Друзья, когда я давала ссылку на интервью Кабалье, я уже подозревала, что это глупость, а теперь я нашла и русский текст интервью:
«Это поистине золотой голос и, слава Всевышнему, я все еще имею достаточно влияния в оперном мире»
Так комментировала великая Монсеррат Кабалье приглашение русского тенора Николая Баскова для замены внезапно отказавшегося стар-тенора Хуан-Диего Флореса в венской постановке оперы Доницетти «Дочь полка». Наш коррепондент беседует с певицей о предстоящих проектах
«Единственное, о чем нам пришлось договариваться, это цвет волос главного героя оперы Тонио. Традиционно на эту роль приглашаются только брюнеты, а Николай Басков ярко выраженный блондин. Однако для своего дебюта на венской сцене Николай согласился перекрасить свои волосы в черный цвет. Ему был предложен парик, однако от такой возможности тенор отказался из соображений акустики – в конце концов это труднейшая партия и звонкое верхнее до здесь гораздо важнее. Когда я ему сказала о такой перспективе, то он скромно ответил «Париж стоит мессы!»
Вас с этим певцом связывает творческая дружба?
«Да, я уже несколько лет курирую молодого певца. Я вижу как он популярен у себя на родине.»
Есть ли другие проекты в которых вы вместе появитесь на сцене?
«В настоящее время нашими агентами достигнута договоренность о наших совместных выступлениях в Саранске в опере Чайковского «Пиковая дама». Я исполню партию Графини, а Николай партию Германа.»
А что это за город?
«это столица автономной республики в составе Российской Федерации, таким образом театр можно вполне сравнить с Лисеу в моей родной Барселоне. Единственное, что будет для меня необычным, мне придется петь Графиню по-мордовски, однако знаменитую арию из «Ричарда Львиное Сердце» Гретри мне разрешили спеть на оригинальном французском»
А почему Вы собираетесь петь Гретри в опере Чайковского?
«Это позднейшая вставка, как и урок пения в «Севильском цирюльнике». Честно говоря, я хотела спеть в этом месте «Каста дива», однако дирижер Борис Шпигель и режиссер Дмитрий Черняков убедили меня, что ария, выбраная еще Чайковским, больше подходит к образу Графини. По режиссерской концепции Герман – сын Графини, но они оба об этом не знают и между ними вспыхивает сильное чувство. Только неожиданная смерть Графини уберегает влюбленную пару от греха инцеста.»
Спасибо большое за интервью. Читатели „World-of-opera“ желают Вам успеха и творческого долголетия.
«Спасибо, тем более, что в творческом союзе с молодым певцом я обрела второе дыхание и надеюсь, что в ближайшее время нам не придется покинуть сцену»