papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Концертное исполнение Лючии 29 января в БЗК


Концертное исполнение Лючии 29 января в БЗК

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

У Каллехи голос красивый, горячий, яркий, звонкий. Верха только слабоваты. Лора как всегда была в разобранном состоянии  005

Ну, она не всегда в разобранном состоянии. Слышал ее пиратские записи, когда она явно не была простужена - было здорово! Например "Александр в Индиях" Пачини.

Отредактировано Alfredo Germont (2007-01-30 11:27:53)

0

62

Вот чего-чего, а именно звонкости я у Каллехи не услышала. Ее как раз не хватает  009

0

63

О Лоре сужу по ее живым московским выступлениям. Год назад на своем сольнике она выглядела не лучше.

0

64

вчера в какой-то передаче услышал Герелло - басом-баритоном он мне не показался... Хороший, но нормальный баритон.

вот! я  тоже, когда прочел очень удивился "приставкой" "бас"... нормальный баритон!
Мне он в Мариинке-то понравиолся!

послушал запись и кажется понял в чем дело.... приставка бас для оправдания отказа от верхних нот...

0

65

послушал запись и кажется понял в чем дело.... приставка бас для оправдания отказа от верхних нот...

Верхнее "соль" один раз он взял...

0

66

Как выяснилось, он-таки Каллейя.
Поначалу понравился очень! Как он вышел, как запел - я поймал себя на том, что сижу с дурацкой улыбкой от уха до уха, а в уши те как будто мёду налили. Живьем - по тембру, по звукоизвлечению, по артикуляции - он напомнил мне Паву (правда, Паву я живьем не слышал, конечно, но все равно показалось похоже), только Каллейя куда крепче и темпераментнее. Большой голос и собранный, сфокусированный. Барашек есть. Мне не мешал. Я вообще не помню, когда я такие голоса живьем слышал и слышал ли вообще. Уж что касается теноров - точно нет.
Больше всего понравился финал 2-го акта, и в целом, и Каллейя в частности, несмотря на теноровые закидоны вроде "Респонди!" А вот когда он пел свою последнюю сцену, то почему-то надоел и показался однообразным. Со всеми высказанными в его адрес претензиями согласен: с крайними верхами было что-то не то (хотя вообще голос очень ровный) и пиано было нарочито искусственным и как-то химически озвученным - не тембровая краска, а как будто резко убирали громкость в динамиках. Чего-то ему не хватает. Как однажды сказал Крол, "не знаю, как это называется, но у Ди Стефано оно есть".
Но вообще заметно было, что этот тенор - единственный, кто "заводил" и партнеров, и оркестр. От него просто волны электрические идут, и на сцене сразу прибавлялось жизни, когда он пел.
Клейкомб в общем ничего. Аккуратненько так. На записи слышно, что местами мажет мимо нот, в зале это как-то проскальзывало мимо, незаметно. Голосок чистенький, нежненький, трели, фиоритуры - вроде делала, но я наслушался рассказов про "страстную рыжеволосую красавицу" и готовился узреть и услышать нечто более яркое. Уверен, что дело тут не в болезни: была бы здорова, может быть, спела бы все написанные верхи, может, подинамчнее бы была, но сила и тембр голоса, техника - они-то не меняются. Ну ладно, зато она собой очень хороша!
Герело... Ох... Ну не знаю. Всем понравился. Может, я лучше помолчу?
(молчу изо всех сил 004 ) Вверху орет, внизу давится, как будто его тошнит, в середине яма... (молчу-молчу! 004 ). Культуры завались, не только вокальной, но и общей, особенно мне понравилось, как он рот и нос все время ладонью вытирал. Что бы такого хорошего сказать? Вот: он очень старался и даже иногда смотрел на дирижера и на Лору. Один раз взял "соль". И вообще у него изред.... хм... попадались крепкие, звучные ноты.
Бас - горячий литовский парень. Голос как из хорошо высушенной бочки. Динамических оттенков ноль. Провинциал, мне очень жаль  021
Если сравнивать с нашумевшей "Золушкой" и другими оперными акциями Курентзиса (я-то был на всех трех оных - "Орфей", "Дон Жуан" и вот "Золушка"), то вчера был просто праздник какой-то. Хотя мне показалось, что тут процентов на 50 все-таки заслуга Каллейи.
Саммерс не понравился совершенно. Что, говорите, оркестр погромыхивал? Ну, как ему махали, так он и звучал. Я этот оркестр слушаю со дня его основания и считаю лучшим из существующих в России и знаю, как он может звучать. Впрочем, опять-таки по сравнению с Курентзисом или с ямой БТ это просто небеса обетованные. Но там даже и киксы у меди были, между прочим. И нихьт цу замен. И компримарии два-три раза куда-то не туда гудели. Да, и погромыхивало. А что вы хотите, если "в разобранном состоянии" была не только сопрано. Я вот посмотрел, как Саммерс завершение фразы вокалистам в ансамбле показывает: как будто  от комаров отмахивается. Мне кажется, он "сляпал" что-то такое с оркестром и солистами на живую нитку за три-четыре репетиции... Вот (с)

Отредактировано Sydney (2007-01-30 14:23:22)

0

67

Сидней, спасибо огромное!!!
Все очень понтно рассказал. А в сочетании с клипами - ваще зашибись!

0

68

Ой, да, у диригента такие странные жесты были иногда (по отношению к певцам) - эт что-то :lol:
Оркестр, между прочим, умудрялся одновременно погромыхивать и звучать словно через два-три слоя ваты. Как этого удалось достичь, интересно? :idont:

0

69

Как выяснилось, он-таки Каллейя.
....
Мне кажется, он "сляпал" что-то такое с оркестром и солистами на живую нитку за три-четыре репетиции... Вот (с)

А откуда, кстати, выяснилось? В программке, да, был Каллейя, но это не факт, что так и по жизни.

