Ужас что было бы, если б какая-нибудь певица слишком бы вжилась на сцене в образ Лукреции и всамделешно траванула бы хористов, меццо и тенора.
Для какого голоса написана Сантуцца?
Сообщений 421 страница 450 из 479
Поделиться4222007-06-09 10:35:21
так и не узнал есть ли у Мака Пиковая 005
у меня есть. Не так плохо, как остальное
Поделиться4232007-06-09 10:37:43
я так и подумал. мне он понравился в финале третьего акта хорновской Кармен - просто рвет все в клочья
Отредактировано Витт (2007-06-09 10:38:15)
Поделиться4242007-06-09 10:43:10
У меня тоже есть с ним Пика. Но я ее не слушал. Лапы не доходят. И там еще паузы между траками, что очень раздражает
Поделиться4252007-06-09 10:47:23
У меня тоже есть с ним Пика. Но я ее не слушал. Лапы не доходят. И там еще паузы между траками, что очень раздражает
по первой картине станет понятно какой из Мака Герман.
Кстати, в новой постановки Пики на Новой сцене Германа собирается петь Бадри. Видел его на юбилейном концерте Зураба - похудел, хорошо выглядит
Поделиться4262007-06-09 11:05:03
А вот что касается тембра, он у Джеймса был совершенно уникальным. Узнаётся немедленно! Роскошный тембр - как выдержанное виски, с огромным количеством приглушённых оттенков.
Только вот, конечно, судить о тембре надо вовсе не по таким записям, что выложены на ютубе.если поверите, что я не для прикола, то выложите что-нибудь соответствующее...
К сожалению я никогда раньше этого певца не слышал, но как раз на днях случайно (это, правда, никак не связано с данной дискуссией) наткнулся в ютубе на стретту Манрико... первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс... Правда видно, что он там уже не первой свежести... я готов поверить, что он мог и иначе, но для этого должен что-то другое послушать... если Вы так отстаиваете достоинства этого певца, то наверняка располагаете какими-то удачными записями... не сочтите за труд что-нибудь предложить послушать... :qu:
Песни Гурре:
http://rapidshare.com/files/36066158/Gurre...Track_01_-_.mp3
Аида (Мет/1976 Круз-Ромо, Троянос)
http://rapidshare.com/files/36068789/Aida_..._17_-_.mp3.html
http://rapidshare.com/files/36069470/Aida_..._16_-_.mp3.html
http://rapidshare.com/files/36070139/Aida_..._10_-_.mp3.html
Поделиться4272007-06-09 12:01:28
Ужас что было бы, если б какая-нибудь певица слишком бы вжилась на сцене в образ Лукреции и всамделешно траванула бы хористов, меццо и тенора.
да и Артуров для Лючии не напасешься...
Поделиться4282007-06-09 12:08:09
Ужас что было бы, если б какая-нибудь певица слишком бы вжилась на сцене в образ Лукреции и всамделешно траванула бы хористов, меццо и тенора.
да и Артуров для Лючии не напасешься...
Да фиг с ними, с артурами. Лючий еще меньше, и опера бы мгновенно стала нерепертуарной
Отредактировано xrxr (2007-06-09 12:08:38)
Поделиться4292007-06-09 12:11:57
Песни Гурре:
http://rapidshare.com/files/36066158/Gurre...Track_01_-_.mp3
Аида (Мет/1976 Круз-Ромо, Троянос)
http://rapidshare.com/files/36068789/Aida_..._17_-_.mp3.html
http://rapidshare.com/files/36069470/Aida_..._16_-_.mp3.html
http://rapidshare.com/files/36070139/Aida_..._10_-_.mp3.html
спасибо! отслушал уже дуэт с Троянос, а остального велено ждать 021
Не, ну конечно слышно, что меня занесло... 003 , хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...
Поделиться4302007-06-09 12:23:53
хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...
Видметь, Вы имеете в виду - для Вас не станет? Ну и как там Таня?
Поделиться4312007-06-09 12:33:22
хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...
Видметь, Вы имеете в виду - для Вас не станет? Ну и как там Таня?
Вы меня правильно поняли...
А Таня - класс!!!! именно такая, каких Амнерисов я и люблю!
Поделиться4322007-06-09 12:45:05
Не, ну конечно слышно, что меня занесло... 003 , хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...
Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом. Он выстраивает «пружинстую» ритмическую линию (в то время как у большинства «итальянских» теноров присутствует либо статичная кантилена, либо крикливое спинто). Такое характерно скорее для «немецких» (вагнеровских) теноров (вот, кстати, почему я с трудом верю, что ПД, несмотря на все свои усилия, сможет в Парсифале переплюнуть Виккерса).
