papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо


Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

А вот если в Тоске плохо поют и криво дирижируют - туши свет.

Нессуно!
Эх, жаль, что я не догадалась переписать для Вас "Тоску" с японцами! Сколько электроэнергии Вы сэкономили бы за счет дирижера!

0

62

А, по-моему, наоборот!
Чем сложней музыка, тем тяжелей в ней красоту создать! Тем точнее её играть надо. Я вот живьем ещё ниразу Скрябина нормального не слышал.
А в простой музыке и мелодичной музыке сама музыка делает задачу легкой!
ИМХО, кнчн!

И я выразил своё ИМХО...
Моя мысль такова: если музыка сложна фактурно или технически, то бездарному исполнителю (дирижёру в данном случае) всё ещё есть куда спрятаться, а при простой музыке ни за что не спрячешься: все достоинства и недостатки видны как на ладони.

А я все немного о другом. Видно-то видно. Но для слушателей (особенно в подавляющем большиснтве) сама музыка будет компенсировать недостатки дирижера и даже вокалистов.
Я ж тоже только ИМХО! :-)))))))))

0

63

Не хотела встревать, но уж и мое имхо. Боюсь, что чем лучше вы знаете произведение, тем больше вас будет "крючить и коробить" при плохом исполнении. А в опере есть (опять же ИМХО)только 2 возможности пережить это - спрятаться за визуальный ряд или просто по ходу дела слышать исполняемое, как вам хотелось бы слышать. (Не уверена, что излагаю ясно). 004

0

64

Не хотела встревать, но уж и мое имхо. Боюсь, что чем лучше вы знаете произведение, тем больше вас будет "крючить и коробить" при плохом исполнении. А в опере есть (опять же ИМХО)только 2 возможности пережить это - спрятаться за визуальный ряд или просто по ходу дела слышать исполняемое, как вам хотелось бы слышать. (Не уверена, что излагаю ясно). 004

Очень даже понятно! :-))
Я тоже часто "прячусь", хотя бы в силу того, что в нашем театре часто   :huh:  :huh:  :huh:  021  021  021 или   012
Но в театр сходить хочется за живым спектаклем, на концерт за живым звуком.

0

65

http://www.bolshoi.ru/common/img/uploaded/pic/press-konferentsiya.jpg

6 февраля 2007 , пресс-конференция Юрия Темирканова в Большом театре.

"Большой театр официально представил именитого музыканта как своего главного приглашенного дирижера сроком на три года — начиная с сезона 2007/2008. Знаменитый петербургский дирижер появился с солидным эскортом: руководитель Роскультуры Михаил Швыдкой, гендиректор Большого театра Анатолий Иксанов и музыкальный руководитель Александр Ведерников.

Юрий Темирканов намерен в следующий раз встать за пульт Большого театра только через год — в январе 2008-го. Он по-прежнему будет возглавлять Петербургскую филармонию и свой знаменитый "заслуженный коллектив". А первым его спектаклем в БТ, возможно, станет опера Чайковского "Пиковая дама", премьеру которой осенью 2007 года согласно контракту должен выпустить Михаил Плетнев в тандеме с режиссером Валерием Фокиным.

Юрий Темирканов: "К старости я стал реакционером"

в: Для вас приглашение в Большой театр не было неожиданным?

о: Мне нечто подобное предлагали много лет тому назад. Но после того как я отдал 12 лет Кировскому, ныне — Мариинскому, театру, я не хотел возвращаться в оперу. К тому же у меня была масса иных обязательств. Но сейчас, когда я отказался продлевать контракт с оркестром Балтимора, у меня появилась возможность, а главное — желание поработать в первом театре страны. Сейчас я остаюсь главным приглашенным дирижером оркестра Датского радио. Я подписал контракт на следующие, даже не знаю сколько лет. Я очень люблю эту страну. Там очень хорошо лечить нервы, особенно после Америки.

в: Когда вы руководили Кировским театром, вы также считали Большой первым театром страны?

