Вашему высказыванию, приведенному выше, я и не противоречил,
Да? По-моему, вы как раз говорили о том, что меццо может запросто спеть такую сопрановую партию, как ЦЕрлина.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?
Вашему высказыванию, приведенному выше, я и не противоречил,
Да? По-моему, вы как раз говорили о том, что меццо может запросто спеть такую сопрановую партию, как ЦЕрлина.
Что же до того, что кроме Вас здесь никто ничего не понимает - так об этом уже всему форуму известно
001 вы сама вежливость. Я бы на вашем месте не стала за весь форум отвечать.
Отредактировано Галя (2007-06-06 14:41:40)
Вашему высказыванию, приведенному выше, я и не противоречил,
Да? По-моему, вы как раз говорили о том, что меццо может запросто спеть такую сопрановую партию, как ЦЕрлина.
Найдите такую цитату из моих высказываний и приведите. Вам не удастся, ибо такого не было
если партия находится в диапазоне до1-ля2, и в рамках этого диапазона нет тесситурных перекосов, ее может исполнить и легкое сопрано, и меццо. Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано
а это что?
Подолью-ка масла в огонь: а смогла бы, скажем, Симионато, или та же Троянос, спеть Февронию? 004
Ну Симионато под конец (последний спектакль ее) спела традиционно сопрановую Сервилию
если партия находится в диапазоне до1-ля2, и в рамках этого диапазона нет тесситурных перекосов, ее может исполнить и легкое сопрано, и меццо. Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано
а это что?
Где слово "запросто"? Я сказал "может" - и действительно могут, и исполняют. Кроме того, вы проигнорировали проведенную мною параллель между Церлиной и Сесто. Точно так же любое меццо не споет "запросто" партию Сесто, далеко не всем она по зубам - одна "бельта" чего стоит. Но те кто могут - исполняют
Отредактировано xrxr (2007-06-06 14:43:31)
Я забыл - Берганса тоже сопрана? А то ведь и она Церлину спела... 004
Знал бы я, что эта традиционно сопрановая Сервилия из себе представляет... (ой... у Римского ведь тоже Сервилия есть, стопудовое сопрано...) 007
Ну Симионато под конец (последний спектакль ее) спела традиционно сопрановую Сервилию
Да, нетипичный по моему случай - обычно мецц с возрастом "вниз" тянет, а Симьонато под конец карьеры "вверх" пошла. Хотя она отнюдь не стара была
А я восхищаюсь италлянскими аристократками, буквоедами и колоратурными меццами... 003
007 007 007
Помню, как-то в ранней юности - когда впервые услышала запись Симионато - с присущей тому возрасту горячностью решила, что она никак не меццо 003
Эх... старею... 019
Я забыл - Берганса тоже сопрана? А то ведь и она Церлину спела... 004
Ром! Ты что, сомневаешься? Я еще Ментцер упоминал... или не упоминал? Не мой день сегодня
если партия находится в диапазоне до1-ля2, и в рамках этого диапазона нет тесситурных перекосов, ее может исполнить и легкое сопрано, и меццо. Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано
а это что?
Где слово "запросто"? Я сказал "может" - и действительно могут, и исполняют. Кроме того, вы проигнорировали проведенную мною параллель между Церлиной и Сесто. Точно так же любое меццо не споют "запросто" партию Сесто, далеко не всем она по зубам - одна "бельта" чего стоит. Но те кто могут - исполняют
Вы сказали, то, что сказали: "Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано"
Я забыл - Берганса тоже сопрана? А то ведь и она Церлину спела... 004
Ром! Ты что, сомневаешься? Я еще Ментцер упоминал... или не упоминал? Не мой день сегодня
Да больше не сомневаюсь!
если партия находится в диапазоне до1-ля2, и в рамках этого диапазона нет тесситурных перекосов, ее может исполнить и легкое сопрано, и меццо. Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано
а это что?
Где слово "запросто"? Я сказал "может" - и действительно могут, и исполняют. Кроме того, вы проигнорировали проведенную мною параллель между Церлиной и Сесто. Точно так же любое меццо не споют "запросто" партию Сесто, далеко не всем она по зубам - одна "бельта" чего стоит. Но те кто могут - исполняют
Вы сказали, то, что сказали: "Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано"
Конечно! а где те слова, что Вы ПРИПИСАЛИ мне, и смысл которых сААААвсем другой?
Цитата из Вашего поста: "Да? По-моему, вы как раз говорили о том, что меццо может запросто спеть такую сопрановую партию, как ЦЕрлина."
Будет вам буквоедский Джованни
Может и не сразу (отпуск) но будет 011
Вы сказали, то, что сказали: "Неправильно говорить, что партия Церлины написана для легкого сопрано"
И подпишусь! А как насчет довольно крепкого (не ледджеро) сопрано?
Отредактировано xrxr (2007-06-06 14:52:03)
Будет вам буквоедский Джованни
Может и не сразу (отпуск) но будет 011
029 029 029
Будет вам буквоедский Джованни
Может и не сразу (отпуск) но будет 011
ммм... италлянские аристократки на отдыхе... оффтоп! 004
Будет вам буквоедский Джованни
Может и не сразу (отпуск) но будет 011
Я тоже люблю итальянских аристократок, даже если они из веристских опер! 029 :appl: :appl: :appl:
всё, я запутался. Пава искренен до момента, когда надо страсти изобразить, Доминго совсем не искренен. Прай искренен, видимо, потому что страсти изображал по-немецки.
