papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Животные на сцене


Животные на сцене

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Огромное всем спасибо за рассказы!!!
007  007  007  007  007  007  007  007  007  007  007  007  007  007

У нас в театре животных все боятся, посему видел все только на видео. Очень нравятся собаки в КГ постановке "Дона Карлоса" с Домиком!  029

Отредактировано Владимир (2007-05-01 22:36:21)

0

32

Очень нравятся собаки в КГ постановке "Дона Карлоса" с Домиком!  029

Ссылочку на видеозапись с Доминго и собаками из Ковент-Гарден дайте пожалуйста, если не затруднительно.

0

33

Маня! ! Это какой же профессиональный стаж у вас с Ляшей получается  - с девяносто затертого года!? 008  017
Ветеранши! :applause:

Я - совсем ветеранша, ибо в "детях" на сцене появилась еще в восемьдесят затертом  007 А Ляшка - помладше будет, следующее поколение детского хора Мариинки  007

0

34

Очень нравятся собаки в КГ постановке "Дона Карлоса" с Домиком!  029

Ссылочку на видеозапись с Доминго и собаками из Ковент-Гарден дайте пожалуйста, если не затруднительно.

Оказалось МЕТ!

Но я все время был уверен, что это КГ! 005  008

http://operaclass.com/catalogo/disco.asp?i...at=oc&idioma=en

Прошу прощения!  003

Как всегда, я ошибся... хны...  021  021  021

0

35

Вот еще история о животных... правда в балете. Правда или нет - не знаю, за что купил, за то и продаю:

Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так.

Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.

Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула. Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался...

Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу. Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната.

В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера "Скорее, [вырезано цензурой]!!! Скорее!!!! Убью всех на [вырезано цензурой]!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке  и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть.

Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня - неизвестно, да и не важно. Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать соболезнования цирку. Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...

Источник: http://v2.anekdot.ru/an/an0205/o020522.html#10

Отредактировано Alfredo Germont (2007-05-02 00:25:21)

0

36

Коня и осла, насколко мне известно, героям давно вернули. Если только я опять не ошибаюсь.  003

0

37

Гермонт, Вы, случаем, форумом не ошиблись? 005

0

38

Владимир, по-моему, ты ваще перепутал 2 спектакля. что-то не припомню я в Мет с Домом ни одной собаки (кроме Луиса Килико) ;)
Собаки именно в КГ в Висконтиевской постановке. Там Лима и Ллойд поют. И Дзанканаро, конечно.

0

39

Ой... ТОЧНО!

Вот... мозги совсем никуда не годные стали. Пора сдавать меня в утиль.  010   010  010  010  010  010  010

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Животные на сцене