милости просим!
Отредактировано nessuno (2005-08-06 00:54:30)
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Неоперные разговоры о серьезной музыке » Клуб любителей традиционных купюр
милости просим!
Отредактировано nessuno (2005-08-06 00:54:30)
А я не все купюры люблю... А некоторые просто обожаю... Прямо - лучше, что есть во всей опере - купюры. Доники там всякие...
Никогда и ни за что! Долой! 016
Все любители четырехактного Карлоса, нелюбюители долгих повторов, оркестровых проигрышей, нелюбители финалов Альфано и Берио, любители традиционного веницианского акта в Гоффмане с ансамблем - присоединяйтесь!
Роман, Вас не принимаем!
Четырехактный "Карлос" - люблю.
Дуэт про месть в "Форце" - убрать.
Этого хватит?
А как ты относишься к тому, когда Ромео в Капулетти и Монтекки исполняет тенор?
Слышал тока с меццой. Но теоретически, положительно. Потому что плохо, когда женщина с женщиной. Это аморально. А я сторонник традиционных ценностей и высокой морали, как вам всем хорошо известно.
Роман, Вас не принимаем!
А я и сам не пойду! Потому что Карлоса слушаю исключительно пятиактного, а в Гофмане люблю терцет с Коппелиусом, романс Никлауса, каватину Джульетты и апофеоз в финале! 012
Я вступаю, но только из-за конкретных купюр: "хабанера" - в "Кармен", "La donna è mobile" - в "Риголетто", "бриндизи" -в "Травиате". Финал Берио, как и финал Тосканини - не шедевры. Самая большая купюра - все "Нюрнбергские мейстерзингеры" после увертюры.
Ромео-тенор в "Капулети и Монтекки" - АЦТОЙ!
Карлос - только безкупюрный пятиактный и только на французском!
Мадиеля только в качестве кандидата с испытательным сроком. Пока не одумается.
Я вступаю, но только из-за конкретных купюр: "хабанера" - в "Кармен", "La donna è mobile" - в "Риголетто", "бриндизи" -в "Травиате". Финал Берио, как и финал Тосканини - не шедевры. Самая большая купюра - все "Нюрнбергские мейстерзингеры" после увертюры.
Ромео-тенор в "Капулети и Монтекки" - АЦТОЙ!
Карлос - только безкупюрный пятиактный и только на французском!
"Карлос" должен быть франзузским, но без первой картины!
Отредактировано Шакловитый (2005-08-06 14:17:16)
Ты что!
В первой картине столько классной музыки!
Будет на компе место - скомпоную себе французского Карлоса из аббадовской записи.
L'heure fatale est sonnée! 009
Примите в клуб, пожалуйста! Вспомните, как меня пороли за тему "Взять ножницы и... отрезать" на другом форуме.
Милости просим! Напоминаю, бесплатный прием до конца месяца. Потом будут требоваться членские взносы!
Можно я? Я вообще чем дальше, тем меньше понимаю в операх, вот даже вальс Мюзетты запомнить не могу. Маре надо мною смеется, говорит, как можно, а я никак. Так что вскорости мне нужно будет объяснять самое необходимое. Например, какой-такой в "Гофмане" должен быть апофеоз? Я слушал (спасибо Роману!) "Гофмана", с Аланьей, он аутентичный, да? Ничего не запомнил, кроме того, что очень скучно. Там он есть, апофеоз?
Что касается "Форцы", то опера несчастная: вон в записи 65-го года мстительный дуэт есть, а сцены в таверне нет, а еще увертюра в середине (это традиционно, вроде), и у Митропулоса тоже в середине.
Например, какой-такой в "Гофмане" должен быть апофеоз? Я слушал (спасибо Роману!) "Гофмана", с Аланьей, он аутентичный, да? Ничего не запомнил, кроме того, что очень скучно. Там он есть, апофеоз?
Там он есть, и вовсе это не скучно, а как раз самое то! 019
Сидней, за любовь к пятиактному Карлосу придется отработку устроить, но, думаю, шансы быть принятым у Вас очень хорошие! В качестве контрольного вопроса - какая версия Симона Бокканегры Вам больше нравится - с Плебе Патрици Пополо, или ранняя, без оной?
Сидней, за любовь к пятиактному Карлосу придется отработку устроить, но, думаю, шансы быть принятым у Вас очень хорошие! В качестве контрольного вопроса - какая версия Симона Бокканегры Вам больше нравится - с Плебе Патрици Пополо, или ранняя, без оной?
Это когда это я признавался в любви к чисто конкретно пятиактному "Карлосу"? В акте Фонтенбло же нет баритона! Это аргумент, надеюсь?
Насчет "Симона" - вообще не вопрос. Ничего хорошего в этой ранней версии я не нашел, как ни старался. Так что я за РРР всеми конечностями.
