papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть умным?


Должен ли оперный певец быть умным?

Сообщений 61 страница 90 из 211

Опрос

должен ли?
да

70% - 17
нет

12% - 3
ни в коем случае!

16% - 4
Голосов: 24

61

Что, именно по-серьёзному брался? Не в смысле "почему бы и не попробовать"? Я что-то не слышала. Это правда?

0

62

А возьмись он за Вагнера, ты бы, наверное, первый обозвал его дураком. Ведь осознание своих возможностей, подбор соответствующего репертуара и пр. - это как раз ума требует.

Матриарх, пользуясь случаем, приветствую Вас! А у меня вот прям в ушах звучит ( 003 ) тембр Джильи в Прощании Лоэнгрина. Но это, скорее всего, недетский системный глюк у Поросёнка (я не помню, чтобы слышал Прощание с Джильи, эт откуда-то из подсознания лезет).

0

63

Ну он конечно не переходил в хельдентенора, но ему и не было тесно в своем репертуаре (какой нормальный итальянец захочет петь Вагнера - что там петь?)

0

64

Что, именно по-серьёзному брался? Не в смысле "почему бы и не попробовать"? Я что-то не слышала. Это правда?

В любом случае, Вы правы в том, что Вагнер не был основой его репертуара. Как, впрочем, и ни одного итальянского певца, по-моему.

0

65

ну если не брать Боргатти

0

66

Физика и математика нужны одним баритонам - разбираться, какие резонаторы в какую сторону резонируют. 013
А остальным важнее история искусства вообще и оперы в частности! 020

Интересно, почему именно баритонам? За что такая обида?  005

Да Пух как-то показывал - о чем думает баритон во время пения. 004

0

67

А у меня вот прям в ушах звучит ( 003 ) тембр Джильи в Прощании Лоэнгрина. Но это, скорее всего, недетский системный глюк у Поросёнка (я не помню, чтобы слышал Прощание с Джильи, эт откуда-то из подсознания лезет).

Хрюн, и я Вас приветствую!

Не знаю, слышали или нет, глюк или не глюк, но это в данном случае детали.  007 Дом тоже иной раз иной раз баритоновыми арийками балуецца. Однако не делать на этом репертуарной политики у него ума хватает. Об том, собсно, и речь.

Отредактировано Erda (2007-09-04 14:36:03)

0

68

Не глюк.
Ну он и винтерштурме записал. Прощание, приветствие

Отредактировано nessuno (2007-09-04 14:13:51)

0

69

Однако он пел Лоенгрина и на сцене

0

70

А Лемешев арии Германа записал, и что?

0

71

я в любом случае не вижу, как это у умом связано... А Пиппо выходит тупой был? А осторожный- рисковый - это тоже самое, что умный-глупый? А жадный до денег? Он тоже глупый?

0

72

А Пиппо выходит тупой был?

он, вроде, еще не помер.

0

73

А осторожный- рисковый - это тоже самое, что умный-глупый?

нет

А жадный до денег? Он тоже глупый?

Жадным до денег может быть и умный и глупый. Это - свойство карахтера, что ли? С наличием/отсутствием ума это никак не связано.

Отредактировано Кролик (2007-09-04 14:23:48)

0

74

А Пиппо выходит тупой был?

Скорее, не тупой, а абсолютно безрассудный, т.е. всё-таки неумный, увы... Разве обвал его карьеры тому не подтверждение? Рисковый - это не про него. Тут на мой взгляд именно полное безрассудство и беспечность.

Отредактировано Erda (2007-09-04 14:35:14)

0

75

Кстати, а как насчёт тождества "дурак=вокалист"? 

А тождество следующее: не дурак=вокалист, а вокалист=дурак. Что вовсе необязательно. Но ум для вокалиста - вещь своебычная, как правило, уметь считать, например, обычно достаточно до четырех. 007  004

Вот потому, что изначальное тождество было "вокалист=дурак", я и спросил, как обстоят дела с его обращением.
Кстати, очень интересно, что такое своебычная вещь? уметь считать ноги быка? 001  007

0

76

Скорее, не тупой, а абсолютно безрассудный, т.е. всё-таки неумный, увы... Разве обвал его карьеры тому не подтверждение? Рисковый - это не про него. Тут на мой взгляд именно полное безрассудство и беспечность.

И будь он опять же семи пядей во лбу, гений математики и т.п. ... От разрушения голоса это, увы, не спасло бы. 005

0

77

Кстати, очень интересно, что такое своебычная вещь? уметь считать ноги быка? 001  007

Ну да, их же как раз четыре! 019

0

78

И будь он опять же семи пядей во лбу, гений математики и т.п. ...

