Влияние родного диалекта на произношение некоторых фонем стандартного итальянского. Но это у всех итальянцев так, даже у тосканцев.
Огненный, ну это его личное, ну не говорят так так акцентировано и не поют тем более.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » индивидуальность и недостатки...
Влияние родного диалекта на произношение некоторых фонем стандартного итальянского. Но это у всех итальянцев так, даже у тосканцев.
Огненный, ну это его личное, ну не говорят так так акцентировано и не поют тем более.
Акцентировано - да, но так это и искусство, где всякое возможно. Лично я считаю, что такое пение идёт на пользу восприятию, где оно не нарушает стиль. У Франко во многом благодаря такому акценированию каждое слово понятно. Поэтому я считаю, что плохо делают, что не поют так чётко, особенно сопраны (не в сторону наших кивок, у них с дикцией всё в порядке).
Акцентировано - да, но так это и искусство, где всякое возможно. Лично я считаю, что такое пение идёт на пользу восприятию, где оно не нарушает стиль. У Франко во многом благодаря такому акценированию каждое слово понятно. Поэтому я считаю, что плохо делают, что не поют так чётко, особенно сопраны (не в сторону наших кивок, у них с дикцией всё в порядке).
Я думаю, скандированная дикция - ну она да, достоинство. Но она не обязательно зависит от региона. Например, у Бастианини - это просто сказка. А Дель Монако мажет. Оба из Тосканы. А вообще тосканцев обожаю, которые не хакают. У меня напротив сидит некая Маддалена. Когда она говорит, ломбардийский народ прислушивается - так красиво.
А вообще из сопран и мццо я только две совсемх удивительных певицы знаю - Мещерякову и Стиньни - вообще ни холеры непонятно!
Ну, у Сазерленд тоже каша во рту, да и поет все на собственном языке, но как хороша! 029 029 029
Ну, у Сазерленд тоже каша во рту, да и поет все на собственном языке, но как хороша! 029 029 029
А, Сазерленд ты прощаешь собственный язык, а Корелли нет? :w00t11:
Корелли Рома не прощает вовсе не кашу во рту, а жуткий французский язык (у Сазерленд, если разбирать слова, он довольно приличный всё-таки) и стиль совершенно небелькантовый и нефранцузский.
Акцентировано - да, но так это и искусство, где всякое возможно. Лично я считаю, что такое пение идёт на пользу восприятию, где оно не нарушает стиль. У Франко во многом благодаря такому акценированию каждое слово понятно. Поэтому я считаю, что плохо делают, что не поют так чётко, особенно сопраны (не в сторону наших кивок, у них с дикцией всё в порядке).
Ну я вообще, конечно, только сейчас дошло. Я не в этом смысле. Я про акцентированную, выраженную шепелявость. На севере в Марках цакают, а в центре и на юге произносят такую "s".., ну un po' sfuggita ее называют, т.е., как в Лацио - щао, щощара и т.п. Но это уже в клуб всяких диалектов, не сюда.
Но это уже в клуб всяких диалектов, не сюда.
Продолжение темы (про диалекты и т.п.) - здесь
Вообще, у хороших певцов мелкие недостатки становятся их изюминкой и в целом слушать не мешают, наоборот.
так я именно об этом и тему открыл...
Ещё в розовом детстве (или такого же цвета юности) я услышала по радио какое-то стихотворение, одна строка которого меня тогда поразила и намертво врезалась в память. Может быть, это даже что-то известное, но мне потом больше никогда не встречалось. "Когда есть капелька уродства, то гениальна красота". Только это должна быть именно капелька, а не ложка дёгтя.
Отредактировано Erda (2007-03-10 14:12:31)
это, наверное, даже слишком сильно... это не должно быть уродство, но возможно некоторое отклонение от общепринятых эталонов... одним словом то, что делает голос неповторимым...
Пух, ну, это же стихотворение было. Надо было не только смысл передать, но и в размер втиснуть. 007 Уж втиснули, как могли. Но идея, по-моему, выражена совершенно точно. Я бы даже сказала это не смысл передан, а образ создан, во. 001
а чево-ж Вы тогда оправдываетесь? 007 002
Э-э, в каком смыле? 003
Пух, ну,
в этом... 007
Это я не оправдываюсь. Это я растолковываю некоторым непонятливым. tonq11
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » индивидуальность и недостатки...