papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть умным?


Должен ли оперный певец быть умным?

Сообщений 181 страница 210 из 211

Опрос

должен ли?
да

70% - 17
нет

12% - 3
ни в коем случае!

16% - 4
Голосов: 24

181

И Дессей за Адальджизу. 001

0

182

Было бы весьма интересно. 011

0

183

Кстати Пава и в сэтраде пел, но КАК пел, это вам не Басков...вообще некоторые певцы, особенно оперные, в оперу пришли случайно,

Аббадо как-то решил заставить Паву спеть дона Жуана, в смысле, Оттавио. Причем, даже не партию, а арию для какого-то концерта. Мучился с ним-мучился - бесполезно. Так вот с 93-его года Пава ничего не выучил. Так что нотную грамоту все-таки знать неплохо. И дон Жуаном лучше не быть - на искусство ничего не останется...
Что  до грузчиков, то из них вышел какой-то mostro sacro, что ль. вспомнить не могу.

Отредактировано Naty (2007-10-04 00:03:12)

0

184

тот же грузчик может отдаться полностью опере так, что достигнет огромных успехов...

Но и оперный певец, может так отдаться погрузке, что станет настоящим грузчиком....

Мне кажется, что Грузчик - не критерий ума, и далеко не все дураки те, кто слушают Бритни Спирс и занимаются всякой ерундой. И вообще я думаю, что оперу, также как и эстраду можно петь просто в свое удовольствие (главное, что бы голос был), не раскладывая звукоряд на гармоники (я вообще не понял причем здесь это действо), не ставя никаких планок и ничего никому не даря, или даря .. а потом взять и бросить, и заняться совершенно другим делом. И ум здесь совсем не причем.

0

185

Дирижерство - это ведь тоже неспроста. Ну кто из других певцов еще дирижирует? :idont:

Кура вот например.

0

186

тот же грузчик может отдаться полностью опере так, что достигнет огромных успехов...

Но и оперный певец, может так отдаться погрузке, что станет настоящим грузчиком....

Мне кажется, что Грузчик - не критерий ума, и далеко не все дураки те, кто слушают Бритни Спирс и занимаются всякой ерундой. И вообще я думаю, что оперу, также как и эстраду можно петь просто в свое удовольствие (главное, что бы голос был), не раскладывая звукоряд на гармоники (я вообще не понял причем здесь это действо), не ставя никаких планок и ничего никому не даря, или даря .. а потом взять и бросить, и заняться совершенно другим делом. И ум здесь совсем не причем.

Правильно. Согласна.
Не судите других, да несудимы будете.

0

187

"Счастлив тот, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер,
  Музыкант, соорудивший из души моей костер.
  А душа, уж это точно, ежели обожжена,
  Справедливей, милосерднее и праведней она."(Б.Ш.Окуджава)

0

188

Вот вы тут о грузчиках  :lol: Знавала я одного метростроевца с офигенным (реально офигенным) голосом, которого все уговаривали-уговаривали пойти учиться и наконец уговорили. Но ничо не вышло. Он был несколько туповат-с и не любил учиться. :(
Так что 7 пядей во лбу никому не нужно, конечно, но минимум любознательности, желания воспринимать информацию (в виде тех же нотных знаков) и умение ее перерабатывать никому еще не мешали.  001

0

189

так зачем так далеко под землю спускаться... отличные голоса, порой лучше солистов есть в любом оперном хоре, но потому они и там, что одного голоса мало... комплекс не тот... ни для того, чтобы профессией овладеть, ни для того, чтобы на сцену выйти...

0

190

Ну и что, что голос есть? А может им музыкальности не хватает? Это ведь не связано с интеллектом или образованностью.

0

191

Да, вот я знаю одного тенора с оч. красивым голосом, на предмет наличия ума у которого я сильно сомневаюсь. Это - Джакомо Арагалл. Может, конечно, он не отмороженный, а весь закомплексованный и сцены боялся, но Корелли сцены еще больше боялся. Ну, так люди говорят. Опять же студенты жалуются на него. Так вот Арагалл, у которого трудно найти живую запись, в которой бы он слова не забыл, все-таки спел (записал) несколько живых спектаклей совершенно сногсшибательных. Одну такую "Богему" слышала вчера. Вот и надо было его на сцену пускать? Мучаюсь я этим вопросом. Давно.

Отредактировано Naty (2007-10-04 15:03:17)

0

192

Всяко надо. А вот некоторых, кто сцены не боицца, лучше к ней на пушечный выстрел не подпускать.  004
Кстати, у меня нет ощущения, что Арагайл глуп или безмозгл, или еще что-то. Зажат сильно, это да. И от этого не всегда понятно, что он за фрукт на самом деле. А вот если человек дурак, этого никаким смущением и ступором не скроешь.  :blink:

Отредактировано Кактус (2007-10-04 15:06:53)

0

193

Всяко надо. А вот некоторых, кто сцены не боицца, лучше к ней на пушечный выстрел не подпускать.  004
Кстати, у меня нет ощущения, что Арагайл глуп или безмозгл, или еще что-то. Зажат сильно, это да. И от этого не всегда понятно, что он за фрукт на самом деле. А вот если человек дурак, этого никаким смущением и ступором не скроешь.  :blink:

Кактус, а Вы эту "Богему" слышали? Там Аусенси поет Марселя.

0

194

Кактус, а Вы эту "Богему" слышали? Там Аусенси поет Марселя.

Нет, не слышал.  :huh: А где такое дают? Шару прошарил - там нет. У меня есть две Богемы с Аусенси, но ни одной с Арагайлем.  010 А вы бы при случае не могли ее залить куда-нибудь (но только если время будет и не сложно это  003 )? Хороша она, да?   020

Отредактировано Кактус (2007-10-04 15:26:46)

0

195

Ну и что, что голос есть? А может им музыкальности не хватает? Это ведь не связано с интеллектом или образованностью.

так я ж и пишу о комплексе... может усё есь... а чево-та не хвата... 008

0

196

Кактус, а Вы эту "Богему" слышали? Там Аусенси поет Марселя.

Нет, не слышал.  :huh: А где такое дают? Шару прошарил - там нет. У меня есть две Богемы с Аусенси, но ни одной с Арагайлем.  010 А вы бы при случае не могли ее залить куда-нибудь (но только если время будет и не сложно это  003 )? Хороша она, да?   020

Мне трудно оценить хорошесть в комплексе, там Арагалл на себя не похож: по-хорошему остограммлен.

Там по "Zeani boheme" надо искать.

Отредактировано Naty (2007-10-04 15:56:00)

0

197

:P Спасибо, нашел! Тащу!  002

0

198

Певец работает телом!

Головой тоже, кстати 007 ...особенно сопраны.

0

199

Аббадо как-то решил заставить Паву спеть дона Жуана, в смысле, Оттавио. Причем, даже не партию, а арию для какого-то концерта. Мучился с ним-мучился - бесполезно. Так вот с 93-его года Пава ничего не выучил.

Не понял, а как же до этого Пава учил все свои партии? 008 Идоменея вот спел, а чего там в Доне Оттавил-то? Иль мио тезоро интанто и я вам напою. :lol:

0

200

Не понял, а как же до этого Пава учил все свои партии?

Говорят, что на слух, по памяти.

0

201

Про Френи такую же байку слышала...

0

202

но сейчас вообще не наблюдается тенденции к делению теноров на вердиевские, вагнеровские... вот разве что россиниевские.

Кстати да, мне тут говорили - что американские певцы в особенности хотят быть универсальными во всех языках и репертуарах, отчего теряют и дикцию, и понимание того что они поют 009 чувство стиля - и в итоге получается не пойми что.

Я как-то смотрел учебную программу какой-то знаменитой американской консы (Джульярда, кажется). У них в программе стояла только ФОНЕТИКА языков, и только к русскому прилагались основы грамматики и лексики.

0

203

Про Френи такую же байку слышала...

Ну, в книжке это было подано не как байка, а как правда.

0

204

Не понял, а как же до этого Пава учил все свои партии?

Говорят, что на слух, по памяти.

А Оттавио на слух и по памяти не мог выучить? 008 Тонио с 9 "до" - до него никто ж не пел, а он его выучил-то. 019

Отредактировано Sarastro (2007-10-06 09:56:29)

0

205

Не понял, а как же до этого Пава учил все свои партии?

Говорят, что на слух, по памяти.

А Оттавио на слух и по памяти не мог выучить? 008 Тонио с 9 "до" - до него никто ж не пел, а он его выучил-то. 019

"автомобилей еще не было, но лошади уже попадались..."

концертмейстеры-коррепетиторы были... выстукивали все от начала до конца - Паваротти же не был большим исключением... возможно о нем говорят только именно потому, что он был исключением в высшей лиге, но в общей массе это далеко не так...
Кстати, природную высочайшую музыкальность Паваротти тоже сбрасывать со счетов не стоит... Меня между прочим достаточно часто поражает отношение к ритму у этих "полуграмотных" певцов... Многие наши "хорошо обученные" могли бы у них поучиться... Там решающей была, естественно, очень серьезная работа с концертмейстерами и дирижерами, а не просто "сдача партии"

0

206

Кстати, сейчас уже поздно, но завтра я точно повешу - или Роман меня опередит - как-то скачали на демоноиде диск редких арий Верди - там на обложке картинка: стоит Аббадо с партитурой и что-то Паве показывает. 001

0

207

...вообще некоторые певцы, особенно оперные, в оперу пришли случайно, Кунде хотел петь рок, Рэми тоже что-то...

Ух ты, а где можно прочитать о том, как Кунде и Рэми в молодости рок пели? Очень интересно. Кстати, Флорес начинал так же. Блейк, насколько я помню, начинал петь  в звездно-полосато-знаменном ансамбле песни и пляски Военно-морского флота США, где Рокки служил срочную службу...

...похоже, скоро вырастет поколение теноров, которые начинали петь в рок-группах...

Отредактировано Alfredo Germont (2007-10-06 13:17:03)

0

208

...похоже, скоро вырастет поколение теноров, которые начинали петь в рок-группах...

А такие уже имеются....  009 И не только тенора.

0

209

...похоже, скоро вырастет поколение теноров, которые начинали петь в рок-группах...

А такие уже имеются....  009 И не только тенора.

Я правильно понял намек? 008  008  008

0

210

...похоже, скоро вырастет поколение теноров, которые начинали петь в рок-группах...

А такие уже имеются....  009 И не только тенора.

Я правильно понял намек? 008  008  008

Вряд ли.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Должен ли оперный певец быть умным?