И все эти санкюлоты-борцы за честь униженных и оскорбленных (а сами-то Хде?!)- Манрики-Эрнани-Альвары....
Слушай, я тебя совсем не понимаю. :idont:
Для шутки - не смешно, для правды - несерьезно.
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто самый благородный
И все эти санкюлоты-борцы за честь униженных и оскорбленных (а сами-то Хде?!)- Манрики-Эрнани-Альвары....
Слушай, я тебя совсем не понимаю. :idont:
Для шутки - не смешно, для правды - несерьезно.
Для шутки - не смешно, для правды - несерьезно.
Я в цитатник занесу, ладно?
Все-все, угомонился - но, согласись, наступать каждый раз на одни и те же грабли....
И хоть бы кто из эНтих гайдамаков не тенором б еще был!
Будь в Венеции в своё время два хороших тенора, был бы Карлос тоже тенором, а Сильва - баритоном.
Будь в Венеции в своё время два хороших тенора, был бы Карлос тоже тенором, а Сильва - баритоном.
А почему обязательно тенор длжОн быть "в дамках"?
Даешь баритонов-героев, а то у Верди та беда, что приедается быстро "теноровость" с выходными ариями-стреттами и я героев егонных уже путаю между собой...
Вот Хвальстах - совсем другое дело!
А был бы Верди в своё время чуть-чуть поуступчивей, был бы Эрнани не тенором, а контральто. tonq11
А если серьёзно, я у Верди не так мало опер знаю с выходными ариями для тенора. Для сопран их больше...
я у Верди не так мало опер знаю с выходными ариями для тенора. Для сопран их больше...
Ну, если еще по полочкам раскладывать...систематизировать, классифицировать и подвергать анализу строгого рассудка....
Поскольку я оперы токо в выходные смотреть-слушать могу, то для меня ВСЕ теноровые (и не только!) арии Верди (и не только!) выходные!)))
Будь в Венеции в своё время два хороших тенора, был бы Карлос тоже тенором, а Сильва - баритоном.
А почему обязательно тенор длжОн быть "в дамках"?
Даешь баритонов-героев, а то у Верди та беда, что приедается быстро "теноровость" с выходными ариями-стреттами и я героев егонных уже путаю между собой...
Вот Хвальстах - совсем другое дело!
016 012 :assas: :butch: :hunt: :dwarf: :elf:
Издеваетесь, да?
Я-то ни одним смайликом ответить не могу.......(
ВЕРИЗЬМ - ФОРЕВЕР!!!!!!!!!!! Фью-и всяким кало- турам место на помойке истории! ))))))))))0
А если серьёзно, я у Верди не так мало опер знаю с выходными ариями для тенора. Для сопран их больше...
Оберто, Эрнани, Пескари, Мазнадьери, Корсар, Альзира, Битва за Луганск, Рига летом, КарлОс, Аида.
Достаточно?
А под веризьм спать хорошо... 006
Бал забыл.
А какой роскошный выход у Отелло? 001
А под веризьм спать хорошо... 006
Темнота! (с)
Да, точно, еще Бал! А у Отелло - разве этот обрубок можно назвать арией? 012
А если серьёзно, я у Верди не так мало опер знаю с выходными ариями для тенора. Для сопран их больше...
Оберто, Эрнани, Пескари, Мазнадьери, Корсар, Альзира, Битва за Луганск, Рига летом, КарлОс, Аида.
Достаточно?
Аттилу забыли...
А у Отелло - разве этот обрубок можно назвать арией? 012
ЧЕ?!!!!!!!!!!! Смерть врагам!!!!!!!!!
Да, точно, еще Бал! А у Отелло - разве этот обрубок можно назвать арией? 012
Ты попробуй этот обрубок спеть! 015
А под веризьм спать хорошо... 006
Ну и что? Я спать могу под все, если исполнители "постараются". Чрезмерное украшательство усыпляет почище чрезмерного же занудства!