Насчет живой нитки - это так и есть, так делают все эти концертные версии. Саммерс, считаю, отработал хорошо, таких ужасов, как у Теодора, в оркестре все же не было, и солистов практически всегда и везде было слышно.

Отредактировано Гайдамак (2007-01-30 13:46:56)

0

70

Как выяснилось, он-таки Каллейя.
....
Мне кажется, он "сляпал" что-то такое с оркестром и солистами на живую нитку за три-четыре репетиции... Вот (с)

А откуда, кстати, выяснилось? В программке, да, был Каллейя, но это не факт, что так и по жизни.

Насчет живой нитки - это так и есть, так делают все эти концертные версии. Саммерс, считаю, отработал хорошо, таких ужасов, как у Теодора, в оркестре все же не было, и солистов практически всегда и везде было слышно.

Насчет Каллейи - мне так объяснили знающие люди, что т.к. он доблестный мальтиец, то и произносится его фамилия в согласии с "общеевропейской", а не испанской транскрипцией. А еще он был в прямом эфире у Парина, и там тоже так был назван, вряд ли бы его назвали неправильно при нем самом в эфире, Парин въедливый, наверняка уточнил.

По поводу Саммерса - да конечно, про живую нитку я в курсе, просто жаль. Могло быть куда лучше. Вот вы, Гайдамак, сказали "отработал", и невольно проговорились. Приехал дирижер "отработать" и гонорар получить. Только и всего. Не было драйва, а мог бы быть, это было слышно!

0

71

Больше всего понравился финал 2-го акта, и в целом, и Каллейя в частности, несмотря на теноровые закидоны вроде "Респонди!"

Секстет? Это в основовном заслуга Доницетти - в этом месте у него так ярко выписана партия Эдгара, что Коллеха здорово выделялся на фоне оркестра, хора, солистов.

0

72

А еще он был в прямом эфире у Парина, и там тоже так был назван, вряд ли бы его назвали неправильно при нем самом в эфире, Парин въедливый, наверняка уточнил.

да прям.
Вильку вот все подряд называют Виллазон. И ничего

0

73

Насчет Каллейи - мне так объяснили знающие люди, что т.к. он доблестный мальтиец, то и произносится его фамилия в согласии с "общеевропейской", а не испанской транскрипцией. А еще он был в прямом эфире у Парина, и там тоже так был назван, вряд ли бы его назвали неправильно при нем самом в эфире, Парин въедливый, наверняка уточнил.

Меня, когда я пытался вывести логическим путём произношение его фамилии, больше всего смутило наличие в его фамилии буквы "С", которая в чистом виде в мальтийском отсутствует. Тогда и посчитал логичным произносить её на испанский манер. Фамилия, всё же, выглядит так, как будто у Каллейи в роду были испанские предки.
Каюсь, посыпаю голову пеплом. 003

0

74

Ре-бемоль (?) к тому же у него не вышел дважды, такое ощущение, что ноту брал кто-то другой, со стертым голосом. Но в остальном - супер, после 30 он имеет все шансы взлететь очень высоко.

Если даже на ре-бемоль не взлетает нормально, когда обязан в дуэте выписанный ми-бемоль брать - куда уж ему высоко взлетать? :idont:

0

75

Роман, т.е. в 29 лет мальчик должен уже быть совершенным?
Такое бывает только в оооооооооочень редких случаях.
У него еще все впереди. Главное, не спешить.

0

76

Ну, пусть учится летать! :fly:

0

77

Роман, т.е. в 29 лет мальчик должен уже быть совершенным?

до совершенства еще 37 лет... 004

0

78

Winnie Pooh, давай зачетку  007

0

79

Winnie Pooh, давай зачетку  007

принесу через 12 лет... а то ты мне что-нить несовершенное напишешь... а потом пересдавай...

0

80

Winnie Pooh, давай зачетку  007

принесу через 12 лет... а то ты мне что-нить несовершенное напишешь... а потом пересдавай...

Кролик, ну Вы ведь поставите Винни-Пуху "отлично", правда?

А пересдача - это совсем не страшно. Тем более через 12 лет. У нас на химфаке МГУ встречались люди, которые один и тот же предмет по 10-15 раз пересдавали. Ну еще был один кадр, который 7 лет на первом курсе учился.  007

0

81

Winnie Pooh, если я говорю "зачет", значит, зачет.  :D

0

82

Winnie Pooh, если я говорю "зачет", значит, зачет.  :D

бегу...

0

83

Ну вот, а Кролик утверждал что у Каллейи ре-бемоля нет. :lol:  :)  002

Отредактировано Sarastro (2007-01-30 22:11:21)

0

84

А еще он был в прямом эфире у Парина, и там тоже так был назван, вряд ли бы его назвали неправильно при нем самом в эфире, Парин въедливый, наверняка уточнил.

да прям.
Вильку вот все подряд называют Виллазон. И ничего

Как мне рассказывли в немецкоговорящих странах он так сам себя называет на немецкий манер. У меня ин-фа от 2-го лица. Т.е. Вилька говорил с 1-ым, первый рассказал 2-ому, 2-ой мне! :-))

0

85

СИДНЕЙ, спасибо за рассказ! :-))  003

0

86

Всем спасибо за рассказ! 017
Повесил бы кто-нибудь фотку этого расхваленного тенора, а? 010

0

87

Повесил бы кто-нибудь фотку этого расхваленного тенора, а? 010

Фотка расхваленного тенора:

0

88

лысый пашти

0

89

Может коротко постригся?

0

90

пошти налысо! гы :-))))))))))))

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Концертное исполнение Лючии 29 января в БЗК