papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Прямая трансляция "Дочери полка" из Вены


Прямая трансляция "Дочери полка" из Вены

Сообщений 61 страница 90 из 179

61

Почему же не ожидал? Но все равно лирики могло быть чуть больше, потому что это опера! 019
Но это мелкие придирки, просто хочу понять, что не понравилось Джейн. 003 Я-то все оперы Доницетти люблю, даже самые редкие. 011

0

62

У-ааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  021  021  021  021  021
В программе были либо изменения либо опечатки... там было объявлено по одной программе которая у нас не ловится... а шло по двум... я в результате большую часть пропустил....  021  021  021  021  021

0

63

Я-то все оперы Доницетти люблю, даже самые редкие. 011

Ой, ну прямо, как я люблю все у Корелли 004
Но в "Дочери полка" он, слава богу, не пел. Хотя 9 дошников для Корелли - раз плюнуть! 004

Отредактировано Mare (2007-04-02 02:05:20)

0

64

И колоратуры Корелли пропеть тоже раз плюнуть?  001
Голос-то у Корелли еще в юношестве мутировал, это не Флор с юношеским... как там было - визжащим, что ли? Точно уж и не помню...

0

65

И колоратуры Корелли пропеть тоже раз плюнуть?  001

Ну, этого даже я никогда не говорила... 008  Я же только про дошники 010

0

66

RADIO3 SUITE - IL CARTELLONE
OPERA DI STATO DI VIENNA
На Шаре уже есть аудиозапись:
In diretta Euroradio da Vienna, Staatsoper

LA FILLE DU RÉGIMENT
Opéra-comique in due atti di Jean-François-Alfred Bayard e Jules-Henri Vernoy de
Saint-Georges
Musica di Gaetano Donizetti

Marie, giovane vivandiera, Natalie Dessay
Tonio, giovane tirolese, Juan Diego Flórez
Sulpice, sergente, Carlos Alvarez
La duchessa di Krakenthorp (parlato), Montserrat Caballé
la marchesa di Berckenfield, Janina Baechle
Hortensius, intendente, Clemens Unterreiner
un caporale, Marcus Pelz

Orchestra e Coro dell'Opera di Stato di Vienna
Direttore, Yves Abel
Regia, Laurent Pelly

Broadcast Rai 256/Kbps

http://rapidshare.com/files/23859027/La_Fi...4.2007.A1.mp3.0 01

http://rapidshare.com/files/23859655/La_Fi...4.2007.A1.mp3.0 02

http://rapidshare.com/files/23868465/La_Fi...4.2007.A2.mp3.0 01

http://rapidshare.com/files/23869734/La_Fi...4.2007.A2.mp3.0 02

Отредактировано Роман (2007-04-02 02:58:55)

0

67

Вот и я вернулась оттуда 029 
Голос посадила и ладони отбила, пока орала браво и хлопала))) Кабалье во втором акте меня просто в экстаз привела, весь зал в экстазе был от неё, просто осязаемые пьянящие флюиды от этйо дамы исходили 019 Извиняюсь, что начинаю именно с Монтси в конце оперы, но то, как она пела свою швейцарскую песенку - никогда не забуду, этой простой песней она умудрилась весь зал ввести в состояние эйфории 007 Народ смеялся и плакал, Монтси была о-ча-ро-ва-тель-на 029  А какое обаяние!Чудо, чудо... И звучала она вполне...вполне!!! 029
Дессей мне понравилось, что бы там кто не говорил про её костюм в первом акте, я считаю, что выглядела она отлично, всё было гармонично и очень слаженно. Дессей - замечательная актриса, чувствуется её дар прооживать спектакль, как целую жизнь) Прыгала, скакала и выглядела очень естественно. Звучала...я слушала её в первый раз "живьём", то есть мне не с чем сравнивать, но претензий у меня точно нет, она хорошо взяла ми-бемоль. Хотя иногда создавалось впечатление, что она очень осторожничает с высокими нотами (что справедливо, конечно - осторожничать), но явно выложила свой актерский талантище на все сто)
Но больше всего апплауза отхватил Флор. Что я тут могу скзазать... вообще я не большая любительница теноров. Но пел старательно, я была в восторге, хотя и думала постоянно - вот бы ему тембр ну хоть чуть-чуть потемнее, а пертию всё же пониже... Не понимаю я, зачем мужику дошники нужны... Впрочем, взял он их легко и исправно, так что я вместе со всеми похлопала и даже поорала Браво очень-очень громко 007
Вот так))))
Погода в Вене замечательная, я потом от оперы по кертнер штрассе "дальним" путём к метро почти скакала! Спасибо!))))

