И зряяяяяяяяяяя не знаете :acute:
Вот только ходят слухи, что любителям Россини лучше не слушать его Фигаро. Я верю, на всякий случай. 004
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
И зряяяяяяяяяяя не знаете :acute:
Вот только ходят слухи, что любителям Россини лучше не слушать его Фигаро. Я верю, на всякий случай. 004
И зряяяяяяяяяяя не знаете :acute:
Вот только ходят слухи, что любителям Россини лучше не слушать его Фигаро. Я верю, на всякий случай. 004
Вы знаете, Вам Нуччи в роли Фигаро действительно не понравится. Актер Нуччи великолепный, играет отлично, но поет, если подходить строго, недостаточно колоратурно (хотя мне в общем нравится). У Нуччи лучше всего получается крепкий драматический репертуар.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-23 23:56:04)
Альфредо, я про Беки, а не про Нуччи.
А уж Нуччи-Фигаро я в двух или трех вариантах слышал, и ничего плохого сказать о нем не могу...
Альфредо, я про Беки, а не про Нуччи.
Фигаро - Беки??? 008 Бе-е-е... Не надо... По сравнению с ним Нуччи - великий и колоратурный!
Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-23 23:59:39)
У Нуччи лучше всего получается крепкий драматический репертуар.
эээ... это все, что драматичнее Фигаро?
А уж Нуччи-Фигаро я в двух или трех вариантах слышал, и ничего плохого сказать о нем не могу...
Я в общем тоже, но предпочитаю его в крепком репертуаре...
А я неубедительно тащусь.
Ничче так неубедительно! 008 кто полфорума заразил Себасттьяном или заставил очередного Жерара-Родригу послухать (какое имя занятное 019 )?
Давайте я попробую красноречиво Петри в Ломбардцах повосхищацца, тока это ж кому разве интересно будет 010 ... лукавит....
Ну Вы канешно же не знаете, кому. Я скорблю по поводу того, что он пел мало того, что я хотела бы услышать.
Я бы, например. хотела его Макбетом услышать.
У Нуччи лучше всего получается крепкий драматический репертуар.
эээ... это все, что драматичнее Фигаро?
Это - Рига Летом, Набукко и т.п.
А я неубедительно тащусь.
Ничче так неубедительно! 008 кто полфорума заразил Себасттьяном или заставил очередного Жерара-Родригу послухать (какое имя занятное 019 )?
Давайте я попробую красноречиво Петри в Ломбардцах повосхищацца, тока это ж кому разве интересно будет 010 ... лукавит....Ну Вы канешно же не знаете, кому. Я скорблю по поводу того, что он пел мало того, что я хотела бы услышать.
Я бы, например. хотела его Макбетом услышать.
ну есть же без одного действия
Ну Вы канешно же не знаете, кому. Я скорблю по поводу того, что он пел мало того, что я хотела бы услышать.
Я бы, например. хотела его Макбетом услышать.
Ой, здорово! Тогда я завтра утром дослушаю его и бду восхищацца! 020
А насчет Макбета.. на Шаре есть Макбет с ним и Джонс 75-го года (без 4-го акта), но поет ли он там самого Макбета или Банку, не знаю, а голос его, да еще так поздно, запросто не узнаю. Макбета все же, думаю.
Отредактировано Кактус (2006-11-24 00:04:37)
Зато какие слова 029 особенно второе 029 029 029
Беки - шикарный Ренато. К нему там прилагаются шикарный Риккардо и Амелия что надо!
вапще беки - лучший ренато. Кто еще так забацает а таль кольпа е нулля иль пьянто...
Зато какие слова 029 особенно второе 029 029 029
Беки - шикарный Ренато. К нему там прилагаются шикарный Риккардо и Амелия что надо!
