А вот если в Тоске плохо поют и криво дирижируют - туши свет.
Нессуно!
Эх, жаль, что я не догадалась переписать для Вас "Тоску" с японцами! Сколько электроэнергии Вы сэкономили бы за счет дирижера!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо
А вот если в Тоске плохо поют и криво дирижируют - туши свет.
Нессуно!
Эх, жаль, что я не догадалась переписать для Вас "Тоску" с японцами! Сколько электроэнергии Вы сэкономили бы за счет дирижера!
А, по-моему, наоборот!
Чем сложней музыка, тем тяжелей в ней красоту создать! Тем точнее её играть надо. Я вот живьем ещё ниразу Скрябина нормального не слышал.
А в простой музыке и мелодичной музыке сама музыка делает задачу легкой!
ИМХО, кнчн!И я выразил своё ИМХО...
Моя мысль такова: если музыка сложна фактурно или технически, то бездарному исполнителю (дирижёру в данном случае) всё ещё есть куда спрятаться, а при простой музыке ни за что не спрячешься: все достоинства и недостатки видны как на ладони.
А я все немного о другом. Видно-то видно. Но для слушателей (особенно в подавляющем большиснтве) сама музыка будет компенсировать недостатки дирижера и даже вокалистов.
Я ж тоже только ИМХО! ))))))))
Не хотела встревать, но уж и мое имхо. Боюсь, что чем лучше вы знаете произведение, тем больше вас будет "крючить и коробить" при плохом исполнении. А в опере есть (опять же ИМХО)только 2 возможности пережить это - спрятаться за визуальный ряд или просто по ходу дела слышать исполняемое, как вам хотелось бы слышать. (Не уверена, что излагаю ясно). 004
Не хотела встревать, но уж и мое имхо. Боюсь, что чем лучше вы знаете произведение, тем больше вас будет "крючить и коробить" при плохом исполнении. А в опере есть (опять же ИМХО)только 2 возможности пережить это - спрятаться за визуальный ряд или просто по ходу дела слышать исполняемое, как вам хотелось бы слышать. (Не уверена, что излагаю ясно). 004
Очень даже понятно! )
Я тоже часто "прячусь", хотя бы в силу того, что в нашем театре часто 021 021 021 или 012
Но в театр сходить хочется за живым спектаклем, на концерт за живым звуком.
6 февраля 2007 , пресс-конференция Юрия Темирканова в Большом театре.
"Большой театр официально представил именитого музыканта как своего главного приглашенного дирижера сроком на три года — начиная с сезона 2007/2008. Знаменитый петербургский дирижер появился с солидным эскортом: руководитель Роскультуры Михаил Швыдкой, гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов и музыкальный руководитель Александр Ведерников.
Юрий Темирканов намерен в следующий раз встать за пульт Большого театра только через год — в январе 2008-го. Он по-прежнему будет возглавлять Петербургскую филармонию и свой знаменитый "заслуженный коллектив". А первым его спектаклем в БТ, возможно, станет опера Чайковского "Пиковая дама", премьеру которой осенью 2007 года согласно контракту должен выпустить Михаил Плетнев в тандеме с режиссером Валерием Фокиным.
Юрий Темирканов: "К старости я стал реакционером"
в: Для вас приглашение в Большой театр не было неожиданным?
о: Мне нечто подобное предлагали много лет тому назад. Но после того как я отдал 12 лет Кировскому, ныне — Мариинскому, театру, я не хотел возвращаться в оперу. К тому же у меня была масса иных обязательств. Но сейчас, когда я отказался продлевать контракт с оркестром Балтимора, у меня появилась возможность, а главное — желание поработать в первом театре страны. Сейчас я остаюсь главным приглашенным дирижером оркестра Датского радио. Я подписал контракт на следующие, даже не знаю сколько лет. Я очень люблю эту страну. Там очень хорошо лечить нервы, особенно после Америки.
в: Когда вы руководили Кировским театром, вы также считали Большой первым театром страны?