0

68

Мартина!
Спасибо за впечатления очевидца и ухослышца 002  Все же интереснее всего узнать, как там и что было, из первых рук. 001

0

69

Хотя иногда создавалось впечатление, что она очень осторожничает с высокими нотами (что справедливо, конечно - осторожничать)

Раньше она была смелее и залезала выше... 021  021  021
А дошники Флору очень даже нужны! Жаль, что выше ре не залезает... 010

Отредактировано Роман (2007-04-02 03:05:41)

0

70

Жаль, что выше ре не залезает... 010

Ещё чего не хватало! :acute:

0

71

Еще как не хватало, особенно в "Пуританах"... 010

Отредактировано Роман (2007-04-02 03:12:21)

0

72

Он их потому и не поёт?

0

73

Поет, но без фа...

0

74

Поет, но без фа...

Не слишком ли много претензий? Не нравится - не слушай. И не читай.

0

75

Martina,bilet realno vhodnoi stoyachiy kupit?budet zalko esli ja poslezavtra ne popadu

0

76

Martina,bilet realno vhodnoi stoyachiy kupit?budet zalko esli ja poslezavtra ne popadu

Реально, надо прийти за три часа до начала к "стоячей" кассе)

0

77

Флор молодец как вокалист, техника классная, еще раз убедилась, что все ДОшники, да и подъезды к ДОшникам берутся только головой, никакой груди (в этом Соткилава как раз прав 004 )

Вот только не повторяйте глупости за Соткилавой, Нинель. Как раз дошники-то он не только головой пел.
Что еще раз доказывает, насколько сечет Соткилава.  005  012

0

78

Ребята, не убивайте меня, я обожаю Флореса, но мне кажется, что сегодня было не самое лучшее его выступление. Мне недоставало свежести в его пении

Маре, а мне, честно говоря, понравилось. Хотя я как раз не отношусь к большим поклонникам Флореса. (И меня тоже не убивайте, ладно?  003 )

Голос у него, по-моему, в этот раз звучал очень мягко. В отличие от того, что я слышала раньше, как раз не было его немножко чрезмерного (с моей точки зрения) звона. Поэтому когда Соткилава там отжог насчёт того, что он не любит таких резких визгливых теноров, у меня глаза на лоб вылезли.  012 Романс был а-бал-ден-ный.  :applause:  :applause:  :applause:

Отредактировано Erda (2007-04-02 10:54:59)

0

79

В программе были либо изменения либо опечатки...

Ой, Винни, какие у меня в программе были опечатки.  007  012
"Дочь полка" - опера Г.Доницетти по одноименной книге Редьярда Киплинга".  008  004

Отредактировано Erda (2007-04-02 10:55:23)

0

80

У Дессей потрясающий контроль дыхания. Она так лихо колоратурила в движении

Отредактировано Витт (2007-04-02 10:56:30)

0

81

Интересно, а мои впечатления форум не приянл -  021  021  021
что ж это за день у меня такой дурацкий, а?

0

82

У Дессей вообще, конечно, отпадная техника. А что, может быть, осторожничала - хе, так кто бы в её ситуации не осторожничал? Так что, всё путём.  :applause:

Отредактировано Erda (2007-04-02 10:57:33)

0

83

Ладно, повторю.
Коментарии Соткилавы - убожество. Зависть, зависть гложет.

