А я как-то странно слышу это все. То есть мне просто по непонятной причине становится тяжко слушать, всех, даже любимцев. Я раньше это списывал на зуд в левой пятке, а щас прислушивацца стал. Как-то оно звучит...некомфортно, во.
Хотя кто его про абсолютный знает... Что хороший точно есть, да, на скрипке пытался пилить когда-то, хватало. Игрой это было назвать сложно.
Ренато
Сообщений 61 страница 81 из 81
Поделиться612007-03-07 17:59:42
Поделиться622007-03-07 18:01:45
Глянула и не поняла, какая у меня из трех.
А я всего две знаю, Пава в обеих. Сопраны Ринальди-Скотто, басы Дзаккария-Феррин, с разницей в два года. А что за третья?
Отредактировано Кактус (2007-03-07 18:02:23)
Поделиться632007-03-07 18:10:51
А я как-то странно слышу это все. То есть мне просто по непонятной причине становится тяжко слушать, всех, даже любимцев. Я раньше это списывал на зуд в левой пятке, а щас прислушивацца стал. Как-то оно звучит...некомфортно, во.
Хотя кто его про абсолютный знает... Что хороший точно есть, да, на скрипке пытался пилить когда-то, хватало. Игрой это было назвать сложно.
Как-то Нессуно сказал, что "Аида" неаполетанская с Черкуэтти, Пенно, Гуэльфи, Христовым завышена на тон и потом добавил, что лучше Нила, чем там, он не слышал. Ну, я бы наверное, транспорта бы и не услышала, если бы до этого какую-нибудь эталонную запись не прослушала. Надо вообще как-нибудь узнать, насколько я всего этого лишена. Те., воообще или просто игнорирую. Думаю, что вообще.
Поделиться642007-03-07 18:12:05
Глянула и не поняла, какая у меня из трех.
А я всего две знаю, Пава в обеих. Сопраны Ринальди-Скотто, басы Дзаккария-Феррин, с разницей в два года. А что за третья?
А которая посредине:
http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=
Поделиться652007-03-07 18:15:50
"Аида" неаполетанская с Черкуэтти, Пенно, Гуэльфи, Христовым завышена на тон и потом добавил, что лучше Нила, чем там, он не слышал.
Это не там ли совершенно зверский Гуэльфи в таком голосе, что публика чуть театр не разнесла. Петь не дали, во всяком случае. Начинается музыка, свист, ор, и снова овация, заглушает все нафиг.
Поделиться662007-03-07 18:18:47
[QUOTE=Кактус,March 7 2007, 16:02] [QUOTE=Naty,March 7 2007, 21:59] Глянула и не поняла, какая у меня из трех.
А которая посредине:http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=
Спасибо, Нати!
Ее, скорее всего, и нету, если я, коенчно, с датами не нахимичил чего. 004
Поделиться672007-03-07 18:19:30
"Аида" неаполетанская с Черкуэтти, Пенно, Гуэльфи, Христовым завышена на тон и потом добавил, что лучше Нила, чем там, он не слышал.
Это не там ли совершенно зверский Гуэльфи в таком голосе, что публика чуть театр не разнесла. Петь не дали, во всяком случае. Начинается музыка, свист, ор, и снова овация, заглушает все нафиг.
Там-там, не полная запись, а выборка бонджованни. Они Черкуэтти петь не давали, просили гуэльфов бис. В Неаполе вообще все так - что с Марадоной, что с Гуэльфи. Хорошая публика, но технически плохие записи.
Отредактировано Naty (2007-03-07 18:21:07)
Поделиться682007-03-07 18:21:30
Там там, не полная запись, а выборка бонджованни. Они Черкуэтти петь не давали, просили гуэльфов бис. В Неаполе вообще все так - что с Марадоной, что с Гуэльфи. Хорошая публика, но технически плохие записи.
Ну слушать вполне себе можно, если ухо неизбаловано. 011 Другое дело, что тон перекошен, но это исправляется, как я понимаю.
Поделиться692007-03-07 18:34:13
Naty, когда цифровали - мог такой эффект получиться.
Ну, реально же высоко
Вы Арагаля-то заслухайте. Мультяшный голос получился.
Я уж не говорю про ДзанюВаще мне на Балы и Богемы обычно "везет" с завышением 012
У него я там другое слушала.
Ну, про транспортного Арагалля может Рома рассказать. Он его особенно любит в "Монтекки и Каппулетти". ))
Ну за что надо мной сегодня все издеваются? 021 021 021 Вот обижусь и уйду, как некоторые. 004
Поделиться702007-03-07 18:35:29
Naty, транспорт и завышенная запись - это разные вещи, простите.
В транспорте певцы поют своими голосами. А когда запись завышена, то и голоса искажаются
Поделиться712007-03-07 18:37:25
Рома говорил, что на тон "Капулетти и Монтекки" (я их всегда почему-то рокирую) завышены, я не помню. Я даже не помню, кто поет, кроме Павы и Арагалла. Я у них тембр выслушивала. Вот их выслушала хорошо, но не по высоте. Сейчас гляну данные записи.
Про степень завышенности или заниженности я ничего не мог говорить - не понимаю я в этом! Но тенора от меццы отличить еще могу.
Поделиться722007-03-07 18:43:51
Там там, не полная запись, а выборка бонджованни. Они Черкуэтти петь не давали, просили гуэльфов бис. В Неаполе вообще все так - что с Марадоной, что с Гуэльфи. Хорошая публика, но технически плохие записи.
Ну слушать вполне себе можно, если ухо неизбаловано. 011 Другое дело, что тон перекошен, но это исправляется, как я понимаю.