И все же на вторую половину вопроса вы так и не ответили. Повторю. А кто еще НЕ искренен?
Ну, так и быть. Вот вам моё любимое, нечеловеческое 016:
http://www.youtube.com/watch?v=wBEFPYYL6wk
Ясненько.
А какое любимое?
Ясненько.
А какое любимое?
Крол, ЧТО ТАМ??? :scler:
А, наконец-то загрузилось
Отредактировано xrxr (2007-06-06 15:12:09)
Ну, так и быть. Вот вам моё любимое, нечеловеческое 016:
http://www.youtube.com/watch?v=wBEFPYYL6wk
Но все же я не очень понял...
А что общего у вашего клипа вот с этим, например? 005
http://www.youtube.com/watch?v=e4CCHDSGyZk
Если они из одной серии НЕискренности в исполнении
Отредактировано Кролик (2007-06-06 15:16:37)
Да хватит мне язык показывать. Если вы не понимаете, что такое меццо-сопрано, загнанное в сопрановую тесситуру, и какой это будет визг, то мне нечего вам доказывать. Обилие высоких нот в настоящей меццовой партии, и то, как их берет меццо сопрано, и пение в сопрановой тесситуре, даже не изобилующей крайним верхом -абсолютно разные вещи.
Вот интересно, а если сопрану (в вашем понимании) зогнать в меццовую тесситуру, то должен получиться "рык"?
Но известно, что Хорн, Троянос, Верретт звучали внизу меццовее всех мецц.
Тогда выходит, что меццо - это недо-сопрано. То есть сопраны могут петь везде, а меццы - только внизу.
всё, я запутался. Пава искренен до момента, когда надо страсти изобразить, Доминго совсем не искренен. Прай искренен, видимо, потому что страсти изображал по-немецки.
И все же на вторую половину вопроса вы так и не ответили. Повторю. А кто еще НЕ искренен?
Ну, так и быть. Вот вам моё любимое, нечеловеческое 016:
http://www.youtube.com/watch?v=wBEFPYYL6wk
Ойййй..... 004
Нектарий, я в принципе понимаю, что Вы хотите сказать, даже согласна во многом по сути, но по персоналиям - никак не могу согласиться. Для меня Доминго - как раз образец культуры исполнения - то есть, мне кажется эта самая культура никогда не позволяла ему, что называется, "шакалить"
Ясненько.
А какое любимое?
не иначе как "Искренность пастушки"
Нектарий, я в принципе понимаю, что Вы хотите сказать, даже согласна во многом по сути, но по персоналиям - никак не могу согласиться.
вот и я не очень поняла, какая между ними связь.
Да хватит мне язык показывать. Если вы не понимаете, что такое меццо-сопрано, загнанное в сопрановую тесситуру, и какой это будет визг, то мне нечего вам доказывать. Обилие высоких нот в настоящей меццовой партии, и то, как их берет меццо сопрано, и пение в сопрановой тесситуре, даже не изобилующей крайним верхом -абсолютно разные вещи.
Ваши слова бы даКристе Людвиг в уши... А Вашему высказыванию, приведенному выше, я и не противоречил, более того, мой пост, на который оно (высказывание) служило ответом касался разговора о Хорн. Что же до того, что кроме Вас здесь никто ничего не понимает - так об этом уже всему форуму известно
Дык, Криста наверняка тоже сопраной стала
Я, как и Пух, считаю, что дело не в тесситуре, а в характере партии. А характер "Клеопатры" такой, что в этой роли отметились очень многие известные "меццо": Мосеррат Кабалье, Джоан Сазерленд, Беверли Силлз, Анн Рут Свенсон...
Чувствуется, если попытаться составить список "чисто сопрановых партий",- Кабалье наверняка придётся переквалифицировать в "меццо".008 И ты, Брут??? Столь горячий поклонник Татьяны - и сомневается, что она могла передать характер Клеопатры??? Вспомните ее Дидону - ведь всем Дидонам Дидона. Кстати, еще партия, которая ввиду узости звуковысотного диапзона не может быть однозначно отнесена к сопрановым или меццовым. Про Кабалье я как-то не понял, видать, умишком поросёнок не вышел :not: , но несомненно, что Клеопатра принадлежала к числу ее наиболее удачных, часто исполняемых и вообщек коронных ролей 019
Нет, я всё таки еще не в маразме. Послушала тока что Дидону-Троянос, мало того - для сравнения тут же заслушала Подлесь (ее вроде бы ДАЖЕ ТУТ никто в сопраны пока не занес 019 ) - хоть стреляйте, для меня Троянос - меццо, хоть и высокое...
(но соглашусь, что в НЕКОТОРЫХ партиях, в НЕКОТОРЫХ записях она звучит сопраново слегка)
Отредактировано Manya (2007-06-06 15:33:49)
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Для какого голоса написана Сантуцца?