Нессуно, это было в Парме! Запись стильная, аутентичная и буквоедская. Была бы идеальная, если бы не тенор...
Угадайте Поллиона!
Сообщений 61 страница 64 из 64
Поделиться622006-12-24 12:57:21
и еще если бы не сопрано, не меццо, не бас, не дирижер, не режиссер и не оркестр
Поделиться632006-12-24 13:04:58
и еще если бы не сопрано, не меццо, не бас, не дирижер, не режиссер и не оркестр
Все Вам плохо, все не так... Хорошие там сопрана и мецца, бас тоже ничего, оркестр - аутентичный на инструментах XVIII века, очень хороший дирижер. К хору и режиссеру претензий тоже не имею...
К тому же это одна из очень немногих записей, где Casta Diva в оригинальной тональности!
Отредактировано Alfredo Germont (2006-12-24 13:06:38)
Поделиться642006-12-24 13:26:01
оркестр - аутентичный на инструментах XVIII века,
это меня умиляет... при чем здесь аутентика? чем старше тем аутентичней?
еще о стурнных инструментах можно говорить, да и то с натяжкой - лучше уж хороший инструмент 19 века, чем плохой 18 века, а вообще "большую гитару" из инструментов старых кремонских мастеров собирать нелепо... а духовые ко времени Беллини тоже претерпели изменения, не говоря уже о клавишных инструментах, там, где они есть... В конце концов, Шнитке тоже использовал много клавесин, однако из этого не следует, что его надо играть на инструментах эпохи Скарлатти...