papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо


Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

И я... 001

0

32

Я  тоже согласен в отношении прглашенного иностранца. А тор как-то странно в БТ главный приглоашенный дирижер лушче, именитей, главного и при том тоже русский. Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!

И с репертуаром та же история. С русской классикой все понятно. Она должна быть, занимать миним 60% всего репертуара. Хотя бы потому, что в Москву ездят в большой на русскую классику в т.ч. и иностранцы. Хотя Гергиев умудрился сделать в МТ и не только с русской классикой хорошие сборы и гастроли! Менеджер и популяризатор он хороший. Но и разнообразие нужно. Ведь не ставит же Венская опера только Моцарта и Шенберга, даже не только Штраусов и Вагнера. Есть у них и Верди, и Пуччшини и русская опера. Баланс нужен. Быть может, Ведерникову передадут иностранные оперы ставить! Пусть Вагнером с Верди машет, пусть "Фауста" ставит, или там "Севильсокго"!

0

33

60% - не многовато ли, учитывая ее удельный вес в мировом репертуаре? Ну, процентов 30-40 - еще туда-сюда, и то перебор.

0

34

Русских опер в Вене ужек не шло много лет,к слову.вот Борис в июне первое что и будет после долгого перерыва.тут Феранца один раз уже пригласили на должность главного,мол надоела нам вся эта Лазаревская муть с колпаками.мы хотим всяких "Фигаро" чтобы учить наших петь.сам он в интервью признавался что ненавидит силовую вокальную школу,разогнал полтруппы и ставил только зарубежные оперы..потом сразу после его ухода тут же Опричник,Псковитянка,Русалка и Игрок.

0

35

Русских опер в Вене ужек не шло много лет,к слову.вот Борис в июне первое что и будет после долгого перерыва.тут Феранца один раз уже пригласили на должность главного,мол надоела нам вся эта Лазаревская муть с колпаками.мы хотим всяких "Фигаро" чтобы учить наших петь.сам он в интервью признавался что ненавидит силовую вокальную школу,разогнал полтруппы и ставил только зарубежные оперы..потом сразу после его ухода тут же Опричник,Псковитянка,Русалка и Игрок.

А где это тут?!

0

36

"тут"-это в Большом..все эти русские оперы тоже естественно скоро сняли,и теперь то время вспоминают как засилье русского репертуара...и это  вечное,каждый новый шеф любит что-то своё,первое что он делает это убирает спектакли своего предшественника.

0

37

К слову, должен быть нормальный баланс в репертуаре.
Главной задачей после открытия исторической сцены Большого должны бы стать количество (порядка 40-45 вместо нынешних 20 - при двух сценах и осовременной технике вроде бы раз плюнуть) и разнообразие репертуара - не только самые заезженные оперы Верди, Пуччини и русского репертуара, но и, наконец, и бельканто, и "Молодая школа" (сиречь - веристы), и репертуарр 17-18-ого веков, и французская, немецкая и чешская опера, и современный репертуар, при этом стоит наконец приглашать под конкретные постановки хороших дирижёров и певцов-специалистов, желательно первого класса, а не из немецкой провинции, и публике расписание спектаклей и конкретные составы должно сообщать в начале сезона на весь год...
Впрочем, размечтался я. 010

0

38

Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!

это вопрос или уже ответ?  008  019

0

39

К слову, должен быть нормальный баланс в репертуаре.
Главной задачей после открытия исторической сцены Большого должны бы стать количество (порядка 40-45 вместо нынешних 20 - при двух сценах и осовременной технике вроде бы раз плюнуть) и разнообразие репертуара - не только самые заезженные оперы Верди, Пуччини и русского репертуара, но и, наконец, и бельканто, и "Молодая школа" (сиречь - веристы), и репертуарр 17-18-ого веков, и французская, немецкая и чешская опера, и современный репертуар, при этом стоит наконец приглашать под конкретные постановки хороших дирижёров и певцов-специалистов, желательно первого класса, а не из немецкой провинции, и публике расписание спектаклей и конкретные составы должно сообщать в начале сезона на весь год...
Впрочем, размечтался я. 010

а где Шантырь, Солодухо, Леман? Холминов, наконец!

0

40

А тор как-то странно в БТ главный приглоашенный дирижер лушче, именитей, главного и при том тоже русский. Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!

  007  :applause:

0

41

Как я понимаю, Темирканов за собой приведет тоже русскую оперу.

