Мы тут недавно с одним знакомым обсуждали оперу и мюзиклы, спорили. И он сказал, что в мюзикле хороша артистичность, а в опере - не очень.
Разве?
По-моему, оперный певец должен быть очень хорошим актером, чтобы заставить зрителя поверить, окунуться в эту атмосферу. И сам должен войти в образ. Тогда такой певец будет успешен вдвойне.
А Вы как думаете?
Должен ли оперный певец быть хорошим актером?
Сообщений 1 страница 30 из 108
Поделиться12006-01-19 11:20:06
Поделиться22006-01-19 11:37:47
Есессно, лучше быть хорошим актёром, чем им не быть. Только в опере мы часто наблюдаем то, что Шаляпин называл "приёмами тамбовских трагиков". Возможно, именно такой "артистизм" и имел в виду Ваш знакомый. Тут с ним, наверное, можно согласиться. Чем такая сомнительная игра, уж лучше никакой.
Отредактировано Erda (2006-01-19 11:38:58)
Поделиться32006-01-19 12:07:06
Оперный певец должен прежде всего уметь передать все чувства и настроения героя голосом. Если же при этом он еще хорош, как драматический актер - честь ему и хвала!
Поделиться42006-01-19 12:47:35
Зарастро, не могу сказать, что обязательно, но - желательно. Опять же, все от роли зависит. Тенору, считаю, в основном, не обязательно феломенальным актером быть, у них по роли, как правило, любовь-морковь в основном, и больше. Стой как пень, да выводи трели красивым голосом, и нормяк. Но есть исключения. Граф Альмавива, которому все время приходится перевоплощаться, тут уже настоящий комик нужен! А вот дон Оттавио, к примеру, - такая роль, где особо и негде проявить себя как актеру. Как певцу - да. Тамино - то же самое. Просто лирик.
Поделиться52006-01-19 12:52:58
Белка, че-то ты не того... 013
А в Отелле нечего играть? а в Бале? Карле? Форце? В Турандот или Вертере?
Другое дело, что образ героя-любовника часто плосковат бывает, ну так хороший актер там такие глубины найдет... 011
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.
Отредактировано Кактус (2006-01-19 12:54:08)
Поделиться62006-01-19 13:00:32
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.
Да, если голяком не споёшь, то грош тебе цена, тенор. Какой из тебя герой-любовник? 007
Кактус, классная очепятка. 002 Давайте исчо. 029
Отредактировано Erda (2006-01-19 13:10:19)
Поделиться72006-01-19 13:06:14
Белка, че-то ты не того... 013
А в Отелле нечего играть? а в Бале? Карле? Форце? В Турандот или Вертере?
Другое дело, что образ героя-любовника часто плосковат бывает, ну так хороший актер там такие глубины найдет... 011
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.
Трудно искать глубины, там, где их нет. 004 В Форце шпагой надо размахивать как следует, но вот глубины... сильно сомневаюсь.
Поделиться82006-01-19 13:18:34
Да, если голяком не споёшь, то грош тебе цена, тенор. Какой из тебя герой-любовник? 007
Тока щас заметил! 007
Тогда представление об оперных условностях умрет.... 007 за ненадобностью. :sm113:
Но мысль хорошая! А скока вариантов сразу появляется! :w00t11:
Трудно искать глубины, там, где их нет.
А если покопаться получше? 019
Отредактировано Кактус (2006-01-19 13:19:15)
Поделиться92006-01-19 13:40:21
Да уж...........
Поделиться102006-01-19 13:43:04
Я тока не понял, причем тут конкретно тенора?
Просто есть партии, действительно, не сильно интеерсные с драматической точки зрения. А есть очень интересные.
Отелло, Гофман, Сирано, Яго, Риголетто, Леди Макбет, Филипп, Борис - это партии глЫбокие
Поделиться112006-01-19 13:49:50
А Папагено?
Это даже не просто роль - это стиль жизни!
Поделиться122006-01-19 13:50:56
А Папагено?
Это даже не просто роль - это стиль жизни., характер.
Поделиться142006-01-19 14:18:18
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.
