А эта запись - какой-то особенный вариант, самый первый. Там и финал будет такой, которого в клавире наверняка нет. Мажорный кусок - это где к Имоджене сына приводят, что ли? Я и не помню, какие там разночтения могут быть. Упрощенные варианты - это кю, но Секко все же не Рубини, не Флор и не Рокки... 010
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 8221 страница 8250 из 8461
Поделиться82222007-10-15 23:03:12
Не, про сына - это уже кабалетта. Тот, который я имею в виду - Vivea, vivea per te soltanto / Ei non avea, non avea che il pianto. Минор, который плавно переходит в мажор.
Кстати, с Флором "Пирата" нету? или какого другого посоветуешь хорошего?
Музыка уж больно хороша!
Отредактировано Огненный ангел (2007-10-15 23:03:42)
Поделиться82232007-10-15 23:08:26
А встряну, не удержусь. 004
Очень хороший Пират - Кабалье, Лабо и Каппа, живой от 67-го года. Все молодые, голосистые 020 , с нервом спектакль, и вроде (вроде) нет купюр.
А самая все же красивая и классная запись ИМХО - Кавальери, Пикки и Монакези 58-го года. Порезана безбожно, но, Господи, как же они поют все! 029
Отредактировано Кактус (2007-10-15 23:09:29)
Поделиться82242007-10-15 23:08:47
Думаешь, я замечаю такие тонкости? Я думал - речь о куске между медленной частью и кабалеттой. С Флором не знаю, но арию он на последнем сольнике записал полностью. Посоветовать могу кино с Морино и Алиберти, но в осле оно бай Онегин, качество соответствующее. Все остальные Пираты - не для буквоедов. 013
Отредактировано Роман (2007-10-15 23:19:07)
Поделиться82252007-10-15 23:12:01
А встряну, не удержусь. 004
Очень хороший Пират - Кабалье, Лабо и Каппа, живой от 67-го года. Все молодые, голосистые 020 , с нервом спектакль, и вроде (вроде) нет купюр.
Ха, ха и еще раз ха! Вроде нет живого места от оперы, а не купюр. Скачал я это безобразие по просьбе одного хорошего человека, пробежался по нему слегка.
Тогда уж лучше студию с мужем Кабалье, он все же кабалетты с грехом пополам допевает. 013 А вот Каппа - даже там халтурит.
Поделиться82262007-10-15 23:15:00
Ха, ха и еще раз ха! Вроде нет живого места от оперы, а не купюр. Скачал я это безобразие по просьбе одного хорошего человека, пробежался по нему слегка.
Тогда уж лучше студию с мужем Кабалье, он все же кабалетты с грехом пополам допевает. 013 А вот Каппа - даже там халтурит.
Ох, Ром, там у мужа Кабалье один грех, а не пение. Или много грехов. Тенор там просто нетерпимый. 012 Но если Ангелу все равно 001 Все остальные славные, хотя в 67-м пели значительно лучше.
В студии еще Раймонди за моржа. 009
ЗЫ: но зачем слушать полные кабалетты в исполнении отвратительного тенора - не понимаю. :idont:
Отредактировано Кактус (2007-10-15 23:16:29)
Поделиться82272007-10-15 23:16:57
Это Мариса Паредес неопознанная личность? 008
Звезда испанского кинематографа, между прочим. Она, что ли, и поёт сама???
ВЕрю, верю Просто я ее вижу в первый, и боюсь, последний раз. Не знатоки-с испанского кинематографа. 003
А поют вроде не те доны Педро, которых показывают. Но хорошо поют. И вообще живенько! 011
Поделиться82282007-10-15 23:17:57
А поют вроде не те доны Педро, которых показывают. Но хорошо поют. И вообще живенько! 011
ммм...а старая запись? 003
Поделиться82292007-10-15 23:18:03
ЗЫ: но зачем слушать полные кабалетты в исполнении отвратительного тенора - не понимаю. :idont:
Так в чем и есть соль буквоедства! 019
Поделиться82302007-10-15 23:18:49
Думаешь, я замечаю такие тонкости? Я думал - речь о куске между медленной частью и кабалеттой. С Флором не знаю, но ариюю он на последнем сольнике записал полностью. Посоветовать могу кино с Морино и Алиберти, но в осле оно бай Онегин, качество соответствующее. Все остальные Пираты - не для буквоедов. 013
Рома, так то, что до "Pietosa al padre" (минор) - это ещё не дуэт, а сцена. "Vivea, vivea per te soltanto" - как раз то место, где минор сменяется мажором.
Если опера подрезана слегка, я это переживу, но у Беллини сразу же пол-кабалетты вырезают, верно?
Поделиться82312007-10-15 23:19:12
ЗЫ: но зачем слушать полные кабалетты в исполнении отвратительного тенора - не понимаю. :idont:
Так в чем и есть соль буквоедства! 019
Видать, прав Нессуня, это врожденное, на биологическом уровне. 010
Поделиться82322007-10-15 23:19:30
А поют вроде не те доны Педро, которых показывают. Но хорошо поют. И вообще живенько! 011
ммм...а старая запись? 003
Кактус, судя по картинке годов 60х.
Поделиться82332007-10-15 23:19:53
А поют вроде не те доны Педро, которых показывают. Но хорошо поют. И вообще живенько! 011
ммм...а старая запись? 003
Есс-но. Паредес там совсем молоденькая.
Поделиться82342007-10-15 23:20:51
Если опера подрезана слегка, я это переживу, но у Беллини сразу же пол-кабалетты вырезают, верно?
А слегка - это подрезана восьмая часть кабалетты или шестнадцатая? 019
Поделиться82352007-10-15 23:21:41
А поют вроде не те доны Педро, которых показывают. Но хорошо поют. И вообще живенько! 011
ммм...а старая запись? 003
Кактус, судя по картинке годов 60х.
