papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 391 страница 420 из 479

391

Спасибо, ушастый.  002

0

392

наткнулся в ютубе на стретту Манрико... первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс...

Видметь, по-моему, с клубом Дженкинс Вы все-таки изрядно утрировали

0

393

Ну, он забавный, но не Дженкинс, естественно

0

394

Пока смотрела и слушала записи, скопировала отзывы с Ютубы:

McCracken sounds fantastic.. one of the great Tenors of the Century.

SUPERB! People hate on him so much and he really was a fierce tenor. Very intense.
McCracken was one of the top dramatic tenors of his day. His "Otello" recording with Gwyneth Jones is just fantastic.
Вот (с).
Но Корелли мне все равно нравится больше. :idont:

Отредактировано Mare (2007-06-08 16:29:08)

0

395

Там были и другие отзывы  :ph34r: Меня как-то в нем раздражает все - от голоса до выражения лица.

0

396

Я бы вот послушал его в Отелло еще раз, но только с таким составом
1 9 6 2
Mexico City
Guadagno; McCracken, Gonzales, Ausensi, Domingo

Comment:
Otello 1962 (Bellas Artes)
Placido Domingo was a stupendous Cassio.
Carlos Díaz Du-Pond La Ópera en México de 1924 a 1984

Отредактировано Кролик (2007-06-08 16:42:28)

0

397

Послухала МакКрекена - Манрико.
Я бы назвала этот клип - "чокнутый профессор".

0

398

Маркиза! Вы еще Канио посмотрите: там он уже академик...

А вообще-то что мы прицепились к Маку? Ну, пел себе и пел. Были и похуже...

Отредактировано Mare (2007-06-08 16:59:00)

0

399

Между прочим, запись "Кармен" с Маккрекеном и Хорн - одна из моих любимых.
Как-то мы далеко ушли от Сантуццы.
Нектарий, знаете, если вы заметили, у нас есть клубы любителей всяких разных певцов. Если вы заведете отдельную тему о Маккрекене и она будет пользоваться успехом и регулярно пополняться интересными постингами, то можно попросить админа или модератора перевести ее в статус клуба, и вы сможете там всем аргументированно рассказать, как хорош ваш любимый тенор.
На этом форуме нет, пожалуй, ни одного человека, у которого нет одного или нескольких любимцев. Но досадно, что вы пытаетесь доказать достоинства вашего любимого певца, пытаясь унизить других певцов, любимых другими. К чему? 
P.S. Вас очень интересно читать, когда вас не заносит  :qu:

Отредактировано Sydney (2007-06-08 17:06:25)

0

400

наткнулся в ютубе на стретту Манрико... первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс...

Видметь, по-моему, с клубом Дженкинс Вы все-таки изрядно утрировали

Приношу всем пострадавшим сторонам свои извинения.... это я под настроение несколько перегнул... признаю, ухожу в тину... 003
На самом деле я его послушал в ряду других Манрик - Монако, Корелли, Бонизоли... вот меня и резануло...

0

401

Между прочим, запись "Кармен" с Маккрекеном и Хорн - одна из моих любимых.
Как-то мы далеко ушли от Сантуццы.
Нектарий, знаете, если вы заметили, у нас есть клубы любителей всяких разных певцов. Если вы заведете отдельную тему о Маккрекене и она будет пользоваться успехом и регулярно пополняться интересными постингами, то можно попросить админа или модератора перевести ее в статус клуба, и вы сможете там всем аргументированно рассказать, как хорош ваш любимый тенор.
На этом форуме нет, пожалуй, ни одного человека, у которого нет одного или нескольких любимцев. Но досадно, что вы пытаетесь доказать достоинства вашего любимого певца, пытаясь унизить других певцов, любимых другими. К чему? 
P.S. Вас очень интересно читать, когда вас не заносит  :qu:

Не нравятся мне эти «клубы». Что-то в них есть от  сборища двинутых фанаток у подъезда Аллы Пугачёвой. Нетушки. Мой единственный «любимец» - это музыка, и певцы – всего лишь её «послы». Они, имхо, не должны существовать в качестве особого предмета поклонения. Зато, когда речь заходит о музыке, певцы «всплывают» сами собой. Поэтому «музыкальные библиотеки» типа ютуба и амазона - имхо, гораздо более подходящее место для размещения и получения информации о певцах. Кстати, на амазоне я только что откопал вот такое, небезынтересное в свете прошедшей дискуссии, свидетельство:
McCracken is also a fine singing actor--Marilyn Horne relates that when singing Carmen to McCracken's Don Jose on the Met state, (conducted by Leonard Bernstein--it's out on CD), she refused to go on stage with him until the management took away his real knife and replaced it with a rubber one!

