логично
Правда, я слушал только студийную запись с Понсом, Домом и Вилароэль.
Что вы слушаете прямо сейчас?
Сообщений 1981 страница 2010 из 8461
Поделиться19812006-10-30 12:01:20
Поделиться19822006-10-30 12:04:44
Щас скачаю из ЛАО и заслушаю 011
Поделиться19832006-10-30 12:50:36
сообщение стерто
Отредактировано Кролик (2006-10-30 13:14:42)
Поделиться19842006-10-30 12:53:19
может это лучше в клуб любителей испанца? а то куда не ткнешь...
Поделиться19852006-10-30 13:13:35
Хорошо, я щас всё убиру.
ваще всё
Поделиться19862006-10-30 13:23:09
как, и мои сообщения? 008
Кролик, я ж не в том смысле. Ну просто кто-то, не помню кто, сам требовал, чтобы доницетти - в клубе доницетти, россини - в клубе россини. А тут уже не столько про слушаю, сколько про Доминго.
Поделиться19872006-10-30 13:43:37
т.е. предлагаешь его и не слушать больше?
Заодно остальным скажи, чтобы не слушали
Поделиться19882006-10-30 13:45:01
Народ, не слушайте Доминго! Вот и кролик меня поддерживает.
Отредактировано nessuno (2006-10-30 13:45:13)
Поделиться19892006-10-30 13:56:17
Домика в Африканке слушаю и смотрю! красавЕц!!!! 029 017
Поделиться19902006-10-30 14:00:21
Я, между прочим, тоже Домика. "Идоменео" с Касаровой, Ванес, Девией и чем-то кошмарным за пультом. И Дом лучше всех. Не то, что он прямо моцартовский - античный герой из него никакой. Просто все остальные ну так фальшивят, у Девии вообще ни одной чистой ноты нет, у Касаровой случайно иногда попадаются, а Электру просто хорошо качает.
Поделиться19912006-10-30 14:28:24
Спасибо и от меня. 002, Кролик. За кота. (только что заметила, что беседа уже от той темы далеко ушла).За Горного.
Отредактировано провинциал (2006-10-30 14:31:28)
Поделиться19922006-10-30 15:18:41
За Горного.
Поделиться19932006-10-30 16:06:32
И Вам Пух 002 (умнеешь тут с Вами, и это есть хорошо), только я про рысь мексиканскую
Поделиться19942006-10-30 18:05:49
Буквоедскую Паризину из Бергамо, 2004 года. Народ незнакомый, но сопрана нравится, баритон вроде ничего. Тенор похуже. Но главное - музыки минут на 20 больше, чем с Кабалье! 019 А начали с того, что неожиданно сыграли увертюру к Уго, графу Парижскому. Но там тоже Уго есть, так что все логично! 007
Поделиться19952006-10-30 23:42:54
Слушаю тут новую оперу, мировая премьера которой состоялась в 2004 г.
Thomas Ades "The Tempest"
Запись августа 2006 г. из Санта Фе. Скачал ее только из-за Криса Мерритта. Ожидал худшего (в смысле музыки). Конечно, не Россини, 007 , но мне в принципе даже нравится. Все-таки что-то в этой музыке есть...
Состав:
Thomas Ades
THE TEMPEST
In-house recording
Santa Fe Opera
Alan Gilbert (conductor)
August 11, 2006
Rod Gilfry (Prospero)
Cyndia Sieden (Ariel)
William Ferguson (Caliban)
Patricia Risley (Miranda)
Toby Spence (Ferdinand)
Gwynne Howell (Gonzalo)
Chris Merritt (Alonso)
Derek Taylor (Antonio)
Keith Phares (Sebastian)
Wilbur Pauley (Stefano)
David Hansen (Trinculo)
3 files (one for each act)
Encoded using LAME VBR (average 196 kbps)
Noise from wind audible in Act 3
Синопсис:
Act 1
Scene 1: The Court. Using his magical powers, Prospero has created a huge storm during which the ship carrying his brother Antonio (who has usurped his position as Duke of Milan) along with King Alonso, Duke of Naples, Alonso's son Ferdinand, and their courts is wrecked. Offstage the Court is heard.
