papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Шедевры нашей печати


Шедевры нашей печати

Сообщений 61 страница 90 из 284

61

Из серьёзного только "Риголетто" и балеты. "Иоланта" есть, "Сказка о царе Салтане", "Зима и Весна", несколько украинских сказок и мюзиклов. Балеты там широко классикой представлены.

аааа... а Иоланта и Сказка о Царе Салтане это несерьезно?  008

Я имелл виду трагичного под словом серьезного. :-)) Все ж не сказка. А "Салтан" все же легкий жанр совсем, ну и "Иоланта" и для маленьких детей легко подойдет! :-))

0

62

В СССР детские оперы были очень хорошо представлены в оперных театрах. Был, как это называется, социальный заказ на детские оперы и поэтому создавался специальный репертуар. То, что сейчас есть - остатки былого, в более менее приличном состоянии.
Собственно детские оперные театры - и на территории Союза большая редкость (если не ошибаюсь, театр имени Сац долгое время был уникумом). В детских оперных театрах могут идти и "серьёзные" оперы типа тех же "Иоланты" и "Риголетто", но даже "Сказка о царе Салтане" Римским не была задумана как специфически "детская" опера. Для детей писал довольно много Кюи, Ребиков тоже руку приложил.

0

63

Традиции продолжаюся!
У нас ставятся и новые (совершенно новые) спектакли для детей. Они часто не операми зовуться. что бы детей не пугать, а мюзиклами или музыкальными сказками, или что-то типа того! :-))

0

64

В СССР детские оперы были очень хорошо представлены в оперных театрах. Был, как это называется, социальный заказ на детские оперы и поэтому создавался специальный репертуар. То, что сейчас есть - остатки былого, в более менее приличном состоянии.
Собственно детские оперные театры - и на территории Союза большая редкость (если не ошибаюсь, театр имени Сац долгое время был уникумом). В детских оперных театрах могут идти и "серьёзные" оперы типа тех же "Иоланты" и "Риголетто", но даже "Сказка о царе Салтане" Римским не была задумана как специфически "детская" опера. Для детей писал довольно много Кюи, Ребиков тоже руку приложил.

а что ребиков для детей писал?

0

65

Ну "Елка" как бы... 005

0

66

А у нас шла "История Кая и Герды" Баневича, и ваша покорная слуга с большим удовольствием ваяла там Маленькую Разбойницу, но увы - сгорело это всё, а восстанавливать никто не стал... А жаль, чесслово...
Гы. Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."  007  007  007  Это нам лет по 19 было, что ли, дебют в театре Консерватории  007   Тока автора сей нетленки увы, не помню 010

0

67

А у нас шла "История Кая и Герды" Баневича, и ваша покорная слуга с большим удовольствием ваяла там Маленькую Разбойницу, но увы - сгорело это всё, а восстанавливать никто не стал... А жаль, чесслово...
Гы. Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."  007  007  007  Это нам лет по 19 было, что ли, дебют в театре Консерватории  007   Тока автора сей нетленки увы, не помню 010

Тимур Коган какой-нить.

0

68

А у нас шла "История Кая и Герды" Баневича, и ваша покорная слуга с большим удовольствием ваяла там Маленькую Разбойницу, но увы - сгорело это всё, а восстанавливать никто не стал... А жаль, чесслово...
Гы. Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."  007  007  007  Это нам лет по 19 было, что ли, дебют в театре Консерватории  007   Тока автора сей нетленки увы, не помню 010

Тимур Коган какой-нить.

Вродем М. Коваль
http://www.dtzk.ru/poster.phtml?JS=8524288...ang=2&countp=10

Коваль (настоящая фамилия — Ковалев) Мариан Викторович [4(17).8.1907, село Пристань Вознесения, ныне Подпорожского района Ленинградской области, — 15.2.1971, Москва], советский композитор, народный артист РСФСР (1969). Член КПСС с 1940. Родился в семье агронома. В 1925—30 занимался в Московской консерватории (у М. Ф. Гнесина — композиция); позднее — у Н. Я. Мясковского. Входя с 1925 в «Проколл» (Производственный коллектив студентов-композиторов Московской консерватории), участвовал в создании первой советской оратории «Путь Октября» и др. произведений. Автор оратории «Емельян Пугачев» (1939), переработанной позднее в одноимённую оперу (1942; Государственная премия СССР, 1943; 2-я редакция, 1955). Среди произведений К. — опера «Севастопольцы» (1946), детская опера «Волк и семеро козлят» (1939; 2-я редакция, 1951, 3-я — 1965), комическая опера «Граф Нулин» (1949, по А. С. Пушкину), балет «Аксюша» (1964), оратории «Народная священная война» (1941), «Чкалов» (1942), кантата «Поэма о Ленине» (1948), много хоровых и сольных вокальных циклов, романсов, массовых песен, фортепьянных пьес, обработок русских народных песен, музыка к спектаклям драматических театров. В 1948—52 К. был редактором журнала «Советская музыка». Автор многочисленных статей.

