papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 361 страница 390 из 479

361

По первому клипу: во-первых, сравнение некорректно. В финале Кармен страсти в клочья, а тут товарищи уже в небеса устремились. Во-вторых, если это - пример искренности и хорошей игры, то я пас. Одна слащавая улыбка в начале чего стоит. Тут печалиться надо, не веря глазам своим, а он...
Во втором клипе дядя просто никакой. Ручки на животе сложил и занимается звукоизвлечением. Впрочем, Коссотто тоже.

Абсолютно согласна! 005

0

362

Одна слащавая улыбка в начале чего стоит. Тут печалиться надо, не веря глазам своим, а он...
Во втором клипе дядя просто никакой. Ручки на животе сложил и занимается звукоизвлечением. Впрочем, Коссотто тоже.

Ну, для вас - слащавая, а для меня - искренняя. А по поводу "печалиться" вслушайтесь в музыку. Она - просветлённая, в ней разве что намёк на печаль. Мимика МакКрэкена свидетельствует о том, что он абсолютно в музыке, и ему ни к чему корчить рожи.
И во втором клипе то же самое. Он в музыке. Да, актёр он - никакой. Но, по крайней мере, он не притворяется актёром, в отличие от некоторых.
Кстати, в 78-м году с Татьяной он этот дуэт спел гораздо зажигательнее, но там и темп был в полтора раза быстрее (Косотто, видимо, быстрее не могла).

Отредактировано нектарий (2007-06-07 17:48:25)

0

363

А вот с этого и надо было начинать - для вас так, а для меня этак.
И вообще я уже не понимаю, чего мы сравниваем. Давайте так:
http://www.youtube.com/watch?v=uGcVL4Qa6mw
Не самый зрелый ДОминго, но как-то приятнее смотреть.

Отредактировано Grace Pool (2007-06-07 18:09:59)

0

364

Нектарий, развязка интриги меня немножко разочаровала. Я-то думала, мы тут всерьез, а оказывается - спор на тему "мой любимый тенор - лучше всех!"
Это я понимаю, в принципе, но зачем же других при этом обвинять в неискренности, приёмчиках...

Мимика МакКрэкена свидетельствует о том, что он абсолютно в музыке, и ему ни к чему корчить рожи.
И во втором клипе то же самое. Он в музыке. Да, актёр он - никакой. Но, по крайней мере, он не притворяется актёром, в отличие от некоторых.

МакКрэкен стал лучше от того, что Вы Доминго (или каких-то там таинственных некоторых) обозвали неискренним притворщиком?
Я тут уже как-то писала - мне не понять такого способа возвеличивать своего любимого исполнителя/композитора - путем принижения других. Не кажется ли Вам, что таким образом трудно добиться понимания собеседников?

Отредактировано Manya (2007-06-07 18:12:15)

0

365

А вот с этого и надо было начинать - для вас так, а для меня этак.
И вообще я уже не понимаю, чего мы сравниваем. Давайте так:
http://www.youtube.com/watch?v=uGcVL4Qa6mw
Не самый зрелый ДОминго, но как-то приятнее смотреть.

По поводу «финала» Аиды могу только сказать, что если у МакКрэкена на лице написана «слащавая улыбка», то на лице у Доминго не написано вообще ничего. Не убеждает. Впрочем, что ж вы финал-то выложили, в котором «не развернуться» как следует. Может, лучше вот это: 
http://www.youtube.com/watch?v=E1rTQ0q2Ejg
Конечно, не дель Монако, но всё же что-то. Не долго пришлось ждать,  когда он заглянет в заветный «несессер»: «мурир» гаркнул так, что любо дорого. И дальше пошло: ритм рвёт всё время,  чтобы показать несуществующую ажитацию. Я не раз слышал от музыкантов слово «терминатор». Им обычно обозначают нахрапистых звёзд-пианистов, которые способны полностью разрушить музыку – лишь бы «вкуснее» звучало. К Доминго этот термин тоже очень часто подходит.  Уж, во всяком случае, как музыкант он на порядок слабее МакКрэкена.

Но это все были цветочки: с закованными руками сложно продемонстрировать всё, на что   способен. А без оков мы и дель Монако за пояс заткнём:

http://www.youtube.com/watch?v=5T2YOepsOYY

Какая пластика! А мимика! Искренность прям так и подкупает!

А теперь сравните вот с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=yDWQQ0D-zyg

0

366

Нектарий, развязка интриги меня немножко разочаровала. Я-то думала, мы тут всерьез, а оказывается - спор на тему "мой любимый тенор - лучше всех!"
Это я понимаю, в принципе, но зачем же других при этом обвинять в неискренности, приёмчиках...

Мимика МакКрэкена свидетельствует о том, что он абсолютно в музыке, и ему ни к чему корчить рожи.
И во втором клипе то же самое. Он в музыке. Да, актёр он - никакой. Но, по крайней мере, он не притворяется актёром, в отличие от некоторых.