Scene 2: Miranda and Prospero. Miranda is horrified at the destruction which her father has caused, but Prospero explains how his brother usurped his position and how they were cast away on a small boat twelve years before, surviving with only the help of a faithful courtier, Gonzalo. Prospero sends Miranda to sleep.
Scene 3: Ariel and Prospero. Ariel explains that she has carried out Prospero’s orders, and he further instructs her to restore the shipwrecked group with “Not a hair perished/ On their clothes no blemish”. “I’ll clean them and dry them / And set them on the island” she obeys.
Scene 4: Caliban and Prospero (Miranda asleep). Caliban appears and immediately questions why Prospero has caused such distress. Prospero dismisses him – “Abhorrent slave / Go to your cave” - as he recalls Ariel.
Scene 5: Prospero and Ariel (Miranda asleep). Ariel tells Prospero that she has obeyed his commands. He then orders her to bring the King’s son, Ferdinand, to this part of the island. While loyal to Prospero, Ariel questions when she will be freed from his service and she is assured that after twelve years, this will happen. The pair then hides, leaving Miranda sleeping on the beach.
Scene 6: Ferdinand and Miranda (with Prospero and Ariel unseen). Ferdinand arrives on the island to find Miranda asleep. At first he thinks that she is a spirit and, as she wakes up, she wonders who he is: “I never saw/ Your like before”. They are immediately attracted to each other, but Prospero appears, confronts Ferdinand, tells him of Alonso’s deeds, and immobilizes the young man. Ferdinand declares his love for Miranda and accepts anything which Prospero will do to him, but Prospero declares him unworthy of Miranda and then orders Ariel to bring Alonso and his party to him.
Act 2
Scene 1: The King, and the Court on the island. (Prospero and Ariel are unseen). The chorus is amazed at how they come through the storm and shipwreck so unscathed. From his hidden vantage point, Prospero orders Ariel to “Taunt them, haunt them/ Goad and tease/ Prick them, trick them/ Give them no peace”. The king laments the loss of his son and Gonzalo attempts to comfort him, but Ariel’s trickery begins and, impersonating the voices of the group to confuse them and divide them, they begin to squabble. Conflict is avoided by the arrival of Caliban.
Scene 2: Caliban with the Court. They confront each other in amazement and soon Trincolo and Stefano begin to ply Caliban with drink. As Ariel’s trickery continues, he assures the group not to be afraid, that “the island’s full of noises” and explains his presence there, but, before he can reveal Prospero’s name, he is silenced and leaves the group. Confused, the King and Gonzalo leave to search the island with Prospero working his magic to send them to “search/ Where there’s no path/ Go in circles/ Drink the salt marsh”.
Scene 3: Caliban, Stefano, and Trincolo. Briefly, they plot to restore Caliban to his former position as head of the island.
Scene 4: Ferdinand, Miranda, (and Prospero unseen). The couple expresses their love for each other and Miranda frees Ferdinand leaving Prospero to accept the loss of his daughter: “Miranda/ I’ve lost her/ I cannot rule their minds/ My child has conquered me/ A stronger power than mine/ Has set the young man free”.
Act 3
Scene 1: Caliban, Trincolo, and Stefano all drunk. The trio cavorts across the island proclaiming the coming moment when Stefano will be King of the island and Caliban will be free.
Scene 2: Prospero and Ariel, followed by the arrival of the Court. Ariel explains that has led the Court around the island and, once more, asks to be freed. The King and the Court arrive exhausted and ready to collapse; quickly all but Antonio and Sebastian fall asleep. The two begin to plot to kill the King but are interrupted by the unseen Ariel’s plea to the sleepers to wake up. Creating a banquet out of thin air, she just as quickly causes it to disappear and then leads the group away into further confusion. Prospero comments on his power over his enemies.
Scene 3: Miranda and Ferdinand, return to Prospero. The couple tells Prospero that they are married and Ariel arrives with her good wishes in addition to telling the young man that his father is actually alive. As he causes Ariel to vanish, Prospero announces that he is ending the magic: “ Are revels are ended/ Why do you stare?/ He’s melted into air/ So cities will perish / Palaces vanish/ The globe itself/ Dissolve/ Nothing stay/ All will fade”. Caliban, Trincolo and Stefano return, the former re-affirming his lust for Miranda with whom “We’ll have Calibans/ Many and strong”. In disgust, Prospero makes them disappear, Ariel re-appears and is promised her freedom within an hour.