Там поют классно - все! Просто очень хорошо, не то что на подъеме, на вдохновении. Обалденно. Я услышала, стала ко всем приставать. Но о каком транспорте вообще говорить, когда они поставили микрофоны за одной из кулис, звук идет вперед, пишут сбоку, на одевании Амнерис одну часть хора слышно прекрасно, другую - из прекрасного далёко. Та, которую слышно хорошо, распадется на отдельных хористок и слышно, кто из них качается, кто нет. И точно такие же хористки звучат отлично и слажено издалека (это к вопросу о том, что якобы в хоре нельзя скрыть дефекты техники). Но в те моменты, когда звук становится нормальным (то ли микрофон таскали туда-сюда, то ли солисты поворачивались) - ну просто сказка!
Поделиться732007-03-07 18:53:36
Naty, транспорт и завышенная запись - это разные вещи, простите.
В транспорте певцы поют своими голосами. А когда запись завышена, то и голоса искажаются
Прощу. Я перечитаю дискуссию и посмотрю, кто и что имел в виду. Я так поняла, что запись с Арагаллемзачем-то переложили на полтона вверх и всех заставили петь на полтона выше. Это я для себя и называю завышением. Если завышение - это какой-то технический термин - типа, записывали нормально, но запись звучит на полтона выше. потому что бобина быстрее крутится - про это я вообще не знала.
Отредактировано Naty (2007-03-07 18:53:57)
Поделиться742007-03-07 18:54:52
Рома говорил, что на тон "Капулетти и Монтекки" (я их всегда почему-то рокирую) завышены, я не помню. Я даже не помню, кто поет, кроме Павы и Арагалла. Я у них тембр выслушивала. Вот их выслушала хорошо, но не по высоте. Сейчас гляну данные записи.
Про степень завышенности или заниженности я ничего не мог говорить - не понимаю я в этом! Но тенора от меццы отличить еще могу.
Рома, я найду. Не могло же мне это приглючиться. Может я не так поняла.
Поделиться752007-03-07 19:06:09
Рома говорил, что на тон "Капулетти и Монтекки" (я их всегда почему-то рокирую) завышены, я не помню. Я даже не помню, кто поет, кроме Павы и Арагалла. Я у них тембр выслушивала. Вот их выслушала хорошо, но не по высоте. Сейчас гляну данные записи.
Про степень завышенности или заниженности я ничего не мог говорить - не понимаю я в этом! Но тенора от меццы отличить еще могу.
у теноров большие и привлекательные появляются только с возрастом.... 004
Поделиться762007-03-07 19:09:10
Naty, транспорт и завышенная запись - это разные вещи, простите.
В транспорте певцы поют своими голосами. А когда запись завышена, то и голоса искажаютсяПрощу. Я перечитаю дискуссию и посмотрю, кто и что имел в виду. Я так поняла, что запись с Арагаллемзачем-то переложили на полтона вверх и всех заставили петь на полтона выше. Это я для себя и называю завышением. Если завышение - это какой-то технический термин - типа, записывали нормально, но запись звучит на полтона выше. потому что бобина быстрее крутится - про это я вообще не знала.
Нати, нельзя заставить всех петь на полтона выше или ниже, и оркестр играть так же. Это бред. 007
Завышенная запись - значит при оцифровке кассеты, например, или при каком-то ином действии (например можно записать криво изначально) - ВСЯ запись поднялась вверх.
При этом голоса певцов обычно искажаются. У некоторых немного, у других так, что их и не узнаешь.
Если же в опере имеет место быть транспорт, т.е. намеренное исполнение певцом какого-то номера выше или ниже оригинальной тональности, то сам певец при этом поет своим голосом, который легко узнаваем (если он вообще узнаваем, конечно)
Поделиться772007-03-07 19:15:54
Бывает еще так, что строй изначально задран сильно. Т.е. камертон высокий. Это не транспорт, а именно высокая настройка. Т.е. нота "ля" может быть и 430 гц и 460, разница достаточно крутая. Из таких "высоких" записей навскидку помню студийного "Дон Карло" с Аббадо французского (Доминго, Риччарелли, Нуччи) и живого "Симона" с Гобби, Генчер, Тоцци из Вены, мне приходилось слышать, что Венская опера вообще известна своим высоким строем.
Поделиться782007-03-07 19:16:54
Рома, я найду. Не могло же мне это приглючиться. Может я не так поняла.
Я мог писать только о том, как мне "нравится" 004 исполнение партии Ромео тенором, да еще и без повтора кабалетты.
Поделиться792007-03-07 19:21:45
Sydney, но высокий строй - это все же не то. Да, звучит высоко, но певцы поют естественно. И в той самой тональности.
Я же веду речь о техническом браке ЗАПИСИ
Отредактировано Кролик (2007-03-07 19:22:39)
Поделиться802007-03-07 20:31:36
Нати, нельзя заставить всех петь на полтона выше или ниже, и оркестр играть так же. Это бред. 007
Нельзя пересчитать и заставить играть инструменты при правильном строе (до этого я уже дошла с год назад), людей заставить проще, несмотря на всякие переходные ноты. Ну, это я с чужих слов.
Никто не знает, что имела виду Архипова, когда говорила, что Магомаев был в Большом певцом-помехой, потому что для него полностью поднимали оперы? В смысле, из-за того, чтобы ему было удобно, остальные мучились.
Поделиться812007-03-08 11:13:21
Нати, я вам все уже сказал.
Запись выложенная - бракована.
Не потому что все певцы пели выше.
а потому что у того, кто писал, или оцифровывал - руки кривые