Постановка понравилась очень! Дэссей замечательно играла  017 И очень неплохо пела!
Флор играл тоже славно. А на счет пения, соглашусь с Маре. НЕ звучал он. Неделю назад в Севильском было просто отпадно. А тут хорошо, но не улёт. Блеска не было (для меня, во всяком случае)
Мецца - ацтой. Альварес - очень забавный Сюльпис. Но, тут согласен с Собакой, Уливьери люблю больше :)
Хор чо-то это... не того. Оркестр в начале тоже как-то странновато играл (зато Соткилаве очень понравилось)
Монтси - повеселила публику!  007 Особенно фразой "Я тоже много отменяю"  001

0

84

Флор молодец как вокалист, техника классная, еще раз убедилась, что все ДОшники, да и подъезды к ДОшникам берутся только головой, никакой груди (в этом Соткилава как раз прав 004 )

Вот только не повторяйте глупости за Соткилавой, Нинель. Как раз дошники-то он не только головой пел.
Что еще раз доказывает, насколько сечет Соткилава.  005  012

А я и не повторяю, это мои "личные", как Вы выразились, глупости. Все бралось очень-очень близко это и по мимике было совершенно понятно. И это я не в упрек Флору, отнюдь, а просто констатация факта. Такая у него школа.  009 Очень похожая на школу колоратурной сопраны  004  007

0

85

Все бралось очень-очень близко это и по мимике было совершенно понятно. И это я не в упрек Флору, отнюдь, а просто констатация факта. Такая у него школа.  009 Очень похожая на школу колоратурной сопраны  004  007

Нинель, Вы знаете, я бы тоже с Вами не согласилась. Близко не значит без груди, а загнать в затылок как раз-таки вполне можно и безо всякого грудного озвучивания. Это немножко разные вещи. И я так полагаю, что один только головной звук с флоресовым тембром - это было бы нечто...  012

Нет, все у него резонаторы на месте - ну, голос просто такой. "Тенорино".  007

Отредактировано Erda (2007-04-02 11:23:17)

0

86

009 Очень похожая на школу колоратурной сопраны  004  007

Дык и колоратурные сопраны тоже без груди долго не пропоют. Зачем их обижаете?  029

Отредактировано Erda (2007-04-02 12:21:40)

0

87

Ой, Ушастый, не напоминай про Уливьери в виде Сюльписа 029  029  029 Такой...такой...гусар просто 007

0

88

А на счет пения, соглашусь с Маре. НЕ звучал он. Неделю назад в Севильском было просто отпадно. А тут хорошо, но не улёт. Блеска не было (для меня, во всяком случае)

Кролик!
Вот и я восторга на сей раз не испытала. Я, правда, сначала подумала, что это от того, что я только что слушала живой голос  ДиДонато и с трудом переключалась на трансляцию. Но потом вспомнила, что Флор меня приводил в восторг не только на концерте, но и в записях всяких тоже. Ну, не услышала я вчера у него той свободы, которая бывает ему свойственна, когда он поет, как птица и думает только о том, ЧТО поет, и не видно, КАК он это делает. У меня было впечатление, что дошники он не пропел (не взлетел на них), а только озвучил (как-то коротко обозначил и все).
А играли все прекрасно!
И чего всем далась эта меццо-сопрана? Она там не мешала, оставалась на втором плане, как и должно быть. Вполне органично. Мне так каааааца (с).
Хор и оркестр мне тоже не мешали... 004

0

89

Да нет, с Дошками-то там все было нормально. А вот какая-то тяжесть в пении на легато была.

0

90

Я тоже вчера слушала, правда не конца, но прочитала все комментарии . Мне лично больше всех Дессей понравилась ( до Кабалье я дожила)  и вокально, и как актриса, жаль возраст сильно заметен был, но уверена , что за это надо "спасибо" сказать телережиссёрам. Флорес мне тоже показался чуточку холодноват, но может это на фоне Дессей..
Постановка интересная, на мой взгляд, кальсоны эти бесконечные весьма весело смотрелись, и с кастрюлями хорошо придумали. Бесконечный поцелуй тоже впечатлил, особенно когда Флорес призвал ещё похлопать.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Прямая трансляция "Дочери полка" из Вены