Scene 4: Everyone except Caliban. Prospero reveals himself to the King and his court , and reveals Ferdinand and Miranda to Alonso. With the re-appearance of Stefano and Trincolo the Court is joyously reunited; “Bless this isle/ Where Prospero found his dukedom/ Ferdinand his bride/ And Naples Ferdinand” says Gonzalo as all make their way to their restored ship. Prospero makes his peace with the King, forgives his brother, and breaks his staff as Ariel departs. Her voice is heard offstage.
Scene 5: Caliban alone, with Ariel offstage. Caliban stands alone on the island musing on the changes: “Who was here/ Have they disappeared?”. Ariel’s voice is heard off stage.
Поделиться19962006-10-31 01:08:09
Дослушала "Альберта Херринга" с Пирсом и автором. Ну что такое? Почему мущщины всегда поют, что написано, а дамы, ну скажем не всегда? :idont: Так я скоро попаду в женоненавистницы... 005 А опера очень нравится, особенно когда понимаешь что поют. 003
Поделиться19972006-10-31 02:09:48
Дослушала "Альберта Херринга" с Пирсом и автором. Ну что такое? Почему мущщины всегда поют, что написано, а дамы, ну скажем не всегда? :idont: Так я скоро попаду в женоненавистницы... 005 А опера очень нравится, особенно когда понимаешь что поют. 003
что-то я не понял... какие там мущщины, коли с автором7
Поделиться19982006-10-31 02:29:00
Ну вот опять придираетесь, и ехидничать не надо - догадываемся.003 ну были там еще Нобль,Эванс, Бранниган и Уард (Joseph Ward)- не знаю как транскрибировать. Они же все мужскими голосами поют.
Поделиться19992006-10-31 16:23:55
Они же все мужскими голосами поют.
когда слушаете такие оперы, надо быть очень аккуратными в определениях.
Поделиться20002006-10-31 18:53:50
Эмму Антиохийскую переслушиваю... Красивая опера, буквоедская запись, да и поют хорошо... 017
Поделиться20012006-10-31 20:11:39
Слушаю "Дон Жуана" с Таддейкой (Жуан-Таддей, за что громаднейшее спасибо Сиднею 029 ) Ловлю нечеловечий кайф.. просто спинной мозг поет, во как! :w00t11:
Правда, дамы там...эээ...ну какие есть! зато все остальные, даже тюхля-Оттавио... 011
Давно я такого удовольствия не получал! 029
Щас, правда, сделаю перерыв, поому что футбол 005 , но потом продолжууу... :appl:
Поделиться20022006-10-31 20:15:26
Щас, правда, сделаю перерыв, поому что футбол 005 , но потом продолжууу... :appl:
Интересуюсь, Хусаинов играет? 008
Поделиться20032006-10-31 21:19:19
Интересуюсь, Хусаинов играет? 008
Нет! 001
Я и фамилии такой не помню.
Поделиться20042006-10-31 21:34:14
даже тюхля-Оттавио... 011
Ой, достанется тебе щас от меня за Оттавио 005
Ваще-то, с моей точки зрения, Оттавио должен быть таким: loin du simple balourd sentimental, il a incarné, avec la force et l’éclat de l’authenticité, la constance de l’amour tel que Mozart le concevait. 019 Так что никакого "тюхи", увальня и тупицы просто быть не может 009
Поделиться20052006-10-31 21:34:16
Как не помнишь? Не помнишь, как он израильских женщин-офицеров в самолете домогался?
Поделиться20062006-10-31 23:09:44
Как не помнишь? Не помнишь, как он израильских женщин-офицеров в самолете домогался?
