papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Все выше, и выше, выше


Все выше, и выше, выше

Сообщений 61 страница 90 из 100

61

Гедда единственный, у кого эта нота не выбивается из контекста, не звучит вставной, к тому же он ее не просто хватает, а еще и какой-то фокус на ней проделывает. :applause:

0

62

Гедда единственный, у кого эта нота не выбивается из контекста, не звучит вставной, к тому же он ее не просто хватает, а еще и какой-то фокус на ней проделывает. :applause:

Эт я и называю "мявканье" 007

0

63

И все-таки, да Коста чуть не единственный, кто поет не фальцетом.

Как раз в коментариях пишут, что чистый фальцет, и у меня такое же впечатление.

Гедда лучший, молодой Кунде на втором месте. :applause:

не, самый чистый фальцет - это Паваротти. Но фальцет там у всех, а вот да Коста пытается вопить

0

64

Albert da Costa who does the F in falsetto (I think). the timbre changes a lot and the descend from the F shows a break.

0

65

и это что - доказательство? во-первых, тут написано в скобках - я думаю, то есть человек не уверен. Я думаю, он просто не стал писать про все фальцеты, в которых он уверен. Во-вторых, конечно, после баритонального тембра такое покажется фальцетом, и что голос меняется - это да, ктож спорит. Я думаю, у него и на До голос как следует менялся. Не, ну может у первого Кунде все-таки микст (у второго - чистый фальцет), про Маттеуцци сказать не могу ничего, я вообще этот писк не понимаю. Гедда начинает фокусы выделывать еще до ноты, а ноту он просто берет неуверенно и убрав голос.

0

66

Там про каждого расписано - где головной регистр, где фальцет, а где микст. Как раз про Маттеуцци сказано, что не фальцет, Гедда - микст.

0

67

вот мне интересно, как они головной регистр и фальцет различают...

0

68

По мне  фа у теноров звучит мерзко, что фальцетом, что не фальцетом.  013
И вообще не мужицкая эта нота.

0

69

У хорошего белькантового тенора фа звучит шикарно! 011

0

70

Ну Рома, это твое мнение, а я свое уже высказал.
Фа хоршо звучит у кастратов,
но это совсем не тенора, а скорее сопраны.

Отредактировано NRD (2007-10-17 21:25:59)

0

71

Этих я живьем не слышал, но они и выше могли залезть, причем значительно...

0

72

По мне  фа у теноров звучит мерзко, что фальцетом, что не фальцетом.  013
И вообще не мужицкая эта нота.

О!  :clapp:

0

73

Гедда единственный, у кого эта нота не выбивается из контекста, не звучит вставной, к тому же он ее не просто хватает, а еще и какой-то фокус на ней проделывает. :applause:

Потому что у него весь голос такой  004

0

74

Гедда единственный, у кого эта нота не выбивается из контекста, не звучит вставной, к тому же он ее не просто хватает, а еще и какой-то фокус на ней проделывает. :applause:

Потому что у него весь голос такой  004

Да, уникальный голос! :applause:  :clapp:  :appl:

0

75

нет, не вырывается из контекста совсем нота у маттеуцци. Как пищал - так и пищит. А Гедда на нее просто неуверено пошел

0

76

Вот уж чего-чего, а неуверенности у Гедды я не слышу точно! Сработано идеально четко, как почти все у него. У других и правда нота звучит показушно, чтобы овацию сорвать. А у Гедды она просто украшает музыку. Но у Маттеуцци тоже добротно сработано. 017

0

77

Там про каждого расписано - где головной регистр, где фальцет, а где микст. Как раз про Маттеуцци сказано, что не фальцет, Гедда - микст.

и чего ты на нашем форуме прочесть хочешь, коли уже нашел , где все правильно пишут...? 019

0

78

По мне  фа у теноров звучит мерзко, что фальцетом, что не фальцетом.  013
И вообще не мужицкая эта нота.

  :alco:  :drinks:  :211:

0

79

У хорошего белькантового тенора фа звучит шикарно! 011

вот только где бы такое услышать? 004

0

80

Я так думаю, что Роме пора самому эту ноту брать.
Уверен, для Ромы это совсем не составит труда :)

0

81

Крол,   007  004  Ром (а также все остальные), но хотелось бы обратить внимание, что Гедда - это студия, а Кунде, как я понимаю, живьем. Не знаю, пел ли Гедда это "фа" вживую. По крайней мере, в концертном варианте Пуритан с Саз, который выпускали на виниле, он поет распространенный упрощенный вариант: сиБ вместо реБ, реБ вместо фа.

0

82

Ещё высокое фа... - в "Di quella pira".

0

83

Ещё высокое фа... - в "Di quella pira".

  005

ты не забудь это еще во всех клубах разместить... особенно у большой и привлекательной... 004

0

84

Ещё высокое фа... - в "Di quella pira".

Ангел, издеваетеся, да?

0

85

Ещё высокое фа... - в "Di quella pira".

005

ты не забудь это еще во всех клубах разместить... особенно у большой и привлекательной... 004

В кои веки согласен с Видмедем.

Отредактировано xrxr (2007-10-18 12:23:55)

0

86

Ещё высокое фа... - в "Di quella pira".

005

ты не забудь это еще во всех клубах разместить... особенно у большой и привлекательной... 004

Какой ты сегодня утром зануда...

0

87

Ещё высокое фа... - в "Di quella pira".

005

ты не забудь это еще во всех клубах разместить... особенно у большой и привлекательной... 004

Какой ты сегодня утром зануда...

А по-моему, он всегда такой 019  ( :ontip: крадучись скрывается в кустах)

0

88

ну зато здесь явно не фальцет

0

89

Жесть. Тенора штурмуют фа2 в Пуританах.
http://youtube.com/watch?v=6Jf-lD8_iMs& … mp;search=

Послушал. Фальцет везде, но большинство просто не умеет им пользоваться. Просто пищать и петь в технике Рубини (т.е. с головными верхами) - это две большие разницы... Больше всего понравился Кунде (обе записи), несколько менее - Гедда и Маттеуцци. Остальное - мышиный писк. Этак фа2 и я могу пропищать. Лучше нормальный ре-бемоль, чем такое фа... Жалко, что в этой подборке нет Джузеппе Морино - у него фа2 должно было быть качественное...

0

90

ты не забудь это еще во всех клубах разместить... особенно у большой и привлекательной... 004

А разве у нас есть клуб большой и привлекательной?  008

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Все выше, и выше, выше