Вот за это я, собственно, и «дерусь». А не за МакКрэкена лично. На мой взгляд, господствующая теноровая традиция напрочь похерила ритмическую изысканность опер Верди. Вердиевским драмтенорам, имхо, не мешало бы поучиться у вагнеровских хельден-коллег.
Поделиться4332007-06-09 13:01:36
А зачем кого-то переплёвывать? :idont: Это ж не чемпионат мира по плеванию.
Поделиться4342007-06-09 13:17:45
Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.
Отредактировано Winnie Pooh (2007-06-09 13:20:45)
Поделиться4352007-06-09 13:18:57
007 007 007
Поделиться4362007-06-09 13:21:11
а еще вообще-то там буковка еееее, а не ииии
Поделиться4372007-06-09 13:24:12
придирасты кругом...
Поделиться4382007-06-09 13:24:14
Надо полагать, что МакКрекен подумал, что так должно произносится закрытое "е", которого в этом слове отродясь не было.
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-09 13:30:18)
Поделиться4392007-06-09 13:41:23
Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.
Поделиться4402007-06-09 13:46:51
Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.
Поделиться4412007-06-09 14:45:56
Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.
Боюсь, что не совсем. Выявление ритмической линии требует связных, достаточно протяженных фрагментов. Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк). Довольно нелепо для поиска достоинств ритмики Виккерсового Парсифаля использовать выкрик: «Амфортас!... Ди вундэ!». Впрочем, это смотря что ищешь…
Поделиться4422007-06-09 14:50:04
Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк).
Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...
Поделиться4432007-06-09 15:10:39
Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк).
Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...
я ваще только Румату помню :idont: отчаянный парень 003
Поделиться4442007-06-09 15:14:40
Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...
Имеют, но - не абсолютное. Иначе, надо было бы и Троянос пожурить за то, что в соседнем примере она (и не только она) тянула "Or dal ciel si compirа" вовсе не по метроному.
Поделиться4452007-06-09 15:20:06
Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.
Боюсь, что не совсем. Выявление ритмической линии требует связных, достаточно протяженных фрагментов. Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк). Довольно нелепо для поиска достоинств ритмики Виккерсового Парсифаля использовать выкрик: «Амфортас!... Ди вундэ!». Впрочем, это смотря что ищешь…
приведенная мною цитата, конечно шутка! (знаю множество примеров, где певцу крайне неудобно на слух ориентироваться и приходится считать, кто как умеет)... Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите! Но и с этой точки зрения там далеко не все в порядке... переслушайте с нотами еще раз, например, первую часть дуэта с Троянос... отчетливо слышно, когда певец поет пунктир, а когда триоль... у Троянос с этим все в порядке, даже скорее на слух пунктир острее чем необходимо, но у МакКрекена с этим просто путаница... Это действительно непростой момент, в течение жизни Верди отношение к этому ритму менялось, еще в "Риголетто" есть спорные места (например дуэт "Пьянжи, пьянжи" перед вендеттой - мне постоянно приходилось это специально с дирижерами оговаривать и мнения бывали точно противоположными). Вместе с тем в "Аиде" разночтений быть уже не должно... а слышно...
ЗЫ: надеюсь, что и Вы не будете оспаривать неправомерность рубато в приведенной фразе, тем более, что это никакого отношения к рубато не имеет, а певец просто на долю обсчитался...
Отредактировано Winnie Pooh (2007-06-09 15:23:18)
Поделиться4462007-06-09 15:24:36
Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...
Имеют, но - не абсолютное.
Как-то это не вяжется с Вашим же высказыванием, что Ваш
единственный «любимец» - это музыка, и певцы – всего лишь её «послы».
Если певцы - лишь "послы", какое они имеют право что-либо менять в исполняемой музыке? 005
Отредактировано Роман (2007-06-09 15:24:53)
Поделиться4472007-06-09 15:34:25
нектарий, а вот как вы можете оценить такое исполнение?
http://www.youtube.com/watch?v=B8D8JsfsxmM
или такое
http://www.youtube.com/watch?v=TF0KPxZNf5g
Отредактировано Кролик (2007-06-09 15:36:29)
Поделиться4482007-06-09 15:37:51
нектарий, а вот как вы можете оценить такое исполнение?
Крольчонок, а давно такое Отелло случилось?
А то я как-то перестала следить за жизнедеятельностью Куры 012
Поделиться4492007-06-09 15:41:55
Скорее всего, это 99-ый год. В этой партии Кура выступил в Колоне в 99-ом году и при тамошнем построении сезона маловероятно, что Отелло там исполняли после этого.
Поделиться4502007-06-09 15:44:03
Маркиза, а шут его знает? Но полагаю что-нить в районе 2000 года