отрезать!
Так она же у всех получается. Вот сейчас Скаччати слушаю. Странная такая певица, но колоратуру поет. Не Россини же.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Il Trovatore в БЗК
отрезать!
Так она же у всех получается. Вот сейчас Скаччати слушаю. Странная такая певица, но колоратуру поет. Не Россини же.
Винни, почему? Я бы посмотрела на сцену, когда там Корелли мечом машет 029 Вот Маре меня поддержит 007
Не понимаю... С одной стороны - от первой до последней ноты, с другой - Корелли на сцене... Несовместимые вещи! 013
Рррома! :scalca:
для Ромы не скалка нужна, а добрая порция можжевеловой водки. После этого Трубадур с Корелли ему покажется сказкой 007
Трубадура надо слушать на трезвую голову, чтобы не упустить возможные КЮпюры. 013
Трубадура надо слушать на трезвую голову, чтобы не упустить возможные КЮпюры. 013
На трезвую голову желательно слушать все, кроме "Шумел камыш" и Шенберга.
А профессиональная критика нужна любому, а не только певцам. 001
:applause: :applause: :applause: :applause: :applause:
чо-то я не понял, дорогой доктор.... в Вашей профессии как раз с критиканами проще... только приготовился покритиковать, да, глядь, Маре уже тут как тут с бригадой патологоанатомов... 004
Это совет страшего?! 008
Интересно, что Аль-БерихЪ скажет! 007
Я имел ввиду критику все же конструктивную! 002
Кстати, если правильно все сделать, даже Маре не узнает. 009
Кстати, если правильно все сделать, даже Маре не узнает. 009
блажен, кто верует...
Трубадура надо слушать на трезвую голову, чтобы не упустить возможные КЮпюры. 013
На трезвую голову желательно слушать все, кроме "Шумел камыш" и Шенберга.
Какого ещё Шёнберга?
Шёнберг бывает разный.
"Уцелевшего из Варшавы" и "Лунного Пьеро" в классе слушал... в трезвом виде. Музыка весьма разная... теперь вот "Моисей и Аарон" и "Ожидание" на очереди... 004
а ты разве "Моисея" в Бремене не застал? Это же была первая постановка Нойхухольда...
Кстати, примечательная постановка была... посреди сцены стоял садовый домик вполне однозначного назначения... и в нем при открытой двери сидел Аарон и читал газету... По замыслу режиссера это означало, что Аарон живет в своем замкнутом внутреннем мире... 012
а ты разве "Моисея" в Бремене не застал? Это же была первая постановка Нойхухольда...
Может быть и застал, но мама нас с братом на него не сводила тогда - по вполне понятным причинам. "Ригу летом" и "Джоконду" отчасти помню, "Вертера" тоже... помню, что хорошо повеселились мы с братом на "Похищении из сераля" и "Анатевке"... а на "Моисее и Аароне" не был.
Вот я сейчас выползу из-под стола, где пребываю со вчерашнего вечера от хохота, выпью чаю с эклерчиком и начну рассказывать 007
а я займусь докачивание Андрианы - вчера из-за Трубы 009 не успел этого сделать
Отредактировано Витт (2007-03-29 10:14:16)
bernerdog, давай рассказывай!
А то вот говорят, что там сопрана была прям суперская
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Куда делся мой рассказ?????????????????????7
Да и баритон, говорят, прям "ди Луна" и был.
Рассказа не видел .
Но в последнее время у меня форум письма жрал, это да. 006
Да и баритон, говорят, прям "ди Луна" и был.
с таким вниманием ноты разглядывал на сцене словно их вперые увидел на концерте 008
Форум сожрал мой рассказ, сво.. 004 Ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! 021 021 021 021 021 021
может, это и к лучшему?
Дааааа... я ж все по полочкам, т.е. по исполнителям - от хора до Рюица расписала.
А я хочу!!!!! :o
Оосбенно, если Собаку смех душил!
Так что, можно не жалеть о "Трубадуре" и радоваться, что я прошла мимо и нырнула в подворотню Геликона?
Собачка, пожалста, повтори свой рассказ... мы не виноваты, что форум иногда глючит... уж больно интересно... 029
Да, особенно после отзывов о чудо-сопране. Но если учеть, кто ею восхитился, надо полагать, это женский аналог Куры: громко и фальшиво
Повторю, но я его в ворде напишу сначала. Так что это не очень быстро будет. Ща тут народ на обед разойдется.
Заметьте: Бернердожка отказывается от обеда ради нас!
Слава Бернердогу! 002
Слава-слава!!!!!!!! 029
Ну не фальшиво... Не дотянула пару раз самые верхние ноты, как мне показалось, только и всего Но в середине голос красивый.
А баритон, если партию выучит, и впрямь ди Луной станет. То бишь, все шансы имеет стать ди Луной. Вчера он пел немного... по слогам, что ли. Примерно как школьники начинают незнакомый текст читать - старательно и размеренно.