о: Да, я считал и считаю, что Большой театр — первый по значимости. Как ни кукарекай, Большой не перекукарекаешь. Он символ нашей национальной культуры. Я думаю, что сегодня Большой театр очень быстро поднимается к самым вершинам.
в: А вы не тоскуете по Мариинке?
о: Нет, не тоскую. Я с огромным удовольствием вспоминаю те 12 лет, но что сейчас происходит в стенах театра, я не очень знаю. На мой взгляд, колоссальное достоинство русского театра всегда было в том, что он имел постоянную труппу и огромный репертуар. Мы никогда не выпускали "бройлеров" — каждый месяц по премьере, которые исчезают с афиши так же быстро, как и появились. Это не в характере русского театра. У нас ставился спектакль, который мог идти десятилетиями — до тех пор, пока он морально не устаревал. Русский театр был хранителем традиций и духа всей русской культуры. Конечно, театр не может обойтись только русскими названиями. Это было бы абсурдно. И все-таки фундаментом русского театра должна быть русская классика. А "конвейерный" подход — это самое плохое, что мы сегодня пытаемся заимствовать у западного театра. При том, что ни La Scala, ни Wiener Staatsoper так не делают.
в: Каковы ваши творческие планы в Большом?
о: На сегодняшний день конкретных творческих планов у меня нет. Есть, конечно, список моих любимых опер — "Кармен", "Травиата", "Пиковая дама", "Евгений Онегин". Честно сказать, к старости я стал реакционером. Но выбор постановки будет зависеть не только от моих желаний, но и от потребностей и интересов театра. Я же не могу в Большом, как в ресторане, заказывать исключительно свои любимые блюда. Я постараюсь бывать в театре как можно чаще. Правда, нынешний год и следующий я достаточно сильно занят прежними контрактами. Ведь вся эта ситуация возникла спонтанно. Но по крайней мере на следующий мой фестиваль "Площадь искусств" в Петербурге Большой театр обязательно приедет."
Отредактировано Витт (2007-02-07 11:44:10)
ммм.... Ну, будем надеяться на Кармен.
ммм.... Ну, будем надеяться на Кармен.
надо делать новую постановку
Я рада за Большой Театр!!! 019
Это при том, что "Кармен" в Москве числится в репертуаре двух театров?
Ой... туши свет. Остаётся надеяться на то, что Темирканов не останется в театре только на один-два сезона и будет дирижировать большим количеством спектаклей.
Это при том, что "Кармен" в Москве числится в репертуаре двух театров
лично проверю 009
Это при том, что "Кармен" в Москве числится в репертуаре двух театров
лично проверю 009
о результатах проверки доложить!
Ессс, геноссе!
До след. года еще дожить надА...
Подирижирует спектаклями 5-6-ю в год, к "репертуарно-кадровой" политике (ежли СОБСТВЕННЫХ (под него, как дирижера) спектаклей не будет) вообще допускаться не будет, а Ведерников как был царьком, так и останется
Страдалица невинная, прости! Прости меня!
За каждую слезинку, за каждый стон, за каждый вздох твой, Марфа.....(подпись Аль-Бериха сыпанула соль на рану!)
Слушал 2 недели назад "Царскую" в Большом.
УЖОС!
Очень хорошо Сабурову спела Ирина Рубцова.Остальное, включая постановку - туши свет!
А как считают другие?
хихихи, мы даже немного поругались:)
https://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...l=Царская+bride
хихихи, мы даже немного поругались:)
https://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...l=Царская+bride
Боже! какую тему проспал... а я ведь тоже позорно после второго акта бежал...
Сабурову спела Ирина Рубцова.Остальное, включая постановку - туши свет!
А как считают другие?
Рубцова криминал полнейший, особенно ее Абигайль и Аида 012
И ваще мы с Царской обычно после второго акта уходим - редкая птица полетит дальше середины Царской после посещения буфета . :alco:
Отредактировано Витт (2007-02-14 18:25:29)
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо