papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть умным?


Должен ли оперный певец быть умным?

Сообщений 151 страница 180 из 211

Опрос

должен ли?
да

70% - 17
нет

12% - 3
ни в коем случае!

16% - 4
Голосов: 24

151

Не иначе, как Паскалис сие изрёк

0

152

Вот и у Вильки щаз наверно щастье наступило: пел что хотел и скока хотел  009  :ph34r:

ну вряд ли это повод как для иронии, так и для преждевременных прогнозов...

Да нет, Пух, тут ирония, как я поняла, по совершенно другому поводу. По поводу разговоров о счастье.  005 (См. выше)

Отредактировано Erda (2007-09-05 17:16:50)

0

153

Вот и у Вильки щаз наверно щастье наступило: пел что хотел и скока хотел  009  :ph34r:

ну вряд ли это повод как для иронии, так и для преждевременных прогнозов...

Да нет, Пух, тут ирония, как я поняла, по совершенно другому поводу. По поводу разговоров о счастье.  005 (См. выше)

Конечно Эрда, я иронизировала не столько по поводу Вильки, сколько насчет а действительно ли счастлив тот самый Пиппо или как его там, от того что карьера закончилась так быстро. Вот Домик точно счастлив  001 , лично мне так кажецца!  tonq11

0

154

тот самый Пиппо или как его там

Его там официально звали Джузеппе Ди Стефано.  029

0

155

Вот и у Вильки щаз наверно щастье наступило: пел что хотел и скока хотел  009  :ph34r:

ну вряд ли это повод как для иронии, так и для преждевременных прогнозов...

Да нет, Пух, тут ирония, как я поняла, по совершенно другому поводу. По поводу разговоров о счастье.  005 (См. выше)

Конечно Эрда, я иронизировала не столько по поводу Вильки, сколько насчет а действительно ли счастлив тот самый Пиппо или как его там, от того что карьера закончилась так быстро. Вот Домик точно счастлив  001 , лично мне так кажецца!  tonq11

С Пиппо пару лет назад было большое интервью в "Граммофоне" (я его, кстати, переводила для одного и-нет ресурса). так вот, судя по всему, он тогда был совершенно счастлив и не замучен излишней саморефлексией.

0

156

- как вы расслабляетесь?
- а я не напрягаюсь!

0

157

С Пиппо пару лет назад было большое интервью в "Граммофоне" (я его, кстати, переводила для одного и-нет ресурса). так вот, судя по всему, он тогда был совершенно счастлив и не замучен излишней саморефлексией.

Ну, если не на публику играет, то молодец.  029

0

158

- как вы расслабляетесь?
- а я не напрягаюсь!

  007  007  007
:applause:  :applause:  :applause:

0

159

У нас еще говорили - у кого ума немножко, поступайте в Техноложку.  003

А у нас к педу и меду, то бишь уму и стыду, прибавляли - если нет ни тех, ни тех - поступайте в Политех!  008

Отредактировано Sarastro (2007-09-05 20:26:29)

0

160

И все-таки, каким-то определенным уровнем интеллекта певец обладать должен...у нас тут недалеко есть театрик, в котором на днях прошло два представления "Любовного напитка" с местными певцами...я даже идти думал. Но случайно заглянул в дневник певицы, которая должна была петь Адину и рекламировала постановку...так вот она написала что эта опера такая же смешная, как и человеческие, пардон, испражнения. :ph34r: После этого я решил на это дело не идти. 003 Ну и Адина...

0

161

Зарастро, быть не может! Может Вы чего-нибудь не поняли? Может это какой-то только этой группе понятный сленг? 008
А вдруг она невероятно гениальная, а на Арену не попала из-за излишней блондинистости?

0

162

Ну, опять-таки вспоминая книжку про Паваротти, вспомнила и антипараллели. Вот был в МЕТ какой-то тенор, которого я никогда не слышала, утонченный и музыкально образованный Жан де Рецке (надеюсь, что я хоть частично правильно его странслитеривала) и был Карузо, который издевался над своим голосом и не знал нотной грамоты (вроде бы), был Лаури-Вольпи и был Джильи, был Паваротти и (нужного умного певца добавить). Т.е., утверждалось, что эта дихотомия будет всегда. Так что умным певцу быть не обязательно.  Человеку - может быть, дирижеру - да, певцу - необязательно. И потом непонятно, о каком уме идет речь. Ну, квантовую механику и прочий экстрим мы не рассматриваем, мы тут говорим о музыкальной академической образованности, да? Это очень хорошо, если к голосу и таланту все это прилагается, но не обязательно. А тенденция вообще странная: как только в оперу перестали приходить из грузчиков и из пекарей, так и петь перестали, а стали правильно извлекать звуки.

Отредактировано Naty (2007-10-03 14:28:54)

0

163

Naty, вопрос стоял не образованный, а (хотя бы) умный. А уж образовываться он уж сам, по собственному усмотрению (ну или помогут 009 ). 007

0

164

Жан де Рецке

Ян де Решке - Знаменитый Вагнеровский тенор.
А его брат Эдуард де Решке был басом, тоже Вагнера много пел.
А начинали оба, как баритоны (что характерно)  007

0

165

мы тут говорим о музыкальной академической образованности, да?

нет.
Мы говорили об уме человеческом и уме музыкальном.
Образованность к этому не много отношения имеет
(Не знаю, как там у кого, но один из умнейших и музыкальнейших певцов в мире дай бог 8 классов средней школы закончил.)

0

166

А тенденция вообще странная: как только в оперу перестали приходить из грузчиков и из пекарей, так и петь перестали, а стали правильно извлекать звуки.

Ага, конечно.
Нати, это вы открыли тему про оперные стереотипы? Ну-ну!

0

167

А тенденция вообще странная: как только в оперу перестали приходить из грузчиков и из пекарей, так и петь перестали, а стали правильно извлекать звуки.

Ага, конечно.
Нати, это вы открыли тему про оперные стереотипы? Ну-ну!

Ну так посмотрим в прошлое и назовем дного вердиевского тенора, начавшего петь в последние 20 лет так, чтобы на него ходили. Хто?

0

168

Чтобы на него ходили? Это критерий?
Ну пожалста:
Варгас, Альварес, Кура, Вильясон, Аланья

0

169

мы тут говорим о музыкальной академической образованности, да?

нет.
Мы говорили об уме человеческом и уме музыкальном.
Образованность к этому не много отношения имеет
(Не знаю, как там у кого, но один из умнейших и музыкальнейших певцов в мире дай бог 8 классов средней школы закончил.)

Я не про диплом, это глупость. Я про то, что именно ум, не смекалка, все равно начинает себя образовывать так или иначе. Ум рационален Вот Мусоргский - умный был?
В общем, да, перед каждой дискуссией надо определить термины, иначе это - не дискуссия.

0

170

Люди, напомните, что это за сопрано из "Вокальных параллелей", которая дебютировала в 18 и через 2 года завершила карьеру?

0

171

Вот Мусоргский - умный был?

я не был с ним знаком  003

0

172

Чтобы на него ходили? Это критерий?
Ну пожалста:
Варгас, Альварес, Кура, Вильясон, Аланья

Ну да. Скоро еще Флорес Герцога споет, тоже вердиевским будет.

0

173

Naty, я не знаю, как у вас, но сейчас вообще не наблюдается тенденции к делению теноров на вердиевские, вагнеровские... вот разве что россиниевские.
Все поют всё.
Вы спросили на кого ходят. Я вам ответил.

Просто я не вижу никакой закономерности в том, что вы сказали относительно грузчиков и не грузчиков.
Какая разница-то, как и кто начал петь?

0

174

но сейчас вообще не наблюдается тенденции к делению теноров на вердиевские, вагнеровские... вот разве что россиниевские.

Кстати да, мне тут говорили - что американские певцы в особенности хотят быть универсальными во всех языках и репертуарах, отчего теряют и дикцию, и понимание того что они поют 009 чувство стиля - и в итоге получается не пойми что.

0

175

я уже забыл, с чего открыл эту тему...
Ну чего Вы привязались к бедной девушке? Про что ей в интервью рассказывать? Про современные тенденции в мировой опере? Делать музыковедческий анализ спетых ей партий? Или про Канта с Гегелем? Кого это интересует?
Это как поймать футболиста после матча и заставить его объяснять тактические ходы тренера или финансовую политику клуба.
Певец работает телом! У него физический труд.