ааааа.... а как бы имена пефцофф узнать? или они неопознаваемы? 003
Поделиться82362007-10-15 23:22:02
Ха, ха и еще раз ха! Вроде нет живого места от оперы, а не купюр. Скачал я это безобразие по просьбе одного хорошего человека, пробежался по нему слегка.
Тогда уж лучше студию с мужем Кабалье, он все же кабалетты с грехом пополам допевает. 013 А вот Каппа - даже там халтурит.Ох, Ром, там у мужа Кабалье один грех, а не пение. Или много грехов. Тенор там просто нетерпимый. 012 Но если Ангелу все равно 001 Все остальные славные, хотя в 67-м пели значительно лучше.
В студии еще Раймонди за моржа. 009ЗЫ: но зачем слушать полные кабалетты в исполнении отвратительного тенора - не понимаю. :idont:
Гм... как я понимаю, в "Пирате" можно пережить среднего баритона, но вот поганого Гуальтеро пережить всё же труднее...
Поделиться82372007-10-15 23:23:38
Рома, так то, что до "Pietosa al padre" (минор) - это ещё не дуэт, а сцена. "Vivea, vivea per te soltanto" - как раз то место, где минор сменяется мажором.
Если опера подрезана слегка, я это переживу, но у Беллини сразу же пол-кабалетты вырезают, верно?
Верно, если уж режут - то по-крупному!
Я имел в виду не речитатив до дуэта, а кусок Ah! figlio mio! - Che ascolto?
Поделиться82382007-10-15 23:24:24
Если опера подрезана слегка, я это переживу, но у Беллини сразу же пол-кабалетты вырезают, верно?
А слегка - это подрезана восьмая часть кабалетты или шестнадцатая? 019
Колючка, не мелочись! ну, когда шумная кода подрезана чуть-чуть, это для меня ещё не криминал. Когда повтор кабалетты режут, это уже тяжелее.
Поделиться82392007-10-15 23:24:50
Гм... как я понимаю, в "Пирате" можно пережить среднего баритона, но вот поганого Гуальтеро пережить всё же труднее...
Но приходится - на данный момент более полной официальной записи в природе не существует... 021
Поделиться82402007-10-15 23:25:52
Я имел в виду не речитатив до дуэта, а кусок Ah! figlio mio! - Che ascolto?
А это как раз речитатив перед кабалеттой... 004
Поделиться82412007-10-15 23:26:05
Гм... как я понимаю, в "Пирате" можно пережить среднего баритона, но вот поганого Гуальтеро пережить всё же труднее...
Ну, это смотря кому как 007 , но Гуальтьеро там больше, да. 001
Еще есть вариант с Каллас и Пьер Миррандой Ферраро, но я эту запись че-та не помню совсем.
Выбирай сам. Я вот люблю 58-го года, а там, помимо певцофф, еще и гениальный Марио Росси. 011
Поделиться82422007-10-15 23:27:28
Гм... как я понимаю, в "Пирате" можно пережить среднего баритона, но вот поганого Гуальтеро пережить всё же труднее...
Но приходится - на данный момент более полной официальной записи в природе не существует... 021
Поганый - это, вроде бы, Бернабе, судя по отзывам слухавших его товарищей.
Секко поёт не шедеврально, прилично, даже краски какие-то в голосе имеются.
Поделиться82432007-10-15 23:28:23
Я имел в виду не речитатив до дуэта, а кусок Ah! figlio mio! - Che ascolto?
А это как раз речитатив перед кабалеттой... 004
Tempo di mezzo, если уж совсем точно. :qu:
Поделиться82442007-10-15 23:31:42
Гм... как я понимаю, в "Пирате" можно пережить среднего баритона, но вот поганого Гуальтеро пережить всё же труднее...
Ну, это смотря кому как 007 , но Гуальтьеро там больше, да. 001
Еще есть вариант с Каллас и Пьер Миррандой Ферраро, но я эту запись че-та не помню совсем.
Выбирай сам. Я вот люблю 58-го года, а там, помимо певцофф, еще и гениальный Марио Росси. 011
Вариант с Каллас у меня есть где-то, и даже из Стасика неслушанный в редакции Колобова с Мищевским в заглавной партии... конечно, Колобов - гарантия качества музыкального исполнения, но никак не буквоедства.
Ну а про то, что Гуалтьеро больше (и, по-моему, сложнее) - так опера называется "Иль пирата", а не "Эрнесто, дука ди Кальдора". 007
Поделиться82452007-10-15 23:33:46
...к сожалению. 010
007
Поделиться82462007-10-15 23:33:54
Я имел в виду не речитатив до дуэта, а кусок Ah! figlio mio! - Che ascolto?
А это как раз речитатив перед кабалеттой... 004
Tempo di mezzo, если уж совсем точно. :qu:
Кому как... у меня в клавире это выглядит как полторы страницы речитатива, начиная с "Alcun s'appressa". 004
Поделиться82472007-10-15 23:34:57
...к сожалению. 010
007
Ну, это смотря кому как (с Кактус).
Всё, отключаюсь от форума, иду слушать второе действие. Незнакомую оперу всё же надо слушать внимательно.
Отредактировано Огненный ангел (2007-10-15 23:35:46)
Поделиться82482007-10-15 23:49:26
За сегодня второго Почтальона (правда на целиком времени не хватает). И еще одного надо скачать. Все-таки шикарная опера!
Поделиться82492007-10-15 23:52:39
а что там хор поет в его арии? Я слышу трах-тибидох-тибидох- тибидох-ле-постиен-де-лонжумо.
Поделиться82502007-10-15 23:54:11
а чем тебе слова не понравились?... хотя мож там цензура. 004