Про тенора и прочих не буду, пускай бернердожка пишет. И так вчера намаялась - сидели во втором ряду партера, громко фыркать со смеху неприлично, потому старалась взглядом со своими не встречаться. Чтоб себя не провоцировать
Попытка номер 2
Хор. Собственно, мое веселье началось именно с момента вступления в действие сюжета хора. Такой откровенной лажи я давно не слышала. Хористы умудрялись вступать не в такт, расходиться и с оркестром, и между собой, петь нестройными дрожащими голосами. Нет, конечно, можно списать на то, что они сильно в образ вошли, и от рассказа Феррандо дрожат и трепещут от ужаса перед призраком цыганки. Но вот голоса…у меня такое ощущение, что в хоре одни тенора поют – так что никакого войска и цыганского табора. «Мизерере» они спели очень звонко, просто мальчики-зайчики, а не монахи, оплакивающие участь пленников. Женская часть хора была еще более жизнерадостной. Я забыла определение, которое дает Принни таким голосам, в общем, это было похоже на то, как в моем детстве пели всякие пионерские хоры – очень звонко, задорно и пафосно.
Оркестр и дирижер. Как там Сидней говорит в таких случаях? Нихт цузамен? Это вчерашний случай.
Вообще, общее впечатление от вчерашнего – все участники спектакля ноты увидели непосредственно перед выходом на сцену, так же как, видимо, и услышали целиком всю оперу, а не отдельными номерами в концертах. Темпов в оркестре не было – вообще никаких - он играл, как придется, каждая группа инструментов что-то свое, но обще это было нудно, медленно, безо всякой динамики.
Панкратова-Леонора. У нее много голоса. Местами красивого. Но именно местами, потому что общий стиль пения – как можно громче, особенно наверху. И еще меня не покидало ощущение фальшивости, и именно на верхних нотах, не знаю, может, это из-за общего фона оркестра и других солистов. И да, безусловно, она гордится своими высокими нотами, каждый раз показывая залу, вот сейчас я подготовлюсь (одна рука уперта вбок, другая – широким жестом в сторону) – и вы услышите, что я могу(это Леонора?)! Ради справедливости не могу не сказать, что именно благодаря Панкратовой ансамбли не развалились окончательно, вместо дирижера зачастую темп задавала она, дирижеру оставалось идти за ней, чтоб не потеряться.
Киселев-Феррандо. Что-то невнятно пробубнил всю свою партию, пытался не разойтись с оркестром, был сосредоточен в быстрой части рассказа, все остальное заунывно и немузыкально. Короче, страху своим рассказом не нагнал, когда раздался бой часов, хористы, уставшие, видимо, от этой музыкальной размазни, нестройно взвыли, изображая ужас.
Батуркин-Ди Луна. Даже и не знаю, что сказать. Выдохся уже к «иль бален», хотя с такими темпами и с таким темпераментом он смог бы петь долго. Но начал очень осторожно, ощупью продвигаясь к арии в монастыре, потом была попытка встрепенуться, но она была в корне задавлена мощью Леоноры, так что к концу (когда граф в башню приходит) клавир читался уже по слогам практически. Ну да, и эта дурацкая борьба с пюпитром.
Дробышевский-Манрико. На романсе в кустах (ой, как смешно из уст Батуркина прозвучало «Ио фремо!» хихихи) я встрепенулась, о, думаю, какой Троватор интересный! И голос такой…кого-то он мне напоминает. Потом я подняла глаза и увидела, что Манрико поет с правого балкона, так самозабвенно поет, даже колоратурить пытается. Я оживилась. Увы, зря. Не понимаю, зачем лирическому тенору с небольшим голосом и проблемным верхом петь Манрико. Он всю партию, как бы помягче…прокричал. В «пире» была попытка взять вставную ноту, я так за него переживала, что закрыла глаза и прижала уши, когда он там топтался перед «до». В качестве положительного момента скажу, что он, пожалуй, единственный, кто пытался создать хоть какое-то подобие образа. Ну, мне так показалось, во всяком случае. Его реплики были вполне осознанными, и прощание с Леонорой он спел (опять с балкона) обреченно. Правда, на надрыве, но это проблема чисто вокальная. Ему бы Альфреда и Ленского, а не Манрико. Но он очень старался. У него даже можно было отдельные фразы расслышать.
Кузнецова-Азучена. Ну вот это тяжелый случай. Очень визгливый голос, с очень сильным бараном, какой-то заглубленный. И абсолютное отсутствие дикции. И такое чувство, что она поет, находясь в трансе. Потом вдруг из этого транса выныривает, и мы получаем нечто вроде полета валькирий (это хорошо бы оживило рассказ Феррандо). Странная цыганка. Хуже всего, собственно, эта болтанка, а к тембру и странной манере петь можно и привыкнуть.
Смольникова-Инес. Мнэ. Не знаю, мне показалось, что тоже тремоляция сильная, но ей там петь три фразы, поэтому точно сказать не могу.
Долгов-Рюиц. А что, очень хороший Рюиц. Мне понравился 009 Вот я теперь думаю, а может, их стоило с Дробышевским местами поменять?
ЗЫ. Если щас это все сожрется, на третий раз меня точно не хватит 013
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Il Trovatore в БЗК