papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?


Для какого голоса написана Сантуцца?

Сообщений 151 страница 180 из 479

151

Таких примеров кроме Сантуццы много. Например Капуллети Монтекки недавно с Чьофой смотрел. Там Ромео сопрано, а вроде как должна быть меццо.

Это миланская редакция, для двух сопран.

0

152

Рома, спасибо, я и не знал о такой редакции.

0

153

Это миланская редакция, для двух сопран.

Ромео и Джульетта - оба (обе?) сопраны???? 
Ужас, ужас, ужас... 008

0

154

Это миланская редакция, для двух сопран.

Ромео и Джульетта - оба (обе?) сопраны???? 
Ужас, ужас, ужас... 008

Да еще и с пистолетами и автоматами в кожанных плащах.
Прям Бригада  009

0

155

Рома, спасибо, я и не знал о такой редакции.

На коробке должно быть написано...

0

156

Это миланская редакция, для двух сопран.

Ромео и Джульетта - оба (обе?) сопраны???? 
Ужас, ужас, ужас... 008

Обе - сопраны! 029  029  029 И так написал сам Беллини! :100:

0

157

Интересно, а Каллас-Кармен, та которая с Геддой, там редакция
менялась, ну в плане транспотрта и т.п.?

0

158

Про эту Кармен я не знаю, хотя редакция там явно не авторская - с речитативами Гиро.

0

159

При том, что у Коссотто гораздо менее плотный голос, так у нее и нижние ноты иногда не менее вульгарны, чем у Образцовой.

Хм, а это у которой Коссотто - молодой или старой? 001

PS: Вообще мне низы Образцовой очень нравятся. 029 И Коссоттины тоже. 029

Отредактировано Sarastro (2007-06-06 08:05:51)

0

160

Это миланская редакция, для двух сопран.

Ромео и Джульетта - оба (обе?) сопраны???? 
Ужас, ужас, ужас... 008

Обе - сопраны! 029  029  029 И так написал сам Беллини! :100:

ага, вот даже кадр из постановки:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3d/Tatu_bb_in_Kremlin.jpg

0

161

а Троянос и Бартоли не меццо.

Разумеется, раз Галя так сказала. Но при этом Троянос пела исключительно (кроме каваллерии опять же) меццовый репертуар

Ну-ну. К примеру, Клеопатру в "Юлии Цезаре"

Осспади! Да во времена Хенделя вообще не было такого типа голоса - меццо-сопрано. Клеопатра - из той же серии, что и Керубино, Дорабелла, Сесто ("Клеменца")... да тот же Сесто из "Цезаря", которого вовсю меццы поют - а у Генделя написано - сопрано, и тесситура такая же, как у Клео 019

Отредактировано xrxr (2007-06-06 07:52:01)

0

162

А пример тогда нефальшивого в плане эмоций исполнителя приведите, пжалуйста. Ну, чтобы сравнить, так сказать.

Кролик!
Так ясно же, что это   :sm113:  МакКрэкен. 004

С ужасом вспоминаю, как услышал его в "Пророке" после Гедды. 004  004  004

Ром, аналогично :ura:

0

163

Интересно, а Каллас-Кармен, та которая с Геддой, там редакция
менялась, ну в плане транспотрта и т.п.?

ОХ! вот еще одна сопрана, которая на Кармен покусилась, как же я позабыл! NRD, тональности все оригинальные. Ром, а чего еще ждать от 1964 года?

0

164

а Троянос и Бартоли не меццо.

Разумеется, раз Галя так сказала. Но при этом Троянос пела исключительно (кроме каваллерии опять же) меццовый репертуар

Ну-ну. К примеру, Клеопатру в "Юлии Цезаре"

Осспади! Да во времена Хенделя вообще не было такого типа голоса - меццо-сопрано. Клеопатра - из той же серии, что и Керубино, Дорабелла, Сесто ("Клеменца")... да тот же Сесто из "Цезаря", которого вовсю меццы поют - а у Генделя написано - сопрано, и тесситура такая же, как у Клео 019

Тесситурно Сесто гораздо ниже, чем Клеопатра.

0

165

Тесситурно Сесто гораздо ниже, чем Клеопатра.

Галя, Вы в ноты смотрели? :acute:

0

166

ага. в отличие от вас смотрела :appl:

0

167

ага. в отличие от вас смотрела :appl:

008 Откуда такая осведомленность о моих действиях? Вы за мной шпиёните? И, полагаю, не только за мной - столь смело и безапелляционно вы увернно заявляете о тех или иных действиях других форумчан. 019
ЗЫ. Ну вот и схлестнулись 007
ЗЗЫ. Примерчики более высокой тесситуры приведите, а то нотки с собой в кармане не таскаю. Напоследок вопрос: можно ли считать тесситуру Цезаря более высокой, чем тесситуру Корделии?

0

168

Примерчики более высокой тесситуры приведите, а то нотки с собой в кармане не таскаю.

Более высокой по сравнению с чем?

0

169

Это миланская редакция, для двух сопран.

Ромео и Джульетта - оба (обе?) сопраны???? 
Ужас, ужас, ужас... 008

Обе - сопраны! 029  029  029 И так написал сам Беллини! :100:

ага, вот даже кадр из постановки:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3d/Tatu_bb_in_Kremlin.jpg

  :clapp:  :clapp:  007  007  007  007  007

0

170

Более высокой по сравнению с чем?