  Соч.: С песней сквозь годы, М., 1968.

  Лит.: Поляновский Г., Мариан Коваль, М., 1968.

Отредактировано Владимир (2007-01-31 01:38:50)

0

69

А у нас шла "История Кая и Герды" Баневича, и ваша покорная слуга с большим удовольствием ваяла там Маленькую Разбойницу, но увы - сгорело это всё, а восстанавливать никто не стал... А жаль, чесслово...
Гы. Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."  007  007  007  Это нам лет по 19 было, что ли, дебют в театре Консерватории  007   Тока автора сей нетленки увы, не помню 010

На Манюшу и Нетребко в костюмах козлят я бы посмотрел охотно!!! 001  018  019
А музыка в "Кае и Герде" хорошая?

0

70

Звыняйте, батьку!
"ВОЛК и СЕМЕРО КОЗЛЯТ...Важная составляющая репертуара театра консерватории — детские спектакли, среди которых самый "заслуженный" – опера для детей Мариана Коваля "Волк и семеро козлят". Появившись в репертуаре Оперной студии еще в 1946 году (режиссер — Роман Тихомиров, дирижер — Арон Бубельников), эта музыкальная сказка остается востребованной и сегодня. Бабушки и дедушки, вспоминая яркие впечатления своего детства, приводят своих внуков в театр консерватории на веселый спектакль, который требует от исполнителей импровизации, гибкой пластики и всегда проходит в атмосфере полного единения зала со сценой. "

0

71

А музыка в "Кае и Герде" хорошая?

Очень даже "ничего"! хорошая

0

72

Сдаётся мне, что это что-то жутко весёлое!

0

73

Сдаётся мне, что это что-то жутко весёлое!

навляд ли. Ты что "снежную королеву" не читал?! и фильм с Фрейдлих не видел?!

0

74

Сказку читал, фильм видел (правда не помню, с Фрейндлих или нет, помню, что музыка местами напоминала Прокофьева), но под "весёлым" я подразумевал козлят.

Отредактировано Огненный ангел (2007-01-31 01:48:13)

0

75

А музыка в "Кае и Герде" хорошая?

Очень даже "ничего"! хорошая

Мне очень нравилась эта опера!!! Хотя, музыка там довольно незатейливая, зато мелодичная, для детишек - самое то! Ну, скорее, мб, это можно было бы назвать детским мюзиклом, но пели-то солисты оперы. Кстати, и Аня Нетребко тоже  007 - вполне отличная Герда была.
Были там комические моменты - с Атаманшей, которую гениально делали наши басы  017 Но много было "про любофф"!

0

76

Сказку читал, фильм видел (правда не помню, с Фрейндлих или нет, помню, что музыка местами напоминала Прокофьева), но под "весёлым" я подразумевал козлят.

О, про козлят - я до сих пор без ржака не могу вспоминать, как и все, мне кажется, экс-участники  007

0

77

Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."

Как же-с. "Весело Топтушке, весело Болтушке, весело Бодайке, весело Всезнайке".  "Я на венике верхом.." (соло меццо-козленка). Воображаю.

0

78

Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."

Как же-с. "Весело Топтушке, весело Болтушке, весело Бодайке, весело Всезнайке".  "Я на венике верхом.." (соло меццо-козленка). Воображаю.

А ВЫ ОТКУДА ЗНАЕТЕ???  008  007  017

0

79

Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."

Как же-с. "Весело Топтушке, весело Болтушке, весело Бодайке, весело Всезнайке".  "Я на венике верхом.." (соло меццо-козленка). Воображаю.

А ВЫ ОТКУДА ЗНАЕТЕ???  008  007  017

Да я может вас всех там видел, и мне настолько вы в душу запали, что вот до сих пор забыть не могу. Маня, ужели это действительно ВЫ на венике скакали?

0

80

Маня, ужели это действительно ВЫ на венике скакали?

Ой, держииитеее меняяяяяя!!!!!!!  007  007  007
Кто только там на нем не скакал  :ura:

0

81

Маня, ужели это действительно ВЫ на венике скакали?

Ой, держииитеее меняяяяяя!!!!!!!  007  007  007
Кто только там на нем не скакал  :ura:

Ну давайте, братцы, прыгать и бодаться:-)
:218:
(все резко обратили внимание на кол-во ингредиентов в смайлике).

Сам лежу мордой в клаву, вспоминая представление этой оперы 1 января в 12 часов дня (ваш покорный слуга тогда в оркестре сидел).

0

82

Сам лежу мордой в клаву, вспоминая представление этой оперы 1 января в 12 часов дня (ваш покорный слуга тогда в оркестре сидел).

Аххххх, вот оно, в чем дело-то!!!  007  :appl:

0

83

Сам лежу мордой в клаву, вспоминая представление этой оперы 1 января в 12 часов дня (ваш покорный слуга тогда в оркестре сидел).