Это да, хыщщный он, жеский такой, язвительный. А внутри - пушистый. 009
И тенор-сопрана хороши, вот тока-тока слухал! 018 ..шепотом:и это почти нелюбимый Бал...не оторвался до конца.:secret:
Отредактировано Кактус (2006-11-24 00:08:15)
Варгас в самые лучшие свои моменты напомниает Ди Стефано в его худшем виде.
Сидни, справедливости ради: так, как Пиппо в токийской Тоске с Херлей и не-помню-какой-сопраной Варгас не поет, хотя я тот "Бал" и не слышала.
я б сказал, что. если кто-то поет, как Пиппо в плохой форме - то кому этот кто-то нужен... Пиппо на то и Пиппо
Зато какие слова 029 особенно второе 029 029 029
Беки - шикарный Ренато. К нему там прилагаются шикарный Риккардо и Амелия что надо!
Это да, хыщщный он, жеский такой, язвительный. А внутри - пушистый. 009
И тенор-сопрана хороши, вот тока-тока слухал! 018 ..шепотом:и это почти нелюбимый Бал...не оторвался до конца.:secret:
А мой это первый "Бал" Наташи... Я его слушала почти как "Джоконду". А потом его еще более очищенного - хоть выборкой - мне Бернедожка записала с некоторыми другими выборками. Эх, какое было время! У меня было 33 оперы. Все - старые за исключением "Итальянки" с Бергансой (самая современная). Я тогда же и помянутых ломбардцев послушала - с либретто в специально отведенные часы, а не между чертежами кое-как. Первой Аидой была вообще Дузолина Джаннини, а а первым де Грийе - Мерли и т.п.
Отредактировано Naty (2006-11-24 00:20:44)
вот Нати. Потому и не фанат Паваротти, Доминго и ко. Я тоже об этой братии узнал уже после того, как знал имена Корелли, дель Монако, ди Стефано, Пертиле. Помню, про Каррераса, Доминго и Паваротти узнавал из телепрограмм, посвященных им. Наряду с Арагалем. И вовсе они не казались чем-то выдающимся. Уж Монако был вообще с другой планеты, про него тоже была передача. Помню было забавно, Каррерас с радостной улыбкой пел Паяцев, а Арагаль с траурным выражением лица герцога...
Слашую опять Аиду. Конечно у Берточчи верха совсем на пределе. Скорее даже за пределом. Старается, молодец, хорошо поет. Абидно. Очень хорошая фразировка, умница просто.
Присоединяюсь к двум предыдущим ораторам.
а как кролик не поймет, к чему именно присоединились?
а как кролик не поймет, к чему именно присоединились?
У меня "Бал"с Беки был первым ПОЛНЫМ балом, до этого были спектакли БТ и куски на виниле с Милановой и Уорреном. Ах да. Еще это, с зимней ёлочкой на обложке и Пирсом с Мерриллом внутри. Но оно не очень считается.
Мне интересно другое, Нати: почему до какого-то момента спокойно можно было жить с 33 оперными записями, и была лубофф, а сейчас их тыща, а такая тоска как правило...
Отредактировано Sydney (2006-11-24 00:26:54)
А это отчасти развращенность. Везде был, все знаю, все слышал... 010
вот Нати. Потому и не фанат Паваротти, Доминго и ко. Я тоже об этой братии узнал уже после того, как знал имена Корелли, дель Монако, ди Стефано, Пертиле. Помню, про Каррераса, Доминго и Паваротти узнавал из телепрограмм, посвященных им. Наряду с Арагалем. И вовсе они не казались чем-то выдающимся. Уж Монако был вообще с другой планеты, про него тоже была передача. Помню было забавно, Каррерас с радостной улыбкой пел Паяцев, а Арагаль с траурным выражением лица герцога...
Ну, на Арагалля-то Вы не наезжайте, у него тембр красивый. Ему просто не повезло - для него опер практически не написали. Таких, чтобы долго, почти с рождения мучиться, мучиться и помереть. Вот, в Тоске, например, слова в рекондите - почти правильные (надо только добавить, что она его не любит). Сцена и музыка - не для него. Должен быть другой сюжет. Ему Тоска должна изменять с бароном. А он должен об этом знать и страдать три акта. А потом уговорить солдат, чтобы они зарядили-таки ружья НЕ холостыми. В конце успеть прокричать ей Vendicato son! А дальше - как всегда. Вот никто лучше бы не спел. Особенно, если пару тоскливых арий в стиле мадам Баттерфляй дописать.
Отредактировано Naty (2006-11-24 00:38:22)
вот Нати. Потому и не фанат Паваротти, Доминго и ко. Я тоже об этой братии узнал уже после того, как знал имена Корелли, дель Монако, ди Стефано, Пертиле. Помню, про Каррераса, Доминго и Паваротти узнавал из телепрограмм, посвященных им. Наряду с Арагалем. И вовсе они не казались чем-то выдающимся. Уж Монако был вообще с другой планеты, про него тоже была передача. Помню было забавно, Каррерас с радостной улыбкой пел Паяцев, а Арагаль с траурным выражением лица герцога...
Ну, на Арагалля-то Вы не наезжайте, у него тембр красивый. Ему просто не повезло - для него опер практически не написали. Таких, чтобы долго, почти с рождения мучиться, мучиться и помереть. Вот, в Тоске, например, слова в рекондите - почти правильные (надо только добавить, что оан его не любит). Сцена и музыка - не для него. Должен быть другой сюжет. Ему Тоска должна изменять с бароном. А он должен об этом знать и страдать три акта. А потом уговорить солдат, чтобы они зарядили-таки ружья НЕ холостыми. В конце успеть прокричать ей Vendicato son! А дальше - как всегда. Вот никто лучше бы не спел. Особенно, если пару тоскливых арий в стиле мадам Баттерфляй дописать.
я тогда тембр плохо слышал.
Слашую опять Аиду. Конечно у Берточчи верха совсем на пределе. Скорее даже за пределом. Старается, молодец, хорошо поет. Абидно. Очень хорошая фразировка, умница просто.
Весь день я ее сегодня слушала, весь день... На работе ничего другого небыло, кроме "Баттерфляй" с Биешу. Но мне там музыка быстро надоела. Переключилась на "Аиду".
странная сопрана де Кавальери. Она как-то странно верхние ноты снимает. Такое чувство, что в конце идет небольшое взвизгивание. Как бы вздернутые, курносые ноты получаются. Не, не курносые, а именно вздернутые. Но для меня это звучит не дефектом, а индивидуальностью.
Но не только снимает так, вообще когда ноту держит, у нее в какой-то момент она какой-то фокус вытворяет... надо пуху послушать, чтоб объяснил. Или у меня вообще слуховые глюки... то ли она как-то воздух в какой-то момент решает с усилием вытолкнуть, все, что осталось...
но здесь она просто замечательная. Я и не помню, чтобы меня Аида так задевала...
а как кролик не поймет, к чему именно присоединились?
У меня "Бал"с Беки был первым ПОЛНЫМ балом, до этого были спектакли БТ и куски на виниле с Милановой и Уорреном. Ах да. Еще это, с зимней ёлочкой на обложке и Пирсом с Мерриллом внутри. Но оно не очень считается.
Мне интересно другое, Нати: почему до какого-то момента спокойно можно было жить с 33 оперными записями, и была лубофф, а сейчас их тыща, а такая тоска как правило...
Потому что это как детство и зрелость, как социализм и капитализм. Когда всего много, мозг пролетает по верхам (у меня). Я вот как слушаю, если не как попало? Кто-то загадку загадает или кусочек понравившийся запостит - бац, и высветилось! И я ставлю что-нибудь с этим исполнителем. Допустим, после пуховской загадки я болеро по-другому услышала.
я соглашусь, что у Аниты (не у нашей конечно!) колоратура не самая подвижная, хотя к концу арии она лучше справляется. Но ведение голоса конечно... Ну и тембр при том...
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?