а даже намека на акцент нет в романсе Галицкого.
я что-то пропусти? Фига себе романсец "Гей, гей, гей, гей, гуляй!"
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?
а даже намека на акцент нет в романсе Галицкого.
я что-то пропусти? Фига себе романсец "Гей, гей, гей, гей, гуляй!"
а даже намека на акцент нет в романсе Галицкого.
я что-то пропусти? Фига себе романсец "Гей, гей, гей, гей, гуляй!"
007 007 007 017
Гей вы, кони мои голубые... 004
не помню уже, но там, если прислышиваться, по-моему одна две гласные чуть мягче, чем это по-ручсски слышится. Но я потому и говорю, что приходится вслушиваться и выискивать. Поет шикарно, да и еще и лучше, чем то же по итальянски
а у меня возле дома есть заведение, которое называется "салон красоты Гея".
Слушаю наконец "Осаду Коринфа", вернее 1 действие послушала. Это с шары из Балтимора с Футрал, Genaux, Фордом, Кушингом и пр. Поняла, что с оркестром Россини не считался, во всяком случае в увертюре в этом темпе ни скрипочки ни виолончели с контрабасами (искренне их жаль, а о бедных медных я уже не говорю)... Или шутки у него были странные. Еще поняла, что то, что в нотах написано петь совсем не обязательно. Вверх- так вверх, ну а вниз -то оркестр все равно вступит в нужной тональности. Сопрано на нижних нотах не слышно совсем,(может и нету низа) зато в своих колоратурах старательно вдымалась на "си", ну а потом уж как получится. Из конца первого хора - там еще чуть-чуть речитативов - выкинули страниц 10 ( видимо, чтобы солисты под ногами не мешались). В терцете солисты были крайне деликатны и старались не мешать друг к другу (то есть слышно было то одного, то другого, вместе, как правило их не было - да и не сошлись бы они в тональности) . При первом появлении Магомет запел голосом извозчика, (не распелся наверное), но к его чести надо сказать, было ясно, ЧТО он поет. Пойду дослушаю.
а даже намека на акцент нет в романсе Галицкого.
я что-то пропусти? Фига себе романсец "Гей, гей, гей, гей, гуляй!"
За Чё купила - за То и продаю! 007 Так сказали!
Отредактировано Naty (2006-12-09 03:07:16)
Не права я была насчет этого "Коринфа" 2-е действие значительно лучше, там Памира поет свою арию вместо Ми мажора в Ми-бемоле и победно заканчивает Ми-ь-3. А 3-е действие совсем хорошо. Там я запуталась, так и не смогла найти куска страниц на 7-8 у меццы. И вообще впредь буду такие записи со спектаклей слушать с конца. Вот только никак не могу привыкнуть к тому, что 1/2 тона бывают 1/4 или 3/4. :idont: Тяжело слушать.
А пели хоть на французском?
И откуда в "Осаде" мецца? Неужели до сих пор редакцию Шипперса поют? 013 У Россини там сопрана, бас и два тенора!
Мецца -Неокл - от соль малой до си-бемоль2. В клавире 2 варианта -контральто и сопрано, но Genaux явно меццо. Но и пела она не совсем то, что написано. У меня Кальмус. И пели на итальянском.
Отсебятина! 013 Оригинал - на французском, и Неокл - тенор!
Наверняка Жено еще и Non temer, d'un basso affetto спела? Хотя эта ария - из "Магомета II", а в "Осаде" совсем другая должна быть...
Спела и сорвала аплодисменты. ( кстати- сколько "п" в этом слове? Всегда сомневаюсь)
Одного "п" вполне достаточно...
А пела она явно не то. Неправильная это "Осада". 013
Какая была. У меня это первая и единственная.
Я проверил на Шаре - единственную правильную запись (из Пезаро) уже удалили. 021
Отредактировано Роман (2006-12-09 04:58:32)
"Le siège de Corinthe"?
Рома, была вроде бы ещё запись из Генуи на французском, и как бы не ты сам её выложил когда-то в осле.
В осле я выкладывал, но в этой записи, как выяснилось позднее, есть некоторые КЮпюры...
Кю!
То-то она на два диска влезла.
но Genaux явно меццо. .
Сопрана она... жутка 012
кто сопрана? Вивика Жено?
Ой, Галя, чо-то я совсем теряюсь от Ваших замечаний.
То у Хорн голоса нет, то Жено - сопрана...
Тогда уж и Каппа тенор, чесслово
Кролик, ну не любит у нас Галя колоратурных мецц. 021 Это известно, спорить бесполезно, надо отнестись к этому философски... Что поделаешь...
Отредактировано Alfredo Germont (2006-12-09 14:18:02)
VIVICA GENAUX
HER RICH MEZZO COLORATURA RESOUNDS 008 и т.д. Галя, сейчас и такое меццой называется. ну не Бородина и уж не Подлесь. А вот насчет 012 я частично согласна, хотя надо ей отдать честь -она пела почти идеально чисто. :applause: ( ну очень я мучаюсь , когда по четвертьтонам... :w00t11: ). А голос у нее действительно странный, я сначала решила, что ей лет 60 :idont:
но Genaux явно меццо. .
Сопрана она... жутка 012
Галя, это Вы не слышали Кармен Опризану в записи "Пробного камня" Россини 2002 года из Пезаро. Вот уж кто не меццо, а сопрано без верхов в чистом виде. Соль-ля малой октавы у нее уже практически нет, голос маленький и не особо красивый... Но при всем при этом, кстати, она умудрилась не испортить спектакль!
Бьянку и Фернандо с Хаяши и Савастано. Кюпюр, похоже, еще больше, чем в записи с Кунде, и Савастано ему заметно уступает в плане стиля. Разумеется, никакого верхнего фа... Да и качество записи так себе...
Жаль, что эта опера не записана в нормальном виде. Не шедевр, конечно, но все же она достойна бОльшего... 010
Отредактировано Роман (2006-12-09 17:35:13)
Дворжакову "Ванду" в старинной записи с Тикаловой и Блахутом. Музыка очень симпатичная и поют отменно.
Французский сольник Касаровой. Началось с Мейербера, 011 а теперь какой-то нудный Берлиоз. 006
Что именно из Берлиоза?
Je Vais Mourrir, Adieu Fiere Cite (Les Troyens) 006
Да, это точно не по Роме...
Тягомотина страшная...
Слушаю "Сомнамбулу" двухнедельной давности с не совсем обычным составом:
La sonnambula
Melodramma in due atti di Vincenzo Bellini.
Libretto di Felice Romani.
Amina: Anna Netrebko
Conte Rodolfo: Michele Pertusi
Elvino: Antonino Siragusa
Alessio: Marcus Pelz
Teresa: Janina Baechle
Lisa: Simina Ivan
Un notaio: Roland Winkler
Chor und Orchester der Wiener Staatsoper
Pier Giorgio Morandi
Wiener Staatsoper, 29. November 2006
Удивительно, но Нетребко здесь вполне пристойно колоратурит... Конечно это еще не Сазерленд и не Дэвиа, но... Растет девушка!
Вы здесь » papageno » Уголок свободного слушателя (и смотрителя :)) » Что вы слушаете прямо сейчас?