Физически было больно ее слышать. После спектакля пришлось откашливаться.
Давно приметил, что у вас очень "физическое" восприятие вокала. Меня же "физически" устраивает всё, кроме мартовских кошачьих серенад.
Ну, был у Азучены голос заглублён, ну не шёл звук в маску и дикции, соотв-но, не было - у кларнета тоже дикции нет, что не мешает ему создавать музыку.
Кузнецова выжала максимум возможного из своего инструмента. Я почти не заметил у неё мелких помарок, в то время как у остальных они «лезли изо всех щелей». В кульминациях она несколько раз меня «пробрала до костей». Остальные же: в пении Дилуны за всё время ни разу не проскользнуло ничего человеческого, у тенора – может пару раз. Леонора преобразилась только к тому моменту, когда убила себя апстену – и даже умудрилась при этом родить некое впечатляющее звучание, но я к тому времени уже слишком был на неё зол, чтобы впечатлиться по-настоящему.