Возможно, и не все там плохо, но вот путаница с терминологией наблюдается часто. В частности, кабалетта далеко не всегда бывает быстрой, но от этого не перестает быть кабалеттой... :idont: Тогда уж лучше "заключительный раздел арии" - это больше отражает ее суть.
Травиата 8 октября КЗЧ
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться322007-10-05 16:20:17
А стретта, это быстрый заключительный раздел арии?
И еще, в какой опере можно услышать медленную кабалетту?
Поделиться332007-10-05 16:23:02
А стретта, это быстрый заключительный раздел арии?
И еще, в какой опере можно услышать медленную кабалетту?
Стретта - обычно как раз быстрая кабалетта, но еще так называют заключительную часть ансамбля.
Медленные кабалетты - множество финалов Доницетти: Лючия, Борджа, Стюардесса, Катерина Корнаро, Велизарий и т. д.
Или дуэт Лючии с Эдгардо. :100:
Отредактировано Роман (2007-10-05 16:24:45)
Поделиться342007-10-05 16:28:03
Жермон - Амброджо Маэстри:
http://www.rapidshare.ru/421362
Отредактировано tati (2007-10-05 16:32:34)
Поделиться352007-10-05 16:40:03
Тенор - Мариус Бренчиу орёт (зачёркнуто) арию Альфреда со всякими приключениями.
http://www.rapidshare.ru/421369
Поделиться362007-10-05 17:30:56
А стретта, это быстрый заключительный раздел арии?
И еще, в какой опере можно услышать медленную кабалетту?Стретта - обычно как раз быстрая кабалетта, но еще так называют заключительную часть ансамбля.
Медленные кабалетты - множество финалов Доницетти: Лючия, Борджа, Стюардесса, Катерина Корнаро, Велизарий и т. д.
Или дуэт Лючии с Эдгардо. :100:
Я всегда думал, что слово кабалетта применимо только к ариям и, максимум, дуэтам, а все быстрые заключительные части ансамблей с большим количеством участников называются стреттами, а так же, что стреттами кабалетты называют только немецкие дирижёры...
Поделиться372007-10-05 17:36:12
Ангелуша, :applause: :applause: :applause:
Поделиться392007-10-05 19:08:00
что стреттами кабалетты называют только немецкие дирижёры...
Значит знаменитую стретту Манрико обозвали немцы, а не итальянцы...
Прикольно.
Поделиться402007-10-05 19:14:09
Да, про немцев я не знал... :idont:
Поделиться412007-10-09 16:21:27
ну, что касается комплектности, то подрезали только "заключительные разделы арий" сыночка и папы - по одному куплету, Виолетта пела 1 куплет Ah forse lui и полностью - вторую арию.... Дуэт Виолетты с папашей Жермоном шел в традиционной редакции, Parigi o cara - полностью... мне каца, даже наши городские буквоеды были бы вполне довольны.... :100:
Отредактировано Agathe (2007-10-09 16:33:52)
Поделиться422007-10-09 16:32:42
Городской буквоед доволен только когда ВСЁ целиком!
А уж по одному куплету - Фи
Поделиться432007-10-09 16:47:07
Кролик, ему бы понравилось, я уверена, учитывая остальные плюсы исполнения 017 (смогу - напишу 010 )
а про кЮпюры он сказал бы, что для деревни можно сделать некоторую скидку на общую культурную отсталость... 012
Отредактировано Agathe (2007-10-09 16:47:44)
Поделиться442007-10-09 17:17:24
007 007 007
Поделиться452007-10-09 19:12:11
Чофи - это позитивно! Я ее люблю, а посему получил большое удовольствие. Объявлятельная тетка, видать, долго думала, как произнести ее фамилию, и сделала она это так: Ч-офи. Что сказать, она явилась - и зажгла. Разве что в sempre libera ей было трудновато, а остальное от нее просто отскакивало, как будто там и было Дуэты просто супер, бальзам на уши, она вообще умеет сделать конфетку из дуэта с любым партнером. Это редкое качество, еще Нуччи этим отличается, а больше и не вспомню. Кстати, за время действия сменила 4 наряда.
Папа Маэстри ростом и фигурой (под 2 метра в высоту и в обхвате) - готовый Фальстаф, которого он, собственно, часто и поет (в т.ч. на том ДВД, где Фентона поет Флор). Для партии Жермона-старшего голос оказался низок и тяжел на подъем. С оркестром расходился, пожалуй, только он один.
Румынский тенор Бренчиу вроде бы и неплох, но совершенно не запомнился. Видимо, образ малахольного меланхоличного Альфреда присущ ему по жизни.
Моржи отморжевали без накладок, я видывал и хуже. Ансамбли прозвучали очень неплохо. Консерваторский хор - 4 с минусом, а может я просто не в фокусе сидел . И (о, чудо) не было ни одного солиста с клавиром, я думал, клавир у певца в концерте - это норма жизни 019
Отредактировано Гайдамак (2007-10-09 23:42:43)
Поделиться462007-10-09 19:29:45
Дуэты просто супер, бальзам на уши, она вообще умеет сделать конфетку из дуэта с любым партнером. Это редкое качество, еще Нуччи этим отличается, а больше и не вспомню.
Какая-то у вас девичья память. 007
Умением исполнять ансамбли (не только дуэты) вообще отличаются хорошие музыканты, которые не стремяцца перепеть партнера во что бы то ни стало, слушают музыку, партнера, оркестр и понимают, что поют.
Отредактировано Кролик (2007-10-09 19:31:12)
Поделиться472007-10-09 19:34:39
хорошие музыканты, которые не стремяцца перепеть партнера во что бы то ни стало, слушают музыку, партнера, оркестр и понимают, что поют.
Дык где ж их взять, хороших-то?
Поделиться482007-10-09 19:38:48
Видимо, образ малахольного Альфреда присущ ему по жизни.
ну зачем такой наезд... человек же может обидиться... 004
Поделиться492007-10-09 19:39:53
хорошие музыканты, которые не стремяцца перепеть партнера во что бы то ни стало, слушают музыку, партнера, оркестр и понимают, что поют.
Дык где ж их взять, хороших-то?
простой совет - слушайте тех кого надо! 007
Поделиться502007-10-09 19:41:45
Мудрый совет!
Поделиться512007-10-09 21:04:01
Городской буквоед доволен только когда ВСЁ целиком!
А уж по одному куплету - Фи
Именно так! Урезали "только" половину оперы! 012 016 013
Поделиться522007-10-09 21:15:15
Умением исполнять ансамбли (не только дуэты) вообще отличаются хорошие музыканты, которые не стремяцца перепеть партнера во что бы то ни стало, слушают музыку, партнера, оркестр и понимают, что поют.
Это конечно понятно, хорошие музыканты поют и играют хорошо, а плохие - плохо 001 Но некоторые более хорошие музыканты поют и играют более хорошо, а некоторые менее хорошие - менее. А про ансамбли - отдельная тема, в театре зависит не только от тех, кто поет и играет, но и от места, на котором сидишь, а в записи еще и от звукорежиссера и от аппаратуры, на которой слушаешь 001
Но вот при всем при том дуэты и ансамбли с Чофи вот как-то всегда радуют 001
Поделиться532007-10-09 21:16:17
ну зачем такой наезд... человек же может обидиться... 004
Эхм, сорри, заменим малахольного на меланхоличного...
001
Отредактировано Гайдамак (2007-10-09 21:17:34)
Поделиться542007-10-09 22:34:15
Alfredo Germont - Marius Brenciu:
Поделиться552007-10-09 22:35:17
G. Germont - Ambrogio Maestri:
Поделиться562007-10-09 22:37:15
G. Germont - Ambrogio Maestri:
Жизнерадостный толстяк. Может играть Фальстафа без подкладных толщинок 007
Поделиться572007-10-09 22:51:15
ну зачем такой наезд... человек же может обидиться... 004
Эхм, сорри, заменим малахольного на меланхоличного...
001
а на кого Вы нам Альфреда замените? 004
Поделиться582007-10-09 22:52:27
G. Germont - Ambrogio Maestri:
Жизнерадостный толстяк. Может играть Фальстафа без подкладных толщинок 007
им палец дай... 004
Поделиться592007-10-10 01:12:29
Тенор - Мариус Бренчиу орёт (зачёркнуто) арию Альфреда со всякими приключениями.
http://www.rapidshare.ru/421369
Тати 007 "зачеркнуто" можно со спокойной совестью убрать 007 ибо тенор с кантиленой и вовсе не знаком :ph34r: