papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 271 страница 300 из 479

271

Дык, Криста наверняка тоже сопраной стала

Да все - сопраны!  Интересно, хоть одна мецца в истории осталась (интересно, где Галя прячет трупы мецц)?

0

272

Я, как и Пух, считаю, что дело не в тесситуре, а в характере партии. А характер "Клеопатры" такой, что в этой роли отметились очень многие известные "меццо": Мосеррат Кабалье, Джоан Сазерленд, Беверли Силлз, Анн Рут Свенсон...
Чувствуется, если попытаться составить список "чисто сопрановых партий",- Кабалье наверняка придётся переквалифицировать в "меццо".

008 И ты, Брут??? Столь горячий поклонник Татьяны - и сомневается, что она могла передать характер Клеопатры??? Вспомните ее Дидону - ведь всем Дидонам Дидона. Кстати, еще партия, которая ввиду узости звуковысотного диапзона не может быть однозначно отнесена к сопрановым или меццовым. Про Кабалье я как-то не понял, видать, умишком поросёнок не вышел :not: , но несомненно, что Клеопатра принадлежала к числу ее наиболее удачных, часто исполняемых и вообщек коронных ролей 019

Какую из Дидон вы имеете в виду? У неё их целых три родилось - от двух композиторов. Впрочем, они все очень убедительны. А вот Клеопатра... извините. Местами звучит божественно, но, во-первых, не хватает лёгкости в верхах, а, во-вторых, это вообще не Троянос.  Потому что характера-то как раз и не чувствуется. Видимо, слишком была озабочена тем, как своим огромным голосом убить всех этих комаров.  А до выразительности образа руки не дошли.

0

273

Дык, Криста наверняка тоже сопраной стала

Да все - сопраны!  Интересно, хоть одна мецца в истории осталась (интересно, где Галя прячет трупы мецц)?

ПОДЛЕСЬ!!!!!!! в смысле, НЕсопрана tonq11

0

274

Эка дель Монако плющит-то! Милый, милый! (с)
все-таки Кармен надо по-французски петь. Сразу смысловые акценты в музыке как-то правильно расставляются.
У Берганцы, кстати, очень забавная трактовка финальной сцены (я это видео смотрела впервые). Ну и у Доминго партия хорошо сделана.
С Берганцей он немножко другой чем с Образцовой.  007

0

275

Какую из Дидон вы имеете в виду? У неё их целых три родилось - от двух композиторов.

В нашем контексте я имел в виду, конечно, НЕ Берлиоза

0

276

Эка дель Монако плющит-то! Милый, милый! (с)
все-таки Кармен надо по-французски петь. Сразу смысловые акценты в музыке как-то правильно расставляются.
У Берганцы, кстати, очень забавная трактовка финальной сцены (я это видео смотрела впервые).

Cara Marchesina! (простите ли Вы мне такую фамильярность?)! Понимаете теперь, почему Рома притих? Его не иначе удар хватил после итальянской Кармен. Не могли бы Вы поделиться, чем трактовка Бергансы показалась Вам забавной?

0

277

Дык, Криста наверняка тоже сопраной стала

Да все - сопраны!  Интересно, хоть одна мецца в истории осталась (интересно, где Галя прячет трупы мецц)?

ПОДЛЕСЬ!!!!!!! в смысле, НЕсопрана tonq11

Manya? ммммммм. а Вы... уверены???

0

278

Cara Marchesina! (простите ли Вы мне такую фамильярность?)! Понимаете теперь, почему Рома притих? Его не иначе удар хватил после итальянской Кармен.

Да я как увидел заголовок - сразу страничку закрыл, испугался. 004

0

279

Cara Marchesina! (простите ли Вы мне такую фамильярность?)! Понимаете теперь, почему Рома притих? Его не иначе удар хватил после итальянской Кармен.

Да я как увидел заголовок - сразу страничку закрыл, испугался. 004

Я так и понял. Я и подразумевал - не после прослушивания, а после увидения.

0

280

Ну я так поняла, что по трактовке Берганцы (сколько можно судить по одной сцене в маленьком формате), Хозе ее реально достал своим нытьем до физического отвращения. Из-за того, что он ее умоляет, она считает, что он неспособен ее убить и поэтому так себя смело ведет.

0

281

всё, я запутался. Пава искренен до момента, когда надо страсти изобразить, Доминго совсем не искренен. Прай искренен, видимо, потому что страсти изображал по-немецки.

И все же на вторую половину вопроса вы так и не ответили. Повторю. А кто еще НЕ искренен?