А причем тут знание математики?
Или под умом понимается только способности к точным наукам?
Тогда самым ужасным певцов всех времен и народов дожен быть Джером Хайнс

0

79

И будь он опять же семи пядей во лбу, гений математики и т.п. ...

Люди, вы меня извините, но меня доканывает, что в сознании многих понятие ума прочно связано с понятием математических способностей. Откуда такое пагубное заблуждение?  005 Тот ум, о котором мы здесь толкуем - это, знаете ли, сафсем другая песня. И я знаю людей, блестяще одарённых по части точных наук, но при этом полных дураков "в простом человеческом смысле".  007 Потому у них не хватает ума и терпения на очень многое, что позволяет таланту раскрыться на полную катушку. В результате загибаются, а потом винят в своих бедах весь белый свет. Таких одарённых дураков полным-полно в любой сфере. Почему все думают, что математика это какое-то исключение?  005

Отредактировано Erda (2007-09-04 14:52:48)

0

80

И будь он опять же семи пядей во лбу, гений математики и т.п. ...

А причем тут знание математики?
Или под умом понимается только способности к точным наукам?
Тогда самым ужасным певцов всех времен и народов дожен быть Джером Хайнс

О, Крол, опередил. Присоединяюсь.  002

0

81

Сколько тут всего понаписали... Если серьезно - я уже не раз писал, но повторюсь, что мой идеал - это певец-ученый, певец исследователь. Пожалуй - узкий специалист по музыке определенной эпохи, но уж эту эпоху изучающий лично.
Пример - Чича, как бы скептически к ней ни относились некоторые. 005 Про Морино говорили, что он сам изучал и анализировал все, что связано с Рубини - уважаю!  :hi:
А дурака с безумно красивым и громким голосом мне слушать неинтересно. 013

0

82

поставим вопрос так:
Должен ли оперный певец быть умным настолько, что понять степень своей одаренности (можно воспользоваться советом других людей), суметь этот талант развить и потом его не просра пустить коту под хвост.

0

83

Матриарх, все же замечу, что я лью воду на ту же мельницу, стремясь подчеркнуть, что понятие ума очень относительное и напрямую зависит от необходимого направления его применения. Можно быть дебилом... фиг с ним, в вождении автомобиля и при этом великим певцом.
ЗЫ. А математика просто у меня за язык зацепилась 007

Отредактировано xrxr (2007-09-04 14:57:07)

0

84

Можно быть дебилом... фиг с ним, в вождении автомобиля и при этом великим певцом.
ЗЫ. А математика просто у меня за язык зацепилась 007

а как влияет наличие ума на умение водить автомобиль?  005

Отредактировано Кролик (2007-09-04 14:57:14)

0

85

а как влияет наличие ума на умение водить автомобиль?  005

Крол, не привязывайтесь к частностям, глобальнее мыслите, глобальнее!!! 007

0

86

Я думаю не один нормальный певец не состоится без того, чтобы не быть к себе немного некритичным. Пример - Моська. Ей удалось создать образ!

0

87

Можно быть дебилом... фиг с ним, в вождении автомобиля и при этом великим певцом.
ЗЫ. А математика просто у меня за язык зацепилась 007

а как влияет наличие ума на умение водить автомобиль?  005

так же как и на умение петь, я думаю

0

88

Хрюн, дык ведь и я о том же. См выше (о том, что умное поведение в разных областях выглядит по-разному). Но по поводу дебилизма у великого певца - извините...  013  003 Не слышала я ещё ни одного дебила, от пения которого у меня бы мурашки по коже бежали. Впрочем, если только от ужаса...  004

0

89

Можно быть дебилом... фиг с ним, в вождении автомобиля и при этом великим певцом.
ЗЫ. А математика просто у меня за язык зацепилась 007

а как влияет наличие ума на умение водить автомобиль?  005

так же как и на умение петь, я думаю

на наличие голоса и способность этим голосом издавать звуки (даже весьма красивые) - никакого.
На умение ПЕТЬ - влияет

Отредактировано Кролик (2007-09-04 15:03:19)

0

90

Я думаю не один нормальный певец не состоится без того, чтобы не быть к себе немного некритичным.

Абсолютно верно! И не только певец. А вся фишка в том и состоит, чтобы это было именно "немного". Если хотите, это и есть мера ума.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть умным?