Господи, да если он хотя бы русскую оперу в Большом вытащит из...  004 ну, в общем оттуда, где она находится, ему уже и за это памятник при жизни полагается. В конце концов, совершенно верно Пух заметил, что БТ был и будет форпостом русской оперы - это нормально. Кстати, и по части отечественного репертуара стандартный суповой набор тоже можно разнообразить при желании. Ну, а там видно будет. Лиха беда начало, как грицца.

Отредактировано Erda (2007-02-03 21:52:13)

0

42

(простите, москвичи)
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:appl:  029  002  017  :appl:  :alco:  :clapp:  :love:  :vict:  :218:

А чего прощать-то? Это вы простите, городские.  007

0

43

Быть может, Ведерникову передадут иностранные оперы ставить! Пусть Вагнером с Верди машет, пусть "Фауста" ставит, или там "Севильсокго"!

Представляю себе это зрелище.. А.В., машущий Севильского....  :w00t11:

0

44

Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!

это вопрос или уже ответ?  008  019

Это прозрачный намёк.  009  007

0

45

Быть может, Ведерникову передадут иностранные оперы ставить! Пусть Вагнером с Верди машет, пусть "Фауста" ставит, или там "Севильсокго"!

Представляю себе это зрелище.. А.В., машущий Севильского....  :w00t11:

Чур меня!!! ТАкие оперы!!! и Ведерникову... Предлагаю оставить ему только Дети Розенталя  :w00t11:

0

46

Чур меня!!! ТАкие оперы!!! и Ведерникову... Предлагаю оставить ему только Дети Розенталя  :w00t11:

Галя ,  :drinks:  :super:

0

47

Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!

это вопрос или уже ответ?  008  019

Это прозрачный намёк.  009  007

А я его мало слышал. И мало (хорошего) о нем...

Т.ч. всё же намек и недоумение!

0

48

Чур меня!!! ТАкие оперы!!! и Ведерникову... Предлагаю оставить ему только Дети Розенталя  :w00t11:

Галя ,  :drinks:  :super:

И балет Щедрина "Конек-Горбунок" в утреннее время!

0

49

Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005

0

50

А этот балет не идет в БТ...

0

51

Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005

А что там ведерников испортить что-то может?!  :huh:

0

52

А этот балет не идет в БТ...

восстановить!

0

53

А этот балет не идет в БТ...

восстановить!

С М.М. Плисецкой! 004

0

54

А этот балет не идет в БТ...

восстановить!

С М.М. Плисецкой! 004

а кого она там плИсать будет? Конька или горбунка?  004

0

55

Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005

А что там ведерников испортить что-то может?!  :huh:

Чем "проще" музыка, тем легче её испортить - таков мой опыт.
Т. е., "Травиату" испортить гораздо легче, чем "Тристана и Изольду".

0

56

ЗасИдание Клуба Добряков считаю открытым  015  007

0

57

Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005

А что там ведерников испортить что-то может?!  :huh:

Чем "проще" музыка, тем легче её испортить - таков мой опыт.
Т. е., "Травиату" испортить гораздо легче, чем "Тристана и Изольду".

А, по-моему, наоборот!
Чем сложней музыка, тем тяжелей в ней красоту создать! Тем точнее её играть надо. Я вот живьем ещё ниразу Скрябина нормального не слышал.
А в простой музыке и мелодичной музыке сама музыка делает задачу легкой!
ИМХО, кнчн!

0

58

А этот балет не идет в БТ...

восстановить!

С М.М. Плисецкой! 004

а кого она там плИсать будет? Конька или горбунка?  004

Не угадали! Владыку Моря!

0

59

А, по-моему, наоборот!
Чем сложней музыка, тем тяжелей в ней красоту создать! Тем точнее её играть надо. Я вот живьем ещё ниразу Скрябина нормального не слышал.
А в простой музыке и мелодичной музыке сама музыка делает задачу легкой!
ИМХО, кнчн!

И я выразил своё ИМХО...
Моя мысль такова: если музыка сложна фактурно или технически, то бездарному исполнителю (дирижёру в данном случае) всё ещё есть куда спрятаться, а при простой музыке ни за что не спрячешься: все достоинства и недостатки видны как на ладони.

Отредактировано Огненный ангел (2007-02-04 04:33:04)

0

60

Согласен с Ангелом. Саломею как не дирижируй, как не пой - музыка свое дело делает. Даже в Мариинском это было слушабельно, хотя там и дирижер был невнятный, а уж тетенька - я промолчу. А вот если в Тоске плохо поют и криво дирижируют - туши свет.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо