papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Прямая трансляция "Дочери полка" из Вены


Прямая трансляция "Дочери полка" из Вены

Сообщений 91 страница 120 из 179

91

В антракте в буфете разговорилась с соседями по стоячке, и они были совершенно не в восторге от игры Дессей,  008 а Флор показался им "более естественным".
По мне, так Флор вообще мало играл, он казался полностью сосредоточенным на вокале и только на вокале.

Отредактировано Martina (2007-04-02 16:26:25)

0

92

В программе были либо изменения либо опечатки...

Ой, Винни, какие у меня в программе были опечатки.  007  012
"Дочь полка" - опера Г.Доницетти по одноименной книге Редьярда Киплинга".  008  004

хорошо, что не "по мотивам Валентина Катаева"

0

93

ой, как хорошо, что замена не состоялась, а то было бы очень обидно  005

0

94

Очень хорошее представление. Флор мне понравился!
У матушки-Кабалье была просто изумительная шляпка! 029 Жаль, что диалогов я не понимал. Уморительной была сцена, где она, прощаясь, заставила маркизу практически в ноги ей упасть.
А вот с игрой Дессей я не определился. Пела изумительно - какая техника, как виртуозно! А вот актерски она была как Олимпия. В первом акте - нет, и костюмчик был классный. А как надела платье - все. Даже движения были кукольными. Но пела, конечно, изумительно! Она создала образ, но какой-то странный. Словно Мари 13 лет.
А Альварес хромал, потому что его ранило на войне. Такой, прямо, боевой офицер. Лысый и прикольный. :P

0

95

Мне кажется, кукольные движения во втором действии - это замысел режиссера (или самой Дессей). Уж очень нарочито кукольными они были. Идея понятна: она привыкла всю жизнь ходить в штанах, а тут вырядили в платье - вот она и не знает, как себя держать. Неудобно ей в платье. 007

0

96

Роман
Может быть. Образ-то был, но мне по душе лучше пришелся образ Ciofi, когда она над маркизой стебалась.
Хотя и этот спектакль был действительно очень хорошим. Мне понравилось. Я распространил всё свое влияние, что бы отменили вставную пару - иначе бы я не успел вернуться из универа.  007 Совсем не пожалел!
Кстати, Роман, в этой версии было куда больше диалогов, нежели в записи с Чиофи - это от Доницетти или от лукавого?

0

97

Так для записей диалоги часто режут, оставляя только каркас, необходимый для понимания сюжета.

0

98

Кстати, Роман, в этой версии было куда больше диалогов, нежели в записи с Чиофи - это от Доницетти или от лукавого?

Те, что во втором действии по-немецки - явно от Кабалье. 004
А моя любимая постановка - все же с Девией, скаловская. Та самая, которую Дессей недавно забраковала за консерватизм. 010

0

99

Роман
По-немецки-то, определенно от неё. Интересно, что говорила? Очень жаль, когда не понимаешь речитативы... 010
Я спектакль с Девией не видел. А кто там за тенора?

0

100

Роман
По-немецки-то, определенно от неё. Интересно, что говорила? Очень жаль, когда не понимаешь речитативы... 010
Я спектакль с Девией не видел. А кто там за тенора?

Она однозначно упоминала Холендера, жаль что я никак не ожидала немецкого и не вслушивалась 010
А после этого они по немецки обсуждали как она споет вечером старинную швейцарскую песенку и хохотали. То есть в ее тексте было полно экспромтов, не относящихся к опере как таковой с буквоедской точки зрения.  020

0

101

А некоторая отсебятина и экспромты в диалогах - разве не стилистическая особенность комической оперы?
По-моему, это вполне буквоедский подход.

0

102

На шаре выложили запись:

http://rapidshare.com/files/23878959/Fi … .part1.rar
http://rapidshare.com/files/23879180/Fi … .part2.rar
http://rapidshare.com/files/23881266/FilleCab2.mp3

0

103

Роман
По-немецки-то, определенно от неё. Интересно, что говорила? Очень жаль, когда не понимаешь речитативы... 010
Я спектакль с Девией не видел. А кто там за тенора?