А теперь по полочкам: у Отелло выход шикарный, но не ария.
Романс Карлоса по сути не намного больше.
У Риккардо там больше речитатива, а собственно ария - кусок ансамбля.
А у Отелло - разве этот обрубок можно назвать арией? 012
ЧЕ?!!!!!!!!!!! Смерть врагам!!!!!!!!!
Копирайт Модеста Чайковского ("Франческа да Римини").
Копирайт Модеста Чайковского ("Франческа да Римини").
Ага, еще и копирайты ставить?!!))
Кто не с нами... (С)
А если серьёзно, я у Верди не так мало опер знаю с выходными ариями для тенора. Для сопран их больше...
Оберто, Эрнани, Пескари, Мазнадьери, Корсар, Альзира, Битва за Луганск, Рига летом, КарлОс, Аида.
Достаточно?Аттилу забыли...
Не забыли! Там тенор поет только после сопраны и после дуэта баса с баритоном! :qu:
А теперь по полочкам: у Отелло выход шикарный, но не ария.
Романс Карлоса по сути не намного больше.
У Риккардо там больше речитатива, а собственно ария - кусок ансамбля.
Возражаю! У Карлоса ария хоть и небольшая, но полноценная и самостоятельная, у Риккардо по сути тоже полноценная ария с хором и с "пертикини", то есть солистами на подпевке - вполне традиционная даже по белькантовым понятиям форма.
А у Отеллы - громкая фраза на поминуты, даже без мелодии. 012
А у Отеллы - громкая фраза на поминуты, даже без мелодии. 012
Ой, вот не надо только, ладно?
Если кто-то не слышет мелодии где-то, это не значит, что мелодии нет.
К тому же в одной из величайших опер всех времен и народов.
А если серьёзно, я у Верди не так мало опер знаю с выходными ариями для тенора. Для сопран их больше...
Оберто, Эрнани, Пескари, Мазнадьери, Корсар, Альзира, Битва за Луганск, Рига летом, КарлОс, Аида.
Достаточно?Аттилу забыли...
Не забыли! Там тенор поет только после сопраны и после дуэта баса с баритоном! :qu:
Если он ничего до этого не пел (кроме речитатива какого-нибудь), значит, выходная ария.
А теперь по полочкам: у Отелло выход шикарный, но не ария.
Романс Карлоса по сути не намного больше.
У Риккардо там больше речитатива, а собственно ария - кусок ансамбля.Возражаю! У Карлоса ария хоть и небольшая, но полноценная и самостоятельная, у Риккардо по сути тоже полноценная ария с хором и с "пертикини", то есть солистами на подпевке - вполне традиционная даже по белькантовым понятиям форма.
А у Отеллы - громкая фраза на поминуты, даже без мелодии. 012
Что значит "полноценная ария", когда там музыки всего ничего?
Одночастное образование в номерной опере арией считать нельзя - максимум ариозо.
Возражение по поводу "Бала-маскарада" принимается.
Ну, пусть будет ариозо, о тогда и Ригу летом надо туда же отправить - там теноровая баллада вообще только часть интродукции...
Баллада есть баллада. Выходной номер, но не ария. Ария герцога только во втором действии. Ария может входить составной частью большого номера, но при этом быть совершенно законченной (ария Сильвы в "Эрнани"). В классическом белькантовом смысле ария многочастная - двухчастная (каватина и кабалетта), трёхчастная (tempo d'attacco, tempo di mezzo, кабалетта). В более позднее время, конечно же, формы расплываются.
Классическая белькантовая ария вообще-то четырехчастная - tempo d'attacco, cantabile, tempo di mezzo, cabaletta. Но даже у Россини не так много арий, которые полностью попадают под эту схему (кстати, туда попадает как раз выходная ария Отелло :qu: ).
Если кто-то не слышет мелодии где-то, это не значит, что мелодии нет.
Кролик, а что такой политкорректный? Сказал бы прямо кто
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто самый благородный