Друзья! Мне не хватает колыбельных на моих двух огольцов! Петь одно и то же по несколько раз самой скучно. Поможите, пжалста! Только, чур, страшилки не предлагать.
Поможем Маре!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Колыбельные в опере
Друзья! Мне не хватает колыбельных на моих двух огольцов! Петь одно и то же по несколько раз самой скучно. Поможите, пжалста! Только, чур, страшилки не предлагать.
Поможем Маре!
Я вот всегда на Моцарте и бельканте засыпаю.
Я вот всегда на Моцарте и бельканте засыпаю.
вот моя супруга со второй половиной Вашей писаклки не соглашается, но зато первую готова еще раширить встарь... т.е. присоединить всю барочную оперу туда же...
Я... конечно не такой экстремал, но очень много барокко для меня тоже убаюкивающе звучит...
Под Моцарта я и сам иногда дремал, особенно если это какой-нибудь Идоменей или Тит...
Но как можно спать на бельканте - не понимаю!
А вообще нам надо для внуков Маре настоящие оперные колыбельные искать. Одну я повесил в соседней теме, но ведь есть и другие!
Помнится, мы уже как-то выясняли, кого какие оперы усыпляют.
одна из моих любимейших - колыбельная из "Иоланты", но я ваще очень сентиментален и люблю эту оперу от первой до последней ноты...
одна из моих любимейших - колыбельная из "Иоланты
Пух, спасибо. "Иоланта" принимается однозначно. Надо будет только подучить слова.
"Ива" из вердиевского "Отелло" подойдет?
для меня - подойдет!
"Ива" из вердиевского "Отелло" подойдет?
Из вердиевского - вполне! 006 Вот из россиниевского - никак не подойдет! 011
В "Царе Салтане" есть колыбельная в трёх тональностях, но злая (Бабарихина)...
В "Садке" есть колыбельная Волховы.
В "Боярыне Вере Шелоге" есть чудная колыбельная Веры своей дочери Ольге (которая Псковитянка).
В "Кащее Бессмертном" есть злая колыбельная Царевны Ненаглядной Красы Кащею.
В "Мазепе" есть дивная финальная колыбельная Марии умирающему Андрею.
Если не ошибаюсь, в "Золотом петушке" есть колыбельная Амелфы Додону.
Лично я от итальянского Моцарта тоже засыпаю, но барокко - весьма неплохая штука.
злая колыбельная
Договорились же злые не вспоминать! Я вот про "Воццека" молчу же...
Слушайте, а "Прощание Вотана" можно считать колыбельной?
Это ж придется как исхитриться, чтобы детям рассказать, кто такой Вотан...
Не, я лучше из "Иоланты"...
Слушайте, а "Прощание Вотана" можно считать колыбельной?
Во! Точно. Прощаю за Франчи.
"Прощааааааай Брунгильда, дочь ты моя! Счастье отца и гордость его!"
Если не дай бог кого осеменю, то ребенку буду каждую ночь эту запись ставить!
В "Немой из Портичи" красивая колыбельная: Ferme tes yeux, la fatigue t’accable.
И еще - Федерико Риччи, "Эдинбургская тюрьма" (Dormi, dormi, bel bambino).
А если для внуков, то к чему зацикливаться именно на опере? Ведь можно и в романсах всяких немало найти колыбельных! Вот мне, например, очень нравится "Колыбельная в бурю" П.Чайковского...
А ещё - хоть это скорее для внучек и вообще не совсем по теме - "Спи, моя красавица, сладко спи..." 007 (Зато из оперы!)
Это которая с солнцем, ветром и орлом?
Если эта, то ни в коем случае! Так же у внуков может депрессия случиться!
Это которая с солнцем, ветром и орлом?
Если эта, то ни в коем случае! Так же у внуков может депрессия случиться!
Нет, та, которая солнцем, ветром и орлом, начинается "Спи, дитя мое, спи-усни, сладкий сон к себе мани". Мадиэль, а чем она вам так не угодила? Хорошая колыбельная.
Ну очень грустная она, настолько, что мне становится жутко. А так - ничего. Я её очень даже люблю. Сомневаюсь только, что она для внуков годится.
Хочу заступиться за барочную музыку и за "Милосердие Тита". Из барочной послушала три оперы Рамо и четыре Пёрсела . Ещё одну Монтеверди и отдельно Джезуальдо. Мне больше всего Рамо понравился. "Празднество Гебы" - восхитительно. Не знаю , как насчет уснуть, но что эта музыка гармонизирует твое внутреннее пространство - однозначно.
"Милосердие Тита" тоже недавно слушала. Хорошая, приятная опера, это, конечно не "Дон Жуан", но тоже очень достойно. Восхитительная там ария в сопровождении кларнета, да и сам кларнет. Замечательно было бы её во дворце настоящем поставить.
А я этого Тита только один раз выдержал целиком... Хотя помню, что красивые арии иногда попадались.
Ну очень грустная она, настолько, что мне становится жутко. А так - ничего. Я её очень даже люблю. Сомневаюсь только, что она для внуков годится.
А я ее как раз часто и пою. Мне она не кажется слишком грустной.
"Улетел орел домой, солнце скрылось за горой". Это я могу осилить...
Ну очень грустная она, настолько, что мне становится жутко. А так - ничего. Я её очень даже люблю. Сомневаюсь только, что она для внуков годится.
Я согласна!
Мне вообще кажется, что ребёнок у неё уже умер..
либо колыбельную поёт сумасшедшая- скажем, как Мария в Мазепе..
Да и сама тональность- ля-бемоль минор- о многом говорит..
Мне вообще кажется, что ребёнок у неё уже умер..
либо колыбельную поёт сумасшедшая- скажем, как Мария в Мазепе..
Да и сама тональность- ля-бемоль минор- о многом говорит..
Ужас какой!
Хочу заступиться за барочную музыку и за "Милосердие Тита". Из барочной послушала три оперы Рамо и четыре Пёрсела . Ещё одну Монтеверди и отдельно Джезуальдо. Мне больше всего Рамо понравился. "Празднество Гебы" - восхитительно. Не знаю , как насчет уснуть, но что эта музыка гармонизирует твое внутреннее пространство - однозначно.
Вот сам не знаю, как можно ставить рядом с одной стороны, Джезуальдо и Монтеверди, которые в принципе к барокко никакого отношения не имеют - ну, может быть, Монтеверди немножко по времени пересекается - и Рамо и Пёрселла (ну и там Генделя). Это совершенно разные стили!!!
Первые два - это, строго говоря, ещё Ренессанс.
Совершенно разные, согласна. Ставить рядом можно, что угодно. Хоть Бриттена и Монтеверди. Да запросто! Тем более, с моими "фундаментальными" знаниями.
Слушаю я как раз всё вперемешку. Вот, например, от Пёрсела, что-то я подустала. Чем бы перебить?
Вот, например, от Пёрсела, что-то я подустала. Чем бы перебить?
Веристами, однозначно! Попробуйте, скажем, "Андре Шенье" или "Тоску" 015 .... Совсем не похоже! 007
Там Скарпиа еще хорошую колыбельную поет: Не вольо, говорит, альтро мерчеде! 015 007
Лучше белькантами! Россини или Доницетти, например... 011
Ром, что сильнее отличается от Перселла, Пуччини и Джордано, или Доницетти с Россини? 019
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Колыбельные в опере