Более высокой тесситуры Клео по сравнению с Сесто. И как насчет Цезаря и Корделии?

0

171

я не понимаю, вам что конкретные страницы клавира в доказательство повесить?
Насчет Корделии не знаю, такого персонажа в Цезаре нет

0

172

:clapp:  :clapp:  007  007  007  007  007

007

Отредактировано xrxr (2007-06-06 10:06:10)

0

173

я не понимаю, вам что конкретные страницы клавира в доказательство повесить?
Насчет Корделии не знаю, такого персонажа в Цезаре нет

Тьфу!!! Думаю о Корнелии (и Вы прекрасно поняли), а пальцы "Короля Лира" приплели (не ведает правая рука, что творит левая) 007 Вопрос о ней и Чезаре остается в силе. Страницы вывешивать не надо, можно сравнить диапазоны каких-нибудь двух арий и то, как в пределах этих диапазонов расположена вокальная строчка.

0

174

Тесситурно Сесто гораздо ниже, чем Клеопатра.

Галя, Вы в ноты смотрели? :acute:

надо ли смотреть ноты, чтобы понять, что Зербинетта - это не для меццо написано?

0

175

лирический-драматический - это свойство не столько голоса, сколько характера.

Это именно свойство голоса. Многие певцы и заканивают плохо, потому что имея соответствующий темперамент и характер не могут смириться с наличием лирического голоса.

А никто и не спорит, что заканчивают плохо. Речь идёт о том, что многие из тех, кому природа дала соответсвующую мощь, в силу своего характера не способны убедительно воплотить драматические переживания.
Впрочем, даже если голос не очень подходящий - почему бы не петь те партии, где присутствуют элементы драмы. О Кундри речь не идёт. А вот та же Микаэла...
Что касается "свойства голоса", то, как мне кажется "драматический" то же, что "большой" + "плотный" (хотя обычно большой он и есть плотный). Впрочем, я в этом не совсем уверен.

Отредактировано нектарий (2007-06-06 11:09:20)

0

176

нектарий, а вы все же ответьте мне на вопрос о том, кто на ваш взгляд эмоционально не фальшив на сцене, в отличие от Доминго. Пяток имен, если не трудно. А так же хотелось бы услышать имена, кого вы поставите в один ряд с Доминго по неискренности.
Заранее благодарю

0

177

Знаете, для меня остается непонятным, как певиц, которые явно сопрано: Бартоли, Троянос, Максакову,  и. т. д. пытаешься сопраной назвать - все начинают вопить, что это самое настоящее меццо. А вот Образцова, оказывается, сопрано! Да еще "тембрально". Мало того, что Образцова тембрально самое что ни на есть меццо, так еще забывают, что не только тембром тип голоса определеятеся. Тогда скорее сопрано Архипова, чем Образцова.

Во всяком случае, Троянос сама бы на вас, возможно, «завопила». Она считала себя меццо. Говорила, что из-за окраски. Но, имхо, дело было вовсе не в этом. Просто верха ей давались очень тяжело, и результат получался нестабильным. Иногда – великолепным, иногда - натужным и корявым. В любом случае, ей там было явно некомфортно. Максималистка была, хотела не просто попасть в ноту - абсолютного контроля хотела. А с  этим  наверху у неё были большие проблемы. Поэтому в совсем уж высокотесситурные  партии она не лезла. Да и ни к чему ей это было. Как-то во время интервью на вопрос: «Кого вы предпочитаете петь: юношей или женщин?» она ответила: «Юношей, которые время от времени надевают красивые платья». Иными словами, она предпочитала петь юношей, обладающих женской сверх-чувственностью.  А такого рода партии, обычно, хоть и залезают в сопрановый диапазон, но не очень далеко.
Зато те партии, которые были вполне комфортны для её голоса, но которые она не любила (Кармен, Амнерис), она певала крайне редко. Даже несмотря на то, что они у неё отменно получались.
Думаю, этот пример прекрасно иллюстрирует, как мало о певице может сказать термин «сопрано» или «меццо».

0

178

нектарий, а вы все же ответьте мне на вопрос о том, кто на ваш взгляд эмоционально не фальшив на сцене, в отличие от Доминго. Пяток имен, если не трудно. А так же хотелось бы услышать имена, кого вы поставите в один ряд с Доминго по неискренности.
Заранее благодарю

Ну вы видите, какая у меня мегодня "программа", я ещё просто не успел.
Мой ответ: Прай. Вот кто всегда искренен. Паваротти тоже, кажется, очень искренне пел. Я бы, наверно, даже мог бы увлечься его  творчеством, если бы он пел что-то кроме "О соле мио".

0

179

Паваротти тоже, кажется, очень искренне пел. Я бы, наверно, даже мог бы увлечься его  творчеством, если бы он пел что-то кроме "О соле мио".

  008  008  008  008  008 (бедный Пава, только О соле мио пел, оказывается)

Ну ладно. А кто не искренен, как и Доминго?

0

180

Интересно, а Каллас-Кармен, та которая с Геддой, там редакция
менялась, ну в плане транспотрта и т.п.?

ОХ! вот еще одна сопрана, которая на Кармен покусилась, как же я позабыл! NRD, тональности все оригинальные. Ром, а чего еще ждать от 1964 года?

Да нечего, конечно. Хотя уже очень скоро начали записывать авторскую версию...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?