Да запросто. Очевидно, что опера про умственно неполноценных.
:butch: :butch: :butch:
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » К.Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"
Да запросто. Очевидно, что опера про умственно неполноценных.
:butch: :butch: :butch:
Да запросто. Очевидно, что опера про умственно неполноценных.
ну не знаю, не знаю... я осилил... с трудом, правда, но главным образом из-за французёрского - никак выучить не мог, но зато потом удовльствие петь было и характер очень интересный...
у нас осенью блок из 4-х спектаклей обещают с отечественными исполнителями. интересно , что из этого получится да еще без Минковски
с Феликсом Коробовым что ли???
Бедный Дебюсси и бедные слушатели.
я написала большую рецензию, но её "сожрал" интернет.
Может, оно и верно. Ну что говорить, если качество почти идеальное. Скажу только одно: это был настоящий Дебюсси, а добиться этого очень сложно. Спасибо всем, кто был в этот вечер на сцене и в оркестровой яме. Это первый спектакль европейского класса, с перворазрядным составом певцов и выдающимся зарубежным дирижёром, поставленный в московском театре.
Я была счастлива увидеть такое.
вот.
Вся надежда, что Пеллеаса возьмет в свои руки Горелик и сделает ставку на молодежь как в Козах
Вся надежда, что Пеллеаса возьмет в свои руки Горелик и сделает ставку на молодежь как в Козах
Витт, это пропаганда не буду говорить чего... 008
ага, на премьере с Димкой вспоминали Китаенко. вряд ли он в театр вернется, у него очень высокие запросы
Вся надежда, что Пеллеаса возьмет в свои руки Горелик и сделает ставку на молодежь как в Козах
согласна, он хотя бы дирижировать умеет. 007
Ну что говорить, если качество почти идеальное. Скажу только одно: это был настоящий Дебюсси, а добиться этого очень сложно. Спасибо всем, кто был в этот вечер на сцене и в оркестровой яме. Это первый спектакль европейского класса, с перворазрядным составом певцов и выдающимся зарубежным дирижёром, поставленный в московском театре.
Я была счастлива увидеть такое.
вот.
Был 18-го. Разделяю полностью.
Отредактировано Гайдамак (2007-06-21 18:56:31)
схожу завтра на последний спектакль Минковски
"Natalie Dessay will sing her first Mélisande at the Theater an der Wien in 2009, with Stéphane Degout as Pelléas, c. Bertrand de Billy, p. Laurent Pelly"
( http://www.opera.co.uk/ )
схожу завтра на последний спектакль Минковски
И я тоже 003 завтра 007
наблюдать бесконечные вариации трансформера. Но сценография действительно стильная, очень подходящая к музыке
Меня тоже утомляли постоянные трансформации декораций. А вот что касается соответствия, то лично у меня музыка с происходящим на сцене в некоторых местах очень диссонировала.
Пять действий, 13 картин... много, в общем, но не больше, чем у Моцарта в "Волшебной флейте" и "Доне Жуане".
Эх... услышать бы это чудо живьём...
Кстати, интерлюдии между картинами были?
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-24 22:42:05)
А мне очень понравилось, от музыки я в полном восторге, а звучало все как будто слушаешь диск, над которым поработал хороший звукорежиссер, настолько все было отлично сбалансировано - оркестр с певцами. Очень понравился Дима Степанович в партии короля, и голос красивый, и техника хорошая и с дикцией все в порядке, чего не скажешь о Владимирской и Зайцевой. Из иноземцев лучший конечно баритон, хотя и был уже напетый на последнем спектакле и похрипывал на пиано. У тенора и сопрано голоса никакие, но благодаря хорошей технике, слушать все же было приятно, ничего не раздражало.
И трансформер стальной мне тоже понравился, не понравился только миманс: полуголые умирающие в конвульсиях "крестьяне" 007
Вроде бы у Метерлинка речь шла просто о нищих... или я ошибаюсь?
в субтитрах все время фигурировали нищие голодные крестьяне, которые приходили умирать к зАмку
Странно... я в либретто нашёл только один раз слово "крестьянин", и этот крестьянин на сцене не появляется... а в гроте там три бедняка, могущие быть кем угодно.
Это из второго действия
(La lune éclaire largement l'entrée
et une partie des ténèbres de la grotte,
et l'on aperçoit trois vieux pauvres à cheveux blancs,
assis côte à côte, se soutenant les uns les autres
et endormis contre un quartier de cor.)
Т. е., три старых седовласых бедняка (trois vieux pauvres à cheveux blancs), и в этой сцене их иначе как бедняками не называют...
А это из четвёртого:
ARKEL
On vient encore de trouver un paysan mort de faim, le long de la mer.
On dirait qu'ils tiennent tous à mourir sous nos yeux.
Аркель:
Только что нашли крестьянина, умершего с голоду, около моря.
Кажется, что им важно умереть у нас на виду.
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-24 23:44:04)
в субтитрах все время фигурировали нищие голодные крестьяне, которые приходили умирать к зАмку
Разве все время? Я помню только в переводе арии Голо...
Во втором действии они не умирали, они только спали в глубине грота:)
в субтитрах все время фигурировали нищие голодные крестьяне, которые приходили умирать к зАмку
Разве все время? Я помню только в переводе арии Голо...
Во втором действии они не умирали, они только спали в глубине грота:)
Спали 007 мертвым сном 007
Кстати, интерлюдии между картинами были?
да были. кстати, на последнем спектакле народу было больше чем на премьере, все ступеньки в бельэтаже были забиты. музыка на меня сильно подействовала, голова разболелась, сердце заныло, это я перебрал с Пеллеасом
О крестьянах речи не было. Перевели как "три нищих старика". В стране голод, они пришли сюда спать, т.е. умирать. Это я смогла уразуметь, а вот остальную символику - нееее...объясните мне кто-нибудь, о чем эта вещь вообще? :idont: Я символизм, акмеизм и вообще любой -изм той эпохи не понимаю совсем.
Тенор мне не очень понравился, а вот сопрано очень даже хорошая. На мой слух.
Тенора не было. Пеллиас пел баритоном
Когда тенора не было??
на премьере. Жан-Себастьян Бу бартон
Это где-то написано или ты сам считаешь, что Бу пел баритоном?
и то и другое. он поет Фигаро, Дон Жуана и Шарплесса
Отредактировано Витт (2007-06-25 10:31:49)
О крестьянах речи не было.
Нет, было. В это время как раз один нищий извивался в конвульсиях вверху. Это уже была другая сцена.
Отредактировано Стасси (2007-06-26 23:24:47)
все ступеньки в бельэтаже были забиты
На предпоследнем в первом акте тоже ступеньки были заполнены зрителями, однако после антракта освободились не только ступеники, но и заметно поредели зрители в партере и на бельетаже:)
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » К.Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"