Аххххх, вот оно, в чем дело-то!!!  007  :appl:

Да, но это в Москве было... Вот зря проболтался, а то был бы из себя весь такой загадочный и романтичный...
Вот видите зато, в какой популярной и знаменитой опере вы засветились еще в сравнительно нежном возрасте! Можно писать в резюме: "Также серьезной ролью стала партия одного из главных персонажей в ныне, увы, незаслуженно забытом шедевре Мариана Коваля, некогда не сходящем с подмостков театров крупнейших городов СССР" (самое интересное - ни слова неправды). Это возвращаясь к вопросу о шедеврах нашей печати  в заголовке темы.

Отредактировано Sydney (2007-01-31 02:39:43)

0

84

Да, но это в Москве было... Вот зря проболтался, а то был бы из себя весь такой загадочный и романтичный...
Вот видите зато, в какой популярной и знаменитой опере вы засветились еще в сравнительно нежном возрасте! Можно писать в резюме: "Также серьезной ролью стала партия одного из главных персонажей в ныне, увы, незаслуженно забытом шедевре Мариана Коваля, некогда не сходящем с подмостков театров крупнейших городов СССР" (самое интересное - ни слова неправды). Это возвращаясь к вопросу о шедеврах нашей печати  в заголовке темы.

Сидней, браво  :applause:  029

Ничего, Вы и так вполне себе загадочны и романтичны  017

0

85

Класс! 007  002  002  002  002  002

0

86

А у нас шла "История Кая и Герды" Баневича, и ваша покорная слуга с большим удовольствием ваяла там Маленькую Разбойницу, но увы - сгорело это всё, а восстанавливать никто не стал... А жаль, чесслово...
Гы. Вы бы видели Нетребку, меня, и еще там кого-то...уже не помню..в образе...козлят в опере "Волк и семеро к."  007  007  007  Это нам лет по 19 было, что ли, дебют в театре Консерватории  007   Тока автора сей нетленки увы, не помню 010

Тимур Коган какой-нить.

Вродем М. Коваль
http://www.dtzk.ru/poster.phtml?JS=8524288...ang=2&countp=10

Коваль (настоящая фамилия — Ковалев) Мариан Викторович [4(17).8.1907, село Пристань Вознесения, ныне Подпорожского района Ленинградской области, — 15.2.1971, Москва], советский композитор, народный артист РСФСР (1969). Член КПСС с 1940. Родился в семье агронома. В 1925—30 занимался в Московской консерватории (у М. Ф. Гнесина — композиция); позднее — у Н. Я. Мясковского. Входя с 1925 в «Проколл» (Производственный коллектив студентов-композиторов Московской консерватории), участвовал в создании первой советской оратории «Путь Октября» и др. произведений. Автор оратории «Емельян Пугачев» (1939), переработанной позднее в одноимённую оперу (1942; Государственная премия СССР, 1943; 2-я редакция, 1955). Среди произведений К. — опера «Севастопольцы» (1946), детская опера «Волк и семеро козлят» (1939; 2-я редакция, 1951, 3-я — 1965), комическая опера «Граф Нулин» (1949, по А. С. Пушкину), балет «Аксюша» (1964), оратории «Народная священная война» (1941), «Чкалов» (1942), кантата «Поэма о Ленине» (1948), много хоровых и сольных вокальных циклов, романсов, массовых песен, фортепьянных пьес, обработок русских народных песен, музыка к спектаклям драматических театров. В 1948—52 К. был редактором журнала «Советская музыка». Автор многочисленных статей.

  Соч.: С песней сквозь годы, М., 1968.

  Лит.: Поляновский Г., Мариан Коваль, М., 1968.

Хе, про Коваля вспомнили... Мне давелось как-то петь сцену казни Пугачева из его оратории. Я тогда учился еще на дир-хоре, вокалом только начал заниматься и пел весьма жиденьким лирическим баритончиком (если кто щас скажет, что я хорошо сохранился - по лбу получит!  007 ). А Пугачев должен быть по идее рыкающий бас, типа Пирогова... ну не было просто у нас на дтр-хоре такого, а диплом приятелю дири жировать надо было...  Ну спел я... меня потом весь хор по плечу похлопывал: "Пугачев - любовник!"  007

0

87

А музыка хорошая? Послушать где-нибудь можно?

0

88

Вообще из всех "проколловских" компонистов Коваль мне казался одним из самых музыкальных... Конечно, это была группа, которая очень сильно шла наверх во время очередных чисток... постановлений о "Великой дружбе" или "Сумбура вместо музыки", но тем не менее отдельные талантливые личности были и там... Коваль - один из самых ярких. Даже в "Пугачеве" были весьма неплохие куски.

0

89

пел весьма жиденьким лирическим баритончиком (если кто щас скажет, что я хорошо сохранился - по лбу получит!  007 ).

Плохо сохранился. Зато Грязной  017
Я могу рассчитывать на поцелуй?
003

0

90

Спасибо, друзья, за отличную фактуру для материала!  002
Пойду терроризировать вопросами постановщика очередного детского спектакля.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Шедевры нашей печати