За тенора там Келли, совсем легкий тенорок, зато там Подлесь за маркизу.

Разумеется, немецкая болтовня Кабалье и тирольская песенка не имеют к опере никакого отношения.

0

104

Даже в двух экземплярах, я еще ночью вешал другие ссылки.

0

105

За тенора там Келли, совсем легкий тенорок, зато там Подлесь за маркизу.

Келли совсем не плохо поет, основная его проблема - слабоват он как актер. А Ева Подлещ(щь,сь) великолепна! Она берет в арии си-бемоль большой октавы, что насколько мне известно является мировым рекордом самой низкой ноты, когда-либо взятой женщиной живьем в театре без подзвучки. И еще во втором акте на уроке пения Подлещ(щь,сь) если мне не изменяет память берет ре3...

0

106

Это все хорошо, но что особенно приятно - там очень красивая умеренно хренолиновая и совершенно буквоедская постановка. Впрочем, "Дочки" с КЮпюрами встречаются редко, к счастью!

0

107

Друзья, когда я давала ссылку на интервью Кабалье, я уже подозревала, что это глупость, а теперь я нашла и русский текст интервью:

«Это поистине золотой голос и, слава Всевышнему, я все еще имею достаточно влияния в оперном мире»

Так комментировала великая Монсеррат Кабалье приглашение русского тенора Николая Баскова для замены внезапно отказавшегося стар-тенора Хуан-Диего Флореса в венской постановке оперы Доницетти «Дочь полка». Наш коррепондент беседует с певицей о предстоящих проектах

«Единственное, о чем нам пришлось договариваться, это цвет волос главного героя оперы Тонио. Традиционно на эту роль приглашаются только брюнеты, а Николай Басков ярко выраженный блондин. Однако для своего дебюта на венской сцене Николай согласился перекрасить свои волосы в черный цвет. Ему был предложен парик, однако от такой возможности тенор отказался из соображений акустики – в конце концов это труднейшая партия и звонкое верхнее до здесь гораздо важнее. Когда я ему сказала о такой перспективе, то он скромно ответил «Париж стоит мессы!»

Вас с этим певцом связывает творческая дружба?

«Да, я уже несколько лет курирую молодого певца. Я вижу как он популярен у себя на родине.»

Есть ли другие проекты в которых вы вместе появитесь на сцене?

«В настоящее время нашими агентами достигнута договоренность о наших совместных выступлениях в Саранске в опере Чайковского «Пиковая дама». Я исполню партию Графини, а Николай партию Германа.»

А что это за город?

«это столица автономной республики в составе Российской Федерации, таким образом театр можно вполне сравнить с Лисеу в моей родной Барселоне. Единственное, что будет для меня необычным, мне придется петь Графиню по-мордовски, однако знаменитую арию из «Ричарда Львиное Сердце» Гретри мне разрешили спеть на оригинальном французском»

А почему Вы собираетесь петь Гретри в опере Чайковского?

«Это позднейшая вставка,  как и урок пения в «Севильском цирюльнике». Честно говоря, я хотела спеть в этом месте «Каста дива», однако дирижер Борис Шпигель и режиссер Дмитрий Черняков убедили меня, что ария, выбраная еще Чайковским, больше подходит к образу Графини. По режиссерской концепции Герман – сын Графини, но они оба об этом не знают и между ними вспыхивает сильное чувство. Только неожиданная смерть Графини уберегает влюбленную пару от греха инцеста.»

Спасибо большое за интервью. Читатели „World-of-opera“ желают Вам успеха и творческого долголетия.

«Спасибо, тем более, что в творческом союзе с молодым певцом я обрела второе дыхание и надеюсь, что в ближайшее время нам не придется покинуть сцену»

0

108

а где дата публикации?

0

109

а где дата публикации?

Первое апреля

0

110

Я Вас не совсем понимаю. Это разве не она - April 2 2007, 22:36?

0

111

Мне спектакль очень понравился. Все было сделано серьезно, и проделана огромная работа. Но такое ощущение возникло, что все были немножко уставшие. Я представляю, сколько там всем досталось и особенно солистам.

