papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть хорошим актером?


Должен ли оперный певец быть хорошим актером?

Сообщений 31 страница 60 из 108

31

Эту реплику мы отметем как неорганизованную!  Гениальная тетка Эбе Стиньянини вообще, кажется, как столб на сцене стояла, а многие ее любят.

А мы "отметЕм", что русский язык подучить надо!
Чтобы об исскуЙстве ваще можно было разговаривать! 009

Эх, нет на Вас парткома! Это ж я тов. Выбегалло зацитировала. ОтметЁм.  :100:

Вот вообще грустно. Зашла на соседний форум (Пуху: НЕ тот) - и нарвалась. Ну почему люди осмеливаются говорить, что Басти не дорос до Гобби. Где же, где маркиза Аттавани?!

Отредактировано Naty (2006-01-19 23:24:38)

0

32

Ой простите мне мою оплошность. Молодо - зелено.
Я тут кое-что узнал и приношу личные извинения! 021  021  021  021  021  021  021  021
002

0

33

Зашла на соседний форум (Пуху: НЕ тот)

Еще бы! Будете ходить на тот - забанят, как Шакловитого! С занесением в партийный билет.

0

34

А что, разве Гобби был очень высоким? Мне казалось, что как любой итальянец...

0

35

Зашла на соседний форум (Пуху: НЕ тот)

Еще бы! Будете ходить на тот - забанят, как Шакловитого! С занесением в партийный билет.

А он ходил?!  008

0

36

Naty!

Я извинился! 002

Отредактировано Sarastro (2006-01-20 01:15:25)

0

37

Знали бы Вы, под какими никами он там писал!  009

0

38

Вот вообще грустно. Зашла на соседний форум (Пуху: НЕ тот) - и нарвалась. Ну почему люди осмеливаются говорить, что Басти не дорос до Гобби. Где же, где маркиза Аттавани?!

Нати! Пока нет Маркизы Аттаванти, можно, я?
Я Вам больше скажу: слушала сегодня А.Кольцани в "Девушке с Запада", и он меня впечатлил больше, чем Гобби... 008

0

39

Naty!

Я извинился! 002

Ой, да я видела. Вы не берите в голову!!!  029

0

40

Вот вообще грустно. Зашла на соседний форум (Пуху: НЕ тот) - и нарвалась. Ну почему люди осмеливаются говорить, что Басти не дорос до Гобби. Где же, где маркиза Аттавани?!

Нати! Пока нет Маркизы Аттаванти, можно, я?
Я Вам больше скажу: слушала сегодня А.Кольцани в "Девушке с Запада", и он меня впечатлил больше, чем Гобби... 008

Я Кольцани слушала сегодня в "Кармен". Я не то что Гобби не люблю. Я люблю Басти - ну Вы меня понимаете.

0

41

Нати! Да я тоже так же!
А как Вам Кольцани-терреро?

0

42

Нати! Да я тоже так же!
А как Вам Кольцани-терреро?

Знаете, понравился. Т.е. их дуэт с Корелли - очень-очень.

0

43

:appl: А Вы их смотрели или только слушали?

0

44

:appl: А Вы их смотрели или только слушали?

Слушала, а существует видео?

0

45

Я согласна с тем, что выражать эмоции нужно, в первую очередь, голосом.
Вот смотрела Травиату с Груберовой...закрою глаза - рыдаю, открою - смешно становиться от всех этих оперых жестов, теноровых рук и т.д.  004
Но если говорить об актерской игре в опере и мьюзикле, то для меня как раз все наоборот - что играть в мьюзикле, там, за редким исключением, музыка примитивнейшая, в лучшем случае до жути прямолинейно отражает одно чувство героя, натяни улыбку до ушей и вперед с пляской...то ли дело опера - столько красок, такое богатство образов!
Это все, конечно, субъективно до крайности. Я же оперный сноб.   003

0

46

Не понимаю, чего спорить-то?
Я вот Гобби люблю и Басти.
Басти за голос, Гобби за все остальное  007

0

47

Мне кажется, что для оперного певца, оперного артиста, совокупное сочетание вокальных и актёрских качеств обязательно. Без вокальных навыков нечего делать в певческом искусстве, а без актёрских - на сцене. Поскольку жанр оперы подразумевает и то, и другое, отсюда - вывод...

0

48

БРАВО, БОРИС!