Да, если голяком не споёшь, то грош тебе цена, тенор. Какой из тебя герой-любовник? 007
Кактус, классная очепятка. 002 Давайте исчо. 029
А я почему-то про футбол подумал... :qu:
Поделиться152006-01-19 14:19:47
А я почему-то про футбол подумал... :qu:
Это потому что ты АНГЕЛ 007
:qu: :qu:
Поделиться162006-01-19 14:25:43
Так написано же однозначно: голом, а не голым.
Поделиться172006-01-19 14:42:44
вот я говорю, АНГЕЛ! 007
А я так ваще не заметил опечатку 018
Поделиться182006-01-19 15:01:22
вот я говорю, АНГЕЛ! 007
А я так ваще не заметил опечатку 018
Ну, во-о-о-от. 010 Хотела посмеяться вместе со всеми, а меня, можно сказать, об стенку. Это я такая одна оказалась - и не-ангел, и ваще могла бы не заметить. Ладно, с помощью кнопочки "удалить" щас за собой приберу.
P.S. Нет, не получается - уже цитировали. Если удалять, то только за компанию с Кактусом и Ангелом. Как, господа, поддерживаете?
P.P.S. Не хотят. 010
Отредактировано Erda (2006-02-16 22:14:42)
Поделиться192006-01-19 15:07:36
Актерская игра - это хорошо, конечно, но все же лучше, когда красиво поют...
Поделиться202006-01-19 15:18:45
Петь надо не просто красиво, но и с понятием
Эрдик, не расстраивайся. Просто Ангелище у нас чистое, невинное существо, об чем я и сказал!
Поделиться212006-01-19 15:33:09
Так написано же однозначно: голом, а не голым.
Ну и придераст ты Анхель!
Поделиться222006-01-19 15:34:40
А я считаю,что если ты не актер или неартистичен,то тебе вообще нечего делать на сцене.Пишись в студии - там помодорами не закидают.
Operalia
Поделиться232006-01-19 15:35:52
А я считаю,что если ты не актер или неартистичен,то тебе вообще нечего делать на сцене.Пишись в студии - там помодорами не закидают.
Operalia
О как! Интересная мысль! 012
Поделиться242006-01-19 15:39:08
Актерская игра - это хорошо, конечно, но все же лучше, когда красиво поют...
весь вред от них - от актеришек и режиссеришек... они даже не понимают значения повторения кабалетт..
Поделиться252006-01-19 15:51:41
Где уж им понять... 012
Поделиться262006-01-19 17:58:13
Так написано же однозначно: голом, а не голым.
Ну и придераст ты Анхель!
Будешь так ругаться - без мёда оставлю!!! 016
Поделиться272006-01-19 20:47:28
Оперный певец должен хорошо петь. Если он(она) при этом ещё и сыграть может, то это очень хорошо. Но, прежде всего - петь, а актерскому мастерству и подучить можно.
Поделиться282006-01-19 21:34:29
Белка, че-то ты не того... 013
А в Отелле нечего играть? а в Бале? Карле? Форце? В Турандот или Вертере?
Другое дело, что образ героя-любовника часто плосковат бывает, ну так хороший актер там такие глубины найдет... 011
Но конечно, Крол прав. Если певец не умеет все это делать голом, то грош ему цена.Трудно искать глубины, там, где их нет. 004 В Форце шпагой надо размахивать как следует, но вот глубины... сильно сомневаюсь.
Белочка, Вы точно оперы перепутали: в "Форце" у тенора - одна из самых драматических оперных партий.
PS: аватар - обалдеть!
Поделиться292006-01-19 21:39:52
А я считаю,что если ты не актер или неартистичен,то тебе вообще нечего делать на сцене.Пишись в студии - там помодорами не закидают.
Operalia
Эту реплику мы отметем как неорганизованную! Гениальная тетка Эбе Стиньянини вообще, кажется, как столб на сцене стояла, а многие ее любят.
Поднимите руки, кто против Эбе Стиньяни, пока мы за скалкой бегаем. :grin:
Поделиться302006-01-19 23:02:18
Эту реплику мы отметем как неорганизованную! Гениальная тетка Эбе Стиньянини вообще, кажется, как столб на сцене стояла, а многие ее любят.
А мы "отметЕм", что русский язык подучить надо!
Чтобы об исскуЙстве ваще можно было разговаривать! 009