papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Театральные конвениенцы и инконвениенцы


Театральные конвениенцы и инконвениенцы

Сообщений 31 страница 45 из 45

Опрос

Кто же, все-таки, должен быть в опере главным?
Композитор

31% - 7
Либреттист

0% - 0
Дирижер

9% - 2
Режиссер

4% - 1
Примадонна

18% - 4
Тенор

13% - 3
Муж примадонны

0% - 0
Мама секонды донны

9% - 2
другое

13% - 3
Голосов: 22

31

Маре, у меня как раз эта Ю и отсутствует. Я- я уже нашла благополучно. 029 (еще остался твердый знак вместо мягкого).
А по делу -Уж очень сложная голосовалка. Пришлось за композитора, хотя без остальных (и без буфета и вешалки тоже никак не обойтись), но без композитора будет все же просто драма. :idont:

Провинциал, а я то, я то как купился! Сразу не понял, что Роман оказывается развитие нашего мышления проверяет! Методом "выделение существенного признака"

0

32

Маре, у меня как раз эта Ю и отсутствует. Я- я уже нашла благополучно. 029 (еще остался твердый знак вместо мягкого).
А по делу -Уж очень сложная голосовалка. Пришлось за композитора, хотя без остальных (и без буфета и вешалки тоже никак не обойтись), но без композитора будет все же просто драма. :idont:

Провинциал, а я то, я то как купился! Сразу не понял, что Роман оказывается развитие нашего мышления проверяет! Методом "выделение существенного признака"

О как! Ромочка, это что ж такое ты делаешь? Эксперименты над нами экспериментируешь?  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

0

33

А я и сам не знал... 003

0

34

А кто это тут пишет время от времени: "Никому верить нельзя, а мне можно?" (эклер у меня). Во всяком случае не Роман.

0

35

Я за примадонну.  001 Наличие композитора подразумевается априори.  :huh: Если дирижер\режиссер напортачит, жить можно. Маму секонды донны не видно. На теноров уже давно не рассчитываем.
Но примадонна должна быть на уровне!  019

0

36

Так то чтица будет. 005
Априори не получается. Роман его в голосовалку поставил.
А если тенор очень хороший, то остальнве, как известно " и сопровождающие лица". *так оно на практике выходит)

Отредактировано provincial (2007-03-26 21:15:33)

0

37

Увы, в наше время наличие композитора далеко не всегда подразумевается априори... 021  021  021

0

38

проголосовал за "другое", потому что вопрос в общем-то некорректный... надо уточнять о какой опере идет речь... Даже первенство композитора не всегда признавалось... еще в 18 веке писали опера да Понте с музыкой Моцарта, и это хорошо, если это оказывался Моцарт, но если бы не было сотен оставшихся в забвении, то м.б. жанр бы и умер... это нам и сейчас интересен только Моцарт...
Да и если композитора вынести за скобки, то тоже в разные эпохи и в разных жанрах акценты смещались, то на певцов, то на дирижера, то на режиссера... Для эпохи Доницетти примат примадонны был абсолютно естественным, а вся первая половина 20 века прошла под абсолютным диктатом дирижера... сейчас командуют режиссеры... И это далеко не только игра по перетягиванию одеяла...
В конце концов, я убежден, что нас раздражают не столько режиссеры, сколько их бездарность...

Более того, мне очень импонирует мысль режиссера Н.Савинова, которую он выссказал в своей книге "Мир оперного спектакля"... Не помню, как там сформулировано, но он пишет, что в каждой конкретной опере ведущая роль дирижера или режиссера должна решаться исходя из особенностей данной оперы...
Я только добавлю, что для меня всегда были оперы, которые вообще можно брать в репертуар только исходя из наличия певца, чья индивидуальность оправдывает вообще обращение к этой опере... Так я, например, никогда не заинтересуюсь "Нормой", если саму норма поет просто дежурная сопрана театра... А мне известен вообще анекдотичный случай, когда театр искал сопрану на "Человеческий голос" Пуленка... 005  Как вообще руководству театра приходит в голову брать монооперу, если у них нет харизматичной исполнительницы... 012

0

39

Точно зануда.  007  :8:  002

0

40

Как вообще руководству театра приходит в голову брать монооперу, если у них нет харизматичной исполнительницы...

Пух, а если вааще нинакой(никакого) нет? И не моно 004 (подсказка: это называется ПРОЭКТ) 007  007  007

Отредактировано provincial (2007-03-26 22:02:22)

0

41

Колебался между тенором и примадонной, проголосовал за последнюю, потому как за тенора и без меня голоснули. Не люблю слова "должен" ("кто ДОЛЖЕН быть главным?) и согласен с Пухом: это смотря в какой опере. Но даже если музыка - шедевр, дирижер - Де Сабата, режиссер - Станиславский (Немирович, Вахтангов, Уилсон, Конвичный, Покровский и т.д. нужное подчеркнуть/вписать), и мама секонды сделала все возможное, то что будет собой представлять спектакль, если там тенором будет предположим Лев Кузнецов (образца 2000-х годов), а примадонной - извините, скажем, Ирина Рубцова?

0

42

Точно зануда.  007  :8:  002

Но при этом не буквоед... 010

0

43

Точно зануда.  007  :8:  002

Но при этом не буквоед... 010

верно! Совсем нет!

0

44

А в буфет я никогда не хожу... 004

Зря, Рома! Это очень существенная часть культурного процесса. Впрочем, тебе не понять, ты ж буквами питаешься! А их в театральных буфетах не предлагают.  029

Ввиду отсутствия графы "буфет" (безобразие  005 ) голосую за "другое".

Я тоже не хожу. Во-первых, потому что хожу всегда одна, во-вторых, потому что буфет плохой. Только кофий там хороший.

0

45

Маре, у меня как раз эта Ю и отсутствует. Я- я уже нашла благополучно. 029 (еще остался твердый знак вместо мягкого).
А по делу -Уж очень сложная голосовалка. Пришлось за композитора, хотя без остальных (и без буфета и вешалки тоже никак не обойтись), но без композитора будет все же просто драма. :idont:

Провинциал, а я то, я то как купился! Сразу не понял, что Роман оказывается развитие нашего мышления проверяет! Методом "выделение существенного признака"

Нессуно, Вы хотите сказать, что это тест на выявление латентных буквоедов?

Ха-ха!
Я проголосовала за композитора и вывела его в лидеры!
Ура композитору! 017

Ура! Да здравствует буквоедство! :appl:  :appl:  :appl:

Отредактировано Sarastro (2007-03-28 10:05:11)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Театральные конвениенцы и инконвениенцы