Гм... к сожалению, этого следовало ожидать, хотя опера очень хорошая.
Кстати, антракт был после второго действия или после третьего?
Помню, что мне было трудно просидеть три действия подряд, после второго захотелось антракта.
К.Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда"
Сообщений 61 страница 68 из 68
Поделиться612007-06-26 23:31:41
Поделиться622007-06-27 00:29:30
Кстати, антракт был после второго действия или после третьего?
После третьего вроде бы. Первый акт длился около 2 часов -_-
Отредактировано Стасси (2007-06-27 00:31:00)
Поделиться632007-06-27 00:33:10
Вот-вот... многовато. А почему я ранее спросил про интерлюдии - я читал, что, вроде бы, Дебюсси интерлюдии досочинил, чтобы добавить времени на сменуь декораций, и что в каком-то немецком театре (не помню, в каком - кажется, в лейпцигском) оперу исполняли без них.
Отредактировано Огненный ангел (2007-06-27 00:35:04)
Поделиться642007-06-27 08:40:41
Первый акт длился около 2 часов
1 ч. 40 мин.
Поделиться652007-06-28 01:09:26
Тенора не было. Пеллиас пел баритоном
А я то удивлялась 008 Тенор на тенора непохож 008 Но и баритон из него тоже никудышный однако 008 004 007
Поделиться662007-06-28 12:00:35
- Как бы вы определили место "Пеллеаса" в истории оперы?
Марк Минковски - Думаю, это одна из самых революционных опер, написанных когда-либо. На фоне опер Бизе и Массне, появившихся незадолго до того, это был настоящий взрыв, ничуть не менее заметный, чем то, что сделал Вагнер. В "Пеллеасе" нет пения в традиционном понимании, пение здесь ближе к декламации. Это музыка такой сложности, что останавливаться на достигнутом нельзя, необходимо постоянно идти вперед. Нам с оркестром было трудно, но мы старались!
Поделиться672007-06-29 13:59:09
Когда тенора не было??
Вот и я на премьере порадовался за "нормального" тенора, красиво на мой взгляд звучащего, как раз для Дебюсси - не "легкого лирика", а с "мяском" - а он баритон, оказывается.... 003
Поделиться682007-06-29 14:42:45
Я уже давно говорил, что для некоторых "настоящий" тенор - это баритон... 004