а Троянос и Бартоли не меццо.
Никак не могу согласиться с тем, что Троянос - не меццо 013
008 Маня, Вы не слышите что ли, что она сопрано леджеро? (название "колоратурное сопрано" не признаЮ)
Отредактировано xrxr (2007-06-05 16:16:19)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?
а Троянос и Бартоли не меццо.
Никак не могу согласиться с тем, что Троянос - не меццо 013
008 Маня, Вы не слышите что ли, что она сопрано леджеро? (название "колоратурное сопрано" не признаЮ)
Отредактировано xrxr (2007-06-05 16:16:19)
однако дымок доводит нас до умопомрачения еще сейчас...
008 Конопляный что ли?
В Азучене "до" в каденции - не помню, то ли не выписана, то ли выписана как оссьа, а не как обязательная.
Выписано это до самым элементарным образом. Это упрощённый вариант в виде альтернативы задан.
Правда, каденция того времени на то и есть каденция - хочешь, пой как написано, не хочешь - пой отсебятину.Уважаемый Видмедь! В сущности это я и имел в виду - что его МОЖНО не петь. Отнюдь не все Азучены (даже типа выдающиеся) это "до" поют, потому что это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
среди видмедей ангелы встречаются, pooh5 а наоборот еще не видел... :angel:
Щяс меня побьют тапками. 012 010 029
С помпончиками 019
помпончики - отличительная черта Кроликов и Медведев... (наверное нас поэтому так часто путают при взгляде сзади...)
однако дымок доводит нас до умопомрачения еще сейчас...
008 Конопляный что ли?
вот тут мне сравнить не с чем... не знаю, не пробовал... 005
В Азучене "до" в каденции - не помню, то ли не выписана, то ли выписана как оссьа, а не как обязательная.
Выписано это до самым элементарным образом. Это упрощённый вариант в виде альтернативы задан.
Правда, каденция того времени на то и есть каденция - хочешь, пой как написано, не хочешь - пой отсебятину.Уважаемый Видмедь! В сущности это я и имел в виду - что его МОЖНО не петь. Отнюдь не все Азучены (даже типа выдающиеся) это "до" поют, потому что это НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
среди видмедей ангелы встречаются, pooh5 а наоборот еще не видел... :angel:
003 007 Ну окорался поросёнок...
Отредактировано xrxr (2007-06-05 16:28:38)
По-моему, драматический голос - это голос, выразительный в драме.
Скажите, пожалуйста, у ди Стефано драматический голос?
Я не эксперт по ди Стефано, но, судя по тому, что я слышал, он был вполне пригоден для драмы
а Троянос и Бартоли не меццо.
Надо ли это понимать так, что им недоставало некоторых нижних нот?
Отредактировано нектарий (2007-06-05 17:57:17)
По-моему, драматический голос - это голос, выразительный в драме.
Скажите, пожалуйста, у ди Стефано драматический голос?
Я не эксперт по ди Стефано, но, судя по тому, что я слышал, он был вполне пригоден для драмы
пригоден для драмы, или у него драматический голос?
Это принципиальный вопрос.
Можно ли таким голосом петь Отелло, например?
а Троянос и Бартоли не меццо.
Разумеется, раз Галя так сказала. Но при этом Троянос пела исключительно (кроме каваллерии опять же) меццовый репертуар
Ну-ну. К примеру, Клеопатру в "Юлии Цезаре"
По-моему, драматический голос - это голос, выразительный в драме.
Скажите, пожалуйста, у ди Стефано драматический голос?
Я не эксперт по ди Стефано, но, судя по тому, что я слышал, он был вполне пригоден для драмы
пригоден для драмы, или у него драматический голос?
Это принципиальный вопрос.
Можно ли таким голосом петь Отелло, например?
Не поверите, я и в Отелле не эксперт. Но Радамеса – вполне мог петь. Вообще, у мужчин, имхо, реже встречаются чисто лирические голоса. На то они и мужчины. Потом, лирический-драматический - это свойство не столько голоса, сколько характера. Голос предоставляет возможность (или не предоставляет), а характер эту возможность реализует. Вот у Зеефрид и Георгиу голос не слишком много возможностей давал, а они их использовали на все 100. У Сазерленд же вокальных возможностей было навалом, но к душераздирающим страстям её не влекло. У Риты Штрайх не было ни вокальных возможностей для драмы, ни внутренней харизмы. А Прай был и утончённым лириком, и в драме убеждал. Зато мой любимый МакКрэкен ни в драме не был силён, ни в лирике – а всё равно заслушаешься. Потому что очень музыкален был и редко пользовался приёмчиками из «тенорового несессера».
лирический-драматический - это свойство не столько голоса, сколько характера. Голос предоставляет возможность (или не предоставляет), а характер эту возможность реализует.
голос должен все таки этим ресурсом обладать, а в целом Ваша формулировка мне импонирует...
Потому что очень музыкален был и редко пользовался приёмчиками из «тенорового несессера».
А что это за чемоданчик такой, в котором лежат теноровые приемы. И кто ими ползуется? А кто не пользуется? И почему? Поясните, пожалуйста. Желательно с примерами для наглядности. Очень интересно.
Потому что очень музыкален был и редко пользовался приёмчиками из «тенорового несессера».
А что это за чемоданчик такой, в котором лежат теноровые приемы. И кто ими ползуется? А кто не пользуется? И почему? Поясните, пожалуйста. Желательно с примерами для наглядности. Очень интересно.
