papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 421 страница 450 из 479

421

Ужас что было бы, если б какая-нибудь певица слишком бы вжилась на сцене в образ Лукреции и всамделешно траванула бы хористов, меццо и тенора.

0

422

так и не узнал есть ли у Мака Пиковая  005

у меня есть. Не так плохо, как остальное

0

423

я так и подумал. мне он понравился в финале третьего акта хорновской Кармен - просто рвет все в клочья

Отредактировано Витт (2007-06-09 10:38:15)

0

424

У меня тоже есть с ним Пика. Но я ее не слушал. Лапы не доходят. И там еще паузы между траками, что очень раздражает

0

425

У меня тоже есть с ним Пика. Но я ее не слушал. Лапы не доходят. И там еще паузы между траками, что очень раздражает

по первой картине станет понятно какой из Мака Герман.
Кстати, в новой постановки Пики на Новой сцене Германа собирается петь Бадри. Видел его на юбилейном концерте Зураба - похудел, хорошо выглядит

0

426

А вот что касается тембра, он у Джеймса был совершенно уникальным. Узнаётся немедленно! Роскошный тембр - как выдержанное виски, с огромным количеством приглушённых оттенков.
  Только вот, конечно, судить о тембре надо вовсе не по таким записям, что выложены на ютубе.

если поверите, что я не для прикола, то выложите что-нибудь соответствующее...
К сожалению я никогда раньше этого певца не слышал, но как раз на днях случайно (это, правда, никак не связано с данной дискуссией) наткнулся в ютубе на стретту Манрико... первое побуждение было принести ссылку на форум... в клуб Дженкинс... Правда видно, что он там уже не первой свежести... я готов поверить, что он мог и иначе, но для этого должен что-то другое послушать... если Вы так отстаиваете достоинства этого певца, то наверняка располагаете какими-то удачными записями... не сочтите за труд что-нибудь предложить послушать... :qu:

Песни Гурре:
http://rapidshare.com/files/36066158/Gurre...Track_01_-_.mp3
Аида (Мет/1976 Круз-Ромо, Троянос)
http://rapidshare.com/files/36068789/Aida_..._17_-_.mp3.html
http://rapidshare.com/files/36069470/Aida_..._16_-_.mp3.html
http://rapidshare.com/files/36070139/Aida_..._10_-_.mp3.html

0

427

Ужас что было бы, если б какая-нибудь певица слишком бы вжилась на сцене в образ Лукреции и всамделешно траванула бы хористов, меццо и тенора.

да и Артуров для Лючии не напасешься...

0

428

Ужас что было бы, если б какая-нибудь певица слишком бы вжилась на сцене в образ Лукреции и всамделешно траванула бы хористов, меццо и тенора.

да и Артуров для Лючии не напасешься...

Да фиг с ними, с артурами. Лючий еще меньше, и опера бы мгновенно стала нерепертуарной

Отредактировано xrxr (2007-06-09 12:08:38)

0

429

спасибо! отслушал уже дуэт с Троянос, а остального велено ждать  021

Не, ну конечно слышно, что меня занесло...  003 , хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...

0

430

хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...

Видметь, Вы имеете в виду - для Вас не станет? Ну и как там Таня?

0

431

хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...

Видметь, Вы имеете в виду - для Вас не станет? Ну и как там Таня?

Вы меня правильно поняли...
А Таня - класс!!!! именно такая, каких Амнерисов я и люблю!

0

432

Не, ну конечно слышно, что меня занесло...  003 , хотя он вряд ли когда-нибудь станет певцом, за которого можно в драку ринуться...

Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом. Он выстраивает «пружинстую» ритмическую линию (в то время  как у большинства «итальянских» теноров присутствует либо статичная кантилена, либо крикливое спинто). Такое характерно скорее для «немецких» (вагнеровских) теноров (вот, кстати, почему я с трудом  верю, что ПД, несмотря на все свои усилия, сможет в Парсифале переплюнуть Виккерса).
Вот за это я, собственно, и «дерусь». А не за МакКрэкена лично. На мой взгляд, господствующая теноровая традиция напрочь похерила ритмическую изысканность опер Верди. Вердиевским драмтенорам, имхо, не мешало бы поучиться у  вагнеровских хельден-коллег.

