И я... 001
Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться322007-02-03 18:30:17
Я тоже согласен в отношении прглашенного иностранца. А тор как-то странно в БТ главный приглоашенный дирижер лушче, именитей, главного и при том тоже русский. Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!
И с репертуаром та же история. С русской классикой все понятно. Она должна быть, занимать миним 60% всего репертуара. Хотя бы потому, что в Москву ездят в большой на русскую классику в т.ч. и иностранцы. Хотя Гергиев умудрился сделать в МТ и не только с русской классикой хорошие сборы и гастроли! Менеджер и популяризатор он хороший. Но и разнообразие нужно. Ведь не ставит же Венская опера только Моцарта и Шенберга, даже не только Штраусов и Вагнера. Есть у них и Верди, и Пуччшини и русская опера. Баланс нужен. Быть может, Ведерникову передадут иностранные оперы ставить! Пусть Вагнером с Верди машет, пусть "Фауста" ставит, или там "Севильсокго"!
Поделиться332007-02-03 18:33:42
60% - не многовато ли, учитывая ее удельный вес в мировом репертуаре? Ну, процентов 30-40 - еще туда-сюда, и то перебор.
Поделиться342007-02-03 18:37:19
Русских опер в Вене ужек не шло много лет,к слову.вот Борис в июне первое что и будет после долгого перерыва.тут Феранца один раз уже пригласили на должность главного,мол надоела нам вся эта Лазаревская муть с колпаками.мы хотим всяких "Фигаро" чтобы учить наших петь.сам он в интервью признавался что ненавидит силовую вокальную школу,разогнал полтруппы и ставил только зарубежные оперы..потом сразу после его ухода тут же Опричник,Псковитянка,Русалка и Игрок.
Поделиться352007-02-03 18:48:32
Русских опер в Вене ужек не шло много лет,к слову.вот Борис в июне первое что и будет после долгого перерыва.тут Феранца один раз уже пригласили на должность главного,мол надоела нам вся эта Лазаревская муть с колпаками.мы хотим всяких "Фигаро" чтобы учить наших петь.сам он в интервью признавался что ненавидит силовую вокальную школу,разогнал полтруппы и ставил только зарубежные оперы..потом сразу после его ухода тут же Опричник,Псковитянка,Русалка и Игрок.
А где это тут?!
Поделиться362007-02-03 18:57:26
"тут"-это в Большом..все эти русские оперы тоже естественно скоро сняли,и теперь то время вспоминают как засилье русского репертуара...и это вечное,каждый новый шеф любит что-то своё,первое что он делает это убирает спектакли своего предшественника.
Поделиться372007-02-03 19:02:33
К слову, должен быть нормальный баланс в репертуаре.
Главной задачей после открытия исторической сцены Большого должны бы стать количество (порядка 40-45 вместо нынешних 20 - при двух сценах и осовременной технике вроде бы раз плюнуть) и разнообразие репертуара - не только самые заезженные оперы Верди, Пуччини и русского репертуара, но и, наконец, и бельканто, и "Молодая школа" (сиречь - веристы), и репертуарр 17-18-ого веков, и французская, немецкая и чешская опера, и современный репертуар, при этом стоит наконец приглашать под конкретные постановки хороших дирижёров и певцов-специалистов, желательно первого класса, а не из немецкой провинции, и публике расписание спектаклей и конкретные составы должно сообщать в начале сезона на весь год...
Впрочем, размечтался я. 010
Поделиться382007-02-03 20:53:30
Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!
это вопрос или уже ответ? 008 019
Поделиться392007-02-03 20:57:45
К слову, должен быть нормальный баланс в репертуаре.
Главной задачей после открытия исторической сцены Большого должны бы стать количество (порядка 40-45 вместо нынешних 20 - при двух сценах и осовременной технике вроде бы раз плюнуть) и разнообразие репертуара - не только самые заезженные оперы Верди, Пуччини и русского репертуара, но и, наконец, и бельканто, и "Молодая школа" (сиречь - веристы), и репертуарр 17-18-ого веков, и французская, немецкая и чешская опера, и современный репертуар, при этом стоит наконец приглашать под конкретные постановки хороших дирижёров и певцов-специалистов, желательно первого класса, а не из немецкой провинции, и публике расписание спектаклей и конкретные составы должно сообщать в начале сезона на весь год...
Впрочем, размечтался я. 010
а где Шантырь, Солодухо, Леман? Холминов, наконец!
Поделиться402007-02-03 21:24:50
А тор как-то странно в БТ главный приглоашенный дирижер лушче, именитей, главного и при том тоже русский. Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!
007 :applause:
Поделиться412007-02-03 21:25:35
Как я понимаю, Темирканов за собой приведет тоже русскую оперу.
Господи, да если он хотя бы русскую оперу в Большом вытащит из... 004 ну, в общем оттуда, где она находится, ему уже и за это памятник при жизни полагается. В конце концов, совершенно верно Пух заметил, что БТ был и будет форпостом русской оперы - это нормально. Кстати, и по части отечественного репертуара стандартный суповой набор тоже можно разнообразить при желании. Ну, а там видно будет. Лиха беда начало, как грицца.
