papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Неоперные разговоры о серьезной музыке » Итальянские песенки


Итальянские песенки

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Крас, только не обижайтесь, уши у всех разной формы, но у меня после самой первой фразы Бергонцы случился приступ дикого хохота. Не думал, что после Тальявини меня кому-нибудь удастся так насмешить в Дичитенчелло Вуйе... А сколько ему здесь лет?

0

32

Спасибо Красу за ссылку. Я послушала. Хорошо поёт, может ,чуть с пафосом иногда перебирает. А про шепелявость, это мне объяснили, что у него диалект такой. Я не говорю, что он самый-самый лучший, но один из лучших. На мой непрофессиональный взгляд.

0

33

И, послушайте, что у него действительно с прикусом? Присвистывает...

Есть такое. Как будто зуба не хватает. 015  Но не  сказали бы, не заметил бы.. 004
А Брузон, ИМХО, вообще всегда очень серьезный, очень добрый, но очень серьезный. Он и смех не очень совместимы.  007 Он и о любви так же поет, надежный, как стена каменная! 009  016

0

34

А Брузон, ИМХО, вообще всегда очень серьезный, очень добрый, но очень серьезный. Он и смех не очень совместимы.  007 Он и о любви так же поет, надежный, как стена каменная! 009  016

А вы не слышили как Брузон поёт братца Манон Лесков записи с Френи? И юмор, и грация, и никакой серьёзности. Он просто блестящий артист.

0

35

А вы не слышили как Брузон поёт братца Манон Лесков записи с Френи? И юмор, и грация, и никакой серьёзности. Он просто блестящий артист.

Что-то юмора я там не приметил. Может, он, конечно, настолько тонок, что почти неуловим?  005. А может, просто после Аллена мне трудно как-то воспринять другого Леско, и тем более Брузона. Кстати, совет, не слушайте Брузона в партии Эскамильо. :ph34r:
Вообще, я очень хорошо к Брузону отношусь. Для меня он идеальный Жермон, пожалуй. И любимый Альфьо. Он прекрасный Симон, замечательно поет финал. Такая там трагедь!
У меня тут дилема. Продается у нас на ДВД "Тоска" (Патане-Кура-Брузон). И вот я мучаюсь. Не выдержу я Куру в таком количестве. Плеваться начну в телевизор, а мыть потом не хочется. Но при этом жутко хочется посмотреть на Брузона-Скарпию. Вот и мучаюсь. Кто перевесит Брузон или Кура. Пока Кура перевешивает, и я не покупаю эту запись. Если кто ее видел, посоветуйте, стоит купить или как?

0

36

И пел бы себе братца Манон Леско - кто б возражал?

0

37

Sydney, а почему не Сильвери? 008  Замечательно он ведь их поет... 011

А вы не слышили как Брузон поёт братца Манон Лесков записи с Френи? И юмор, и грация, и никакой серьёзности. Он просто блестящий артист.

Не довелось пока, увы. 010  Но при своем недюжинном актерском таланте, ИМХО, он все равно очень ..основателен, что ли.  009

У меня тут дилема. Продается у нас на ДВД "Тоска" (Патане-Кура-Брузон). И вот я мучаюсь. Не выдержу я Куру в таком количестве. Плеваться начну в телевизор, а мыть потом не хочется. Но при этом жутко хочется посмотреть на Брузона-Скарпию. Вот и мучаюсь. Кто перевесит Брузон или Кура. Пока Кура перевешивает, и я не покупаю эту запись.

У меня хуже проблема. Есть DVD Отеллы с Курой-Фриттоли-Раймонди. Страсть как охота поглядеть Раймонди-Ягу, его хвалили очень, но вот Куру-Отелло  004, даже если глаза и ухи закрыть, вытерпеть, думаю, ваще нельзя.   013  Так вот и мучаюсь! 021  А Тоску, думаю, можно купить потому как:
а) Скарпиа и Каварадосси почти не пересекаются, только во втором действии чуть, следовательно, можно глядеть только Брузона, но без Куры.
б) можно будет порадоваться тому, как Брузон его гнобить будет, обижать всячески, девушку любимую отнимать! 015  029
в) в конце тенору можно не сочувствовать, а бурно порадоваться! 015 
г) да и просто интересно на Брузона-Скарпиа поглядеть!  020  Вот.

Отредактировано Кактус (2005-07-02 21:41:22)

0

38

Мне Брузон тоже нравится. Я его в "Эрнани" слушала. Что бы, уж , излишне основательным он был, я не заметила. Что надо было, то и изображал. И голос такой красивый.

0

39

Мне Брузон тоже нравится. Я его в "Эрнани" слушала. Что бы, уж , излишне основательным он был, я не заметила. Что надо было, то и изображал. И голос такой красивый.

Ира, я нигде ни слова не сказал, что Брузон ИЗЛИШНЕ  основателен, серьезен или еще чего. В самый раз, однако.... 019  Умница он!  017   011

Отредактировано Кактус (2005-07-03 00:05:25)

0

40

Кактус, спасибо за ответ-совет про "Тоску" с Брузоном. Я подумаю. Видел я оттуда кусочек, Брузон там был  :rolleyes: - вот самое то!
Про Отелло с Варваркой, Курицей и Рудиком. Оттуда я тоже видел кусочки. Рудик там всеь такой прилизвнный, страшный, как черт. Поет басом. Больше ничего уточнить не могу. Кусочки были небольшие. Варварка - и в Африке Варварка. Курица поет мимо нот и делает очень страшные, безумные морды.
В общем, Кактус, у нас с тобой проблема, как я вижу, одинаковая. И чо будем делать? монетку кидать? ;)

0

41

Крас, только не обижайтесь, уши у всех разной формы, но у меня после самой первой фразы Бергонцы случился приступ дикого хохота. Не думал, что после Тальявини меня кому-нибудь удастся так насмешить в Дичитенчелло Вуйе... А сколько ему здесь лет?