Ну, прежде всего Доминго. Впрочем, похоже, это у него от старших товарищей. Так сказать, вековые традиции. Когда для выражения "итальянских страстей" тенор начинает издавать спинтовые крики, чуть ли не хрипит. Напоминает то ли гусака, то ли индюка. Лично меня эта фальшивая патетика, за которой ничего не стоит, ужасно раздражает. Доминго поёт так практически всё от Туридду до Парсифаля (что особенно забавно). Нельзя сказать, что он всегда фальшив. Иногда в его пении чувствуется живая эмоциональность, но все эти ритуальные вскрики уже сами по себе сапособны умертвить что угодно.
Интересно.
А пример тогда нефальшивого в плане эмоций исполнителя приведите, пжалуйста. Ну, чтобы сравнить, так сказать.
Зато мой любимый МакКрэкен.
О Господи... 008
А пример тогда нефальшивого в плане эмоций исполнителя приведите, пжалуйста. Ну, чтобы сравнить, так сказать.
Кролик!
Так ясно же, что это :sm113: МакКрэкен. 004
Ну ни один же МакКрекен. Может еще кто?
правда интересно.
А пример тогда нефальшивого в плане эмоций исполнителя приведите, пжалуйста. Ну, чтобы сравнить, так сказать.
Кролик!
Так ясно же, что это :sm113: МакКрэкен. 004
С ужасом вспоминаю, как услышал его в "Пророке" после Гедды. 004 004 004
Ну ни один же МакКрекен. Может еще кто?
правда интересно.
А я вот вдруг задумался может Монако 004
И испугался даже, а вдруг и у него чемоданчик, а? 008
Ну, прежде всего Доминго. Впрочем, похоже, это у него от старших товарищей. Так сказать, вековые традиции. Когда для выражения "итальянских страстей" тенор начинает издавать спинтовые крики, чуть ли не хрипит. Напоминает то ли гусака, то ли индюка. Лично меня эта фальшивая патетика, за которой ничего не стоит, ужасно раздражает.
Ээээ... :w00t11: как-то даже захотелось заступиться 003 Лично меня Доминго привлекает именно отсутствием "тенорового чемоданчика", потрясающим вхождением в образ и умением выражать самые отчаянные эмоции, не опускаясь до вопля. Это певец, который проживает спектакль, а не просто выходит на сцену покрасоваться.
В ранней молодости он, может, и подражал в чем-то "старшим товарищам", но со временем совершенно от этого отошел.
Отредактировано Grace Pool (2007-06-05 21:14:53)
еще одна нелюбительница теноров...
Зря хихикаете. Я именно что не люблю теноров, исключений всего 3 - Джильи, Корелли и Доминго.
Отредактировано Grace Pool (2007-06-05 21:25:32)
Знаете, для меня остается непонятным, как певиц, которые явно сопрано: Бартоли, Троянос, Максакову, и. т. д. пытаешься сопраной назвать - все начинают вопить, что это самое настоящее меццо. А вот Образцова, оказывается, сопрано! Да еще "тембрально". Мало того, что Образцова тембрально самое что ни на есть меццо, так еще забывают, что не только тембром тип голоса определеятеся. Тогда скорее сопрано Архипова, чем Образцова.
Бартоли это вообще непонятно что (Бритни Спирс она кто - сопрано?), Максакова, думаю, та же история, что и с Стиньяни (только первая еще и зануда), Троянос не знаю, совершенно ее не помню, а вот Архипова я думаю все-таки меццо, хотя тоже высокое.
Ну Коссотто то поплотнее, на мой взгляд, Образцовой звучит, если не брать вокальную грыжжу последней на нижних нотах, что вообще пением назвать сложно и является наглядным подтверждением, что дама занимается не своим делом.
Сершенно сраведливо!!! 001 002
приехали. При том, что у Коссотто гораздо менее плотный голос, так у нее и нижние ноты иногда не менее вульгарны, чем у Образцовой. Не надо путать дурную манеру Образцовой с отстутствием у нее низа. Он был у нее, и нормальный, меццовый, а то, что вкус ее подводил, это не отменяет ее меццовости.
Отредактировано Галя (2007-06-05 21:58:28)
а Троянос и Бартоли не меццо.
Надо ли это понимать так, что им недоставало некоторых нижних нот?
нет, не так надо понимать. тип голоса у них - сопрано.
лирический-драматический - это свойство не столько голоса, сколько характера.
Это именно свойство голоса. Многие певцы и заканивают плохо, потому что имея соответствующий темперамент и характер не могут смириться с наличием лирического голоса.
Бартоли это вообще непонятно что (Бритни Спирс она кто - сопрано?), Максакова, думаю, та же история, что и с Стиньяни (только первая еще и зануда), Троянос не знаю, совершенно ее не помню, а вот Архипова я думаю все-таки меццо, хотя тоже высокое.
интересно, в чем меццовость Архиповой и сопрановость Образцовой...
А разве дело не в диапазоне? Мне кажется что просто есть партии для сопрано где нет очень низких нот (или для меццо, где нет очень высоких).
и если голос позволяет, то почему бы и не петь.
Таких примеров кроме Сантуццы много. Например Капуллети Монтекки недавно с Чьофой смотрел. Там Ромео сопрано, а вроде как должна быть меццо.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?