Ой, кто их там тлько не домогался. 004 Не помню. 007
Поделиться20072006-10-31 23:20:05
Оттавио должен быть таким: loin du simple balourd sentimental, il a incarné, avec la force et l’éclat de l’authenticité, la constance de l’amour tel que Mozart le concevait. 019 Так что никакого "тюхи", увальня и тупицы просто быть не может 009
Я не знаю, так ли себе Моцарт представлял постоянство в любви, но Оттавио суть тюхля и трус! 012 ...даже под угрозой клыков, когтей и прочих зубов. :ph34r:
Самое начало. Откуда он так быстро появляется после убийства отца Анны? Думаю, он жил в том же доме. Да только в каких кустах он отсиживался, пока его невеста кричала во всю глотку и шумела, да так, что ее престарелый отец успел найти соблазнителя, подрацца с ним и спокойно умереть?
Что он делает после? Не ищет убийцу и соблазнителя, нет, плачет рядом с Анной и вяло так ее утешает. Дальше - больше! После того, как он узнал, что во всем виноват Жуан...я не могу! :w00t11: его "ария мести" - это песня! Кинжал точит, блин! А потом..бугага! грозицца Жуана под суд отдать! :sm113:
Даже "грубиян" Мазетто пытаецца собрать компанию и отлупить Жуана (ну не имеет он права на честную дуэль), а Оттавио ... да тьфу!
Он НЕ мужчина и ТРУС!!!
Отредактировано Кактус (2006-10-31 23:19:00)
Поделиться20082006-10-31 23:51:15
ну невеста у него тоже хороша - типичная блондинка.
Ah, il padre, il padre mio dov'e?
Как в известном анекдоте
- Гоги, у нас несчастье...
- Что случилось?
- Наш папа... Он полез на вишню, а лестница была старая, прогнившая... Она рухнула... В общем, мы потеряли папу...
- Как потеряли? А под вишней хорошо поискали?
Отредактировано nessuno (2006-10-31 23:51:28)
Поделиться20092006-10-31 23:53:18
Оттавио должен быть таким: loin du simple balourd sentimental, il a incarné, avec la force et l’éclat de l’authenticité, la constance de l’amour tel que Mozart le concevait. 019 Так что никакого "тюхи", увальня и тупицы просто быть не может 009
Я не знаю, так ли себе Моцарт представлял постоянство в любви, но Оттавио суть тюхля и трус! 012 ...даже под угрозой клыков, когтей и прочих зубов. :ph34r:
Самое начало. Откуда он так быстро появляется после убийства отца Анны? Думаю, он жил в том же доме. Да только в каких кустах он отсиживался, пока его невеста кричала во всю глотку и шумела, да так, что ее престарелый отец успел найти соблазнителя, подрацца с ним и спокойно умереть?
Что он делает после? Не ищет убийцу и соблазнителя, нет, плачет рядом с Анной и вяло так ее утешает. Дальше - больше! После того, как он узнал, что во всем виноват Жуан...я не могу! :w00t11: его "ария мести" - это песня! Кинжал точит, блин! А потом..бугага! грозицца Жуана под суд отдать! :sm113:
Даже "грубиян" Мазетто пытаецца собрать компанию и отлупить Жуана (ну не имеет он права на честную дуэль), а Оттавио ... да тьфу!
Он НЕ мужчина и ТРУС!!!
Кактус, а Дон Жуан - мужчина? Что-то он однако то Лепореллу подставляет, то сначала у Мазетты усе отбирает, шоб того безоружного поколотить прикладом. Я уж не говорю про то, как он пенсионера убил.
Поделиться20102006-11-01 00:06:51
Кактус, а Дон Жуан - мужчина? Что-то он однако то Лепореллу подставляет, то сначала у Мазетты усе отбирает, шоб того безоружного поколотить прикладом. Я уж не говорю про то, как он пенсионера убил.
Дн Жуан - безусловно!
С Мазетто понятно - тот был с толпой вооруженных людей против одного безоружного. Потом, за попытку физической расправы (или даже угроз) над дворянином в то время полагалось не такое мягкое наказание, как синяки да ушибы.
Про Мазетто - ясно, что Жуан тянул время, потому что никто всерьез не перепутал бы одного с другим.
Пенсионера он убил тока после того, как пенсионер сам на него со шпагой кинулся. Да и то он какое-то время пытался отказацца и уйти.
А вот в каком из углов в финале ползал бы Оттавио, окажись он на месте Жуана, интересно? 005