papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Животные на сцене


Животные на сцене

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Вспоминайте  где кого видели003

0

2

Тему можно расширить. "Животные и дети на сцене".

0

3

я не только видел, но и пел с ними... 007
В "Набукке" дважды выезжал на коне...
В "Паяцах" по сцене гуляла курица,которая в дальнейшем принимала участие в интермедии. С этой курицей было две веселые ситуации: у нас премьера была весной, а восстановление - еще несколько спектаклей - осенью.. Весной был такой упитанный цыпленок, а к осени он вырос до размеров внушительного индюка... да видать актерские данные были выдающими или у него был контракт с театром... как я ни умолял мне нового цыпленка не дали... а того я еле поднять мог... я его откровенно боялся 007. Другая ситуация была такова - этот самый кур гулял по сцене до начала пролога... Потом он(а) убегал(а) и начинался собственно пролог... Делалось это так: курицу весь день не кормили, а по знаку дирижера ассистент начинал за кулисой трясти ведром с кормом - голодный зверь несся исессьно в кулису... Так вот однажды, какой-то идиот ногой перевернул ведро до начала оперы... В результате курица основательно нажралась и на звук ведра повела себя совершенно противоположным образом - рыгнула в кулису и поплелась вглубь сцены... Весь пролог она бродила вокруг меня, но когда пришел хор, то испугалась и укакалась... Потом хористам удалось ее все таки оттеснить в кулису...
В "Пелеасе" Аркель выходил в сопровождении 5 или 6 гончих псов...
Поскольку и "Паяцев" и "Пелеаса" ставила одна режиссерша, то я ей сразу сказал, что никогда не буду с ней делать "Кармен"... 013

Отредактировано Winnie Pooh (2007-04-30 20:56:31)

0

4

:applause:  :applause:  :applause:  :appl:  :appl:  :appl: РЖУНИМАГУ!

0

5

Весь пролог она бродила вокруг меня, но когда пришел хор, то испугалась и укакалась...

хорошо, что это не была боевая лошадь Хованского 007

0

6

Ой, ребята..
Я пела Розину, и по мысли режиссера она была в образе Марии Каллас. В костюмчике типа Шанель и...с маленькой собачкой. Короче, собачка была беременна, я во время арии думала только о том, как бы ее изловить, а во время ансамблей - как бы ее не задавили, но еще круче было в этом же спектакле - но без меня, коллеги рассказывали: собачка от страха наложила кучку *** на сцене, и Дон Базилио шепотом предупредил Дона Бартоло. Бартоло в ужасе шепчет в ответ: кошмар, надо осторожно, а то вступим! А Базилио ему и говорит: даааа...я уже вступил... (прикол в том, что Базилио был Криш Норвелис, а нога у него сорок....не знаю, какого размера...очень большого.. ну - и по всей сцене разнеслось оно 007 )

0

7

упал со стула 007

0

8

У нас в "Аиде" во втором финале балерины носили голубей в руках.

Гм... дети на сцене... сам в нескольких спектаклях поучаствовал, поючи и даже в одном спектакле не поючи. 009
Вот мой послужной список:
Гумпердинк: "Гензель и Гретель" - пряничный ребёнок
"Кармен" - мальчишка уличный в кирзовых сапогах, штанах цвета хаки и куртке от тренировочного костюма производства фирмы "Адидас". Подражали взрослым, блин.
"Борис Годунов" - мальчишка
Диптих "Сельская честь" и "Паяцы". В "Сельской чести" под конец вступления мужики выносили огромный крест и несли его по жутко крутой лестнице, занимавшей почти всю сцену, наверх, а мы, подрастающие мальчишки, как бы помогали его нести (мол, преемственность поколений таким образом изображали). Правда, в одном спектакле мужиков было так мало, что мы реально помогали его нести. После этого спектакля был какой-то скандал в верхах, надо полагать, из-за того, что малолетних заставляли таскать непосильные тяжести, и в следующих спектаклях мы ограничивались сопровождением.

Ещё детей видел в "Отелло", "Греческих страстях" Мартину, "Пиковой даме" (в нашей постановке дети были статистами, так как режиссёр вырезал хор интродукции), "Турандот", "Приключениях лисички-Плутовки", в "Фальстафе" в некоторых постановках, в "Аиде", ребёнка одного в "Пеллеасе и Мелизанде"...

0

9

А, вот еще - помню ржак на сцене, когда в сцене с Юродивым у нас бегали афро-дети :) , или - японские малыши  001

0

10

первое знакомство Диггера с труппой:

0

11

После этого спектакля был какой-то скандал в верхах, надо полагать, из-за того, что малолетних заставляли таскать непосильные тяжести, и в следующих спектаклях мы ограничивались сопровождением.

Вообще немецкие порядки в этом смысле очень строгие... В одном театре ребенку не разрешали выходить на поклон, только из-за того, что спектакль заканчивался после 23.00... А каково малышу - все равно ведь возбужден и не заснет, а сладкого лишили...