МакКрэкен стал лучше от того, что Вы Доминго (или каких-то там таинственных некоторых) обозвали неискренним притворщиком?
Я тут уже как-то писала - мне не понять такого способа возвеличивать своего любимого исполнителя/композитора - путем принижения других. Не кажется ли Вам, что таким образом трудно добиться понимания собеседников?

Вы что-то путаете. Напомню вам ход дискуссии. Я вскользь упомянул МакКрэкена, которого потом некоторое время били ногами, но я ни слова не сказал. Далее ко мне стали пристовать с "чемоданчиком", и речь перешла на Доминго. О МакКрэкене забыли напрочь. Он возник снова только после многократных (!) требований Кролика привести кого-нибудь в пример. Ну вот я и привёл. То есть я его никому не навязывал, меня буквально вынудили о нём заговорить.
И тема разговора, кстати, вовсе не Доминго, а вообще теноровая манера исполнения. Доминго по сравнению с другими просто агнец.

0

367

По-моему, всё ясно, друзья  007

0

368

А теперь сравните вот с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=yDWQQ0D-zyg

  :rofl:  :rofl:  :rofl: И впрямь образец и пластики, и мимики, и искренности. А какой тембр! Какое легато!! Какие верха! Какая непринужденность! И, наконец, какое итальянское произношение!
А Доминго как музыкант, конечно, никакой. ТО-то он уже полвека рвет мелодии напропалую.
Уползла из дискуссии.  :w00t11:

0

369

Дель Монако всегда такой, и в в спектаклях, и в фильмах, и дома на диване  004 (NRD когда-то вешал подборку). Другое дело, что тогда предъявлялись меньшие требования к игре и бОльшие к вокалу.

Да разный он. У него есть пара клише, и он их использвует на сцене и в записях спектаклей. В кино и видеофрагментах для ТВ он другой. Нет
этих выкаченных глаз.

0

370

И тема разговора, кстати, вовсе не Доминго, а вообще теноровая манера исполнения.

А зачем ее в этом-то ключе обсуждать? Надо глаза закрыть и слушать. Манера исполнения - она же в голосе.

Отредактировано Naty (2007-06-07 20:27:47)

0

371

А давайте Пиппо вспомним. Как он Стивенс руку сломал.

0

372

По-моему, всё ясно, друзья  007

Да уж. 005

ЗЫ надо запомнить, что Доминго, как музыкант, ноль без палочки. А то вдруг, кто спросит, а я опять ляпну глупость...

0

373

Люблю Доминго и слушать и смотреть. По-моему, он один из самых артистичных исполнителей в опере.  Правда, не люблю его в партии Хозе. И не потому, что плохо поет или играет, а потому, что образ, создаваемый им, мне далек. Но это не повод обвинять Дома в неискренности.
А Монако предпочитаю слушать: голос красивый, эмоции через край - иногда хочется именно этого. Но немного. Много люблю слушать и смотреть другого певца, но это не означает, что только он хороший, а все другие плохие.
Вот (с)
На большее сегодня не способна, простите... 010  После сурьезных разговоров у начальства 021

0

374

Mare, а я Вам давно говорил, если хобби мешает работе, бросай работу!!!  019

0

375

А мне кажется, наполовину баск Доминго (Ушастый, он же баск наполовину?) не может создать неверный образ баска Хосе. Хоть Бизе это, хоть Мериме.

0

376

На большее сегодня не способна, простите... 010  После сурьезных разговоров у начальства 021

Маречка, да ну его это начальство! Все будет хорошо!
002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002  002 002  002  002  002  002  002  002

0

377

По-моему, всё ясно, друзья  007

Да уж. 005

Други мои, я жутко собой горжусь.  001 Мне всё ясно стало уже несколько страниц назад. Отстаёте!  007

Отредактировано Erda (2007-06-07 22:14:59)

0

378

А мне кажется, наполовину баск Доминго (Ушастый, он же баск наполовину?) не может создать неверный образ баска Хосе. Хоть Бизе это, хоть Мериме.

Ой, Бернердожик, я бы этой логике не стала следовать...  А то от обратного получится: как же тогда НЕ итальянец Доминго так много хороших образов мог создать в итальянской опере с итальянскими персонажами? А как же он в Вагнере пел и играл? А как же он на Андре Шенье посягнул?  А на "Отелло"?  008 И т.д... по другим пунктам его обширнейшего репертуара? А как шведские певцы пели в НЕ шведских операх?
По-моему, доказывать, что Доминго не мог создать "неверный" образ Хозе потому, что он сам наполовину баск, опираясь на это доказательство, не очень убедительно. Кстати, я написала только то, что мне этот образ (Хозе) видится иным, а про верно или неверно я речи не вела... :acute:

Отредактировано Mare (2007-06-07 22:08:23)

0

379

По-моему, всё ясно, друзья  007

Да уж. 005

Други мои, я жутко собой горжусь.  001 Мне всё ясно стало уже несколько страниц назад. Отстаёте!  007

  007  :applause:
Да мы, собсно... ну так, междусобойчик устроили 003

0

380

О, как легко судить великих... 007

0

381

Маре, наверное, я могу сказать так. Мне близок образ Доминг-Хосе именно потому, что оба баски. Ну это частности, понятно.