0

176

Нессуно, мне духовности хочется. 007 Ну чтобы рассказала как ей приятно петь, какое это дуовольсвие петь Доницетти, как она щаслива, сравнила бы хоть с чем другим... 009

0

177

Зарастро, быть не может! Может Вы чего-нибудь не поняли? Может это какой-то только этой группе понятный сленг? 008

Нет, я все правильно понял, просто не стал конкретно расписывать, что она имела в виду...обычно дети в детском саду над этим смеются. Может на самом деле есть своя доля правды... 008  :idont: Грузчики кстати тоже могут такое сказануть...но это не критерий, наш предыдущий саратовский губернатор путал Грибоедова с Гоголем (хотя был кандидатом филологических наук)...но стать губернатором ума хватило. 003

Вот Кролик тут заикнулся об одном из умнейших и музыкальнейших певцов в мире...который все-таки от природы совсем не дурак, более того, уж в музыке, с самого детства и наверняка знает очень многое. Дирижерство - это ведь тоже неспроста. Ну кто из других певцов еще дирижирует? :idont: Кстати я тут недавно еще читал, может даже на форуме, что конечно Пава и был великим и любимым, но плохо читал с листа и был хуже образован чем один его коллега.

Тут еще дело в том, насколько человек себя посвящает музыке - тот же грузчик может отдаться полностью опере так, что достигнет огромных успехов, а какой-нить умник будет думать о том как разложить звукоряд на гармоники и станет просто издавать звуки. Кстати Пава и в сэтраде пел, но КАК пел, это вам не Басков...вообще некоторые певцы, особенно оперные, в оперу пришли случайно, Кунде хотел петь рок, Рэми тоже что-то...и так как я сейчас читаю разные блоги некрупных американских певунчиков - вижу их уровень интеллекта, даже хотелось завести темку, и вот многие из них к опере относятся как к противной работе (если раньше все же шли и учились те у кого был талант и незаурядные способности к пению от природы, то сейчас в Америке - если нет мозгов можно спокойно идти в колледж на вокал), в свободное время слушая Бритни Спирс и занимаясь всякой ерундой, вместо того, чтобы работать над собой и над своим пением - даже мелкие певцы получают достаточно и им хватает. Вот тут-то, как мне кажется, и заключается ум - чтобы работать над собой, ставя планку выше и выше, находя в этом удовольствие и даря его другим...вот великие певцы, наверное, потому и великие что так делают... :idont: не знаю.

0

178

Певец работает телом! У него физический труд.

в здоровом теле здоровый Пух! 007

0

179

Naty, я не знаю, как у вас, но сейчас вообще не наблюдается тенденции к делению теноров на вердиевские, вагнеровские... вот разве что россиниевские.
Все поют всё.

Кстати Гена Димитрова в своем интервью писала вот что:

" - А как же находить свой репертуар? Вагнеровский в потенциале певец в начале пути должен петь Россини?

- Если хорошая техника, если певец знает языки, он может учить и Вагнера. С техникой можно сделать все. Я никогда не учила Вагнера, потому что одной жизни мало для того, чтобы овладеть разными техниками. Я и сейчас убеждена, что существуют вагнеровские, пуччиниевские и вердиевские голоса. Борис Христов очень хорошо знал немецкий, но оставался итальянским певцом. Он прекрасно пел, но для меня он не звучал по-немецки: он пел как мягкий итальянский певец. Болгарское меццо-сопрано Елена Николаи говорила, что сделала ошибку, выучив, наконец, немецкий репертуар: "Я попросту растеряла итальянский репертуар". После этого она перестала петь, начала сниматься в кино. "

Конечно, Гена немного слукавила, промолчав о Доминго 009 ...или например о Нильссон (хотя у Нильссон иногда слышно что-то такое...от Вагнера :idont: ), но это скорее исключения, во-первых, во-вторых, великие исключения, сейчас наверное все себя вообразили Домингами и Нильсснами. Глядишь и Бартоли с Флоресом Норму запишут.
А я вот с Геной согласный. 001

0

180

Глядишь и Бартоли с Флоресом Норму запишут.
А я вот с Геной согласный. 001

Не понял, что за наезд? Бартоли и Флорес - белькантисты, поэтому теоретически вполне могут со временем записать "Норму", пусть и непривычную для некоторых... "Сомнамбулу" УЖЕ записали.
Вот если бы они решили записать "Тристана" - тогда конечно. 012  013

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть умным?