Отредактировано Erda (2007-02-03 21:52:13)
Поделиться422007-02-03 21:26:42
(простите, москвичи)
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:appl: 029 002 017 :appl: :alco: :clapp: :vict: :218:
А чего прощать-то? Это вы простите, городские. 007
Поделиться432007-02-03 21:27:08
Быть может, Ведерникову передадут иностранные оперы ставить! Пусть Вагнером с Верди машет, пусть "Фауста" ставит, или там "Севильсокго"!
Представляю себе это зрелище.. А.В., машущий Севильского.... :w00t11:
Поделиться442007-02-03 21:28:00
Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!
это вопрос или уже ответ? 008 019
Это прозрачный намёк. 009 007
Поделиться452007-02-03 21:33:39
Быть может, Ведерникову передадут иностранные оперы ставить! Пусть Вагнером с Верди машет, пусть "Фауста" ставит, или там "Севильсокго"!
Представляю себе это зрелище.. А.В., машущий Севильского.... :w00t11:
Чур меня!!! ТАкие оперы!!! и Ведерникову... Предлагаю оставить ему только Дети Розенталя :w00t11:
Поделиться462007-02-03 21:46:19
Чур меня!!! ТАкие оперы!!! и Ведерникову... Предлагаю оставить ему только Дети Розенталя :w00t11:
Галя , :drinks: :super:
Поделиться472007-02-04 01:08:31
Напрашивается вопрос: какого лешего держать главного???!!!
это вопрос или уже ответ? 008 019
Это прозрачный намёк. 009 007
А я его мало слышал. И мало (хорошего) о нем...
Т.ч. всё же намек и недоумение!
Поделиться482007-02-04 01:09:18
Чур меня!!! ТАкие оперы!!! и Ведерникову... Предлагаю оставить ему только Дети Розенталя :w00t11:
Галя , :drinks: :super:
И балет Щедрина "Конек-Горбунок" в утреннее время!
Поделиться492007-02-04 01:22:05
Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005
Поделиться502007-02-04 01:23:22
А этот балет не идет в БТ...
Поделиться512007-02-04 01:46:44
Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005
А что там ведерников испортить что-то может?!
Поделиться522007-02-04 01:47:11
А этот балет не идет в БТ...
восстановить!
Поделиться532007-02-04 02:32:00
А этот балет не идет в БТ...
восстановить!
С М.М. Плисецкой! 004
Поделиться542007-02-04 02:35:10
А этот балет не идет в БТ...
восстановить!
С М.М. Плисецкой! 004
а кого она там плИсать будет? Конька или горбунка? 004
Поделиться552007-02-04 02:40:42
Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005А что там ведерников испортить что-то может?!
Чем "проще" музыка, тем легче её испортить - таков мой опыт.
Т. е., "Травиату" испортить гораздо легче, чем "Тристана и Изольду".
Поделиться562007-02-04 02:41:44
ЗасИдание Клуба Добряков считаю открытым 015 007
Поделиться572007-02-04 03:21:26
Малышню травмировать?
И это называется ВРАЧ!!! 005А что там ведерников испортить что-то может?!
Чем "проще" музыка, тем легче её испортить - таков мой опыт.
Т. е., "Травиату" испортить гораздо легче, чем "Тристана и Изольду".
А, по-моему, наоборот!
Чем сложней музыка, тем тяжелей в ней красоту создать! Тем точнее её играть надо. Я вот живьем ещё ниразу Скрябина нормального не слышал.
А в простой музыке и мелодичной музыке сама музыка делает задачу легкой!
ИМХО, кнчн!
Поделиться582007-02-04 03:22:31
А этот балет не идет в БТ...
восстановить!
С М.М. Плисецкой! 004
а кого она там плИсать будет? Конька или горбунка? 004
Не угадали! Владыку Моря!
Поделиться592007-02-04 04:31:39
А, по-моему, наоборот!
Чем сложней музыка, тем тяжелей в ней красоту создать! Тем точнее её играть надо. Я вот живьем ещё ниразу Скрябина нормального не слышал.
А в простой музыке и мелодичной музыке сама музыка делает задачу легкой!
ИМХО, кнчн!
И я выразил своё ИМХО...
Моя мысль такова: если музыка сложна фактурно или технически, то бездарному исполнителю (дирижёру в данном случае) всё ещё есть куда спрятаться, а при простой музыке ни за что не спрячешься: все достоинства и недостатки видны как на ладони.
Отредактировано Огненный ангел (2007-02-04 04:33:04)
Поделиться602007-02-04 11:57:05
Согласен с Ангелом. Саломею как не дирижируй, как не пой - музыка свое дело делает. Даже в Мариинском это было слушабельно, хотя там и дирижер был невнятный, а уж тетенька - я промолчу. А вот если в Тоске плохо поют и криво дирижируют - туши свет.