papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть хорошим актером?


Должен ли оперный певец быть хорошим актером?

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Мы тут недавно с одним знакомым обсуждали оперу и мюзиклы, спорили. И он сказал, что в мюзикле хороша артистичность, а в опере - не очень.
Разве?
По-моему, оперный певец должен быть очень хорошим актером, чтобы заставить зрителя поверить, окунуться в эту атмосферу. И сам должен войти в образ. Тогда такой певец будет успешен вдвойне.
А Вы как думаете?

0

2

Есессно, лучше быть хорошим актёром, чем им не быть. Только в опере мы часто наблюдаем то, что Шаляпин называл "приёмами тамбовских трагиков". Возможно, именно такой "артистизм" и имел в виду Ваш знакомый. Тут с ним, наверное, можно согласиться. Чем такая сомнительная игра, уж лучше никакой.

Отредактировано Erda (2006-01-19 11:38:58)

0

3

Оперный певец должен прежде всего уметь передать все чувства и настроения героя голосом. Если же при этом он еще хорош, как драматический актер - честь ему и хвала!

0

4

Зарастро, не могу сказать, что обязательно, но - желательно. Опять же, все от роли зависит. Тенору, считаю, в основном, не обязательно феломенальным актером быть, у них по роли, как правило, любовь-морковь в основном, и больше. Стой как пень, да выводи трели красивым голосом, и нормяк. Но есть исключения. Граф Альмавива, которому все время приходится перевоплощаться, тут уже настоящий комик нужен! А вот дон Оттавио, к примеру, - такая роль, где особо и негде проявить себя как актеру. Как певцу - да. Тамино - то же самое. Просто лирик.

0

5

Белка, че-то ты не того... 013
А в Отелле нечего играть? а в Бале? Карле? Форце? В Турандот или Вертере? 
Другое дело, что образ героя-любовника часто плосковат бывает, ну так хороший актер там такие глубины найдет... 011
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.

Отредактировано Кактус (2006-01-19 12:54:08)

0

6

Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.

Да, если голяком не споёшь, то грош тебе цена, тенор.  Какой из тебя герой-любовник? 007
Кактус, классная очепятка.  002 Давайте исчо. 029

Отредактировано Erda (2006-01-19 13:10:19)

0

7

Белка, че-то ты не того... 013
А в Отелле нечего играть? а в Бале? Карле? Форце? В Турандот или Вертере? 
Другое дело, что образ героя-любовника часто плосковат бывает, ну так хороший актер там такие глубины найдет... 011
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.

Трудно искать глубины, там, где их нет.  004 В Форце шпагой надо размахивать как следует, но вот глубины... сильно сомневаюсь.

0

8

Да, если голяком не споёшь, то грош тебе цена, тенор.  Какой из тебя герой-любовник? 007

Тока щас заметил!  007
Тогда представление об оперных условностях умрет.... 007  за ненадобностью.   :sm113:
Но мысль хорошая! А скока вариантов сразу появляется!   :w00t11:

Трудно искать глубины, там, где их нет.

А если покопаться получше?  019

Отредактировано Кактус (2006-01-19 13:19:15)

0

9

Да уж...........

0

10

Я тока не понял, причем тут конкретно тенора?
Просто есть партии, действительно, не сильно интеерсные с драматической точки зрения. А есть очень интересные.
Отелло, Гофман, Сирано, Яго, Риголетто, Леди Макбет, Филипп, Борис - это партии глЫбокие

0

11

А Папагено?
Это даже не просто роль - это стиль жизни!

0

12

А Папагено?
Это даже не просто роль - это стиль жизни., характер.

0

13

УПС!
;)

0

14

Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.

Да, если голяком не споёшь, то грош тебе цена, тенор.  Какой из тебя герой-любовник? 007
Кактус, классная очепятка.  002 Давайте исчо. 029

А я почему-то про футбол подумал... :qu:

0

15

А я почему-то про футбол подумал... :qu:

Это потому что ты АНГЕЛ  007
:qu:  :qu:

0

16

Так написано же однозначно: голом, а не голым.

0

17

вот я говорю, АНГЕЛ!  007
А я так ваще не заметил опечатку ;)  018

0

18

вот я говорю, АНГЕЛ!  007
А я так ваще не заметил опечатку ;)  018

Ну, во-о-о-от.  010 Хотела посмеяться вместе со всеми, а меня, можно сказать, об стенку. Это я такая одна оказалась - и не-ангел, и ваще могла бы не заметить. Ладно, с помощью кнопочки "удалить" щас за собой приберу.

P.S. Нет, не получается - уже цитировали. Если удалять, то только за компанию с Кактусом и Ангелом. Как, господа, поддерживаете?

P.P.S. Не хотят. 010

Отредактировано Erda (2006-02-16 22:14:42)

0

19

Актерская игра - это хорошо, конечно, но все же лучше, когда красиво поют...

0

20

Петь надо не просто красиво, но и с понятием ;)

Эрдик, не расстраивайся. Просто Ангелище у нас чистое, невинное существо, об чем я и сказал!

0

21

Так написано же однозначно: голом, а не голым.

Ну и придераст ты Анхель!

0

22

А я считаю,что если ты не актер или неартистичен,то тебе вообще нечего делать на сцене.Пишись в студии - там помодорами не закидают.

Operalia

0

23

А я считаю,что если ты не актер или неартистичен,то тебе вообще нечего делать на сцене.Пишись в студии - там помодорами не закидают.

Operalia

О как! Интересная мысль! 012

0

24

Актерская игра - это хорошо, конечно, но все же лучше, когда красиво поют...

весь вред от них - от актеришек и режиссеришек... они даже не понимают значения повторения кабалетт..

0

25

Где уж им понять... 012

0

26

Так написано же однозначно: голом, а не голым.

Ну и придераст ты Анхель!

Будешь так ругаться - без мёда оставлю!!! 016

0

27

Оперный певец должен хорошо петь. Если он(она) при этом ещё и сыграть может, то это очень хорошо. Но, прежде всего - петь, а актерскому мастерству и подучить можно.

0

28

Белка, че-то ты не того... 013
А в Отелле нечего играть? а в Бале? Карле? Форце? В Турандот или Вертере? 
Другое дело, что образ героя-любовника часто плосковат бывает, ну так хороший актер там такие глубины найдет... 011
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.

Трудно искать глубины, там, где их нет.  004 В Форце шпагой надо размахивать как следует, но вот глубины... сильно сомневаюсь.

Белочка, Вы точно оперы перепутали: в "Форце" у тенора - одна из самых драматических оперных партий.

PS: аватар - обалдеть!

0

29

А я считаю,что если ты не актер или неартистичен,то тебе вообще нечего делать на сцене.Пишись в студии - там помодорами не закидают.

Operalia

Эту реплику мы отметем как неорганизованную!  :lol: Гениальная тетка Эбе Стиньянини вообще, кажется, как столб на сцене стояла, а многие ее любят.

Поднимите руки, кто против Эбе Стиньяни, пока мы за скалкой бегаем.  :grin:

0

30

Эту реплику мы отметем как неорганизованную!  Гениальная тетка Эбе Стиньянини вообще, кажется, как столб на сцене стояла, а многие ее любят.

А мы "отметЕм", что русский язык подучить надо!
Чтобы об исскуЙстве ваще можно было разговаривать! 009

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть хорошим актером?