Ну, так и быть. Вот вам моё любимое, нечеловеческое  016:
http://www.youtube.com/watch?v=wBEFPYYL6wk

Ойййй..... 004

Нектарий, я в принципе понимаю, что Вы хотите сказать, даже согласна во многом по сути, но по персоналиям - никак не могу согласиться. Для меня Доминго - как раз образец культуры исполнения - то есть, мне кажется эта самая культура никогда не позволяла ему, что называется, "шакалить"

А никто и не спорит. Он - умнейший и культурнейший человек. И не мудрено, что его Хосе далёк от того треша, который фигурирует в приведённом мною примере.
Но! Удел драмтенора - это, в основном, СУПЕР-страсти. А у него этого нет в природе. Ну разве не видно, что он человек НА РЕДКОСТЬ уравновешенный? И когда ему приходится на сцене изображать крайнюю экзальтацию, он обычно использует формальные приёмчики.

0

282

Дык, Криста наверняка тоже сопраной стала

Да все - сопраны!  Интересно, хоть одна мецца в истории осталась (интересно, где Галя прячет трупы мецц)?

ПОДЛЕСЬ!!!!!!! в смысле, НЕсопрана tonq11

Manya? ммммммм. а Вы... уверены???

Дорогой Поросёнок (простите, это я с симпатией к Вашему юзерпику!), конечно, до конца уверенной быть нимагу 007
(и Манин хладный труп свалился в закрома истории... :w00t11: )

0

283

А никто и не спорит. Он - умнейший и культурнейший человек. И не мудрено, что его Хосе далёк от того треша, который фигурирует в приведённом мною примере.
Но! Удел драмтенора - это, в основном, СУПЕР-страсти. А у него этого нет в природе. Ну разве не видно, что он человек НА РЕДКОСТЬ уравновешенный? И когда ему приходится на сцене изображать крайнюю экзальтацию, он обычно использует формальные приёмчики.

При всем уважении, не могу согласиться со словом "формальные". То, что он не бьётся в пене - для меня никак не означает формализм, или неискренность. Кстати, и в выше (очень выше) помянутом Парсифале, где я могла его наблюдать ну САФСЕМ рядом - никакого ощущнеия неискренности или "приемчиков" - не возникло. Возможно, мы сейчас просто перешли в ту плоскость, где опять у каждого есть один довод - "я так чувствую".

0

284

Ну я так поняла, что по трактовке Берганцы (сколько можно судить по одной сцене в маленьком формате), Хозе ее реально достал своим нытьем до физического отвращения. Из-за того, что он ее умоляет, она считает, что он неспособен ее убить и поэтому так себя смело ведет.

Маркиза, наши мнения совпали, что радует. Да, Жозе ей отвратителен, жалок, а кроме того смешон!

0

285

всё, я запутался. Пава искренен до момента, когда надо страсти изобразить, Доминго совсем не искренен. Прай искренен, видимо, потому что страсти изображал по-немецки.

И все же на вторую половину вопроса вы так и не ответили. Повторю. А кто еще НЕ искренен?

Ну, так и быть. Вот вам моё любимое, нечеловеческое  016:
http://www.youtube.com/watch?v=wBEFPYYL6wk

Ойййй..... 004

Нектарий, я в принципе понимаю, что Вы хотите сказать, даже согласна во многом по сути, но по персоналиям - никак не могу согласиться. Для меня Доминго - как раз образец культуры исполнения - то есть, мне кажется эта самая культура никогда не позволяла ему, что называется, "шакалить"

А никто и не спорит. Он - умнейший и культурнейший человек. И не мудрено, что его Хосе далёк от того треша, который фигурирует в приведённом мною примере.
Но! Удел драмтенора - это, в основном, СУПЕР-страсти. А у него этого нет в природе. Ну разве не видно, что он человек НА РЕДКОСТЬ уравновешенный? И когда ему приходится на сцене изображать крайнюю экзальтацию, он обычно использует формальные приёмчики.

Т.е. человеческая уравновешенность исключает проявление темперамента (а у Доминго ох какой темперамент!) на сцене?

Отредактировано Кролик (2007-06-06 15:59:39)

0

286

(и Манин хладный труп свалился в закрома истории... :w00t11: )

007 Кроме того, вспомните постулат одного из форумчан :acute: , что если колоратурное - значит не меццо, а если меццо - значит не колоратурное

Отредактировано xrxr (2007-06-06 15:58:52)

0

287

Ну я так поняла, что по трактовке Берганцы (сколько можно судить по одной сцене в маленьком формате), Хозе ее реально достал своим нытьем до физического отвращения. Из-за того, что он ее умоляет, она считает, что он неспособен ее убить и поэтому так себя смело ведет.

Маркиза, наши мнения совпали, что радует. Да, Жозе ей отвратителен, жалок, а кроме того смешон!