0

382

Лично я как-то долго очень не воспринимал Домингу в виде Хозе. Это было из серии "нэ знаю як, но нэ так" ;)
А вот после спектакля с Бергансой и студийной записи с ними же, меня пробрало. :)

0

383

Дель Монако всегда такой, и в в спектаклях, и в фильмах, и дома на диване  004 (NRD когда-то вешал подборку). Другое дело, что тогда предъявлялись меньшие требования к игре и бОльшие к вокалу.

Да разный он. У него есть пара клише, и он их использвует на сцене и в записях спектаклей. В кино и видеофрагментах для ТВ он другой. Нет
этих выкаченных глаз.

Абсолютно согласен. Я даже подозреваю, что его манеры зависят от того, где и в какой компании он оказался. Во всяком случае, можно накопать много примеров, где он абсолютно интеллигентен и где нет даже намёка на трэш. Я лишь утверждал, что и примеров обратного у него хватает. А поскольку он - каждой бочке затычка, впечатление, сами понимаете, усугубляется.

Отредактировано нектарий (2007-06-08 10:57:19)

0

384

А теперь сравните вот с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=yDWQQ0D-zyg

:rofl:  :rofl:  :rofl: И впрямь образец и пластики, и мимики, и искренности. А какой тембр! Какое легато!! Какие верха! Какая непринужденность! И, наконец, какое итальянское произношение!
А Доминго как музыкант, конечно, никакой. ТО-то он уже полвека рвет мелодии напропалую.
Уползла из дискуссии.  :w00t11:

И легато, и верха у него вполне хороши (кстати, Святослав Рихтер говаривал: "по мне бы уж лучше этих верхов не было бы совсем" - к сравнению с Доминго очень подходит). Непринуждённость... ну, тут с Доминго соперничать сложно  :applause:  А вот что касается тембра, он у Джеймса был совершенно уникальным. Узнаётся немедленно! Роскошный тембр - как выдержанное виски, с огромным количеством приглушённых оттенков. Тембр Доминго, на мой вкус, много проще.  Только вот, конечно, судить о тембре надо вовсе не по таким записям, что выложены на ютубе.

Отредактировано нектарий (2007-06-08 15:26:04)

0

385

А вот что касается тембра, он у Джеймса был совершенно уникальным. Узнаётся немедленно! Роскошный тембр - как выдержанное виски, с огромным количеством приглушённых оттенков.

  008

0

386

хотя нет, про приглушенные оттенки согласен. Действительно их множество. Приглушенных.

0

387

А вот что касается тембра, он у Джеймса был совершенно уникальным. Узнаётся немедленно! Роскошный тембр - как выдержанное виски, с огромным количеством приглушённых оттенков.
  Только вот, конечно, судить о тембре надо вовсе не по таким записям, что выложены на ютубе.

если поверите, что я не для прикола, то выложите что-нибудь соответствующее...
К сожалению я никогда раньше этого певца не слышал, но как раз на днях случайно (это, правда, никак не связано с данной дискуссией) наткнулся в ютубе на стретту Манрико... первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс... Правда видно, что он там уже не первой свежести... я готов поверить, что он мог и иначе, но для этого должен что-то другое послушать... если Вы так отстаиваете достоинства этого певца, то наверняка располагаете какими-то удачными записями... не сочтите за труд что-нибудь предложить послушать... :qu:

0

388

А вот что касается тембра, он у Джеймса был совершенно уникальным. Узнаётся немедленно! Роскошный тембр - как выдержанное виски, с огромным количеством приглушённых оттенков.
  Только вот, конечно, судить о тембре надо вовсе не по таким записям, что выложены на ютубе.

если поверите, что я не для прикола, то выложите что-нибудь соответствующее...
К сожалению я никогда раньше этого певца не слышал, но как раз на днях случайно (это, правда, никак не связано с данной дискуссией) наткнулся в ютубе на стретту Манрико... первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс... Правда видно, что он там уже не первой свежести... я готов поверить, что он мог и иначе, но для этого должен что-то другое послушать... если Вы так отстаиваете достоинства этого певца, то наверняка располагаете какими-то удачными записями... не сочтите за труд что-нибудь предложить послушать... :qu:

постараюсь завтра

0

389

первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс...

Что, так шедеврально?  009 Плюшевый, тогда дай, пжалста, ссылочку на Манрику. Хоть и не люблю я все эти ютубы, мне с них качать морока, но ради такого случая напрягусь.  029

Отредактировано Erda (2007-06-08 14:41:33)

0

390

первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс...

Что, так шедеврально?  009 Плюшевый тогда, дай, пжалста, ссылочку на Манрику. Хоть и не люблю я все эти ютубы, мне с них качать морока, но ради такого случая напрягусь.  029

http://www.youtube.com/watch?v=AoxIjRJMQYQ

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?