Россини, Клава была бы там на месте. Но Аиду, увы, для Клавы, написал Верди. Причем, поздний Верди.
Дикое несоответствие голоса и, главное, своеобразной техники Клавы с сочной музыкой Зелёного.
Я эту штуку, правда, слушал тока в мп3, до СД еще не дошел. Но помню только вот это несоответствие, которое режет ухо (при всей моей любви к Клаве) и дикий хрип Пряника на си-бемоле в Челюстях Аиды. Так смачно хрипит, тигры обзавидуются.
Поделиться81832007-10-13 19:29:15
Побывал в очередной раз на Бале-машкераде в Зальцбурге 1990 года. Усладил свой взор!!! И отчасти слух.
Вот ведь постановка-то шикарная!!! Да там один наряд короля (не говоря об остальных героях) стоит как несколько нынешних "модерновых" постановок. Это я люблю! Крысатищща!!! 029
Отредактировано Кролик (2007-10-13 19:30:59)
Поделиться81842007-10-13 19:29:20
Если бы Аиду написал Россини, Клава была бы там на месте. Но Аиду, увы, для Клавы, написал Верди. Причем, поздний Верди.
Дикое несоответствие голоса и, главное, своеобразной техники Клавы с сочной музыкой Зелёного.
017 Голоса и темперамента.
Ой, я до сих пор Клавину Азучену помню, которую кое-кто лет 10 назад мне сватал как эталонную 004
Сюда бы еще Лармор 004 004
Поделиться81852007-10-13 19:31:36
В очередной раз послухала Маню Лескову с Монаком и Тебальди. 001 Душу не рвут, но поют красиваааа 011 И все равно в конце грустно 021
Поделиться81862007-10-13 19:33:57
Если бы Аиду написал Россини, Клава была бы там на месте. Но Аиду, увы, для Клавы, написал Верди. Причем, поздний Верди.
Дикое несоответствие голоса и, главное, своеобразной техники Клавы с сочной музыкой Зелёного.
Я эту штуку, правда, слушал тока в мп3, до СД еще не дошел. Но помню только вот это несоответствие, которое режет ухо (при всей моей любви к Клаве) и дикий хрип Пряника на си-бемоле в Челюстях Аиды. Так смачно хрипит, тигры обзавидуются.
Вот хрип Пряника я тоже заметил. А у Клавы никакого несоответствия не почувствовал. Просто слушал ее и получал удовольствие, которое более "правильные" Амнерисы моим ушам не всегда доставляют. 013
Впрочем, пока послушал только первый диск...
Поделиться81872007-10-13 19:43:13
Кто-то все время нам говорит о стилистике опер... Однако, судя по всему, у этого кого-то понятие о стилистике довольно своеобразное. Суть его в том, что все оперы надо петь так же, как оперы эпохи бельканто. И черт с ним, что стилистика исполняемого произведения совсем другая.
Поделиться81882007-10-13 19:52:56
А ты слышал, как пели в 70-е годы позапрошлого века? Я тоже нет. 013
Опять же, я не утверждаю, что Амнерис надо петь только так. Но лично мне такое пение слушать приятно.
Кстати, и Джоконду я бы вряд ли когда-нибудь оценил без помощи Клавы-пионэрки и папы Карлы... 018
Отредактировано Роман (2007-10-13 19:53:21)
Поделиться81892007-10-13 19:57:22
А ты слышал, как пели в 70-е годы позапрошлого века? Я тоже нет. 013
Ром, тады не втирай нам больше про то, что кто-то там не шибко стильно поёт Россини. 013 007 Как пели его в первой половине позапрошлого века никто из ныне живущих тоже не слышал. 005
Всё-таки существуют же какие-то, пусть не абсолютные, не высочайше утверждённые и законодательно закреплённые, но хоть мало-мальски определённые стилевые ориентиры сейчас. Давайте ими и пользоваться.
Отредактировано Erda (2007-10-13 20:01:31)
Поделиться81902007-10-13 20:09:41
А ты слышал, как пели в 70-е годы позапрошлого века? Я тоже нет. 013
Ром, тады не втирай нам больше про то, что кто-то там не шибко стильно поёт Россини. 013 007 Как пели его в первой половине позапрошлого века никто из ныне живущих тоже не слышал. 005
Всё-таки существуют же какие-то, пусть не абсолютные, не высочайше утверждённые и законодательно закреплённые, но хоть мало-мальски определённые стилевые ориентиры сейчас. Давайте ими и пользоваться.
Да в том-то и дело, что в качестве стилевых ориентиров мне навязывают то, что было 50 лет назад. И как раз это меня и не устраивает...
А насчет их законодательного утверждения - тоже сомнительно (см. аутентичную Аиду Арнонкура 004 ).