48 лет.

Да ладно, на вкус и цвет... я только сказал что почему-то его неаполитанские песни чаще слушаю.

О произношении -- я в диалектах не разбираюсь, но могу сказать что когда поет Бергонци каждое слово можно различить и записать без либретто.

Отредактировано Крас (2005-07-03 12:56:16)

0

42

А мне понравился Р.Аланья с братьями... Я его часто слушаю, хотя и многих других люблю. Когда-то очень нравился В.Атлантов, но теперь меня в его записях жутко раздражают аранжировки: сплошной медный тарарам!

0

43

А мне тоже Бергонци не нравится.
А неаполитанские песни
мне больше нравятся в исполнении Роберто Муроло.

ВОТ! Истину глаголете! 029

0

44

.

О произношении -- я в диалектах не разбираюсь, но могу сказать что когда поет Бергонци каждое слово можно различить и записать без либретто.

  Так поэтому и слышно, что шепелявит. Все поют "ЭлиЗабет", а он "ЭлиЖабет".
Бергонци я люблю.

0

45

Так поэтому и слышно, что шепелявит. Все поют "ЭлиЗабет", а он "ЭлиЖабет".
Бергонци я люблю.

Да, иногда случается, например в "челеШте аида"  :)

Есть еще один великий тенор, которого я люблю, у кого могло спокойно быть "ЭлиФФабетта"... но Маре будет протестовать, так что  004

Отредактировано Крас (2005-07-05 22:23:22)

0

46

У Mare все любимые певцы и певицы страдали неважной дикцией.  021 Так что протестовать не буду: против очевидного не пойдешь...

0

47

но Маре будет протестировать, так что  004

Я тоже буду протестовать. и громко:))
и у него тоже диалект

0

48

Ха! Ну так что! Вот вы слышали как Страччари букву "Р" произносит. И Серени тоже.. В Аиде, скажем, это звучит как "Суа падРРРРРРРРРРРе"!  007  Если певец симпатичен, это слышится как приятная отличительна черточка 003  , ну а ежели нет ... как очередная "блоха". 005

0

49

Хе:) Колюченький:)) Просто Ира, наверное,  не слышала того, о ком мы с Маре и Красом говорим 003
Мне лично эта черточка не мешает, а даже и наоборот.
А у Бергноци я все равно шепелявости не слышу.

0

50

Mare (в силу ее лингвистической ограниченности и полной бездарности) в восприятии пения на иностранных языках вообще ничего не мешает! В этом плане я счастливее многих. :D
Но вот в пении на русском языке, когда поют русские певцы, а понять их невозможно, Mare может  кое-кого и покритиковать. В этих случаях я обожаю вокализы!

Отредактировано Mare (2005-07-05 13:39:32)

0

51

Шепелявости у Бергонци и многие итальянцы не переносят.
Точно так же, как и у Мути. Одна из особенностей неаполитанского: из с перед согласными делать ш. Кому-то очень мило, а очень многие воспринимают это как его личный недостаток.
ЭлиФФабетта (и другие "смоченные" согласные) - это тоже диалект. В итальянском я его переношу (с трудом), а во французском это очень трудно. Зато обожаю его ррррррр.
С региональной окраской дикции проблемы есть, но ои искупаются чёткостью самой дикции.

Отредактировано Огненный ангел (2005-07-05 14:46:48)

0

52

Зато обожаю его ррррррр.

А у Корелли ярко выраженная РРРР??? 008

0

53

самое лучшее ррр у Мартинелли. Видимо в детстве ходил к логопеду

0

54

А мне тоже Бергонци не нравится.
А неаполитанские песни
мне больше нравятся в исполнении Роберто Муроло.

ВОТ! Истину глаголете! 029

Пусть это и не бель канто, зато душевно!

http://eddyburg.it/article/articleview/1388/0/69/

Никлаус, ау! Что-то давненько тебя не видать!

0

55

Эстрада это. И безголосая

0

56

Орлик, я бы попросила без выражений.
Никто не сказал и нигде не написано, что неаполитанские песни надо исполнять как оперные арии. Песни писались и пелись на улице, а уличные певцы зачастую не обладали талантами, зато у них было нечто другое - сопереживание. И не надо про Альбанезе - у него красивый голос, но на третьей песне мне стало скучно его слушать.
К тому же, Муроле надо сказать огромное спасибо - многие песни он спас от забвения, да и вообще возродил интерес к ней.
Короче. Наездов на Муроло не потерплю!

0

57

Так как поет Муроло до изобретения микрофона петь было нельзя. На улице так не попоешь. Там певцы с поставленными голосами, не с оперными конечно. Сам слышал.

0

58

Я тоже(и сколько раз они лажались на верхних нотах...). Только они на туристов работают. Муроло дух и душу песни сохранил. Голос - вторичен в данном случае.

0

59

Я тоже(и сколько раз они лажались на верхних нотах...). Только они на туристов работают. Муроло дух и душу песни сохранил. Голос - вторичен в данном случае.

  017  029

0

60

не знаю, мне кажется что это очередной артефакт. Это какое-то ресторанное пение. Там все-таки с надрывом поют, что есть и у большинства оперных певцов, поющих песни. А Муроло холодный. Будто блюз какой поет, а я джаз ненавижу

0


Вы здесь » papageno » Неоперные разговоры о серьезной музыке » Итальянские песенки