0

49

Нати!  Есть фильм-опера (правда, целиком снятый в студии) "Кармен" с Корелли, Ампаран и Кольцани. И очень даже ничего, как с точки зрения пения, так и игры. Поскольку Вы не видели, то буду думать, как поскорее это исправить. 001

Отредактировано Mare (2006-01-21 17:54:14)

0

50

Друзья мои!
Ну какой смысл сравнивать Бастика и Гобби. Это просто разные актерские типы.
Если редуцировать систему Станиславского, то Бастик - это актер переживания, а Гобби - актер представления. По-простому: один - вдохновение, другой - расчет.
Наука говорит, что наилучшие результаты достигаются, когда есть некий синтез. И в чистом виде ни того ни другого не бывает. Но все-таки каждый актер к чему-то более склонен от природы, темперамента и т.п.
Ну и кому из зрителей-слушателей что ближе, тот то и любит.
На вкус и цвет товарища нет.
Как сказал один чел: "лучше я буду слушать больного и усталого Басти, чем здорового и розовощекого Гобби".
Где-то так.

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2006-01-22 02:38:46)

0

51

Во-во... Гобби на самом деле очень поверхностный в своем артистизме, на мой взгляд. Он усегда чего-то там изображает. Комические роли - это его, а вот в Симоне уже...

0

52

Я тока не понял, причем тут конкретно тенора?
Просто есть партии, действительно, не сильно интеерсные с драматической точки зрения. А есть очень интересные.
Отелло, Гофман, Сирано, Яго, Риголетто, Леди Макбет, Филипп, Борис - это партии глЫбокие

Конечно, - про Сирано только не знаю, не слышала, но верю на слово. Просто глубокие и интересные с драматической точки зрения партии, редко тенорам дают, баритонам и басам чаще. А теноров больше в качестве любовников ксплуатируют.

0

53

А в чем драматизм партии Валентина, например?  005

0

54

Друзья мои!
Ну какой смысл сравнивать Бастика и Гобби. Это просто разные актерские типы.
Если редуцировать систему Станиславского, то Бастик - это актер переживания, а Гобби - актер представления. По-простому: один - вдохновение, другой - расчет.

Получается, что Гобби актёр как раз не по Станиславскому, а по Брехту.

0

55

Я тока не понял, причем тут конкретно тенора?
Просто есть партии, действительно, не сильно интеерсные с драматической точки зрения. А есть очень интересные.
Отелло, Гофман, Сирано, Яго, Риголетто, Леди Макбет, Филипп, Борис - это партии глЫбокие

Конечно, - про Сирано только не знаю, не слышала, но верю на слово. Просто глубокие и интересные с драматической точки зрения партии, редко тенорам дают, баритонам и басам чаще. А теноров больше в качестве любовников ксплуатируют.

Ну зачем же так...
Это всё фиксация на "традиционный" итальянский оперный репертуар постбелькантовского романтического периода.

0

56

А в чем драматизм партии Валентина, например?  005

Кролик
Для меня, например, это одна из любимейших партий. Благородный, импульсивный герой, молится за сестру перед уходом на войну, волнуется за нее. А в результате оправдались самые дурные его предчувствия. "Ты охраняй её от зла, / От искушения..." И, пытаясь на свой лад ее защитить в соответствии с нравами эпохи  ("бесчестье" сестры - следовательно, "Кого убить обязан я?"), он погибает.
Все дело в том, что у всех разные вкусы и любимые оперы. :angel: А вообще я думаю, что все зависит прежде всего от таланта артиста. Роль Мефистофеля до Шаляпина считалась шаблонной, где особого мастерства не требуется.

Отредактировано Tessa (2006-01-24 03:56:54)

0

57

партия одной арии. Спел красиво - молодец! В чем дарамтизм? Не понимаю. У Риголетто - драма, это я понимаю. Может, Елецкий тоже очень драматическая партия?  005

0

58

Но если говорить об актерской игре в опере и мьюзикле, то для меня как раз все наоборот - что играть в мьюзикле, там, за редким исключением, музыка примитивнейшая, в лучшем случае до жути прямолинейно отражает одно чувство героя, натяни улыбку до ушей и вперед с пляской...то ли дело опера - столько красок, такое богатство образов!
Это все, конечно, субъективно до крайности. Я же оперный сноб.

Как первый шаг к преодолению оперного снобизма, предлагаю для начала научиться правильно писать слово "мюзикл":)))


0

59

Кролик, у Валентина партия, конечно, не самая драматическая, он просто поет безумно красивую арию, дерется на шпагах и погибает. Трагическая судьба, конечно, но с точки зрения драматической игры не самая интересная роль. Но в этой опере есть Фауст, Мефистофель и Гретхен, которые всю наиболее драматическую составляющую оперы берут на себя, Валентин здесь не главная персона.  Так же как и в "Травиате" - вся драма в Вилке, а мальчики чисто для сюжета, ну, и арии спеть... 029  А вот "Ромео и джульетта" - здесь такой составляющей как бы и нет. Лирическая любовная линия, скандалы с мордобоем и трупами, хиты... много хитов. И все равно чудесная опера.

0

60

SCIURUS!
Обычно в зеркале не отражаются вампиры....

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть хорошим актером?