0

12

А, вот еще - помню ржак на сцене, когда в сцене с Юродивым у нас бегали афро-дети :) , или - японские малыши  001

Интересно, какие малыши в Мадриде этой осенью будут. 001

0

13

а здесь на тренировке... мы загодя начали - месяца за 2 до премьеры...

0

14

я только один раз видкл лошадь в опере,да где,во 2 акте Богемы в Риме!!

0

15

БРАВО!

0

16

Ослик из зоопарка в "Севильском". Его беднягу привязывали к какой-то декорации вроде колонны. А потом эту колонну все по очереди ловили. Стоять - то скучно. Правда говорят, что вскоре после этого он умер.

0

17

В Стасике в "Богеме" открывается занавес в первой картине и с крыши мансарды в зал слетают живые голуби - это было просто потрясающе!
Лошадь на сцене в последний раз видела в "Псковитянке" в Большом.
А вот про детей в опере - это к Нессуно...

0

18

Он их ест? 004

0

19

нет, он был Гвидоном... :qu:

0

20

А ребенком-чиочиосаном не был? 008

0

21

Ну и истории....:rofl:  020
Значит, так....пастушка в Тоске две недели назад видела = ))))
А животных довелось видеть вроде только в обычных неоперных спектаклях)

0

22

В далёком 1978 году смотрел я "Князя Игоря" во дворце съездов.В каком-то финале  вывели коня под узцы, на коне - Игорь! Только они встали, конь тут же поднял хвост и радостно наложил кучу. Славная рать лишь успела  отскочить в стороны! Но быстро пришла в себя и сомкнула ряды, закрыв млекопитающего и его работу! Тут же прибежала на полусогнутых ( что бы не видели! ) уборщица. Но её все зрители хорошо рассмотрели, так как ей пришлось несколько раз прибегать: совочек оказался слишком мал!!!

0

23

В далёком 1978 году смотрел я "Князя Игоря" во дворце съездов.В каком-то финале  вывели коня под узцы, на коне - Игорь! Только они встали, конь тут же поднял хвост и радостно наложил кучу. Славная рать лишь успела  отскочить в стороны! Но быстро пришла в себя и сомкнула ряды, закрыв млекопитающего и его работу! Тут же прибежала на полусогнутых ( что бы не видели! ) уборщица. Но её все зрители хорошо рассмотрели, так как ей пришлось несколько раз прибегать: совочек оказался слишком мал!!!

вот они - недостатки классической режиссуры... у нас бы это все сделали специально одетые статисты...  007

0

24

Тема 007  007  007  007  017

PS: Представляю себе Маню в костюме от Шанель и с собачкой. 019  029  003
И Пух -  017  017  020

Отредактировано Sarastro (2007-05-01 08:00:13)

0

25

ну ладно, я помню у нас в Мазепе один мальчик в сцене казни описалси.

0

26

Да у Дзеффирелли в любой постановке ослик есть :)
В 2003 году в Паяцах в КГ этот ослик решил подправить интонацию Хворосту с Анжелкой во время дуэта Сильвио и Недды  007 Это есть на трансляцци. Жутко смешно  007 Ослик-певец!

0

27

ну ладно, я помню у нас в Мазепе один мальчик в сцене казни описалси.

Немудрено! Казнь же. Страшно.

0

28

А ваще-то, дети на сцене - это сначала я...в девятьсот затертом году, а потом - Ляшка, и все это - в Кировском (я) - Мариинском театре, в разных спектаклях 007

0

29

Маня! ! Это какой же профессиональный стаж у вас с Ляшей получается  - с девяносто затертого года!? 008  017
Ветеранши! :applause:

0

30

"Я неизбежно вспоминаю ошеломляющую, самую роскошную из всех постановок «Дон Карлоса» – спектакль, осуществленный в «Ковент-Гарден» в 1958 году, когда директором там был несравненный Дэвид Уэбстер…
Конечно, не обошлось без проблем. Наиболее удручающей – и отчасти забавной – оказалась история с собаками. Лукино выбрал для спектакля двух великолепных псов (не помню точно, шотландской или ирландской крови). Псы были огромные, с богатыми воротниками из серебристой шерсти, такие сильные, что с ними едва справлялся молодой человек, который вел их на поводке.
Собаки выходили на сцену вместе со свитой короля Филиппа, под пронизывающим взглядом Бориса Христова. Но во время репетиции в костюмах, когда Борис с гневом произнес фразу: «Вы одни здесь, королева?», более крупная из собак посмотрела на него с любопытством и, подняв морду, ответила: «Ваф! Ваф!»
Ужас! На псов надели намордники и убрали их подальше, в глубину сцены, где каждый вечер они дурачились с большой опасностью для спектакля. В конце концов их пребывание на сцене решили сократить; собаки появлялись со свитой совсем ненадолго перед выходом короля – к счастью, их уводили до нашего дуэта".
Тито Гобби, "Мир итальянской оперы".

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Животные на сцене