Флорес мне понравился однозначно. Дошники брал абсолютно нормально, опирался на грудь, смешивал с головой, как и положено. 001 Просто вбито это у него отменно, стабилитет, господа! И некоторых, поэтому, душит большая зеленая жаба 001

Про Натали, горячо мною любимую, могу сказать следующее (только не убивайте сразу=я ее люблю!).Доницетти петь ей невообразимо тяжело, я это чувствую всеми фибрами, как товарка по цеху, если хотите.. 001 Все-таки тесситура там низкая, диапазон ограничен, и вставные ноты не облегчают жизнь...Голосок у нее хрупкий, нежный, а кантилена Доницетти слишком плотна для нее. У Флореса далеко не стенобитный голос, но и  он ее практически забивал в дуэтах...

  Никак не могу понять Наташиных агентов, или кто ей там репертуар выбирает.Сначала ее мир изнасиловал Царицами-Цербинетами-Олимпиями, а теперь она в другую крайность ударилась...Хоть она и выпрыгивает из штанов, как и раньше, но ей это удается с большим трудом. Из-за этого сильно пострадало качество каденций и верхних нот...
 
  Ей просто показано петь Моцарта, или что-то еще чистое и прозрачное..Французов, к примеру...Я обеспокоена за нее.  И повторюсь, глаза у всех были уставшими...

Режиссер, конечно, молодец. Но оставить певца на аплодисменты недвижимым,это вообще ужас! Солист напрягся, родил, а потом ему надо овации пережидать замерев! Тот же Флорес, бедный, даже сглотнуть как следует не мог..Хорошо, опустил наконец голову...

В-общем, испереживалась я что-то за ребят... 001

0

112

Ей просто показано петь Моцарта, или что-то еще чистое и прозрачное..Французов, к примеру...Я обеспокоена за нее.

Но за что же лишать любителей бельканты хорошей колоратурной сопраны? 003  И так уж она нынче осторожничает очень, что все отметили...

0

113

Alfredo Germont
Ничего себе! Вот это контральта дает!
Господа, а можно у вас эту запись выклянчить?  003  003

0

114

Господа, а можно у вас эту запись выклянчить?  003  003

Можно, но у меня пока только транляционная, звук там не самый лучший, а где-то существует и фирменное издание (и копии с него 004 ).

0

115

Ей просто показано петь Моцарта, или что-то еще чистое и прозрачное..Французов, к примеру...Я обеспокоена за нее.

Но за что же лишать любителей бельканты хорошей колоратурной сопраны? 003  И так уж она нынче осторожничает очень, что все отметили...

Дык, Роман, об том и спич.

  Поэтому и осторожничает.Доницетти требует  от колоратурного сопрано в сто раз больше сил, чем на ту же Царицу Ночи. Доницетти- Беллини-Россини писали для крепких голосов с колоратурой. И высоких нот у них раз -два и обчелся.  Натали слишком нежна для этого. Мне так кажется...
  Это примерно то же самое, когда Виолетту или Елену в "Вечерне" поют колоратурные сопраны

0

116

А я люблю колоратурных Виолетт с Еленами (Сазерленд, Силлз!!! 029 )... 004  004  004
И Наташина Люси дё Ламмермур мне понравилась... 010
Но если отбросить с одной стороны всю бельканту, а с другой - цариц и Олимпий, то что ей останется? :idont:

0

117

Илии с Паминами и графинями Альмавивами. 004

0

118

Так она сама же первой завоет от скуки! 004
Это скорее тема для ее клуба, но лично мне очень хотелось бы послушать ее в качестве принцессы Евдоксии, причем без КЮпюр, с каватиной и болеро! :qu:

Отредактировано Роман (2007-04-03 00:59:00)

0

119

Лично я хотел бы услышать бескюпюрную "Жидовку" с хорошим составом (значит, стильным, с хорошим голосами, приличной техникой и нормальным французским),

0

120

Ты полагаешь, у Дессей не очень хороший французский?  019

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Прямая трансляция "Дочери полка" из Вены