Открывается филиал - любителей опер не на языке оригинала.
Прошу открыть филиал любителей нетрадиционных купюр!
Я только что вернувшись с "Зигфрида" из кино.
Первое действие - класс, во многом благодаря Миме - очень благодарная роль для характерного тенора.
Второе - местами не очень.
Третье - почти две трети, начиная с пробуждения Брунгильды - скука совершенная. Вагнеровские изображения страстных порывов весьма однообразны: сфорцандо на септнонаккордах с увеличенной ноной и что-то ниспадающее. Некоторые изумительной чистоты мелодии Брунгильды слегка скрашивают впечатление от этого дуэта, но в целом я считаю, что 60-70 % из него лишни - болтовня и праздные размышления. Их просто нужно купировать.
Некоторые места просто смешны: как Зигфрид вначале принимает Брунгильду за мужчину из-за её шлема и доспехов, не обратив внимания на то, что она в платье, а потом в изумлении восклицает "Это не мужчина!".
Вообще, конечно, из тетралогии можно было бы сделать одну оперу в четырех действиях.
Некоторые места просто смешны: как Зигфрид вначале принимает Брунгильду за мужчину из-за её шлема и доспехов, не обратив внимания на то, что она в платье, а потом в изумлении восклицает "Это не мужчина!".
Ага! И не просто потом, а подраздев Брунгильду-то 007
А когда догадался, что не юноша перед ним, тут же спрашивает "Ты моя мама?"
Логика железная 009
Я, конечно, понимаю, что житие с Миме могло паренька и не сориентировать в вопросах различия пола, но не до такой же степени 003
Некоторые места просто смешны: как Зигфрид вначале принимает Брунгильду за мужчину из-за её шлема и доспехов, не обратив внимания на то, что она в платье, а потом в изумлении восклицает "Это не мужчина!".
Ангел, а Вы видели эту самую Брунгильду? Думаю, ничего не было в том удивительного... Это Вам не Саломея какая...
Я, конечно, понимаю, что житие с Миме могло паренька и не сориентировать в вопросах различия пола, но не до такой же степени 003
Кролик, а Вы думаете, он там книжки читал и видеокассеты по ночам смотрел?
Кролик, а Вы думаете, он там книжки читал и видеокассеты по ночам смотрел?
Кассеты ни кассеты, но по лесу-то он ходил. И зверей видел. И различал их на мальчиков и девочек. Он же целый монолог там поет о том, что у всех должны быть мамы и папы.
Хотя, при наличии отсутсвия (или при отсутствии наличия?) режиссуры в современном театре, в какой-нить постановке Зигфрид мог бы и кассетки на ночь покрутить 003
Ну...
Гвина Джонс, как говорят на одном из форумов.
В свои (реальные) пятьдесят +- лет она выглядела достаточно женственно, с длинными распущенными волосами, признаков усов или бороды я у ней не наблюдал.
В уместимости всей тетралогии в одну четырёхактную оперу позволю себе усомниться, но тетралогия вполне могла бы быть часов эдак на пять-шесть короче.
Кролик:
Логика точно железная. Впрочем, до этого самки лисиц, оленей и других зверей были единственными существами женского пола, которых он видел, а Миме в первом действии всерьёз утверждал "Я тебе отец и мать".
Но умозаключения у Зигфида действительно затянуты. Эдакий отсталый в плане умственного развития великовозрастный ребёнок.
Зигфрид как герой мне нисколько не симпатичен, скорее даже наоборот..
в какой-нить постановке Зигфрид мог бы и кассетки на ночь покрутить 003
C Нетребко? Там, где все виды... Этого...
Шакловитый!
Да где же в семидесятые годы Нетребко была?
Эдакий отсталый в плане умственного развития великовозрастный ребёнок.
Он не отсталый. Он просто мальчик с неторопливым развитием 007
Зато когда разобрался минут через 30, что Брунгильда все же девочка, а не мальчик, то сразу сообразил, что пора жениться им
Вот, кстати, и генетически переданная ему скорость принятия решения в, так сказать, лубовных вопросах.
Что Зигмунд с Зиглиндой долго не думали. (Ты мне сестра, ты мне и жена! Цвети же Вельзунгов род!) Род и расцвел. И как! Зигфрид даже и не выяснил (кажется, до самой своей кончины в "Сумерках Богов"), что Брунгильда ему тетка родная и со стороны папы и со стороны мамы.
Мудреная у них генеалогия там 006
Отредактировано Кролик (2005-08-21 20:28:53)
Шакловитый!
Да где же в семидесятые годы Нетребко была?
Ребенок! Кролик о какой-то абстрактной постановке говорил...
Вы здесь » papageno » Неоперные разговоры о серьезной музыке » Клуб любителей традиционных купюр