о: Да, я считал и считаю, что Большой театр — первый по значимости. Как ни кукарекай, Большой не перекукарекаешь. Он символ нашей национальной культуры. Я думаю, что сегодня Большой театр очень быстро поднимается к самым вершинам.

в: А вы не тоскуете по Мариинке?

о: Нет, не тоскую. Я с огромным удовольствием вспоминаю те 12 лет, но что сейчас происходит в стенах театра, я не очень знаю. На мой взгляд, колоссальное достоинство русского театра всегда было в том, что он имел постоянную труппу и огромный репертуар. Мы никогда не выпускали "бройлеров" — каждый месяц по премьере, которые исчезают с афиши так же быстро, как и появились. Это не в характере русского театра. У нас ставился спектакль, который мог идти десятилетиями — до тех пор, пока он морально не устаревал. Русский театр был хранителем традиций и духа всей русской культуры. Конечно, театр не может обойтись только русскими названиями. Это было бы абсурдно. И все-таки фундаментом русского театра должна быть русская классика. А "конвейерный" подход — это самое плохое, что мы сегодня пытаемся заимствовать у западного театра. При том, что ни La Scala, ни Wiener Staatsoper так не делают.

в: Каковы ваши творческие планы в Большом?

о: На сегодняшний день конкретных творческих планов у меня нет. Есть, конечно, список моих любимых опер — "Кармен", "Травиата", "Пиковая дама", "Евгений Онегин". Честно сказать, к старости я стал реакционером. Но выбор постановки будет зависеть не только от моих желаний, но и от потребностей и интересов театра. Я же не могу в Большом, как в ресторане, заказывать исключительно свои любимые блюда. Я постараюсь бывать в театре как можно чаще. Правда, нынешний год и следующий я достаточно сильно занят прежними контрактами. Ведь вся эта ситуация возникла спонтанно. Но по крайней мере на следующий мой фестиваль "Площадь искусств" в Петербурге Большой театр обязательно приедет."

Отредактировано Витт (2007-02-07 11:44:10)

0

66

ммм.... Ну, будем надеяться на Кармен.

0

67

ммм.... Ну, будем надеяться на Кармен.

надо делать новую постановку

0

68

Я рада за Большой Театр!!! 019

0

69

Это при том, что "Кармен" в Москве числится в репертуаре двух театров?
Ой... туши свет. Остаётся надеяться на то, что Темирканов не останется в театре только на один-два сезона и будет дирижировать большим количеством спектаклей.

0

70

Это при том, что "Кармен" в Москве числится в репертуаре двух театров

лично проверю  009

0

71

Это при том, что "Кармен" в Москве числится в репертуаре двух театров

лично проверю  009

о результатах проверки доложить!

0

72

Ессс, геноссе!

0

73

До след. года еще дожить надА...
Подирижирует спектаклями 5-6-ю в год, к "репертуарно-кадровой" политике (ежли СОБСТВЕННЫХ (под него, как дирижера) спектаклей не будет) вообще  допускаться не будет, а Ведерников как был царьком, так и останется

0

74

Страдалица невинная, прости! Прости меня!
За каждую слезинку, за каждый стон, за каждый вздох твой, Марфа.....(подпись Аль-Бериха сыпанула соль на рану!)

Слушал 2 недели назад "Царскую" в Большом.
УЖОС!
Очень хорошо  Сабурову спела Ирина Рубцова.Остальное, включая постановку - туши свет!
А как считают другие?

0

75

хихихи, мы даже немного поругались:)
https://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...l=Царская+bride

0

76

хихихи, мы даже немного поругались:)
https://papageno.ruhelp.com/index.php?showt...l=Царская+bride

Боже! какую тему проспал... а я ведь тоже позорно после второго акта бежал...

0

77

Сабурову спела Ирина Рубцова.Остальное, включая постановку - туши свет!
А как считают другие?

Рубцова криминал полнейший, особенно ее Абигайль и Аида  012
И ваще мы с Царской обычно после второго акта уходим - редкая птица полетит дальше середины Царской после посещения буфета . :alco:

Отредактировано Витт (2007-02-14 18:25:29)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Темирканов стал главным приглашенным дирижером "Бо