По поводу «унижения». В смысле попытался подвинуть его «ниже» МакКрэкена? Да… Он наверно щас рыдает от обиды…
Доминго настолько превознесён, что любая критика в его адрес воспринимается как кощунство и попрание святынь. Вернуть его на землю («унизить»),  на мой взгляд, не мешало бы.
В конце концов, очень и очень многие певцы «унижены» Домингой. У того же МакКрэкена не записано НИ ОДНОГО Радамеса. А теперь посчитайте, сколько их записал Пласидо. Приличный человек на его месте извинился бы.

0

402

У Мака есть записи Пиковой?

0

403

Мой единственный «любимец» - это музыка, и певцы – всего лишь её «послы».

Конкретно с этим высказыванием не могу не согласиться! :hi:

0

404

Мой единственный «любимец» - это музыка, и певцы – всего лишь её «послы».

Конкретно с этим высказыванием не могу не согласиться! :hi:

бу!  007

0

405

Доминго настолько превознесён, что любая критика в его адрес воспринимается как кощунство и попрание святынь. Вернуть его на землю («унизить»),  на мой взгляд, не мешало бы.

А зачем возвращать Доминго на землю? Вроде, он еще не Святой? Или я что-то упустил?
Критика бывает разной. Объективную критику, как то - проблемы с верхами, постоянное транспонирование, или критика конктерного исполнения, что удалось, что не удалось, полагаю, все воспримут нормально и спокойно.

В конце концов, очень и очень многие певцы «унижены» Домингой. У того же МакКрэкена не записано НИ ОДНОГО Радамеса. А теперь посчитайте, сколько их записал Пласидо. Приличный человек на его месте извинился бы

Оп-па. Я так понимаю, что злобный Доминго обзвонил все звукозаписывающие конторы в мире и запретил (шантажем, деньгами, угрозами) записывать МакКрэкена и всех остальных певцов? Вот гад, а? Интересно, что сказали ему в фирме EMI, когда он шантажом заставил из записать Кабалье в партии Аиды, аргументируя это тем, что они потом будут кусать локти, если не запишут для истории ее фантастическую трактовку и пение?
Знаете, нектарий, я вам еще одну страшную тайну открою. Доминго собственноручно перекрыл кислород Пьявко, понимая, что Пьявко в 10 тыщь раз его лучше, потом он не давал петь Атлантову (не смотря на то, что Атлантов его поклонник) и лично убил Анджапаридже при помощи онкологии.
Что-то еще он такого нехорошего-то сделал, за что надо принести покаяние... ах, да... он постоянно помогает молодым певцам сделать карьеру. Вот мерзавец! Стыдно должно быть! Позор!

Нектарий, продолжайте в том же духе. что-то мне подсказывает, что вы добьетесь этим противоположного эффекта.

0

406

Не нравятся мне эти «клубы». Что-то в них есть от  сборища двинутых фанаток у подъезда Аллы Пугачёвой. Нетушки. Мой единственный «любимец» - это музыка, и певцы – всего лишь её «послы». Они, имхо, не должны существовать в качестве особого предмета поклонения.

Это опять же вопрос вкуса и восприятия. Некоторым, знаете ли, нравится конкретный голос (голоса), в связи с чем некоторые начинают слушать музыку, этими голосами исполняемую. Так что, низя?  003
Нащет извинений - пацталом  :applause:  :applause:

Отредактировано Grace Pool (2007-06-09 13:14:03)

0

407

В конце концов, очень и очень многие певцы «унижены» Домингой. У того же МакКрэкена не записано НИ ОДНОГО Радамеса. А теперь посчитайте, сколько их записал Пласидо. Приличный человек на его месте извинился бы.

  :rofl:  :rofl:  :rofl:
Пацталом.
Ребят, я думаю, мне пора уже на Бартоли обидецца. И потребовать извинений.
Что-то мне подсказывает, что дальше тут у нас всё станет еще интересней...