и я согласен! Ура! Хоть в чем-то  001

0

288

(и Манин хладный труп свалился в закрома истории... :w00t11: )

007 Кроме того, вспомните постулат одного из форумчан :acute: , что если колоратурное - значит не меццо, а если меццо - значит неколоратурное

Хихик! Ну..да... 001

0

289

Ну я так поняла, что по трактовке Берганцы (сколько можно судить по одной сцене в маленьком формате), Хозе ее реально достал своим нытьем до физического отвращения. Из-за того, что он ее умоляет, она считает, что он неспособен ее убить и поэтому так себя смело ведет.

Маркиза, наши мнения совпали, что радует. Да, Жозе ей отвратителен, жалок, а кроме того смешон!

и я согласен! Ура! Хоть в чем-то  001

Маркиза + Кролик + глюканутый поросёнок =  :alco:

0

290

Маркиза + Кролик + глюканутый поросёнок =  :alco:

ну возьмите и меня в компанию.  001 Только при чем тут Сантуцца?  :w00t11:

0

291

Маркиза + Кролик + глюканутый поросёнок =  :alco:

ну возьмите и меня в компанию.  001 Только при чем тут Сантуцца?  :w00t11:

И меня 007
Только про Сантуццу-тто забыли многастраничек назад 009
А ну и что. Зато - интересная дискуссия получилась 017

0

292

А и фих с ней, с Сантуццой-то...  007

0

293

Маркиза + Кролик + глюканутый поросёнок =  :alco:

ну возьмите и меня в компанию.  001 Только при чем тут Сантуцца?  :w00t11:

ОДИН, виновница торжества, давно уже забыла про эту тему, а у нас на почве Сантуццы 008  развернулась жаркая дискуссия, кто есть меццо-сопрано, а кто не есть, в процессе от нее отпочковалась ветка о теноровых штампах в опере и об, тк скзть, "искренности и истинной страстности исполнения". Воть.
ЗЫ Вот так все хором ответили Grace Pool

Отредактировано xrxr (2007-06-06 16:08:13)

0

294

ЗЗЫ. Про Сантуццу выяснили, что изначально она была для сопраны, а потОм ее стали петь все кому не лень, включая басов - вот она и позабылась

0

295

А никто и не спорит. Он - умнейший и культурнейший человек. И не мудрено, что его Хосе далёк от того треша, который фигурирует в приведённом мною примере.
Но! Удел драмтенора - это, в основном, СУПЕР-страсти. А у него этого нет в природе. Ну разве не видно, что он человек НА РЕДКОСТЬ уравновешенный? И когда ему приходится на сцене изображать крайнюю экзальтацию, он обычно использует формальные приёмчики.

При всем уважении, не могу согласиться со словом "формальные". То, что он не бьётся в пене - для меня никак не означает формализм, или неискренность. Кстати, и в выше (очень выше) помянутом Парсифале, где я могла его наблюдать ну САФСЕМ рядом - никакого ощущнеия неискренности или "приемчиков" - не возникло. Возможно, мы сейчас просто перешли в ту плоскость, где опять у каждого есть один довод - "я так чувствую".

Я слышал его запись Парсифаля с Кундри-Норман, и вёл речь именно о ней.

0

296

А я вот слышал десяток (а может и больше) его Парсифалей. И нигде не слышал и не видел "итальянских страстей с перегибами". Более того, его Парсифали отличаются друг от друга очень сильно в зависимости от возраста и опыта исполнителя.

0

297

А я вот слышал десяток (а может и больше) его Парсифалей. И нигде не слышал и не видел "итальянских страстей с перегибами". Более того, его Парсифали отличаются друг от друга очень сильно в зависимости от возраста и опыта исполнителя.

Я, пардон, в спектакле участвовала. И мне даже никак не представить себе, шоб в этой роли Доминго применил "итальянские страсти" :idont:
Кроме того: разве в этой опере нужны "страсти", отсутствие которых он должен бы был заменять некими"приёмчиками"?? 008

0

298

А я вот слышал десяток (а может и больше) его Парсифалей. И нигде не слышал и не видел "итальянских страстей с перегибами". Более того, его Парсифали отличаются друг от друга очень сильно в зависимости от возраста и опыта исполнителя.

значит, у нас разный слух

0

299

Я, пардон, в спектакле участвовала.

Ну я не стал это говорить за тебя ;)

А вот действительно, интересно, где же в Парсифале Доминго применяет те самые приемчики? Неужели в "Амфортас!..."?

0

300

А я вот слышал десяток (а может и больше) его Парсифалей. И нигде не слышал и не видел "итальянских страстей с перегибами". Более того, его Парсифали отличаются друг от друга очень сильно в зависимости от возраста и опыта исполнителя.

значит, у нас разный слух

Ну у вас определенно слух не такой как у меня.
У меня и ухи длиннее.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?