0

433

А зачем кого-то переплёвывать? :idont:  Это ж не чемпионат мира по плеванию.

0

434

Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.

Правильно ли я Вас понял?

Отредактировано Winnie Pooh (2007-06-09 13:20:45)

0

435

007  007  007

0

436

а еще вообще-то там буковка еееее, а не ииии  :huh:

0

437

придирасты кругом...

0

438

Надо полагать, что МакКрекен подумал, что так должно произносится закрытое "е", которого в этом слове отродясь не было.

Отредактировано Огненный ангел (2007-06-09 13:30:18)

0

439

Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.

Правильно ли я Вас понял?

  :rofl:

0

440

Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.

Правильно ли я Вас понял?

:rofl:

  :rofl:

0

441

Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.

Правильно ли я Вас понял?

Боюсь, что не совсем. Выявление ритмической линии требует связных, достаточно протяженных фрагментов. Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк). Довольно нелепо для поиска достоинств ритмики Виккерсового Парсифаля использовать выкрик: «Амфортас!... Ди вундэ!». Впрочем, это смотря что ищешь…

0

442

Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк).

Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...

0

443

Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк).

Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...

я ваще только Румату помню :idont: отчаянный парень 003

0

444

Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...

Имеют, но - не абсолютное. Иначе, надо было бы и Троянос пожурить за то, что в соседнем примере она (и не только она) тянула "Or dal ciel si compirа" вовсе не по метроному.

0

445

Вы обратите внимание на то, как он обращается с ритмом.

Правильно ли я Вас понял?

Боюсь, что не совсем. Выявление ритмической линии требует связных, достаточно протяженных фрагментов. Одиночные фразы для этой цели малопригодны, они допускают практически любое рубато (это на тот случай, если я правильно понял ваш намёк). Довольно нелепо для поиска достоинств ритмики Виккерсового Парсифаля использовать выкрик: «Амфортас!... Ди вундэ!». Впрочем, это смотря что ищешь…

приведенная мною цитата, конечно шутка! (знаю множество примеров, где певцу крайне неудобно на слух ориентироваться и приходится считать, кто как умеет)... Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите! Но и с этой точки зрения там далеко не все в порядке... переслушайте с нотами еще раз, например, первую часть дуэта с Троянос... отчетливо слышно, когда певец поет пунктир, а когда триоль... у Троянос с этим все в порядке, даже скорее на слух пунктир острее чем необходимо, но у МакКрекена с этим просто путаница... Это действительно непростой момент, в течение жизни Верди отношение к этому ритму менялось, еще в "Риголетто" есть спорные места (например дуэт "Пьянжи, пьянжи" перед вендеттой - мне постоянно приходилось это специально с дирижерами оговаривать и мнения бывали точно противоположными). Вместе с тем в "Аиде" разночтений быть уже не должно... а слышно...

ЗЫ: надеюсь, что и Вы не будете оспаривать неправомерность рубато в приведенной фразе, тем более, что это никакого отношения к рубато не имеет, а певец просто на долю обсчитался...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-06-09 15:23:18)

0

446

Теперь будем знать, что авторские длительности не имеют никакого значения, а также что такое настоящее рубато. Век живи - век учись, я вот не знал, что ТАКОЕ называется рубатой...

Имеют, но - не абсолютное.

Как-то это не вяжется с Вашим же высказыванием, что Ваш

единственный «любимец» - это музыка, и певцы – всего лишь её «послы».

Если певцы - лишь "послы", какое они имеют право что-либо менять в исполняемой музыке? 005

Отредактировано Роман (2007-06-09 15:24:53)

0

447

нектарий, а вот как вы можете оценить такое исполнение?

http://www.youtube.com/watch?v=B8D8JsfsxmM
или такое
http://www.youtube.com/watch?v=TF0KPxZNf5g

Отредактировано Кролик (2007-06-09 15:36:29)

0

448

нектарий, а вот как вы можете оценить такое исполнение?

Крольчонок, а давно такое Отелло случилось?
А то я как-то перестала следить за жизнедеятельностью Куры  012

0

449

Скорее всего, это 99-ый год. В этой партии Кура выступил в Колоне в 99-ом году и при тамошнем построении сезона маловероятно, что Отелло там исполняли после этого.

0

450

Маркиза, а шут его знает? Но полагаю что-нить в районе 2000 года

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?