0

408

А я все же за клубы певцов хочу заступиться (как и за клубы композиторов). Все же когда кому-то нравится тот или иной певец (композитор), то поклонник его таланта старается как можно больше о творчестве своего кумира узнать и поделиться информацией с другими. Я, например, знаю, что могу доверять Кролику как Домоведу, или Роману как Доницеттиведу. А сколько интересных записей Аланьи нам поставляет Тати!
Кажется мне, что Нектарий еще мало по нашим клубам побродил - нет в них слепого поклонения, а есть в них много интересной информации. И, действительно, интересно и про МакКрэкена было бы почитать в клубе его поклонников. Я вот благодаря ссылкам в этой теме его впервые увидела (раньше только слышала). Вот теперь собираюсь послушать "Кармен" с ним и Хорн, раз Сидней хвалит эту запись. А там, может, и на "Отелло" отважусь...

0

409

Кстати, на амазоне я только что откопал вот такое, небезынтересное в свете прошедшей дискуссии, свидетельство:
McCracken is also a fine singing actor--Marilyn Horne relates that when singing Carmen to McCracken's Don Jose on the Met state, (conducted by Leonard Bernstein--it's out on CD), she refused to go on stage with him until the management took away his real knife and replaced it with a rubber one!

Перевод:
"Маккрекен - также замечательный певец-актер: Мэрилин Хорн рассказывает, что когда она пела Кармен с Маккрекеном - Доном Хозе на сцене Мет (дирижировал Леонард Бернстайн, это есть на CD), она отказывалась выйти с ним на сцену, пока ему не заменят настоящий нож на бутафорский".

Цитата:

"Кому: Помощнику режиссера.
От: Рудольфа Бинга.
Будьте добры срочно достать подходящй нож с каучуковым лезвием для 4 акта "Кармен". Мне бы хотелось, чтобы в спектаклях, где участвуют господин Такер или господин Винай, использовался настоящий нож, как это и было до сих пор; однако на каждом представлении "Кармен", где роль Дона Хозе исполняют господин Дель Монако или господин Баум, я бы попросил использовать каучуковый нож. Они меньше репетировали... (госпожа Стивенс была испугана, видя как Дель Монако и Баум отдаются своей роли...)."
Рудольф Бинг. За кулисами Метрополитен  опера".М., 2001, стр. 216.

Еще можно вспомнить, как, видимо, тоже талантливый актер (тенор Нил Шикофф) несколько лет назад порезал в последнем акте "Кармен" настоящим ножом свою Кармен Елену Зарембу. Несколько швов пришлось накладывать на руку. Если степень актерского таланта измеряется риском причинения увечья, то...  :idont:

Отредактировано Sydney (2007-06-09 00:32:20)

0

410

Бедная Стивенс! Ей не только от Пиппо доставалось! И Елена Заремба бедная!

Вот в лицо я из нынешних певцов мало кого знаю.
Кто-нибудь плдскажет, кто поет в видео, в котором есть автомобиль (красный, кажется), и в этом автомобиле Хосе и Кармен демонстрируют горизонтальные отношения.

Отредактировано Naty (2007-06-09 00:06:23)

0

411

имхо маккрекен - квинтэссенция серости

0

412

в этом автомобиле Хосе и Кармен демонстрируют горизонтальные отношения.

здоровско подобрана формулировка...  :applause:  :applause:  :applause:

0

413

Неужели вполне невинное слово "горизонтальный" теперь приобрело оттенок двусмысленности?

0

414

ну некоторые не выносят, например, слова "параллельный" :ph34r:

0

415

А параллельные отношения - это когда одному другой параллелен? 005

0

416

Тему было бы хорошо переименовать.
Читаю и просто пацталом 020

0

417

так и не узнал есть ли у Мака Пиковая  005

0

418

так и не узнал есть ли у Мака Пиковая  005

В инете не нарыл практически ничего (любопытно стало), на Операклассе нет, но там вообще многого нет. Зато оказалось, что в 50-е годы он пел ну оченно моржовые партии!

0

419

про пиратов в инете вряд ли напишут

0

420

Еще выяснилось, что день его рождения - Dec 16, 1926, так что в "Квелле пире" ему всего-то 45!
Нет, ну точно прям фанклуб какой-то 012

Отредактировано xrxr (2007-06-09 10:24:52)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?